Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2022 г. N 77-ПГ
"Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений".
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2018 года N 101-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2019 года N 1-ПГ "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2019 года N 43-ПГ;
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в области лесных отношений, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2019 года N 113-ПГ;
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в области лесных отношений, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 ноября 2019 года N 146-ПГ;
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2021 года N 6-ПГ;
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2021 года N 76-ПГ "О внесении изменений в Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2022 г. N 77-ПГ
Административный регламент
департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукционов на право заключения такого договора, либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном интернет-сайте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа (dprr.yanao.ru) (далее - официальный сайт, департамент, автономный округ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещена следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети Интернет.
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты департамента;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет), на Региональном портале, Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
6. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
7. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты департамента;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приема и выдачи документов в департаменте;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
11. С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений".
Наименование исполнителя государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется департаментом.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Сроки предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукционов (www.torgi.gov.ru) (далее - интернет-сайт).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 1994 года, N 238-239; Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
- Лесной кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 2006 года, N 277; Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278; Парламентская газета, 14 декабря 2006 года, N 209);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04 июня 2007 года, N 23, ст. 2787);
- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 22 мая 2009 года, N 92);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июля 2020 года N 488 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 декабря 2020 года);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 302 "Об утверждении порядка и способов подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, требований к формату указанного заявления в случае подачи в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 ноября 2018 года);
- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 06 июля 2007 года, N 128 (спецвыпуск N 54-55); Ведомости Государственной Думы автономного округа, май - июнь, N 6, 2007);
- постановление Правительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 09 ноября 2012 года, спецвыпуск N 91);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск N 25).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте департамента, Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
17. Для проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 3 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя представляет в департамент заявление о проведении аукциона по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
18. Для участия в открытом аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений заявитель лично (через уполномоченного представителя) подает заявку на участие в аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем оператору сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для проведения аукционов в электронной форме (далее - электронная площадка).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
19. Для рассмотрения вопроса о допуске заявителя к участию в аукционе по межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, которые заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Для рассмотрения вопроса о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений по межведомственному запросу департамента:
- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, которые выдаются заявителю территориальным налоговым органом или подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; о наличии заявителя в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае подачи заявки на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства), которые выдаются заявителю территориальным налоговым органом или подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации);
- федеральное агентство лесного хозяйства представляет сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, которые заявитель вправе получить на Официальном интернет-сайте федерального агентства лесного хозяйства (http://rosleshoz.gov.ru/).
20. Документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявкой на участие в аукционе по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
21. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки на участие в аукционе;
- наличие ошибок в заявке на участие в аукционе и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме заявки на участие в аукционе и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Решение об отказе в проведении аукциона принимается в следующих случаях:
- заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу;
- заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;
- заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4, 5 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации.
25. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренном пунктом 18 Административного регламента, являются:
- несоответствие представленной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным статьей 78 Лесного кодекса Российской Федерации;
- представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений лицом, право которого на приобретение лесных насаждений на основании договора купли-продажи лесных насаждений не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации;
- представление заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем - гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- наличие заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
- отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Плата с заявителя не взимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о проведении аукциона и при получении государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о проведении аукциона составляет 15 минут.
29. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявка на участие в аукционе и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация заявки на участие в аукционе, поступившей в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
31. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории города Салехарда, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо когда это возможно обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества государственных услуг
32. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
8. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
9. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
10 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
3/15 |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
12. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
13. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
33. Предоставление государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона;
- прием заявок на участие в аукционе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона и оформление результатов аукциона;
- заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;
- порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала при наличии технической возможности;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
34. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона
35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение департамента о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, в том числе по заявлениям юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 3 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
36. В случае поступления в департамент заявления о проведении аукциона в соответствии с пунктом 17 Административного регламента специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение:
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, подготавливает решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления его заявителю, подавшему заявление о проведении аукциона, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения;
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, подготавливает решение (приказ) о проведении аукциона и подписывает его у директора департамента или уполномоченного лица департамента;
Продолжительность административной процедуры - один месяц со дня получения заявления о проведении аукциона, предусмотренного пунктом 17 Административного регламента.
37. В случае принятия департаментом решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение:
- размещает решение (приказ) о проведении аукциона на официальном сайте;
- не позднее чем через 15 дней со дня принятия решения (приказа) о проведении аукциона и не менее чем за 20 дней до дня проведения аукциона подготавливает и размещает на интернет-сайте и электронной площадке информацию о проведении аукциона, включающую извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе.
38. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.
Прием заявок на участие в аукционе
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление в размещенном извещении о проведении аукциона даты начала приема заявок.
40. Для участия в аукционе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя подает документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, оператору электронной площадки.
41. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение (секретарь комиссии), в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
42. Задаток вносится заявителем в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе на счет, реквизиты которого указываются в извещении о проведении аукциона. Размер задатка составляет от 50 до 100% от начальной цены предмета аукциона.
43. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за подготовку к аукциону и его проведение, представленных заявителем документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 20 минут. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры при рассмотрении заявок на участие в аукционе является поступление заявок на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами оператору электронной площадки.
