Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Порядку
предоставления мер социальной
поддержки гражданам, жилые помещения
которых утрачены в результате
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА N
__________________ "____" __________ 2022 г.
(место подписания)
_________________________________________________________________________
_________________, в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________________,
действующего на основании ____________________________, с одной стороны и
______________________________________, в дальнейшем "Заказчик", с другой
стороны, Администрация муниципального образования _______________________
в лице _______________________________________, действующего на основании
________________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация",
с третьей стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по строительству
индивидуального жилого дома площадью ______ кв. м (далее - Объект) в
соответствии с Ведомостью материалов и работ и проектной документацией,
а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и обеспечить
оплату в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Работы выполняются на земельном участке с кадастровым номером
___________, расположенном по адресу: ______________________________
(далее - Земельный участок). Земельный участок является собственностью
Заказчика.
1.3. В качестве оплаты цены договора используются средства,
предоставляемые Заказчику в качестве мер социальной поддержки гражданам,
жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, в порядке, установленном
Правительством Омской области. Оплата по настоящему Договору
осуществляется с учетом особенностей, установленных таким порядком
(далее - Специальный порядок).
1.4. При строительстве Объекта Администрацией безвозмездно
осуществляется строительный контроль за качеством выполняемых работ, а
также соблюдением Специального порядка оплаты по настоящему Договору.
2. Цена договора и порядок расчетов
2.1. Цена настоящего Договора составляет __________________________,
в том числе:
- стоимость проекта _______________________________________________;
- стоимость материалов ____________________________________________;
- стоимость работ _________________________________________________;
- транспортно-заготовительные расходы _____________________________;
- накладные расходы ________________________________________________
2.2. Цена настоящего Договора является твердой. Материалы и работы,
не предусмотренные настоящим Договором, оплачиваются Заказчиком
отдельно. Стоимость этих работ согласовывается сторонами в
дополнительном соглашении.
2.3. Порядок оплаты выполненных по настоящему Договору работ: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в соответствии со Специальном порядком - полностью
либо частями, если частями, пункты 2.3.1, 2.3.2 настоящего Договора
указываются обязательно)
2.3.1. Аванс в размере 30% от цены настоящего Договора в
соответствии со Специальным порядком.
2.3.2. Окончательный расчет в размере 70% от цены настоящего
Договора в соответствии со Специальным порядком после приемки
выполненных работ Заказчиком и Администрацией и государственной
регистрации права собственности на Объект Заказчика и членов его семьи в
Едином государственном реестре недвижимости.
2.4. Форма оплаты: безналичный расчет.
2.5. Днем оплаты считается дата поступления денежных средств на
расчетный счет Подрядчика.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы по настоящему Договору должны быть окончены не позднее
_____________, при условии своевременного выполнения Заказчиком пунктов
2.3, 4.2 настоящего Договора.
3.2. Заказчик вправе приостановить работы, письменно уведомив об
этом Подрядчика за 10 (десять) рабочих дней, в случае аварийных
ситуаций, производства экспертиз, вынесения предписаний контролирующих
органов и т.п.
3.3. Ответственность за сохранность материалов, оборудования,
используемых в целях выполнения работ и размещенных на Объекте
Заказчика, во время приостановки работ несет Заказчик.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Заказчик имеет право:
4.1.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой
Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
4.1.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению
настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что
окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе
отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения
убытков.
4.1.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не
будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику
разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком
в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо
поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также
потребовать возмещения убытков.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Передать Земельный участок для выполнения работ Подрядчику
не позднее ______________.
4.2.2. Назначить своего представителя, ответственного за ход работ
по настоящему Договору, с оформленной надлежащим образом доверенностью,
в том числе на право проведения технической приемки работ по настоящему
Договору и подписи отчетных документов, официально известив об этом
Подрядчика в письменном виде с указанием предоставленных им полномочий.
4.2.3. Обеспечить возможность приемки и складирования материалов на
Объекте.
4.2.4. Производить оплату в соответствии с условиями настоящего
Договора.
4.2.5. При отсутствии замечаний к качеству принять работу в
порядке, предусмотренном настоящим Договором.
4.3. Подрядчик обязан:
4.3.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные
настоящим Договором и приложениями к нему, в полном соответствии с
требованиями, предъявляемыми к ним действующими ГОСТ, СНиП, и сдать
работу Заказчику в установленный настоящим Договором срок.
4.3.2. Обеспечить во время выполнения работ соблюдение требований
техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, охраны
окружающей среды.
4.3.3. По завершении работ произвести уборку территории, где
проводились работы, от остатков стройматериалов и мусора.
4.3.4. В согласованные с Заказчиком сроки устранить все дефекты и
недоделки, обнаруженные во время приемки выполненных работ.
