Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
от 18 мая 2022 г. N 28
"Приложение
к постановлению
министерства
социальной защиты населения
Рязанской области
от 21.12.2011 N 81
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление), предоставления государственной услуги в Рязанской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления и их должностными лицами, между Управлением и физическими лицами, их уполномоченными представителями, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
1.2.3. От имени Заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1 Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Управления, Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственный услуг (функций) Рязанской области", (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.2. При обращении Заявителя в Управление ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Управления на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. На официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент.
1.3.7. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.8. На официальном сайте Управления в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
1.3.10. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
Абзац 6 пункта 1.3.10 вступает в силу с 1 августа 2022 г.
- сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- информация, указанная в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц" настоящего Регламента.
1.3.11. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, Управления, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления получается Заявителями из информационных стендов Управления, на его официальном сайте, на официальном сайте Министерства, на Едином портале самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Управление.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата социального пособия на погребение.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением.
В предоставлении государственной услуги принимает участие Управление Федеральной почтовой связи Рязанской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 N 161.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в день регистрации заявления.
Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется Заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
Абзац 3 пункта 2.4.1 вступает в силу с 1 августа 2022 г.
При наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления в личном кабинете Заявителя на Едином портале размещает сведения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
6. Услуги по выплате социального пособия на погребение оказываются организациями федеральной почтовой связи на основании доставочных документов, передаваемых Управлением в день принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, Управления, в Реестре государственных услуг и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о выплате социального пособия на погребение;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (за исключением случаев обращения в электронном виде посредством Единого портала);
3) подлинная справка установленной формы о смерти лица, погребение которого произведено, либо подлинная справка установленной формы, подтверждающая рождение мертвого ребенка (далее - справка о смерти);
4) представитель Заявителя дополнительно представляет:
- документ, удостоверяющий личность (за исключением случаев обращения в электронном виде посредством Единого портала);
- документ, удостоверяющий полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых Заявителем, в том числе в электронной форме.
Унифицированный бланк заявления о предоставлении государственной услуги предоставляются Заявителю при личном обращении в районное структурное подразделение Управления. Заявителю также предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на Едином портале и на официальном сайте Управления.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале.
Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Порядок представления документов Заявителем.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также представляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя):
- при обращении лично или посредством почтовой связи;
- в электронном виде с использованием Единого портала.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, а также документы, представляемые по инициативе Заявителя, представляются одновременно с заявлением в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию Заявителя. Справка о смерти предоставляется в оригинале.
При обращении заявителя в электронном виде с использованием Единого портала могут быть представлены документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Заявитель (представитель Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Заявления Управлением, представляет в Управление по месту подачи заявления такие недостающие документы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) информация, подтверждающая отнесение умерших граждан к категориям, указанным в пункте 1.2.2 настоящего Регламента;
2) страховой номер индивидуального лицевого счета Заявителя (СНИЛС);
3) сведения о регистрации Заявителя по месту жительства (пребывания) (в случае погребения лица без определенного места жительства);
4) сведения о месте жительства (пребывания) умершего.
2.7.2. Управление запрашивает указанные в пункте 2.7.1 документы или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены по инициативе Заявителя.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.4. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Управления не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
- неподтверждение полномочий Представителя Заявителя на обращение.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, возобновления и прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявление представлено по истечении срока, указанного в пункте 2 Порядка выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 13.11.2013 N 380;
2) документы (информация), указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Порядка, не подтверждают право на получение социального пособия на погребение;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Управление регистрирует заявление, представленное лично или посредством почтовой связи, в установленном в Управлении порядке в день его представления (получения посредством почтовой связи).
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок, не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала, Заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, и в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения.
Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением либо посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
При обращении в электронном виде с использованием Единого портала Заявитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением, представляет в Управление по месту подачи заявления подлинную справку о смерти.
Представитель Заявителя представляет документы, удостоверяющие личность и полномочия.
В случае непредставления в течение указанного срока подлинной справки о смерти Заявитель посредством Единого портала уведомляется о возвращении без рассмотрения заявления в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для ее предоставления, с указанием причин возвращения и порядка обжалования вынесенного решения.
В случае представления Заявителем в течение указанного срока подлинной справки о смерти Управление осуществляет прием и регистрацию заявления в установленном в Управлении порядке в день ее представления, о чем Заявитель уведомляется посредством Единого портала в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.2. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с Заявителями.
Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.15.5. В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с работниками Управления - не более 1 раза;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками Управления при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством:
индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги на Едином портале в личном кабинете Заявителя;
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.
5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга в электронной форме предоставляется.
2.17.2. Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Управление. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
2.17.3. Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала.
Результат предоставления государственной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги;
6) выплата социального пособия на погребение.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом Управления в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами районного структурного подразделения Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции.
Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром труда и социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель Управления, руководитель районного структурного подразделения Управления.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру труда и социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Управления, его районных структурных подразделений, участвующие в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Ответственность должностных лиц Управления, его районных структурных подразделений закрепляется в их должностных инструкциях.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, его структурных подразделений нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Регламента.
Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий Управления и его должностных лиц являются Заявители.
Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается районным структурным подразделением Управления, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:
1) директору Управления (лицу, исполняющему его обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Управления;
2) первому заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Управления - на решение или действия (бездействие) директора Управления (лица, исполняющего его обязанности);
3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) первого заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
- посредством размещения информации на стендах Управления в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином портале;
- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Управления, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального
пособия на погребение"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
2 часа |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и выдача уведомления об этом Заявителю лично либо направление уведомления посредством почтовой связи |
||||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
2 часа |
Управление /Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/ Единый портал |
Отправление Заявителю на электронную почту и в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
|||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
Управление/ Единый портал/ СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
4. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
В день регистрации заявления |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента |
Подписание проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
5. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, Подписанного уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя |
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги или направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи, либо по электронной почте (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
6. Выплата социального пособия на погребение | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование личного выплатного дела Получателя в ведомственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО) |
В день принятия решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Сформированное личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО |
Формирование доставочных документов, подлежащих передаче в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" |
Сформированные доставочные документы с указанием суммы социального пособия на погребение, персональных данных Получателя |
|||||
Подписание и скрепление печатью доставочных документов для выплаты социального пособия на погребение |
Должностное лицо Управления, ответственное за подписание доставочных документов |
Подписанные доставочные документы для выплаты социального пособия на погребение |
||||
Представление в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" - доставочных документов на бумажном носителе |
Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги |
Выплата назначенного Получателю социального пособия на погребение организациями Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального
пособия на погребение"
В отдел по _______________________ району государственного казенного
учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения
Рязанской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Выплата социального
пособия на погребение"
Сведения о заявителе
Категория заявителя |
Лицо, осуществившее погребение гражданина, не являвшегося пенсионером, не работавшего на день смерти, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности |
Фамилия Имя Отчество |
|
Дата рождения |
|
СНИЛС |
|
Контактный телефон |
|
Электронная почта |
|
Данные документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
Тип документа |
|
Серия и номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Причина обращения за социальным пособием на погребение |
|
Умерший не подлежал обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером | |
Сведения об умершем: |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
Дата рождения |
|
Адрес проживания на день смерти |
|
СНИЛС |
|
Сведения о документах, подтверждающих право получения пособия на погребение: | |
Справка о смерти |
номер: дата выдачи: кем выдана: |
Мертворожденный ребенок | |
Правовой статус заявителя по отношению к умершему (мать, отец): |
|
Сведения о документах, подтверждающих право получения пособия на погребение: | |
Справка о рождении ребенка, родившегося мертвым |
номер: дата выдачи: кем выдана: |
Способ получения пособия: |
отделение почтовой связи |
|
|
Сведения о законном представителе заявителя | |
Фамилия Имя Отчество |
|
Дата рождения |
|
Контактный телефон |
|
Данные документа, удостоверяющего личность законного представителя |
|
Тип документа |
|
Серия и номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя на подачу заявления |
|
Наименование документа |
|
Реквизиты |
|
Дата выдачи |
|
_______________/_________________________ "_____" _____________ ______ г.
(подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального
пособия на погребение"
На бланке структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
______________________________________ (Ф.И.О., адрес лица, обратившегося за ______________________________________ предоставлением государственной услуги) ______________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственным казенным учреждением Рязанской области
"Управление социальной защиты населения Рязанской области"
государственной услуги "Выплата социального
пособия на погребение"
Отдел по _________________________ району государственного казенного
учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения
Рязанской области", руководствуясь пунктом 2.8 административного
регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального
пособия на погребение", утвержденного в постановлением министерства
социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 81,
уведомляет Вас о том, что в приеме документов, необходимых для
предоставления указанной государственной услуги по Вашему заявлению от
"____" ______ 20___ года, отказано в связи с:
o неустановлением личности лица, обратившегося за предоставлением
государственной услуги;
o неподтверждением полномочий Представителя Заявителя на обращение.
Должностное лицо, ответственное
за прием документов __________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального
пособия на погребение"
На бланке структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
______________________________________ (Ф.И.О., адрес лица, обратившегося за ______________________________________ предоставлением государственной услуги) ______________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
о возвращении без рассмотрения заявления о предоставлении
государственной услуги "Выплата социального
пособия на погребение"
Отдел по _________________________ району государственного казенного
учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения
Рязанской области", руководствуясь п. 4.2 Порядка выплаты социального
пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному
социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае
рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности,
утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от
13.11.2013 N 380, уведомляет Вас о возвращении без рассмотрения
заявления от "____" ________________ 20___ года о предоставлении
государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" в
связи с: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обстоятельства, послужившие основанием для возвращения
заявления без рассмотрения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его в
установленном законодательством РФ порядке.
___________________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
структурного подразделения)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального
пособия на погребение"
На бланке структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
______________________________________ (Ф.И.О., адрес лица, обратившегося за ______________________________________ предоставлением государственной услуги) ______________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
о назначении и выплате (об отказе в выплате)
социального пособия на погребение
Отдел по ___________________________________ району государственного
казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты
населения Рязанской области", руководствуясь п. 5.1 Порядка выплаты
социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал
обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся
пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154
дней беременности, утвержденного постановлением Правительства Рязанской
области от 13.11.2013 N 380, принял решение:
o о назначении и выплате социального пособия на погребение;
o об отказе в выплате социального пособия на погребение в связи с:
_________________________________________________________________________
(обстоятельства, послужившие основанием для принятия
решения об отказе в выплате
_________________________________________________________________________
социального пособия на погребение)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может
быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
____________________________________ ___________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
структурного подразделения)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 18 мая 2022 г. N 28 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.