Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881, от 25.03.2019 N 140, от 22.07.2019 N 413, от 26.08.2019 N 492, от 09.12.2019 N 746, от 18.12.2019 N 772, от 19.12.2019 N 777, от 31.12.2019 N 875, от 18.03.2020 N 123, от 12.05.2020 N 261, от 09.07.2020 N 409, от 18.08.2020 N 503, от 27.08.2020 N 526, от 16.09.2020 N 563, от 11.12.2020 N 769, от 16.12.2020 N 779, от 26.12.2020 N 883, от 24.02.2021 N 96, от 25.03.2021 N 174, от 02.04.2021 N 213, от 10.06.2021 N 350, от 29.06.2021 N 396, от 13.09.2021 N 594, от 06.12.2021 N 779, от 17.12.2021 N 807, от 28.12.2021 N 866, от 01.03.2022 N 119), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в позиции "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)" раздела "Основные положения":
- в абзаце первом слова "80 177 508,9 тыс. рублей" заменить словами "81 725 105,1 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "9 558 392,4 тыс. рублей" заменить словами "10 332 190,5 тыс. рублей";
- в абзаце четвертом слова "1 385 623,8 тыс. рублей" заменить словами "2 158 948,1 тыс. рублей";
- в абзаце седьмом слова "3 136,1 тыс. рублей" заменить словами "3 609,9 тыс. рублей";
- в абзаце восьмом слова "11 160 982,6 тыс. рублей" заменить словами "11 934 780,7 тыс. рублей";
- в абзаце девятом слова "2 826 285,4 тыс. рублей" заменить словами "3 599 609,7 тыс. рублей";
- в абзаце двенадцатом слова "3 450,4 тыс. рублей" заменить словами "3 924,2 тыс. рублей";
- в разделе "Показатели Государственной программы":
- в пункте 3:
- в графе 5 цифры "6 733,0" заменить цифрами "6 953,7";
- в графе 6 цифры "6 903,4" заменить цифрами "7 169,1";
- в графе 7 цифры "7 073,8" заменить цифрами "7 339,5";
- в пункте 7:
- в графе 5 цифры "41,4" заменить цифрами "42,4";
- в графе 6 цифры "43,4" заменить цифрами "44,6";
- в графе 7 цифры "45,4" заменить цифрами "46,5";
- в графе 3 пункта 2.1 подраздела 2 раздела "Структура Государственной программы" слова "реализации разработанных проектов по их строительству и реконструкции" заменить словами "ремонта и реализации разработанных проектов по их строительству и реконструкции";
- раздел "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
34 943 796,7 |
10 332 190,5 |
11 934 780,7 |
12 676 825,5 |
федеральный бюджет |
9 893 086,0 |
2 158 948,1 |
3 599 609,7 |
4 134 528,2 |
областной бюджет |
162 269,4 |
119 639,7 |
20 896,9 |
21 732,8 |
местные бюджеты |
10 847,8 |
3 609,9 |
3 924,2 |
3 313,7 |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области |
24 877 593,5 |
8 049 992,8 |
8 310 349,9 |
8 517 250,8 |
2) в разделе 3:
- пункты 1 и 2 подраздела "Значения результатов ведомственного проекта" изложить в следующей редакции:
1. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них: |
|
|
|
|
|
- проектирование объектов автомобильных дорог |
ед. |
7 |
4 |
- |
- |
|
- ремонт |
км |
13 |
27,95 |
24 |
- |
|
2. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения: |
|
|
|
|
|
- проектирование объектов автомобильных дорог |
ед. |
13 |
7 |
8 |
8 |
|
- строительство (реконструкция) |
км |
5,889 |
4 |
5 |
5 |
|
- ремонт и капитальный ремонт |
км |
346,184 |
206,8 |
189 |
144 |
- абзац пятый пункта 4 подраздела "Порядок предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска в связи с выполнением городом-героем Смоленском функций административного центра Смоленской области" изложить в следующей редакции:
"- площадь автомобильных дорог местного значения, на которых выполнены работы по содержанию (кв. м).";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в рамках федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596.
3. Целью предоставления субсидий является приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
6. Результатом использования субсидии является прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате дорожной деятельности на автомобильных дорогах (км).
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по следующей формуле:
Формула не приводится
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
СДм - сумма средств на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных образований.
9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
10. На основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ.
Уполномоченный орган вправе перечислить бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Оценка достижения результатов использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения органом местного самоуправления муниципального образования результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к данному муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.";
3) в разделе 6:
- пункт 1.2 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
1.2. |
Приведение автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Смоленской области в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, в том числе: |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" (далее - СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог") |
|
8 478 051,6 |
2 755 197,5 |
2 826 742,4 |
2 896 111,7 |
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области (далее - дорожный фонд) |
7 290 624,6 |
2 367 770,5 |
2 426 742,4 |
2 496 111,7 |
||
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
дорожный фонд |
1 187 427,0 |
387 427,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
- в подразделе 2:
- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
2.1. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них: - проектирование объектов автомобильных дорог - ремонт |
|
|
|
|
|
|
- дополнить пунктами 2.2-1, 2.2-2 следующего содержания:
2.2-1. |
Приобретение дорожной техники и иного имущества в целях обеспечения деятельности по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
дорожный фонд |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
2.2-2. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений в их составе: |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Управление областных автомобильных дорог" |
федеральный бюджет |
600 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
- |
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
федеральный бюджет |
600 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
- |
- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
2.7. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
947 596,2 |
473 798,1 |
473 798,1 |
- |
федеральный бюджет |
946 648,6 |
473 324,3 |
473 324,3 |
- |
|||
местные бюджеты |
947,6 |
473,8 |
473,8 |
- |
- позицию "Итого по ведомственному проекту" изложить в следующей редакции:
Итого по ведомственному проекту |
|
|
8 587 998,4 |
2 953 930,7 |
3 131 436,3 |
2 502 631,4 |
федеральный бюджет |
1 546 648,6 |
773 324,3 |
773 324,3 |
- |
||
дорожный фонд |
7 033 691,9 |
2 178 082,5 |
2 355 380,6 |
2 500 228,8 |
||
местные бюджеты |
7 657,9 |
2 523,9 |
2 731,4 |
2 402,6 |
- позицию "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
Всего по Государственной программе |
|
34 943 796,7 |
10 332 190,5 |
11 934 780,7 |
12 676 825,5 |
федеральный бюджет |
9 893 086,0 |
2 158 948,1 |
3 599 609,7 |
4 134 528,2 |
|
дорожный фонд |
24 877 593,5 |
8 049 992,8 |
8 310 349,9 |
8 517 250,8 |
|
областной бюджет |
162 269,4 |
119 639,7 |
20 896,9 |
21 732,8 |
|
местные бюджеты |
10 847,8 |
3 609,9 |
3 924,2 |
3 313,7 |
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 3 марта 2022 г. N 121 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Вступает в силу с 3 марта 2022 г.
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 31 марта 2022 г. N 3 (часть II)