Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 18 мая 2022 г. N 379-ПП
"Правила
предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока (далее - Правила, субсидия), разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, предусмотренными приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, и постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство" и регламентируют условия, цели и порядок предоставления субсидии.
1.2. Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил.
При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 N 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской области", осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Мурманской области (далее - Заявители, Получатели).
1.4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения прироста собственного производства молока (далее - молоко) путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по ставке на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
К затратам, направленным на обеспечение прироста собственного производства молока, относятся:
- затраты, произведенные Получателем субсидии на приобретение грубых и сочных кормов, жома, жмыха, шрота, патоки, зерна, злаков и кормовых добавок (в затраты не включаются затраты Получателей, возмещаемые в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 14.04.2017 N 201-ПП "О предоставлении субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области");
- затраты, связанные с собственным производством грубых и сочных кормов (затраты на топливо при проведении полевых работ и другие затраты, связанные с производством грубых и сочных кормов, при условии, что данные затраты не учитывались при выплате субсидий по иным направлениям государственной поддержки).
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведение которого осуществляется путем запроса предложений (заявлений) (далее - заявления).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Организацию и проведение отбора осуществляет Министерство один раз в год.
2.2. Министерство не позднее чем за 30 дней (в 2022 году не позднее чем за 10 дней) до даты проведения отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства (mpr@gov-murman.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи или окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня (в 2022 году - ранее 10-го календарного дня), следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства для представления заявлений и документов, номера телефонов для справок;
- срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых Заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявлений и требования, предъявляемые к их форме и содержанию, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Заявителе, о подаваемом им заявлении, иной информации о Заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющего индивидуальным предпринимателем);
- порядок отзыва, возврата заявлений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
- правила рассмотрения и оценки заявлений;
- порядок предоставления Заявителям разъяснений положений объявления об отборе, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) на первое число месяца подачи заявления Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявители - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Заявитель (за исключением государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий) дает согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) Заявитель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил;
4) Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) у Заявителя на первое число месяца подачи заявления отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом (требование не применяется до 01.01.2023);
6) у Заявителя в отчетном финансовом году уровень молочной продуктивности коров не ниже уровня, установленного Министерством для соответствующей категории хозяйств;
7) у Заявителя в году, предшествующем году получения субсидии, отсутствуют случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
8) Заявитель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (требование применяется в 2022 году).
2.4. В отборе участвуют один и более Заявителей.
2.5. Для участия в отборе Заявитель представляет в Министерство заявление об участии в отборе на предоставление субсидии (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с обязательным приложением документов по перечню, определяемому приложением N 2 к настоящим Правилам. Все листы представляемых документов и Заявление должны быть заверены подписью Заявителя и оттиском печати (при наличии).
2.6. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных им сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Прием Заявлений и документов осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. По истечении указанного срока заявления и документы приему не подлежат.
Заявления и документы, полученные по почте после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, не учитываются и возвращаются Министерством Заявителям в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
2.8. Внесение изменений в Заявление и предоставление дополнительных документов допускается до даты окончания приема документов на основании заявления участника отбора в адрес Министерства о необходимости внесения изменений с приложением дополнительных документов.
2.9. Заявление может быть отозвано Заявителем до даты проведения отбора путем направления Заявителем соответствующего требования организатору отбора, который в течение 10 рабочих дней с даты получения такого требования возвращает Заявление и пакет документов Заявителю.
2.10. Заявитель вправе повторно подать заявление на участие в отборе, но не позднее установленного в объявлении срока приема заявлений (в случае отзыва по инициативе Заявителя в период приема документов).
2.11. Порядок рассмотрения и оценки Заявлений:
2.11.1. Министерство регистрирует Заявления и документы в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен гербовой печатью Министерства, с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления Заявления, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации соответствие Заявителей и поданных ими документов категориям и требованиям, установленным пунктами 1.3 и 2.3 настоящих Правил.
2.11.2. Министерство отклоняет Заявление на стадии рассмотрения и оценки заявлений в случае:
- несоответствия Заявителя, представленных им документов категориям, требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с перечнем, установленным приложением N 2 к настоящим Правилам;
- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;
- подачи Заявления за пределами срока приема документов, указанного в объявлении об отборе.
2.12. Определение победителей отбора осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема Заявлений. Победителями отбора признаются Заявители, соответствующие категориям и требованиям отбора.
2.13. Объем субсидии, планируемый к предоставлению каждому победителю отбора, определяется индивидуально в пределах, доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, и определяется по формуле:
Vs = Vp * Sts,
где:
Vs - объем субсидии, причитающийся победителю отбора;
Vp - объем молока, заявленный к субсидированию в текущем году (планируемый объем произведенного и реализованного или отгруженного на собственную переработку молока за период с 1 января по 30 сентября текущего года и фактический объем за IV квартал отчетного года, в физическом весе);
Sts - ставка субсидии на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее - Ставка субсидии).
Ставка субсидии определяется Министерством с учетом требований, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, предусмотренными приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, и утверждается приказом Министерства.
Если расчетная сумма субсидий, планируемых к предоставлению победителям отбора, больше объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, то размеры субсидий победителям отбора пропорционально уменьшаются.
