Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства труда и
социальной защиты населения
Рязанской области
от 18 мая 2022 г. N 27
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
по оплате жилого помещения, в том числе
оплате взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме, коммунальных
и других видов услуг отдельным категориям граждан"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) |
Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день |
Управление /Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/ Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
|||
2. Получение сведений, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Направление в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области, владельцам специальных счетов, указанных в частях 2, 3 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, запросов о сведениях, указанных в подпункте 6.2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента |
В день регистрации заявления |
Управление/ Единый портал/ |
Направление в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области, владельцам специальных счетов, указанных в частях 2, 3 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, запросов о сведениях, указанных в подпункте 6.2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента |
|||
Получение из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства сведений, указанных в подпункте 6.3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента |
В день регистрации заявления |
Управление/ Единый портал/ ГИС ЖКХ |
Получение из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства сведений, указанных в подпункте 6.3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, посредством ГИС ЖКХ |
|||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, ответов на запросы (межведомственные запросы), получение сведений из ГИС ЖКХ |
Получение ответов на запросы (межведомственные запросы), получение сведений из ГИС ЖКХ |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию) |
Управление/ Единый портал/СМЭВ/ ГИС ЖКХ |
Получение ответов на запросы (межведомственные запросы), получение сведений из ГИС ЖКХ, регистрация полученных документов |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
4. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подписание решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
5. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя |
В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
6. Перечисление ежемесячной и ежегодной компенсации | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование личного выплатного дела Получателя в ведомственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО) и передача его в Центр |
В отношении ежемесячной компенсации - в течение двух месяцев, следующих за месяцем принятия решения о предоставлении государственной услуги; в отношении ежегодной компенсации - в течение месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Сформированное личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО, переданное в Центр |
Формирование распределения денежных средств с указанием сумм компенсаций, подлежащих перечислению в кредитные организации и в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" |
Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат |
Центр |
Распределение денежных средств с указанием сумм компенсаций, подлежащих перечислению |
|||
Подписание и скрепление печатью документов для перечисления компенсации |
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за подписание выплатных документов |
Центр |
Подписанные документы для перечисления компенсации |
|||
Представление в кредитные организации электронных списков Получателей, в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" - списков Получателей на бумажном носителе |
Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат |
Центр |
Перечисление начисленного Получателю компенсации указанному им способу доставки: в кредитную организацию либо в организацию Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" по месту жительства (пребывания) для последующей выдачи в установленном порядке |
|||
7. Перерасчет размера ежемесячной компенсации за текущий месяц | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за получение сведений о фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по защищенным каналам связи, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента |
Осуществление выгрузки полученных сведений в автоматическом режиме в ЭСРН РО; проведение анализа произведенной загрузки; информирование структурное подразделение Управления, ответственное за работу со сведениями, поступающими по защищенным каналам связи, об осуществлении произведенной загрузки |
2 месяца с даты выплаты ежемесячной компенсации, в отношении которой осуществляется перерасчет |
Должностное лицо Управления, ответственное за получение сведений о фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по защищенным каналам связи |
Управление |
Наличие оснований для перерасчета размера ежемесячной компенсации за текущий месяц, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента |
Информирование структурного подразделения Управления, ответственного за работу со сведениями, поступающими по защищенным каналам связи, об осуществлении произведенной загрузки полученных сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента |
Получение структурным подразделением Управления, ответственным за работу со сведениями, поступающими по защищенным каналам связи, об осуществлении произведенной загрузки полученных сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента от всех районных структурных подразделений Управления |
Передача полученных сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента в Центр; осуществление перерасчета размера ежемесячной компенсации за текущий месяц |
Должностное лицо Управления, ответственное за получение сведений по защищенным каналам связи; должностное лицо Центра, ответственное за осуществление перерасчета размера ежемесячной компенсации за текущий месяц |
Управление/ Центр |
Перерасчет размера ежемесячной компенсации за текущий месяц |
||
8. Принятие решение о перерасчете размера ежемесячной компенсации в связи с изменениями условий, влияющих на ее размер | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2.1 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о перерасчете размера ежемесячной компенсации |
7 рабочих дней с даты поступления сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2.1 настоящего Регламента |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для перерасчета размера ежемесячной компенсации в связи с изменениями условий, влияющих на ее размер, предусмотренных пунктом 2.9.2.1 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о о перерасчете размера ежемесячной компенсации и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о перерасчете размера ежемесячной компенсации |
Принятие решения о перерасчете размера ежемесячной компенсации |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
|
Подписание решения и уведомления о перерасчете размера ежемесячной компенсации |
|
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о перерасчете размера ежемесячной компенсации |
Направление Заявителю уведомления о перерасчете размера ежемесячной компенсации |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
|
Направление Заявителю уведомления о перерасчете размера ежемесячной компенсации посредством почтовой связи или электронной почты или отправление такого уведомления Заявителю в личный кабинет |
|
9. Принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации |
20 рабочих дней, следующих за днем поступления сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для приостановления выплаты ежемесячной компенсации, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации |
Принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
Подписание решения и уведомления о приостановлении ежемесячной компенсации |
||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации |
Направление Заявителю уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации |
В день принятия решения о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Направление Заявителю уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной компенсации посредством почтовой связи и (или) отправление такого уведомления Заявителю в личный кабинет |
|
10. Принятие решения о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации |
8 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для возобновления выплаты ежемесячной компенсации, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации |
Принятие решения о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
Подписание решения и уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации |
||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации |
Направление Заявителю уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации |
В день принятия решения о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
|
Направление Заявителю уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации в личный кабинет или направление уведомления об этом посредством почтовой связи или электронной почты (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о возобновлении выплаты ежемесячной компенсации) |
11. Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.5 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации |
10 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для прекращения выплаты ежемесячной компенсации, предусмотренных пунктом 2.9.5 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации |
Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
|
Подписание решения и уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации |
|
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации |
Направление Заявителю уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации |
7 рабочих дней (один рабочий день - в случае направления уведомления посредством Единого портала) |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
|
Направление Заявителю уведомления о прекращении выплаты ежемесячной компенсации посредством почтовой связи и (или) отправление такого уведомления Заявителю в личный кабинет |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 18 мая 2022 г. N 27 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.