Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города Нефтеюганска
от 11.04.2018 N 368-VI
Порядок
организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городе Нефтеюганске
Настоящий Порядок в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом города Нефтеюганска, иными правовыми актами, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории города Нефтеюганска как одной из форм участия населения города Нефтеюганска в осуществлении местного самоуправления.
В случае если федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними решениями Думы города Нефтеюганска предусматриваются специальные правила организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по отдельным вопросам, настоящий Порядок применяется с учетом этих правил.
Статья 1. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке
1) публичные слушания - форма участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Публичные слушания проводятся в форме собрания граждан с участием представителей органов местного самоуправления, иных органов и организаций;
2) общественное обсуждение - форма участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов, общественно значимых вопросов. Общественные обсуждения проводятся как в очной (собрание) так и заочной форме (направлением мнения на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационных системах);
3) инициатор публичных слушаний (общественных обсуждений) - инициативная группа жителей города Нефтеюганска, численностью не менее 15 человек, достигших возраста 18 лет, Дума города Нефтеюганска, глава города Нефтеюганска;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
3) организация публичных слушаний (общественных обсуждений) - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта по вопросам местного значения (общественно-значимом вопросе), составление заключения по результатам проведенных публичных слушаний (общественных обсуждений) и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний (общественных обсуждений), проведение иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей города Нефтеюганска в публичных слушаниях (общественных обсуждениях);
4) организационный комитет (далее - оргкомитет) - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний (общественных обсуждений);
5) участники публичных слушаний (общественных обсуждений) - заинтересованные жители города Нефтеюганска, эксперты, представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иные лица, принимающие участие в публичных слушаниях (общественных обсуждениях);
6) эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях (общественных обсуждениях).
Статья 2. Цели организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)
Основными целями организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей города Нефтеюганска;
2) выявление мнения жителей города Нефтеюганска и мнения экспертов по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
3) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления города Нефтеюганска с жителями города Нефтеюганска;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения города Нефтеюганска;
5) выработка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления города Нефтеюганска по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения
1. Публичные слушания могут проводиться Думой города Нефтеюганска, главой города Нефтеюганска для обсуждения с участием жителей муниципального образования любых проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект Устава города Нефтеюганска, а также проект решения Думы города Нефтеюганска о внесении изменений в Устав города Нефтеюганска, кроме случаев, когда в Устав города Нефтеюганска вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях приведения Устава города Нефтеюганска в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета города Нефтеюганска и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим Порядком с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы города Нефтеюганска или главы города Нефтеюганска.
2. Жители города Нефтеюганска для инициирования публичных слушаний формируют инициативную группу, численностью не менее 15 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа).
3. Инициативная группа обращается в Думу города Нефтеюганска с ходатайством о проведении публичных слушаний.
4. Ходатайство должно содержать:
1) обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественной значимости выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон каждого члена инициативной группы;
3) сведения о лице из числа членов инициативной группы, уполномоченном действовать от имени инициативной группы (далее - уполномоченный представитель инициативной группы);
4) подписи всех членов инициативной группы;
5) предполагаемую дату, время начала и место проведения публичных слушаний.
Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Вместе с ходатайством представляется проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта. По усмотрению членов инициативной группы могут быть представлены иные материалы.
6. Выдвижение инициативы проведения общественных обсуждений осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.
Статья 5. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Думы города Нефтеюганска, назначаются решением Думы города Нефтеюганска, проводимые по инициативе главы города Нефтеюганска - постановлением главы города Нефтеюганска.
Форма участия граждан (публичные слушания, общественные обсуждения) в обсуждении проекта муниципального правового акта определяется в муниципальном правовом акте уполномоченного на назначение публичных слушаний, общественных обсуждений органа местного самоуправления.
2. Ходатайство, внесенное инициативной группой, рассматривается Думой города Нефтеюганска на ближайшем очередном заседании.
По результатам рассмотрения ходатайства Дума города Нефтеюганска принимает решение о назначении публичных слушаний либо решение об отказе в назначении публичных слушаний.
3. Решение Думы города Нефтеюганска об отказе в назначении публичных слушаний принимается в случае, если:
1) предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит Уставу города Нефтеюганска, за исключением случая, когда к вынесению на публичные слушания предлагается проект Устава города Нефтеюганска или проект решения Думы города Нефтеюганска о внесении изменений в Устав города Нефтеюганска;
3) по проекту, предлагаемому для вынесения на публичные слушания Думой города Нефтеюганска или главой города Нефтеюганска уже принято решение о проведении публичных слушаний;
4) при внесении инициативы нарушены требования, установленные статьей 4 настоящего Порядка.
