Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
Ивановской области
N 569 от 21.12.2016 г.
Муниципальная программа
Комсомольского муниципального района Ивановской области "Развитие транспортной системы Комсомольского муниципального района Ивановской области" (в редакции постановления Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области N 117 от 08.04.2022 г.)
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Развитие транспортной системы Комсомольского муниципального района Ивановской области |
Срок реализации программы |
2021 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Строительство, реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района 2. Поддержка общественного транспорта Комсомольского муниципального района Ивановской области 3. Безопасность дорожного движения |
Администратор программы |
Управление земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
Ответственный исполнитель программы |
1 Управление земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района 2 Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители программы |
1. Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района 2. Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района 3. Предприятие по перевозке населения (по согласованию) 4. Администрации сельских поселений района (по согласованию) |
Цель (цели) программы |
1. Сохранение состояния сети автомобильных дорог общего пользования на нормативном уровне. 2. Удовлетворение потребностей населения в обеспечении пассажирскими перевозками в границах Комсомольского муниципального района 3. Повышение безопасности дорожного движения |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 207,1 км 2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 1,0 км 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативных требованиям -72,9% 4. Количество регулярных маршрутов - 7 шт. 5. Выполненные рейсы - 2 592 шт. 6. Пробег с пассажирами - 208 919 км. 7. Количество перевезенных пассажиров - 18 851 чел. |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 16 106 801,44 руб., 2022 год - 17 261 137,75* руб., 2023 год - 11 584 187,72* руб., 2024 год - 10 752 930,00* руб. - областной бюджет: 2021 год - 6 395 456,24 руб., 2022 год - 6 785 687.47* руб. 2023 год - 0,00 * руб., 2024 год - 0,00* руб. - районный бюджет 2021 год - 9 711 345,20 руб., 2022 год - 10 475 450,28* руб., 2023 год - 11 584 184,72* руб., 2024 год - 10 752 930,00* руб. Источником финансирования является районный бюджет (долевое софинансирование). Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Развитие и улучшение качества дорожной сети Комсомольского муниципального района 2. Сохранение количество маршрутов и рейсов по перевозкам пассажиров по Комсомольскому муниципальному району 3. Повышение уровня безопасности дорожного движения |
"*" - объёмы финансирования будут уточняться в период действия подпрограммы.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Дорожное хозяйство
Комсомольский муниципальный район занимает территорию 1470 км2, с населением более 20 тыс. человек. По территории района проходят автодороги регионального, межмуниципального и местного значения. Общая протяженность дорог общего пользования в границах муниципального района составляет 469,391* км, из них 186,21* км областных дорог, 284,347 км приходится на улично-дорожную сеть и дороги между населенными пунктами района. На дорогах местного значения имеется 17 автомобильных мостов. Дорожная сеть Комсомольского муниципального района в настоящее время обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей. В то же время практически все дороги в той или иной степени характеризуются дефектами, связанными преимущественно с состоянием дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений. Кроме этого, отдельные участки дорожной сети муниципального района не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций, одежд).