4.3.5. Осуществлять приемку, разгрузку и складирование прибывающих
на Объект материалов и оборудования.
4.4. Подрядчик имеет право:
4.4.1. В случае просрочки Заказчиком выплаты сумм по настоящему
Договору увеличить сроки выполнения работ на период задержки Заказчиком
своих обязательств.
5. Порядок приемки
5.1. Об окончании всех работ, а также каждого из этапов работ,
Подрядчик сообщает Заказчику следующими способами: на e-mail:
_____________________________, почтой России, службой доставки.
5.2. Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком
осуществляются с участием Администрации и оформляются Актами о приемке
выполненных работ, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.
5.3. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика о готовности к сдаче
Работ, обязан в течение двух рабочих дней с момента получения такого
сообщения произвести приемку.
5.4. В случае отсутствия возможности у Заказчика приступить к
приёмке работ в указанный срок Заказчик обязан письменно
проинформировать об этом Подрядчика и назначить новую дату сдачи. При
этом сроки сдачи работ по договору автоматически пролонгируются до
указанной даты.
5.5. При обнаружении в процессе приемки недостатков или
несоответствий условиям договора, требованиям СНиП, ТУ Заказчик в
течение трех дней обязан в письменном виде предоставить Подрядчику
мотивированный отказ от приемки работ по настоящему Договору.
5.6. Подрядчик обязан в разумные сроки приступить к устранению
недостатков, указанных в мотивированном отказе Заказчика. Об устранении
недостатков работ Подрядчик уведомляет Заказчика в порядке,
предусмотренном пунктом 5.1 настоящего Договора.
5.7. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика об устранении
недостатков, обязан в течение двух рабочих дней с момента получения
такого сообщения произвести повторную приемку.
5.8. Если Заказчик в сроки, установленные настоящим Договором, не
приступил к приемке работ или отказался от подписания акта выполненных
работ, не направив при этом мотивированный отказ, Подрядчик в
одностороннем порядке подписывает Акт выполненных работ и работы
считаются принятыми Заказчиком.
5.9. Датой сдачи работ считается дата подписания Акта выполненных
работ.
6. Гарантии
6.1. Подрядчик гарантирует надлежащее качество работ в соответствии
с обязательными строительными нормами, правилами и условиями настоящего
Договора.
6.2. Гарантийный срок на результат работ и материалы, изготовленные
Подрядчиком, по настоящему Договору составляет 12 месяцев с момента
подписания сторонами Акта выполненных работ при надлежащей эксплуатации.
Гарантийный срок на материалы, закупленные Подрядчиком у сторонних
поставщиков, устанавливается согласно сроку гарантии завода изготовителя.
6.3. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков
Заказчик обязан в разумный срок заявить о них Подрядчику. Заказчик
совместно с Подрядчиком составляет Акт об обнаруженных недостатках, в
котором фиксирует дефекты, дату обнаружения. Для составления акта
Подрядчик обязан направить своего уполномоченного представителя в срок
не позднее пяти рабочих дней с момента получения уведомления от
Заказчика.
6.4. Подрядчик не отвечает за недостатки, если они произошли
вследствие преднамеренного повреждения Объекта со стороны Заказчика и
третьих лиц, нормального износа Объекта или его частей, неправильной его
эксплуатации, ненадлежащего ремонта. В данном случае недостатки
устраняются Заказчиком за свой счет.
7. Ответственность сторон
7.1. Заказчик и Подрядчик за невыполнение или ненадлежащее
выполнение принятых по настоящему Договору обязательств несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и настоящим Договором.
8. Срок действия договора. Изменение и расторжение договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
оплаты аванса и действует до момента истечения гарантийного срока по
настоящему Договору.
8.2. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в случаях,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры или разногласия, возникающие между Заказчиком и
Подрядчиком, разрешаются путем переговоров между ними.
9.2. Претензионный порядок обязателен. Срок ответа на претензию -
десять календарных дней с момента получения претензии.
9.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем
переговоров они подлежат разрешению в судебном порядке по месту
нахождения Заказчика.
10. Заключительные положения
10.1. Перед подписанием настоящего Договора Заказчиком направлено в
Администрацию Уведомление о планируемом строительстве Объекта на
Земельном участке.
10.2. В случае изменения реквизитов каждая из Сторон обязана
незамедлительно сообщить об этом другой Стороне в письменном виде. В
случае невыполнения этого требования другая Сторона не несет
ответственности за возможные последствия.
11. Адреса и реквизиты сторон
ПОДРЯДЧИК:
Директор
_____________________//
МП
ЗАКАЗЧИК:
_____________________//
АДМИНИСТРАЦИЯ:
_____________________//
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.