4. Копия решения Думы города Нефтеюганска об отказе в назначении публичных слушаний направляется уполномоченному представителю инициативной группы в течение 3 дней со дня его принятия.
5. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Порядка должно содержать:
1) сведения об инициаторе публичных слушаний;
2) указание на проведение публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;
3) дату, место, время начала либо период проведения публичных слушаний;
4) состав оргкомитета, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний;
5) порядок, сроки приема предложений по обсуждаемому проекту.
6. Публичные слушания по обсуждению проектов муниципальных правовых актов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Порядка, проводятся не ранее чем через 15 дней после официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.
В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, при наличии возможности, Дума города Нефтеюганска учитывает мнение членов инициативной группы о дате, времени начала и месте проведения публичных слушаний.
Нумерация частей приводится в соответствии с официальным текстом документа
6. Сроки приема предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта не могут быть менее 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.
Предложения и замечания представляются в организационный комитет в письменной форме или в форме электронного документа на указанный в информационном сообщении о проведении публичных слушаний электронный адрес с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства и контактного телефона жителя города Нефтеюганска, внесшего предложения по обсуждаемому проекту.
7. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей с особенностями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статья 6. Сроки проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности
1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства города Нефтеюганска или проекту о внесении изменений в правила благоустройства со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана города Нефтеюганска с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта.
4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Статья 7. Порядок организации публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Организует и проводит публичные слушания оргкомитет. Персональный состав оргкомитета утверждается решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
2. В состав оргкомитета включаются:
1) лица, замещающие муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования;
2) члены инициативной группы, выразившие согласие на назначение себя членом оргкомитета (в случае назначения публичных слушаний по инициативе населения);
3) представители общественности;
4) иные лица по предложению инициаторов проведения публичных слушаний.
3. Председатель и секретарь оргкомитета избираются на заседании оргкомитета большинством голосов от назначенного числа членов оргкомитета.
4. Оргкомитет в целях подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета, в том числе определяет полномочия председателя оргкомитета;
2) определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения и рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение;
3) осуществляет в соответствии со статьей 8 настоящего Порядка информирование жителей города Нефтеюганска по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний, в том числе проводит мероприятия, направленные на разъяснение содержания проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, и иных вопросов, связанных с проведением публичных слушаний;
4) организует проведение регистрации участников публичных слушаний;
5) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний, а также осуществляет прием таких предложений и рекомендаций;
6) проводит анализ предложений и рекомендаций и иных материалов, представленных участниками публичных слушаний;
7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях по вопросам, выносимым на публичные слушания, и поступившим в оргкомитет предложениям и рекомендациям;
8) обеспечивает подготовку заключения по результатам публичных слушаний, а также его направление в орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний;
9) обеспечивает подготовку и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
10) иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний.
5. Деятельность оргкомитета осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы оргкомитета являются заседания.
6. Заседание оргкомитета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов оргкомитета.
7. Решения оргкомитета принимаются открытым голосованием большинством голосов от назначенного числа членов оргкомитета.
8. Решения оргкомитета оформляются в форме протокола заседания оргкомитета, который подписывается присутствующими на заседании членами оргкомитета.
9. Деятельность оргкомитета прекращается после официального опубликования (обнародования) информации по результатам публичных слушаний.
10. Порядок формирования и осуществления деятельности организационного комитета по организации и проведению публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, указанным в части 3 статьи 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящей статьей с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Деятельность оргкомитета по информированию жителей города Нефтеюганска и иных потенциальных участников публичных слушаний по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний
1. С целью информирования жителей города Нефтеюганска и иных потенциальных участников публичных слушаний о предстоящих слушаниях оргкомитет осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний, содержащего следующую информацию:
1) реквизиты и наименование решения (постановления) о назначении публичных слушаний, порядок ознакомления с указанным решением (постановлением);
2) тему публичных слушаний;
3) дату, место и время начала проведения публичных слушаний;
4) краткую информацию о вопросе, вынесенном на публичные слушания;
5) информацию о порядке внесения жителями муниципального образования предложений и замечаний по вынесенному на слушания вопросу до наступления даты слушаний;
6) контактные данные секретаря оргкомитета публичных слушаний (в случае проведения слушаний по инициативе населения дополнительно указываются контактные данные уполномоченного представителя инициативной группы);
7) иное при необходимости.
Информация в информационном сообщении должна быть изложена в простой и доступной для понимания жителей города Нефтеюганска форме.
2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию), а также дополнительно может быть размещено в иных средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Одновременно с информационным сообщением о проведении публичных слушаний должен быть официально опубликован (обнародован) проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания, либо порядок ознакомления с указанным проектом.