Ежегодный рост парка автомобильного транспорта и увеличение автотранспортных потоков предъявляют новые, повышенные требования как к техническому состоянию, так и к пропускной способности действующих автомобильных дорог. С этой целью ежегодно проводятся работы по реконструкции автомобильных дорог. В 2020 г. проведены ремонтные работы с привлечением средств областного бюджета на дорогах в с. Подозерское (ул. Советская, ул. Индустриальная), в с. Новая Усадьба (ул. Зои Космодемьянской). Выполнен ремонт участка дороги ул. Спортивная, произведены работы по ремонту дорог ул. Пионерская, ул. Первомайская и ул. Ломоносова в г. Комсомольске. В 2021 г. проведены ремонтные работы с привлечением средств областного бюджета на дорогах в д. Иваньково, в с. Седельницы, а так же большинства улиц города. Кроме того, ежегодно наносится горизонтальная разметка согласно проектам организации дорожного движения, на территории всего района.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющим транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов. В ходе анализа технического состояния объектов выявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета Комсомольского муниципального района.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности,
- возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог муниципального района;
- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог муниципального района и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Текущее техническое состояние автодорожной сети по состоянию на 2020 год характеризуется следующими показателями:
- 47,3% существующих межпоселковых районных автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия, включая 31,1% автомобильных дорог к населенным пунктам с числом жителей менее 10 человек и 6,2% - менее 20;
- 62,5% существующих внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования не имеют твердого покрытия;
- только 10% существующих межпоселковых районных автомобильных дорог местного значения имеют асфальтовое покрытие;
- не отвечают нормативным требованиям более 30% автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- высокая степень износа и низкий эксплуатационно-технический уровень автомобильных дорог: 9,5% автомобильных дорог района требуют ремонта, еще 30,8% - капитального ремонта;
В целом, с учетом областных дорог, автомобильная сеть Комсомольского района имеет следующие показатели:
- 34,7% автомобильных дорог общего пользования не имеют твердого покрытия;
- 41,7% автомобильных дорог общего пользования имеют асфальтовое покрытие.
Показатели, характеризующие состояние автомобильных дорог общего пользования Комсомольского муниципального района Ивановской области
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта |
% |
47,8 |
40,3 |
39,5 |
2. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены ремонтные работы |
км |
1,6 |
1,16 |
2,6 |
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
32,1 |
31,8 |
30,8 |
Текущее поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов осуществляется в рамках содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Ивановской области. На содержании находится 100% автомобильных дорог общего пользования местного значения 284,347*километра. В рамках текущего содержания осуществляется уход за дорожным покрытием, его уборка (зимой - обработка противогололедными материалами), дорожными сооружениями и полосой отвода, элементами обустройства дорог, организации и безопасности движения. Также в содержание включается устранение незначительных разрушений, деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и сооружений на них.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию с содержанием автомобильных дорог общего пользования Комсомольского муниципального района Ивановской области
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района Ивановской области, находящихся на содержании |
км |
284,347 |
284,347 |
284,347 |
2. |
В том числе протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области, находящихся на содержании |
км |
35,456 |
35,456 |
35,456 |
3. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района Ивановской области, находящихся на содержании |
% |
100 |
100 |
100 |
В отношении автомобильных дорог местного значения Комсомольского муниципального района Ивановской области предоставляется финансовая поддержка из областного бюджета.
С целью обеспечения нормативного состояния автомобильных дорог Комсомольского муниципального района Ивановской области Администрацией Комсомольского муниципального района осуществляется постоянный контроль качества выполнения работ подрядными организациями. Для повышения уровня качества дорожных работ ежегодно проводятся контрольные мероприятия по участкам дорог, в отношении которых установлены гарантийные обязательства.
2.2. Организация транспортного обслуживания
Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры района.
Муниципальные регулярные перевозки в Комсомольском муниципальном районе осуществляются в соответствии с заключенными договорами на право осуществления перевозок пассажиров на муниципальных регулярных маршрутах автомобильным транспортом, утвержденными расписаниями маршрутов и правилами организации пассажирских перевозок. Привлечение юридических и физических лиц к организации регулярных перевозок производится на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения. Договор об организации регулярных перевозок заключается с юридическим или физическим лицом, признанным победителем конкурса.
В 2020 - 2021 годах победителем конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам являлся МУП "Рынок".
Наиболее сложной проблемой в обеспечении транспортного обслуживания населения в Комсомольском муниципальном районе является большая отдаленность населенных пунктов (а, следовательно, высокие затраты на топливо) при малом количестве пассажиров (следовательно низкий доход от продажи билетов).
В целях социальной защиты населения и доступности транспортных средств администрацией Комсомольского муниципального района утверждается тариф на 1 пассажиро/км пробега.
При утверждении тарифа решаются задачи по ограничению предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства населения, обеспечивается в интересах пользователей транспортных услуг разумная стабильность тарифов.
