Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 14.01.2022 г. N 9-п
Утверждена
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 31.12.2015 г. N 275-п
(приложение)
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Верхнеландеховского муниципального района"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Развитие транспортной системы Верхнеландеховского муниципального района" |
Срок реализации программы |
2016 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района 2. Организация транспортного обслуживания 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
Администратор программы |
Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района |
Исполнители программы |
1. Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района 2. Отдел образования администрации Верхнеландеховского муниципального района 3. Финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района 4. Администрация Верхнеландеховского муниципального района |
Цель (цели) Программы |
1. Развитие и поддержание состояния автомобильных дорог общего пользования в нормативном состоянии. 2. Сохранение объема пассажирских перевозок на субсидируемых видах транспорта (маршрутах). 3. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. |
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований всего по годам: 2016 год - 4 029 271,00 руб.; 2017 год - 6 376 739,30 руб.; 2018 год - 7 274 020,32 руб.; 2019 год - 7 648 952,80 руб.; 2020 год - 8 502 023,31 руб.; 2021 год - 9 294 495,49 руб., 2022 год - 8 915 677,80 руб., 2023 год - 5 647 250,00 руб., 2024 год - 5 739 990,00 руб. из них: - областной бюджет: 2019 год - 1 740 930,05 руб.; 2020 год - 3 020 161,84 руб.; 2021 год - 2 902 109,91 руб.; 2022 год - 3 079 187,80 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб. - районный бюджет: 2016 год - 3 974 371,00 руб.; 2017 год - 5 769 621,06 руб.; 2018 год - 6 606 962,26 руб.; 2019 год - 5 208 599,47 руб.; 2020 год - 4 916 312,42 руб.; 2021 год - 5 570 157,18 руб.; 2022 год - 5 048 690,00 руб.; 2023 год - 4 877 250,00 руб.; 2024 год - 4 969 990,00 руб. - бюджеты поселений: 2016 год - 54 900,00 руб.; 2017 год - 607 118,24 руб.; 2018 год - 667 058,06 руб.; 2019 год - 699 423, 28 руб.; 2020 год - 565 549,05 руб.; 2021 год - 822 228,40 руб. 2022 год - 787 800,00 руб.; 2023 год - 770 000,00 руб.; 2024 год - 770 000,00 руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
Социально-экономическое положение Верхнеландеховского муниципального района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог местного значения.
Неудовлетворительная транспортная доступность и низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий:
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, лечения;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за сложности в их доставке;
- снижение подвижности населения и увеличение безработицы;
- сдерживание развития субъектов малого предпринимательства.
- сдерживание развития культуры и образования;
- несвоевременность оказания медицинской помощи.
Таким образом, недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Верхнеландеховского муниципального района.
Данные о протяженности автомобильных дорог местного значения в районе, полученные в ходе проведенной 01.10.2017 года инвентаризации (обследования) автомобильных дорог, отражены в таблице:
Наименование муниципального образование |
Протяженность в населенных пунктах (км) |
Протяженность между населенными пунктами (км) |
Итого по муниципальному образованию |
|||
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
|
Верхнеландеховское городское поселение |
21,0 |
27,617 |
15,117 |
23,580 |
36,117 |
51,197 |
Кромское сельское поселение |
10,615 |
11,288 |
31,467 |
25,193 |
42,082 |
36,463 |
Симаковское сельское поселение |
8,13 |
9,007 |
30,6 |
19,326 |
38,73 |
22,881 |
Мытское сельское поселение |
22,4 |
24,030 |
23,454 |
24,332 |
45,854 |
45,502 |
Итого по району: |
62,145 |
71,942 |
100,638 |
92,431 |
162,783 |
164,373 |
Все автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района по своим техническим характеристикам являются дорогами 3 класса (обычная нескоростная), относятся к дорогам V категории.
В ходе инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в ведении Верхнеландеховского муниципального района, выявлено, что протяженность всех дорог составляет 135,310 км, в т.ч. соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 84,4 км или 62,4%.
