Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 25 января 2021 г. N 02-02-14/21
Приложение 2
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 18 марта 2014 г. N 97
Документы, необходимые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов
12 сентября 2017 г., 25 января 2021 г.
1. Заявление на имя руководителя Департамента (в свободной форме) о рассмотрении возможности включения адреса предполагаемого, места размещения конструкции в дислокацию мест размещения медиафасадов.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
3. Документы, подтверждающие право заявителя на здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы).
4. Документы, подтверждающие право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным Правом на здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (заверенный владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.
4.2. Документы, подтверждающие согласие собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от лица собственников помещений в многоквартирном доме (заверенные председателем товарищества собственников жилья, руководителем осуществляющей управление многоквартирным домом организации (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме), - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме.
5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства медиафасада в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП).
5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
5.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).
6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до дня обращения, в количестве не менее трех цветных фотографий. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены с разрешением не менее 300 dpi, с соблюдением контрастности и цветопередачи, в формате не менее А5.
7. Документы, подтверждающие обеспечение необходимого подавления создаваемых медиафасадами индустриальных радиопомех во всех технологических режимах работы. С целью защиты радиоэлектронных средств различного назначения от индустриальных помех к медиафасадам устанавливаются следующие требования:
- уровни индустриальных радиопомех, создаваемые медиафасадами, не должны превышать допустимых значений напряженности электромагнитного поля, установленных, для оборудования информационных технологий класса Б в соответствии с ГОСТ 30805.22-2013 (CISPR 22:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений";
- напряженность электромагнитного поля, измеряемая на расстоянии 10 м от готовой конструкции, смонтированной в полном объеме и работающей на полной мощности, в полосе радиочастот 100-230 МГц не должна превышать 30 дБмкВ/м, а в полосе радиочастот 230-1000 МГц не должна превышать 37 дБмкВ/м (ширина полосы пропускания измерительного приемника 120 кГц).
При установке медиафасадов вблизи трасс проезда (передвижения) объектов государственной охраны на указанные медиафасады могут быть наложены дополнительные ограничения - допустимая напряженность электромагнитного поля индустриальных радиопомех от технических средств на расстоянии 10 м от готовой конструкции (смонтированной в полной объеме и работающей на полной мощности) в полосе радиочастот, 140-470 МГц не должна превышать 26 дБмкВ/м (ширина полосы пропускания измерительного приемника 120 кГц);
- медиафасады не должны создавать помех работе радиоэлектронных средств различного назначения;
- в случае создания помех работе радиоэлектронных средств различного назначения владелец медиафасадов должен принять все необходимые меры по их исключению вплоть до выключения оборудования без предъявления претензий.
8. Материалы обоснования размещения и функционирования медиафасадов, включающие следующие показатели:
- обоснование обеспечения сохранности внешнего архитектурно-художественного облика города Москвы в результате реализации заявленных намерений;
- обоснование размещения медиафасада с учетом градостроительной значимости и функционального назначения территории;
- архитектурно-художественная обоснованность места размещения медиафасада с учетом композиционной структуры и пластики фасадов зданий, строений, сооружений (далее - объекта), в том числе восприятия медиафасада как части фасада объекта, а также с учетом силуэта и размеров архитектурных частей объекта;
- композиционная взаимосвязанность, количество и влияние на архитектурно-художественный облик города Москвы медиафасадов, размещенных на объектах в пределах одного функционально-планировочного образования (квартала, площади, перекрестка, транспортной развязки и т.п.), а также в случаях их размещения на соседних объектах;
- соответствие местоположения и функциональных характеристик размещаемого медиафасада (форма, параметры (размеры), пропорции, колористическое решение, масштаб и др.) стилистике объекта (конструктивизм, постмодернизм, другое), на котором предполагается размещение медиафасада;
- соотношение медиафасада с количеством и качеством (типология, размеры, колористика и т.д.) уже имеющихся на объекте информационных и рекламных конструкций;
- соотношение размеров информационного поля медиафасада и демонстрируемого изображения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.