Доходы перевозчика от эксплуатации транспорта при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования пригородного сообщения по муниципальным регулируемым маршрутам на основании утвержденного тарифа не покрывают его расходов. Соответственно деятельность транспортного предприятия является убыточной.
Разница в тарифах, возмещаемая за счет средств бюджета муниципального района, является разницей между экономически обоснованным тарифом на транспортные услуги (рассчитывается перевозчиком на основании калькуляции на 1 пассажиро/км.пробега) и тарифом на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам, утвержденным Администрацией Комсомольского муниципального района.
Реализация программы позволит сохранить количество маршрутов и рейсов по перевозкам пассажиров по Комсомольскому муниципальному району, доступность предоставляемых услуг для всех слоев населения, включая малообеспеченных, установить контроль за нахождением транспортных средств на линии, объёмом перевозок и соблюдением расписания движения автобусов.
Программа призвана обеспечить выполнение вопросов местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Комсомольского района.
В целях реализации вопросов местного значения на территории Комсомольского муниципального района по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района Администрация Комсомольского муниципального района:
1) утверждает (согласовывает на уровне поселений, входящих в состав Комсомольского муниципального района) маршруты и графики движения транспорта на территории района;
2) привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения перевозчиков;
3) организует введение новых маршрутов и (или) изменение существующих;
4) принимает меры для организации движения автобусов на маршрутах по утвержденному расписанию;
5) выступает муниципальным заказчиком в сфере пассажирских перевозок согласно положении о порядке проведения открытого конкурса на предоставлении права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;
6) осуществляет контроль за работой транспорта и обслуживанием пассажиров на территории района.
Администрация Комсомольского муниципального района обладает также иными полномочиями, определенными действующими нормативными правовыми актами, и правами по изменению или расторжению ранее заключенных договоров с перевозчиками.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
3.1. Цели индикаторы и показатели муниципальной программы
Основными целями Программы являются развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, удовлетворение потребностей населения в обеспечении пассажирскими перевозками в границах Комсомольского муниципального района.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
Срок реализации Программы: 2021 - 2024 годы.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием и ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог.
Целевые индикаторы (показатели) Программы
Таблица 2
N |
Наименование индикатора |
ед. изм. |
Показатели года |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
284,347 |
284,347 |
284,347 |
284,347 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
207,4 |
207,4 |
207,4 |
207,4 |
6. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
% |
72,9 |
72,9 |
72,9 |
72,9 |
7 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района |
% |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
8 |
Регулярные маршруты |
к-во шт. |
7 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Выполненные рейсы |
к-во шт. |
2592 |
2592 |
2592 |
2592 |
10 |
Пробег с пассажирами |
км |
208919 |
208919 |
208919 |
208919 |
11 |
Количество пассажиров |
чел. |
18851 |
18851 |
18851 |
18851 |
12. |
Ремонт и содержание остановочных павильонов |
шт |
3 |
3 |
3 |
3 |
13. |
Замена дорожных знаков (содержание) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
14. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
м2 |
- |
- |
- |
- |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Комсомольского муниципального
района Ивановской области"
Подпрограмма
"Строительство, реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Строительство, реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
1. Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
Задачи подпрограммы |
Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района, их пропускной способности и уровня безопасности для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения на территории района |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 14 857 789,68 руб., 2022 год - 15 860 358,88 * руб., 2023 год - 8 582 750,00* руб., 2024 год - 8 752 930,00* руб. - областной бюджет: 2021 год - 6 395 456,24 руб., 2022 год - 6 785 687,47* руб. 2023 год - 0,00* руб., 2024 год - 0,00* руб. - районный бюджет 2021 год - 8 462 333,44 руб., 2022 год - 9 074 671,41* руб., 2023 год - 8 582 750,00* руб., 2024 год - 8 752 930,00* руб. Источником финансирования является районный бюджет (долевое софинансирование). Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Развитие и улучшение качества дорожной сети Комсомольского муниципального района |
"*" - объёмы финансирования будут уточняться в период действия подпрограммы.