2.14. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.12 настоящих Правил, направляет письменные уведомления Заявителям о результатах отбора и размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об итогах отбора, включая:
а) дату, время и место проведения рассмотрения Заявлений;
б) информацию о Заявителях, Заявления которых были рассмотрены;
в) информацию о Заявителях, Заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие Заявления;
г) наименования Заявителей, с которыми Министерство готово заключить Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
2.15. Документы Заявителей хранятся в Министерстве. Документы Заявителей, не признанных победителями отбора, могут быть возвращены Заявителю по письменному заявлению в адрес Министерства в течение 5 лет со дня завершения отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- признание Заявителя победителем отбора;
- согласие Заявителя (за исключением государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий) на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
- принятие получателем средств обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и получателем средств Соглашением.
3.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня публикации результатов отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Правил заключает с победителями отбора Соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.
3.3. В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения в течение срока, определенного пунктом 3.2 Правил, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.4. Получатели берут на себя обязательство по достижению результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (за отчетный год по отношению к среднему за пять лет, предшествующих текущему финансовому году) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в количестве, определенном Соглашением по каждому Получателю.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством каждому Получателю и определяется в Соглашении с учетом уровня продуктивности коров:
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год менее 5000 кг (включительно), прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 6% по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год свыше 5000 до 7000 кг (включительно), прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 3% по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год свыше 7000 кг, прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 1% по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.
Для получателей, осуществляющих деятельность менее 5 лет, значение результата устанавливается по отношению к среднему за предшествующий году предоставления субсидии период, в котором осуществлялась деятельность по производству молока.
3.5. Субсидия предоставляется ежеквартально за период с 1 октября предыдущего финансового года по 30 сентября текущего финансового года.
Расчет размера субсидии производится исходя из Ставки субсидии и объема фактически произведенного и реализованного или отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку молока, но не более фактически произведенных затрат, определенных пунктом 1.4 настоящих Правил, за период, заявленный для предоставления субсидии.
3.6. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в 2022 году за IV квартал прошлого года и I квартал текущего года - не позднее 31 мая текущего года):
- заявление на получение субсидии в произвольной форме;
- справку-расчет (включая сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (за установленный период)) в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства;
- сведения о наличии у Получателя поголовья коров на 1-е число месяца, в котором предоставлено заявление на получение субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления средств, по форме, утвержденной приказом Министерства;
- копии документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, направленных на прирост собственного производства молока, за период, заявленный для предоставления субсидии, заверенные Получателем;
- отчет о затратах, связанных с собственным производством грубых и сочных кормов (затраты на топливо при проведении полевых работ и другие затраты, связанные с производством грубых и сочных кормов), по форме, утвержденной приказом Министерства.
Затраты, связанные с собственным производством грубых и сочных кормов, за IV квартал отчетного года и I, II и III кварталы текущего финансового года не могут превышать сумму затрат на топливо, отраженную в форме 9-АПК за отчетный год.
Оплата затрат Получателем должна быть произведена с расчетного счета или кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", и (или) расходными кассовыми ордерами.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил.
При выявлении в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, порядка и условий предоставления субсидии, установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.
Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты, один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю.
3.8. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении, не позднее 20 января года, следующего за отчетным;
- отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, предоставляемой Получателем субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвс - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;
Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством с 01.01.2023.
5.3. Решение о возврате Получателем средств субсидии в областной бюджет за невыполнение результата предоставления субсидии принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
При выявлении нарушения Получателем условий предоставления субсидии, установленных Правилами, возврат средств осуществляется в полном объеме.
При установлении нарушения порядка предоставления субсидии, установленного Правилами, а также в случае выявления факта предоставления Получателем недостоверной информации Министерство рассчитывает объем средств субсидии, в части которого допущено нарушение, и в течение 10 рабочих дней направляет Получателю требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
Заявление
об участии в отборе на предоставление субсидии
| |
(наименование Заявителя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес)) | |
просит предоставить субсидию в целях | |
|
(целевое назначение субсидии) |
в соответствии с | |
, | |
(наименование правил предоставления субсидии из областного бюджета Получателю) | |
утвержденными(ым) постановлением Правительства Мурманской области от "___" _____________ 20___ г. N _____ (далее - Правила). | |
Объем молока, заявленный к субсидированию в текущем году: |
Наименование |
Количество (тонн, в физическом весе) |
Фактический объем произведенного и реализованного или отгруженного на собственную переработку молока за IV квартал отчетного года |
|
Планируемый объем произведенного и реализованного или отгруженного на собственную переработку молока за период с 1 января по 30 сентября текущего года |
|
ИТОГО: |
|
Для получения субсидии подтверждаю соответствие | |
|
следующим требованиям: |
(наименование Заявителя) |
|
1. Заявитель (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели по обеспечению прироста собственного производства молока. 3. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. 4. У Заявителя отсутствуют в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации". 5. В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера сведения о Заявителе отсутствуют. 6. Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке и иной информации об организации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющего индивидуальным предпринимателем).
Опись документов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам, прилагается. Приложение: на ______ л. в ед. экз. |
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" _______________ 20___ г. | |||
М.П. (при наличии) |
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
документов, предоставляемых Заявителем для участия в отборе
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
2. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении Заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) на первое число месяца подачи заявления.
3. Сведения о молочной продуктивности и поголовье коров за отчетный финансовый год (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году).
4. Сведения об объемах производства молока за 5 лет, предшествующих текущему году (сельскохозяйственные товаропроизводители, ведущие хозяйственную деятельность по производству молока менее установленного периода - за период ведения деятельности), по форме, утвержденной приказом Министерства.
5. Заявители, имеющие право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость, представляют подтверждающий документ из территориального органа Федеральной налоговой службы."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 18 мая 2022 г. N 379-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.