3. Оповещение жителей города Нефтеюганска и иных потенциальных участников о начале публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, указанным в части 3 статьи 3 настоящего Порядка, осуществляется оргкомитетом по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Оргкомитет также осуществляет подготовку и размещение в соответствующем разделе официального сайта органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов публичных слушаний к которым относятся, в том числе:
1) решение (постановление) о назначении публичных слушаний;
2) информационное сообщение о проведении публичных слушаний;
3) проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания;
4) иная информация, имеющая отношение к теме публичных слушаний.
5. По решению оргкомитета информирование жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний может также осуществляться путем:
1) подомового обхода для приглашения жителей на публичные слушания;
2) привлечения волонтеров, председателей территориальных общественных самоуправлений (ТОС) и членов общественных организаций для осуществления мероприятий по информированию граждан;
3) размещения информационного сообщения в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с информационным сообщением широкого круга лиц, в том числе на информационных стендах и т.п.
4) распространения информационного сообщения по почтовым ящикам;
5) использования социальных сетей, иных интернет-ресурсов.
6. Деятельность оргкомитета по информированию (оповещению) жителей города Нефтеюганска и иных потенциальных участников о предстоящих публичных слушаниях, общественных обсуждениях по вопросам, указанным в части 3 статьи 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящей статьей с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания должны проводиться по рабочим дням, начиная с 18 часов, либо по нерабочим дням, начиная с 10 часов. В праздничные дни публичные слушания не проводятся.
2. Публичные слушания должны проводиться в помещении, соответствующем санитарным нормам и находящимся в транспортной доступности, вместимостью не менее 50 посадочных мест.
3. Регистрация участников публичных слушаний открывается за один час до начала публичных слушаний и осуществляется на всем протяжении публичных слушаний. Для регистрации участником публичных слушаний предъявляется документ, удостоверяющий личность. При регистрации указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон участника публичных слушаний.
4. Незарегистрированные в качестве участников публичных слушаний лица, в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не допускаются. Кроме того, в указанное помещение не допускаются также лица, находящиеся в состоянии алкогольного и иного опьянения.
5. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель оргкомитета публичных слушаний.
6. Председательствующий открывает слушания и оглашает перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний.
7. Время выступления участников публичных слушаний определяется исходя из количества участников публичных слушаний, но не может быть менее 5 минут на одно выступление.
8. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение и предоставляет слово участникам публичных слушаний, внесшим предложения и замечания по данному вопросу.
Затем председательствующий дает возможность участникам публичных слушаний, членам организационного комитета задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы и пояснения.
По окончании выступлений участников, внесших предложения и замечания по обсуждаемому вопросу, слово предоставляется всем желающим участникам публичных слушаний, а также при необходимости членам организационного комитета, лицам, приглашенным на публичные слушания.
9. Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу - такое предложение или замечание снимается председательствующим с обсуждения.
10. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:
1) лица, участвующие в публичных слушаниях, выступают, отвечают на реплики и задают вопросы только с разрешения председательствующего;
2) выступающие перед началом речи громко и четко называют свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при необходимости должность и статус, в котором они присутствуют на публичных слушаниях;
3) выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
4) все выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний;
5) присутствующие на публичных слушаниях лица не вправе мешать их проведению.
11. В случае нарушения правил выступлений на публичных слушаниях председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие указанные правила, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний, по решению председательствующего.
12. При проведении публичных слушаний ведется протокол и при необходимости аудио- и/или видеозапись публичных слушаний.
13. Оргкомитетом при наличии технической возможности может быть организована прямая трансляция публичных слушаний на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, указанным в части 3 статьи 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящей статьей с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Нумерация статей приводится в соответствии с официальным текстом документа
Статья 9. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений
1. По результатам публичных слушаний по вопросам, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Порядка, в течение 5 дней после даты их проведения секретарем оргкомитета должны быть подготовлены:
1) протокол публичных слушаний;
2) заключение по результатам публичных слушаний;
3) информация по результатам публичных слушаний.
2. Протокол публичных слушаний.
1) в протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должно быть отражено количество зарегистрированных участников публичных слушаний, предложения и замечания, высказанные ими в ходе публичных слушаний, предложения и замечания, снятые с обсуждения по основаниям, указанным в пункте 9 статьи 9 настоящего Порядка.
2) протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем оргкомитета.
3. Заключение по результатам публичных слушаний.
1) с целью подготовки заключения оргкомитет анализирует и обобщает все предложения и замечания участников публичных слушаний.
2) заключение по результатам публичных слушаний включает:
обобщенный анализ предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний;
предложения и рекомендации оргкомитета публичных слушаний органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, по существу вынесенного на них вопроса с мотивированным обоснованием принятых решений.
3) заключение по результатам публичных слушаний направляется в Думу города Нефтеюганска или главе города Нефтеюганска в зависимости от того, кем были назначены публичные слушания. Приложением к заключению являются: протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.