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Объем ремонтируемых автомобильных дорог общего пользования за последние годы незначительно увеличился. Однако, несмотря на прирост объема выполненных работ, значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района Ивановской области находится в неудовлетворительном состоянии. Доля автомобильных дорог, требующих ремонта и капитального ремонта, составляет 49,8%. Согласно межремонтным срокам в 10 - 18 лет ежегодно должно ремонтироваться около 30 км автодорог.
По результатам проверок качество проведенных ремонтных работ сохраняется на высоком уровне. Случаи обнаружения дефектов дорожного полотна, связанные с некачественным осуществлением работ по его ремонту, устраняются на этапе приемки выполненных работ и в ходе гарантийного обслуживания выполненных объектов. Отремонтированные автомобильные дороги общего пользования местного значения сохраняют соответствие нормативным требованиям на всем периоде гарантийного срока.
Основной проблемой сети автомобильных дорог района является ускоренное старение дорожных конструкций и дорожного покрытия в условиях существенного отставания темпов финансирования и роста транспортных нагрузок на дорожную сеть.
2.1. Мероприятия подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2021 - 2024 годы. Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием и ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог. Показатель "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года" за период выполнения подпрограммы должен достигнуть 69,6%.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Таблица N 1
N |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
1-й этап |
2021 год |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования Комсомольского муниципального района Ивановской области. Ремонт автомобильной дороги Комсомольского муниципального района Ивановской области. |
2. |
2-й этап |
2022 год |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района 248,891 км, без учета дорожно-уличной сети Комсомольского городского поселения (35,456 км) Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района |
3. |
3-й этап |
2023 год |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района 248,891 км, без учета дорожно-уличной сети Комсомольского городского поселения (35,456 км) Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района |
4. |
3-й этап |
2024 год |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района 248,891 км, без учета дорожно-уличной сети Комсомольского городского поселения (35,456 км) Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района |
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит в периоде 2021 - 2024 гг. обеспечить проведение ремонтных работ в отношении 1,0 км автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района Ивановской области.
Основные параметры, характеризующие качество проводимого ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района Ивановской области, в периоде 2021 - 2024 гг. останутся стабильными.
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы представлены в таблице N 1.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица N 2
N |
Наименование индикатора |
|
Показатели по годам |
|||
ед. изм. |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
284,347 |
284,347 |
284,347 |
284,347 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
207,4 |
207,4 |
207,4 |
207,4 |
6. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
% |
72,9 |
72,9 |
72,9 |
72,9 |
7 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района |
% |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы осуществляется на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее система индикаторов). Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в отношении дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района за 2021 - 2024 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить: - содержание автомобильных дорог общей протяжённостью 284,347 км с учетом дорог муниципальных образований, в том числе:
- в 2021 году -284,347 км;
- в 2022 году -284,347 км;
- в 2023 году -284,347 км;
- в 2024 году -284,347 км;
- реконструкция дорог общего пользования местного значения муниципального района общей протяжённостью 0 км, в том числе: - в 2021 году - 0 км
- в 2022 году - 0 км
- в 2023 году - 0 км
- в 2024 году - 0 км
- ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения муниципального района общей протяжённостью 0 км, в том числе: - в 2021 году - 0 км
- в 2022 году - 0 км
- в 2022 году - 0 км
- в 2022 году - 0 км
Реализация подпрограммы позволит качественно содержать всю сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района.
