Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 19.05.2022 N 59-арх
Положение
о комиссии по организации работы по комплексному развитию территорий города Красноярска
I. Общие положения
1. Комиссия по организации работы по комплексному развитию территорий города Красноярска (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением:
комплексного развития территории в границах одного или нескольких элементов планировочной структуры, их частей, в которых расположены многоквартирные дома, указанные в части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также могут быть включены земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, указанные в части 3 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - комплексное развитие территории жилой застройки), по инициативе органа местного самоуправления;
комплексного развития территории в границах одного или нескольких элементов планировочной структуры, их частей, в которых расположены объекты капитального строительства, указанные в части 4 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также могут быть включены земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, указанные в части 5 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - комплексное развитие территории нежилой застройки), по инициативе органа местного самоуправления;
комплексного развития территории в границах одного или нескольких элементов планировочной структуры, их частей, в которых расположены земельные участки, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе с расположенными на них объектами капитального строительства, при условии, что такие земельные участки, объекты капитального строительства не обременены правами третьих лиц (далее также - комплексное развитие незастроенной территории), по инициативе органа местного самоуправления;
комплексного развития территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее также - комплексное развитие территории по инициативе правообладателей).
2. Комиссия формируется из представителей департамента градостроительства, департамента городского хозяйства, департамента муниципального имущества и земельных отношений, департамента транспорта, департамента экономической политики и инвестиционного развития, управления учета и реализации жилищной политики, управления архитектуры, юридического управления администрации города, администрации района в городе, в котором расположена территория комплексного развития (по согласованию с руководителем администрации района в городе), а также иных организаций, участвующих в решении вопросов градостроительной деятельности.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, города Красноярска и настоящим Положением.
II. Задачи и функции Комиссии
4. Основные задачи Комиссии:
1) рассмотрение вопросов о возможности заключения/отказа в заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;
2) рассмотрение проектов решений о комплексном развитии территории жилой застройки, комплексном развитии территории нежилой застройки, комплексном развитии территории незастроенной территории города Красноярска по инициативе органа местного самоуправления.
5. Для реализации вышеуказанных задач Комиссия выполняет следующие функции:
1) вырабатывает предложения по формированию перечня территорий, подлежащих комплексному развитию по инициативе органа местного самоуправления;
2) подготавливает предложения по определению объема и условий участия администрации города Красноярска по территориям комплексного развития города по инициативе органа местного самоуправления и по территориям комплексного развития по инициативе правообладателей на стадии договоров;
3) подготавливает документы, осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о возможности заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, для принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки, нежилой застройки, незастроенной территории по инициативе органа местного самоуправления;
4) подготавливает предложения о внесении изменений в проект договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;
5) вырабатывает рекомендации заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы градостроительства и архитектурной деятельности, о соответствии/несоответствии документов, представленных правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, требованиям законодательства и возможности заключения/отказа в заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, по проекту решения о комплексном развитии территории жилой, нежилой, незастроенной территории по инициативе органа местного самоуправления.
III. Права Комиссии
6. Для осуществления возложенных функций Комиссия вправе:
1) запрашивать информацию и материалы от государственных органов, органов администрации города Красноярска, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции.
2) приглашать на заседания Комиссии представителей органов администрации города, экспертов, правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, специалистов и других лиц для анализа материалов с целью принятия решения о возможности комплексного развития территории;
3) осуществлять иные действия, направленные на исполнение задач и функций Комиссии.
IV. Организация деятельности Комиссии
7. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.
8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Заседания Комиссии проводятся в очном режиме и (или) в режиме видеоконференцсвязи.
11. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляется департаментом градостроительства администрации города.
12. Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о дате, времени, месте, повестке дня очередного заседания посредством электронной почты за два дня до заседания;
одновременно с информированием об очередном заседании направляет членам Комиссии все имеющиеся в электронном виде материалы для подготовки к заседанию;
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
выполняет иные организационные мероприятия по обеспечению деятельности Комиссии.
13. Функции секретаря Комиссии в период его временного отсутствия осуществляет один из членов Комиссии, назначенный председателем.
14. Председатель Комиссии:
определяет повестку заседания;
созывает и ведет заседания Комиссии;
осуществляет общее руководство;
дает поручения членам Комиссии.
Функции председателя Комиссии в период его временного отсутствия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
15. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии.
К протоколу, в качестве итогового документа, прилагается заключение:
о возможности заключения (отказа в заключении) договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
о возможности принятия решения о комплексном развитии соответствующей территории по инициативе органа местного самоуправления.
Заключение подписывается членами Комиссии.
17. В случае если при голосовании у члена Комиссии существует особое мнение, отличное от решения, принятого большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, данное мнение представляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания, о чем в протоколе делается отметка. Протоколы заседаний хранятся у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.