Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке помещения
в многоквартирном доме
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
помещения в многоквартирном доме, находящегося в общей собственности двух
и более лиц, в случае, если ни один
_________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона, адрес электронной; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения в многоквартирном доме: ______________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения в многоквартирном доме:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании
_________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
________________________________________________________________________,
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Срок производства ремонтно-строительных работ:
с "____" ________________ 20_____года
по "____" _______________ 20_____года
Режим производства ремонтно-строительных работ с |
|
по |
|
часов в ______________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от
" |
|
" |
|
|
|
г. N |
|
: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
В случае поступления уведомления об отсутствии сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, прошу уведомить о получении указанного ответа и предложить предоставить соответствующий документ следующим способом (отметить знаком "V"): | ||
|
по телефону |
|
|
посредством почтового отправления по следующему адресу: ______________________________________________________________________ |
|
|
посредством информирования на следующий адрес электронной почты: __________ |
|
Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: | ||
Почтой на адрес: ____________________ |
При личном обращении |
|
В МФЦ |
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
|
на |
|
листах; |
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)) |
|
|
|
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме на ____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения в многоквартирном доме на ___________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме (представляется в случаях, если такое
помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится,
является памятником архитектуры, истории или культуры) на______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в
многоквартирном доме, на ________ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
|
|
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Входящий номер регистрации заявления N _______
Выдана расписка в получении документов |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
N ______
Расписку получил |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
___________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.