4) заключение по результатам публичных слушаний подписывается всеми членами оргкомитета.
5) заключение, подготовленное оргкомитетом по результатам публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления города Нефтеюганска рекомендательный характер.
6) заключение по результатам публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания.
4. Информация по результатам публичных слушаний.
1) информация по результатам публичных слушаний должна содержать сведения о дате, месте проведения публичных слушаний, вопросе, который был вынесен на публичные слушания, количестве зарегистрированных участников публичных слушаний, количестве внесенных предложений и замечаний, а также предложения и рекомендации оргкомитета публичных слушаний органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, по существу вынесенного на них вопроса с мотивированным обоснованием принятых решений.
2) информация по результатам публичных слушаний должна быть изложена в простой и доступной для понимания жителей города Нефтеюганска форме.
3) информация по результатам публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня их проведения и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Подготовка и оформление протокола (приложение 2 к настоящему Порядку) и заключения (приложение 3 к настоящему Порядку) о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, указанным в части 3 статьи 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящей статьей с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статья 10. Финансирование организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений являются средства местного бюджета, если иное не установлено законодательством.
Статья 11. Срок хранения материалов публичных слушаний, общественных обсуждений
Материалы публичных слушаний, общественных обсуждений хранятся в органах местного самоуправления города Нефтеюганска в течение трех лет со дня проведения публичных слушаний.
Приложение 1
к Порядку организации и проведения
публичных слушаний, общественных
обсуждений в городе Нефтеюганске
ОПОВЕЩЕНИЕ
о начале публичных слушаний (общественных обсуждений)
"__" ______ 20__ |
город Нефтеюганск |
Организационный комитет по организации и проведению публичных слушаний, образованный (указать вид муниципального правового акта, реквизиты и наименование) оповещает о начале публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту решения Думы (постановления главы города (администрации города))______________________________________
_____________________________________________________________
(наименование проекта и перечень информационных материалов к проекту)
____________________________________________________________
*Публичные слушания проводятся ______________________________
(дата, место и время проведения публичных слушаний)
_____________________________________________________________
Проект, информационные материалы к нему размещены на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет в разделе "__________________" по адресу http://www.admugansk.ru/__________________.
Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся
_____________________________________________________________
(информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний (общественных обсуждений))
______________________________________________________________
(информация о месте, дате открытия экспозиции проекта, сроках проведения экспозиции, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции)
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
Предложения по проекту принимаются____________________________
_____________________________________________________________
(информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний по проекту)
______________________________________________________________
Организационный комитет
*в случае проведения публичных слушаний в форме собрания граждан
** в оповещение может быть включена иная, имеющая отношение к проекту, информация
Приложение 2
к Порядку организации и проведения
публичных слушаний, общественных
обсуждений в городе Нефтеюганске
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний (общественных обсуждений)
"___" _______20___ |
город Нефтеюганск |
Организатор: Организационный комитет по организации и проведению публичных слушаний, образованный (указать вид муниципального правового акта, реквизиты и наименование)
Оповещение о начале проведения публичных слушаний опубликовано в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от "___" _____, N____.
Публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту решения Думы (постановления главы города (администрации города))
___________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального правового акта)
состоялись (дата, место, время).
______________________________________________________________
(информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводились публичные слушания, общественные обсуждения)
___________________________________________________________.
В публичных слушаниях (общественных обсуждениях) приняло участие (указать количество человек).
На публичных слушаниях (общественных обсуждения) от участников поступили следующие предложения и замечания:
______________________________________________________________
(все предложения и замечания участников публичных слушаний (общественных обсуждений) с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний)
Председатель оргкомитета
Секретарь оргкомитета
* к протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Приложение 3
к Порядку организации и проведения
публичных слушаний, общественных
обсуждений в городе Нефтеюганске
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений)
"___" _______20___ |
город Нефтеюганск |
Организационный комитет по организации и проведению публичных слушаний, образованный (указать вид муниципального правового акта, реквизиты и наименование), на основании протокола публичных слушаний (общественных обсуждений) от "__" _____20__ , сообщает:
"__" ____ 20__ состоялись публичные слушания по проекту решения Думы (постановления главы города (администрации города))
__________________________________________________________, в
(наименование проекта муниципального правового акта)
которых приняло участие ____ человек.
На проект поступило (указать количество) предложений и замечаний участников:
_____________________________________________________________
(содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний)
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
(аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений)
Председатель Оргкомитета_______________ И.О. Фамилия
Секретарь оргкомитета _______________ И.О. Фамилия
Члены оргкомитета: _______________ И.О. Фамилия
* Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 апреля 2018 г. N 368-VI "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.