Улучшение целевых показателей подпрограммы окажет значительное влияние на социально-экономические показатели муниципального района:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Комсомольского муниципального района;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Комсомольского муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица N 3
Ресурсное обеспечение подпрограммы "Строительство, реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района"
N |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
|
|
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
Основное мероприятие "Дорожный фонд" |
33 454 529,03 |
8 055 730,48 |
8 063 118,55 |
8 582 750,00 |
8 752 930,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
районный бюджет |
33 454 529,03 |
8 055 730,48 |
8 063 118,55 |
8 582 750,00 |
8 752 930,00 |
1.1. |
Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на финансовое обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения (Межбюджетные трансферты) |
27 741 067,47 |
7 867 694,34 |
6 624 457,71 |
6 624 457,71 |
6 624 457,71 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
27 741 067,47 |
7 867 694,34 |
6 624 457,71 |
6 624 457,71 |
6 624 457,71 |
|
переданные полномочия |
27 741 067,47 |
7 867 694,34 |
6 624 457,71 |
6 624 457,71 |
6 624 457,71 |
1.1.1 |
Новоусадебское сельское поселение |
5 506 000,00 |
1 576 000,00 |
1 310 000,00 |
1 310 000,00 |
1 310 000,00 |
1.1.2 |
Марковское сельское поселение |
4 591 850,00 |
1 291 850,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1.1.3 |
Писцовское сельское поселение |
11 041 410,17 |
3 198 037,04 |
2 614 457,71 |
2 614 457,71 |
2 614 457,71 |
1.1.4 |
Октябрьское сельское поселение |
1 600 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
1.1.5 |
Подозерское сельское поселение |
5 001 807,30 |
1 401 807,30 |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
1.2. |
Содержание, ремонт, капитальный ремонт, проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения |
5 713 461,56 |
188 036,14 |
1 438 660,84 |
1 958 292,29 |
2 128 472,29 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
5 713 461,56 |
188 036,14 |
1 438 660,84 |
1 958 292,29 |
2 128 472,29 |
2. |
Основное мероприятие "Проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительства (реконструкции), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов" |
13944898,12 |
6 802 059,20 |
7 797 240,33 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
13181143,71 |
6 395 456,24 |
6 785 687,47 |
0,00 |
0,00 |
|
районный бюджет |
763754,41 |
406602,96 |
1011552,86 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
Содержание автомобильной дороги в с. Седельницы Комсомольского района Ивановской области |
2 053 220,73 |
2 053 220,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1 950559,69 |
1 950 559,69 |
|
|
|
|
районный бюджет |
102 661,04 |
102 661,04 |
|
|
|
2.2. |
Содержание автомобильной дороги д. Иваньково Комсомольский район Ивановская область |
4 678 838,47 |
4 678 838,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4 444 896,55 |
4 444 896,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
районный бюджет |
233 941,92 |
233 941,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Содержание автомобильной дороги ул. Комсомольская в с. Писцово Комсомольский район Ивановская область |
6210758,40 |
0,00 |
6210758,40 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
5900220,48 |
|
5900220,48 |
|
|
|
районный бюджет |
310537,92 |
|
310537,92 |
|
|
2.4. |
Содержание автомобильной дороги "подъезд к с. Афанасьево" Комсомольский район Ивановская область |
1438104,00 |
0,00 |
1438104,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
885466,99 |
|
885466,99 |
|
|
|
районный бюджет |
552637,01 |
|
552637,01 |
|
|
2.5. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Гастелло в с. Октябрьский Комсомольский район Ивановская область |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.6. |
Текущий ремонт участка автомобильной дороги с. Никольское, Комсомольский район Ивановская область |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.7. |
Ремонт автомобильной дороги "ул. Ленина" в с. Подозерский Комсомольского района Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.8. |
Содержание автомобильной дороги д. Бутово Комсомольский район Ивановская область |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.9. |
Содержание автомобильной дороги ул. Социалистическая, с. Марково Комсомольский район Ивановская область |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.10. |
Содержание автомобильной дороги с. Седельницы Комсомольский район Ивановская область |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.11. |
