Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Типовому положению о контрактной службе,
контрактном управляющем заказчика города Москвы
Порядок
взаимодействия Контрактной службы, контрактного управляющего со структурными подразделениями Заказчика
1. Порядок взаимодействия при планировании закупок:
1.1. План-график закупок формируется Контрактной службой, контрактным управляющим в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства.
1.2. Контрактная служба, контрактный управляющий формирует план-график закупок после внесения проекта закона о бюджете на соответствующий финансовый год на рассмотрение в Московскую городскую Думу.
1.3. Инициатор закупок с учетом сроков, установленных нормативными правовыми актами в сфере закупок, представляет в Контрактную службу, контрактному управляющему заявки о включении закупки в план-график закупок по формам в соответствии с требованиями к формам плана-графика закупок, установленными Правительством Российской Федерации (заполненные в рамках установленной компетенции). Заявка должна быть предварительно согласована финансовым подразделением Заказчика.
1.4. В комплекте с заявкой на закупку инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
1.5. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год Контрактная служба, контрактный управляющий формирует уточненный (при необходимости) проект плана-графика закупок и направляет его на утверждение руководителю Заказчика.
План-график закупок должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
1.6. Контрактная служба, контрактный управляющий обеспечивает размещение плана-графика закупок в ЕИС посредством ЕАИСТ в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
1.7. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, инициатор закупки направляет в Контрактную службу, контрактному управляющему подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из плана-графика закупок.
1.8. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей Контрактная служба вносит изменения в план-график закупок.
2. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1. За __________ (указывается срок) до начала запланированного месяца публикации процедуры закупки инициатор закупки представляет в Контрактную службу, контрактному управляющему:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (техническое задание);
- скорректированное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с Управлением бухгалтерского учета и отчетности;
- предложения по критериям оценки заявок (в случае проведения конкурса).
2.2. При формировании документации о закупке Контрактная служба согласовывает со структурными подразделениями Заказчика проект документации о закупках в рамках установленной компетенции.
2.3. Ответы на запросы, разъяснения документации, поступающие от участников закупок даются в установленные сроки Контрактной службой, контрактным управляющим с участием инициатора закупки и размещаются в ЕИС.
3. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта:
3.1. Контрактная служба, контрактный управляющий в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующий проект контракта.
В случае поступления от победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) протокола разногласий данный протокол подлежит совместному рассмотрению Контрактной службой, контрактным управляющим с инициатором закупки, иными структурными подразделениями в рамках компетенции.
3.2. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт Контрактная служба, контрактный управляющий готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту, согласовывает его со структурными подразделениями Заказчика в рамках компетенции и обеспечивает его подписание.
3.3. Контрактная служба, контрактный управляющий совместно с инициатором закупки обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
3.4. В случае необходимости Контрактная служба, контрактный управляющий обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке в сроки, которые установлены контрактом, и оформляет документ о приемке.
3.5. Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляет подготовку и направление в финансовое подразделение Заказчика для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.6. Финансовое подразделение Заказчика в течение (указывается срок) рабочих дней сообщает Контрактной службе, контрактному управляющему о произведенной оплате по контракту (отдельному этапу исполнения контракта).
3.7. Контрактная служба, контрактный управляющий совместно со структурными подразделениями Заказчика в рамках компетенции в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.