Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
I. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ВИС/Администрация |
Прием и предварительная проверка документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС. Результатом административного действия является прием Заявления. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги |
|
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, должностным лицом Администрации формируется решение об отказе в приеме документов. Решение об отказе в приеме Заявления и документов подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и не позднее следующего рабочего дня направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Заявление регистрируется в ВИС, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС, а также на РПГУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" |
|
Регистрация Заявления либо отказ в регистрации Заявления |
|
30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ, Администрацию
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
МФЦ, Администрация/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и приложении 12 к настоящему Административному регламенту, за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя) |
5 минут |
|
|
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
|
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается, выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов |
||
|
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
|
20 минут |
|
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, формируется электронное дело. В присутствии Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление. В случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Формируется выписка. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги. выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (представителем Заявителя). Экземпляр подписанной выписки передается Заявителю (представителю Заявителя) |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ВИС/СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
тот же рабочий день |
5 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
При обращении за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктами 6.3.1 - 6.3.2 настоящего Административного регламента, если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги (сведения), указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. В ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у федерального органа исполнительной власти и направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 календарных дней |
До 5 календарных дней |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Проверка поступления ответов на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС. Осуществляется переход к административной процедуре "Рассмотрение документов и принятие решение о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги" |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ВИС/ИСОГД |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
2 рабочих дня/1 рабочий день |
|
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Должностное лицо Администрации на основании собранного комплекта документов исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Муниципальной услуги В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 13 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. В случае обращения Заявителя за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктами 6.3.1 - 6.3.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета направляет проект решения на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области для получения сводного заключения. Осуществляется переход к административной процедуре "Сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области". В случае обращения Заявителя за получением разрешения на размещение объектов, в соответствии с пунктом 6.3.3 настоящего Административного регламента, направление проекта решения на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области не требуется. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю" Указанное административное действие осуществляется Администрацией в течение 2 рабочих дней, при обращении Заявителя за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктами 6.3.1 - 6.3.2, настоящего Административного регламента. При обращении за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктом 6.3.3. настоящего Административного регламента срок выполнения составляет 1 рабочий день |
4. Сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ВИС/ИС, используемая для согласования/Министерством имущественных отношений Московской области |
Рассмотрение проекта решения Министерством имущественных отношений Московской области |
В течение 3 рабочих дней |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Министерство имущественных отношений Московской области рассматривает проект решения, подготовленный Администрацией, и прилагаемые к нему документы в срок не более 3 рабочих дней. По результатам рассмотрения проекта решения, представленных документов услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием ЭП в ВИС и направляет должностному лицу указанное Министерство принимает решение, которое оформляется в виде сводного заключения, которое размещается в информационной системе, используемой для согласования и ВИС. Осуществляется переход административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ВИС/ИСОГД |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня/1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Должностное лицо Администрации, на основании полученного сводного заключения Министерства имущественных отношений Московской области, рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием ЭП в ВИС и направляет результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю. Указанное административное действие осуществляется Администрацией в течение 2 рабочих дней, при обращении Заявителя за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктами 6.3.1 - 6.3.2, настоящего Административного регламента. При обращении Заявителя за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктом 6.3.3 настоящего Административного регламента срок административного действия составляет 1 рабочий день. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе ЭП, решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС, РПГУ |
6. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ИСОГД/ВИС/РПГУ/ МФЦ |
Направление или выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ. При обращении Заявителя за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренному подпунктом 6.3.3 настоящего Административного регламента, положительный результат предоставления Муниципальной услуги - решение о выдаче разрешения на размещение объекта совместно с документами, представленными Заявителем, направляются в соответствующее структурное подразделение Администрации для последующего получения Муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Московской области" посредством ВИС. Дополнительно сведения о предоставлении Муниципальной услуги с приложением электронного образа результата предоставления Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИСОГД. <*> Должностное лицо Администрации передает в Личный кабинет на РПГУ квитанцию или платежное поручение с уведомлением о необходимости совершения оплаты за исключением случаев, установленных пунктом 14.5 настоящего Административного регламента. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги. Результат фиксируется в ВИС и Личном кабинете на РПГУ. Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в Комитете в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником Комитета распечатывается на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. По почте на бумажном носителе. Дата отправления результата предоставления услуги по почте не должна превышать дату окончания срока предоставления Муниципальной услуги. Срок доставки не входит в срок предоставления Муниципальной услуги |
------------------------------
<*> Правило настоящего подпункта применяется в отношении обращений по основанию, предусмотренному подпунктом 6.3.3 настоящего Административного регламента. В отношении обращений по основанию, предусмотренному подпунктами 6.2.1 - 6.2.2 настоящего Административного регламента - с 1 января 2020 года.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.