Содержание автомобильной дороги ул. Зеленая с. Новая Усадьба Комсомольский район Ивановская область |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.12. |
Содержание автомобильной дороги ул. Техническая с. Октябрьский Комсомольский район Ивановская область |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
2.13. |
Строительный контроль |
70 000,00 |
70 000,00 |
148 377,93 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
218377,93 |
70 000,00 |
148 377,93 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Реконструкция дорог общего пользования местного значения Комсомольского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по подпрограмме: |
48 053 828,56 |
14 857 789,68 |
15 860 358,88 |
8 582 750,00 |
8 752 930,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
13181143,71 |
6 395 456,24 |
6 785 687,47 |
0,00 |
0,00 |
|
районный бюджет |
34872684,85 |
8 462 333,44 |
9074671,41 |
8 582 750,00 |
8 752 930,00 |
- объёмы финансирования будут уточняться в период действия подпрограммы.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Комсомольского муниципального
района Ивановской области "
Подпрограмма
"Поддержка общественного транспорта Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
Поддержка общественного транспорта Комсомольского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
1. Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района 2. Предприятие по перевозке населения (по согласованию) |
Задачи подпрограммы |
Удовлетворение потребностей населения в обеспечении пассажирскими перевозками в границах Комсомольского муниципального района |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 1 249 011,76 руб., 2022 год - 1400778,87* руб. 2023 год - 3 001 437,72* руб. 2024 год - 2 000 000,00* руб. в том числе: - районный бюджет 2021 год - 1 249 011,76 руб., 2022 год - 1400778,87* руб. 2023 год - 3 001 437,72* руб. 2024 год - 2 000 000,00* руб. Источником финансирования является районный бюджет Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Сохранение количества маршрутов и рейсов по перевозкам пассажиров по Комсомольскому муниципальному району. 2. Повышение качества обслуживания пассажиров и безопасности их перевозки. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры района.
Муниципальные регулярные перевозки в Комсомольском муниципальном районе осуществляются в соответствии с заключенными договорами на право осуществления перевозок пассажиров на муниципальных регулярных маршрутах автомобильным транспортом, утвержденными расписаниями маршрутов и правилами организации пассажирских перевозок. Привлечение юридических и физических лиц к организации регулярных перевозок производится на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения. Договор об организации регулярных перевозок заключается с юридическим или физическим лицом, признанным победителем конкурса.
В 2020 - 2021 годах победителем конкурса на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам являлся МУП "Рынок".
Наиболее сложной проблемой в обеспечении транспортного обслуживания населения в Комсомольском муниципальном районе является большая отдаленность населенных пунктов (а, следовательно, высокие затраты на топливо) при малом количестве пассажиров (следовательно низкий доход от продажи билетов).
Доходы перевозчика от эксплуатации транспорта при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования пригородного сообщения по муниципальным регулируемым маршрутам на основании утвержденного тарифа не покрывают его расходов. Соответственно деятельность транспортного предприятия является убыточной.
Субсидия в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах определяется в соответствии с ч. 12 ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Для обоснования размера субсидии на возмещение части затрат используется расчет в сочетании с применением тарифного метода, так как цена 1 пассажиро-километра подлежит государственному регулированию (Департамент энергетики и тарифов Ивановской области "Об установлении предельного максимального тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Ивановской области").
Программа призвана обеспечить выполнение вопросов местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Комсомольского района.
Реализация предусмотренных программой задач и мероприятий осуществляется на основе
- договора на право осуществления перевозок пассажиров на муниципальных регулярных маршрутах автомобильным транспортом, заключенного между Администрацией Комсомольского муниципального района и перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки, определенным решением конкурсной комиссии по итогам проведения открытого конкурса;
- порядка предоставления и расходования субсидии, выделяемой из районного бюджета на возмещение убытков, возникших вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах автомобильного транспорта.
