Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тындинского муниципального округа
от 05.05.2022 г. N 483
Порядок
получения муниципальным служащим администрации Тындинского муниципального округа и ее структурных подразделений разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Тындинского муниципального округа (далее - администрация округа) и ее самостоятельных структурных подразделениях (далее - муниципальные служащие), разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления.
2. Участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы округа.
3. Муниципальные служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, до наделения их полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организации оформляют в письменном виде на имя представителя нанимателя (работодателя) обращение о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления (далее - обращение), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Муниципальный служащий прилагает к обращению копию устава некоммерческой организации.
3.1. Муниципальными служащими администрации округа, муниципальными служащими, замещающими должности руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации округа, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой Тындинского муниципального округа, обращения направляются на имя главы Тындинского муниципального округа.
3.2. Муниципальными служащими самостоятельных структурных подразделений администрации округа обращения направляются на имя руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации округа.
4. Обращения, указанные в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, представляются муниципальными служащими в отдел кадровой службы администрации округа (далее - кадровая служба).
5. Муниципальный служащий, который участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входит в состав ее коллегиального органа управления на день вступления в силу настоящего Порядка, представляет обращение в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка не позднее чем через 10 рабочих дней после вступления в силу настоящего Порядка.
6. Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или входящие в состав их коллегиальных органов управления на день назначения их на должность муниципальной службы округа, представляют обращения в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка в день их назначения на должность.
7. Представленное муниципальным служащим обращение в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется в журнале регистрации обращений о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления (далее - журнал. Приложение N 2 к Порядку).
Отказ в регистрации обращения не допускается.
8. Обращения, указанные в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, подлежат предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - предварительное рассмотрение) кадровой службой.
9. Предварительное рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его регистрации.
10. В ходе предварительного рассмотрения обращений должностные лица кадровой службы, на которых возложена обязанность по их рассмотрению, проводят собеседование с муниципальными служащими, представившими обращения, получают от них письменные пояснения.
11. По результатам предварительного рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом кадровой службы в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, подготавливается мотивированное заключение о возможности (невозможности) получения муниципальным служащим разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления (далее - мотивированное заключение).
В случае направления запросов, истребования у муниципальных служащих дополнительных пояснений и документов мотивированное заключение подготавливается в течение 45 дней со дня регистрации обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
12. В случае выявления в ходе предварительного рассмотрения обращения обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления повлечет или может повлечь несоблюдение таким муниципальным служащим требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в мотивированном заключении указывается предложени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.