45. Специалист отдела, осуществляющий прием заявок на участие в аукционе, ведет протокол приема заявок на участие в аукционе и обеспечивает подписание указанного протокола аукционной комиссией от имени департамента, являющегося организатором аукциона, в течение 1 дня с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола.
46. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, обеспечивает возврат заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенных ими задатков.
Задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе по реквизитам, указанным в заявке на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном соглашением о задатке. Форма соглашения о задатке утверждается приказом департамента.
47. Результатом административной процедуры является подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня со дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе.
Проведение аукциона и оформление результатов аукциона
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, а также подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе.
49. Аукцион проводится на электронной площадке, указанной в извещении о проведении аукциона, в соответствующий день и час путем повышения начальной цены предмета аукциона на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем 5% от начальной цены предмета аукциона.
50. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.
51. Секретарь аукционной комиссии:
- ведет протокол о результатах аукциона;
- в день проведения аукциона обеспечивает подписание протокола о результатах аукциона организатором аукциона;
- обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола о результатах аукциона на интернет-сайте;
- в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона;
- обеспечивает направление организатором аукциона, проведенного в электронной форме, протокола о результатах аукциона оператору электронной площадки в течение 3 рабочих дней с даты подписания такого протокола.
52. Результаты аукциона оформляются протоколом.
Секретарь аукционной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, указанный протокол победителю аукциона и остальным участникам аукциона.
53. Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона организатором аукциона.
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона
54. Основанием для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона является подписанный протокол о результатах соответствующего аукциона.
55. В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине подачи только одной заявки на участие в аукционе или по причине участия в аукционе менее двух участников аукциона, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе, или единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а департамент не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.
В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, соответствующий договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
Не допускается подписание договора купли-продажи лесных насаждений ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на интернет-сайте.
При заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукционов на право заключения такого договора изменение условий аукционов на основании соглашения сторон договора или по требованию одной из его сторон не допускается.
56. Договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона заключается в письменной форме в 2 экземплярах, подписываемых со стороны продавца департаментом, со стороны покупателя юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (уполномоченным представителем), ставшим победителем или единственным участником аукциона.
57. После подписания договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона специалист отдела выдает 1 экземпляр данного договора юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю) под подпись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением.
58. Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления юридического лица или индивидуального предпринимателя с договором купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона не может превышать 15 минут.
59. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала при наличии технической возможности
60. С момента реализации технической возможности предварительная запись на прием для подачи заявления о проведении аукциона осуществляется через Единый портал.
С момента реализации технической возможности подача заявления о проведении аукциона осуществляется через Единый портал.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
С момента реализации технической возможности получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.
Государственная услуга в электронном виде посредством Регионального портала не предоставляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
61. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявке на участие в аукционе материалам и нормативным документам.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
62. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента или его заместитель, курирующий вопросы лесопользования, начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
65. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
67. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
68. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
69. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
73. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта.
74. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
75. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
76. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 75 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
77. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
78. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
79. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 76 Административного регламента.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
81. Департамент обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, Региональном портале и (или) Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
82. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
83. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
84. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
85. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце втором пункта 73 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
86. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
87. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
90. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
91. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
92. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
93. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и
экологии Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги "Подготовка,
организация и проведение аукционов на
право заключения договоров
купли-продажи лесных насаждений"
ЗАЯВКА
на участие в аукционе
Наименование, организационно-правовая форма заявителя:______________
________________________________________________________________________.
(для юридического лица)
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО _______________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________.
(для юридического лица)
Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Данные документа, удостоверяющего личность: ________________________
________________________________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Место жительства: _________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Реквизиты банковского счета заявителя: _____________________________
________________________________________________________________________.
Прошу принять заявку на участие в аукционе N _____________________
(предмет аукциона N ____________________) по продаже права на заключение
договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных в _______________
лесничестве, в объеме _________________________________________________ -
(объем согласно предмету аукциона
________________________________________________________________________,
(кубометров/штук) деловой или дровяной древесины/елей и (или) деревьев
других хвойных пород для новогодних праздников)
который будет проводиться "_____" ______________ 20__ года.
Приложение: документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель _______________________________ Ф.И.О.
(подпись, печать (при наличии))
"____" __________________ год
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и
экологии Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги "Подготовка,
организация и проведение аукционов на
право заключения договоров
купли-продажи лесных насаждений"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении аукциона
Наименование, организационно-правовая форма заявителя: _____________
________________________________________________________________________.
(для юридического лица)
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО _______________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________.
(для юридического лица)
Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Данные документа, удостоверяющего личность: ________________________
________________________________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Место жительства: _________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Реквизиты банковского счета заявителя: ____________________________
____________________________________________________________________.
Прошу организовать аукцион по продаже права на заключение договора
купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 3 статьи 29.1
Лесного кодекса Российской Федерации. Местоположение лесных насаждений:
____________________________________________________________________.
Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель _______________________________ Ф.И.О.
(подпись, печать (при наличии))
"____" __________________ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2022 г. N 77-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений"
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 мая 2022 г. спецвыпуск N 39, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 мая 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 мая 2022 г. N 8900202205230007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2024 г. N 17-ПГ
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2023 г. N 87-ПГ
Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2023 г. N 10-ПГ
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.