Субсидия в целях возмещения части затрат (), предоставляемая за счет средств бюджета муниципального района, является разницей между расчетным доходом перевозчика (, исходя из тарифа за одну поездку) и ожидаемого дохода перевозчика (, исходя из фактического объема перевезенных пассажиров):
Ожидаемый доход перевозчика зависит от протяженности маршрута (), утвержденного предельного максимального тарифа () и фактического объема перевезенных пассажиров ():
В свою очередь, расчетный доход перевозчика определяется исходя из протяженности маршрута (), утвержденного предельного максимального тарифа () и максимально возможного количества перевезенных пассажиров ():
, где
Администрация Комсомольского муниципального района перечисляет субсидии в соответствии с предоставленными документами на финансирование, кассовым планом и лимитами бюджетных обязательств на счет Предприятия - перевозчика пассажиров с лицевого счета Администрации Комсомольского муниципального района, открытого в Комсомольском отделении УФК по Ивановской области, в пределах средств предусмотренных в бюджете Комсомольского муниципального района.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов - сохранить количество маршрутов и рейсов по перевозкам пассажиров по Комсомольскому муниципальному району.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 1
N |
Задачи и показатели результативности |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1.1 |
Регулярные маршруты |
к-во шт |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2 |
Выполненные рейсы |
к-во шт |
2592 |
2592 |
2592 |
2592 |
1.3 |
Пробег с пассажирами |
км. |
208919 |
208919 |
208919 |
208919 |
1.4 |
Количество пассажиров |
чел. |
18851 |
18851 |
18851 |
18851 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Поддержка общественного транспорта Комсомольского муниципального района"
Таблица 2
N пп |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Всего |
В том числе по годам |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
Основное мероприятие "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах Комсомольского муниципального района |
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
7 850 459,48 |
1 249 011,76 |
1400778,87 |
3 001 437,72 |
2 000 000,00 |
1.1 |
Организация по созданию условий для обеспечения транспортных услуг населению |
|
7 850 459,48 |
1 249 011,76 |
1400778,87 |
3 001 437,72 |
2 000 000,00 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме: |
7 850 459,48 |
1 249 011,76 |
1400778,87 |
3 001 437,72 |
2 000 000,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
районный бюджет |
7 850 459,48 |
1 249 011,76 |
1400778,87 |
3 001 437,72 |
2 000 000,00 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Комсомольского муниципального
района Ивановской области"
Подпрограмма
"Безопасность дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
Безопасность дорожного движения |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение безопасности дорожного движения в границах Комсомольского муниципального района |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 0,00 руб. 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. в том числе: - районный бюджет 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. Источником финансирования является районный бюджет. Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Повышение безопасности дорожного движения остается актуальной задачей для Комсомольского муниципального района. Ежегодно на автомобильных дорогах общего пользования и на улично-дорожной сети населенных пунктов Ивановской области совершается около двух тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых ежегодно погибают около двухсот и получают увечья свыше двух с половиной тысяч человек.
Основными факторами, снижающими уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах района, остаются следующие:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях;
- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;
- из-за недостаточного финансирования, информационной поддержки понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения остается слабым;
- недостаточная штатная численность дорожно-патрульной службы ГИБДД, а также низкое техническое оснащение контрольно-надзорными средствами;
- недостаточные объемы и темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог.
Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры района.
Проблемой сети автомобильных дорог района является также недостаточная оснащенность инфраструктурой. Исходя из анализа сложившейся ситуации, можно сделать вывод о необходимости оборудования дополнительных остановочных мест для пассажирского транспорта.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Таблица 1
N |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
1-й этап |
2021 год |
- ремонт и содержание остановочных павильонов - замена дорожных знаков (содержание) - нанесение горизонтальной разметки |
2. |
2-й этап |
2022 год |
- ремонт и содержание остановочных павильонов - замена дорожных знаков (содержание) - нанесение горизонтальной разметки |
3. |
3-й этап |
2023 год |
- ремонт и содержание остановочных павильонов - замена дорожных знаков (содержание) - нанесение горизонтальной разметки |
4. |
4-й этап |
2024 год |
- ремонт и содержание остановочных павильонов - замена дорожных знаков (содержание) - нанесение горизонтальной разметки |
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 2
N |
Задачи и показатели результативности |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Ремонт и содержание остановочных павильонов |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.2 |
Замена дорожных знаков (содержание) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
м2 |
- |
- |
- |
- |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Таблица 3
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Всего |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
1. |
Ремонт и содержание остановочных павильонов |
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Замена дорожных знаков (содержание) |
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Нанесение горизонтальной разметки |
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
ИТОГО: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 8 апреля 2022 г. N 117 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.