Поддержание в надлежащем состоянии автодорог местного значения муниципального района в 2016 году осуществляли администрации городского и сельских поселений в соответствии с соглашениями о передаче полномочий.
С 2017 года на основании 131-ФЗ вся дорожная деятельность переходит в ведение района. В связи с отсутствием достаточных финансовых возможностей муниципального района дорожная деятельность осуществляется только в части ремонта дорожных покрытий, ямочных ремонтов дорожного полотна, весенне-осеннего грейдирования и зимнего содержания автомобильных дорог.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог не предусмотрены.
Рост автомобильного парка и увеличение количества крупнотоннажного грузового транспорта приводит к преждевременному износу автомобильных дорог. 72 населенных пункта района, в которых проживает более 4000 человек постоянного населения, не имеют подъездных дорог, отвечающих техническим нормативам и градостроительным требованиям.
Вследствие низкого технического уровня автомобильных дорог средняя скорость передвижения по ним составляет 40 км/час, что приводит к увеличению стоимости перевозок на 20-25%, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением выхлопов вредных веществ.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков дорог с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Организатором транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Верхнеландеховского муниципального района является администрация Верхнеландеховского муниципального района.
Регулярное сообщение связывает административный центр и крупные населенные пункты поселений: с. Кромы, с. Бараново, д. Симаково, д. Засека.
Маршрутная сеть пассажирского автотранспорта в муниципальном сообщении в период с 2013 по 2016 годы насчитывала 4 маршрута, с 2017 года - 3 маршрута.
Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания являются:
- безопасность при выполнении перевозок пассажиров и багажа;
- качественное транспортное обслуживание населения;
- доступность и гарантированность предоставления транспортных услуг населению;
- равный доступ перевозчиков на рынок транспортных услуг.
С января 2020 года транспортное обслуживание населения на территории Верхнеландеховского муниципального района осуществляет МУП "Пестяковское ЖКХ".
В сравнении с 2020 годом на территории Верхнеландеховского муниципального района отмечается некоторое улучшение ситуации с дорожно-транспортными происшествиями, однако аварийность на дорогах стоит в ряду серьезных социально-экономических проблем.
Транспортно-географическое положение района проходит в месте пересечения двух автомобильных дорог регионального значения "Ростов - Иваново - Нижний Новгород", "Иваново - Пучеж", по которым осуществляются пассажирские и грузовые перевозки с высокой интенсивностью движения, что влияет на районный показатель аварийности на дорогах.
Статистика ДТП, связанных с пострадавшими, указана в настоящей таблице.
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
По состоянию на 06.12.2021 год |
Общее число ДТП, совершенных на территории Верхнеландеховского муниципального района |
8 |
6 |
6 |
7 |
8 |
6 |
4 |
9 |
5 |
7 |
5 |
Ранено при ДТП, чел. |
11 |
6 |
5 |
9 |
12 |
4 |
6 |
11 |
8 |
8 |
4 |
в т.ч. детей, чел. |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погибло при ДТП, чел. |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
в т.ч. детей, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Как показывает общая статистика, наибольшее количество ДТП совершается водителями транспортных средств, и потому тяжесть последствий несоизмерима с ДТП по вине других участников дорожного движения. Основными причинами ДТП произошедших по вине водителей транспортных средств являются:
- превышение установленного скоростного режима;
- нарушение правил обгона транспортных средств;
- нарушение правил маневрирования транспортных средств;
- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, являются несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, отсутствие необходимых дорожных знаков и дорожной разметки.
В результате увеличения количества транспортных средств значительно повышается интенсивность движения по автомобильным дорогам на территории района. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться, в настоящее время ее уровень составил более 350 транспортных средств на 1000 человек населения района. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство района, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации ДТП на дорожной сети. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач, решаемых в Верхнеландеховском муниципальном районе, по сохранению жизни и здоровья людей.
Изучение причин аварийности на дорогах муниципального образования позволяет определить основные направления деятельности администрации Верхнеландеховского муниципального района, заинтересованных предприятий и организаций в обеспечении безопасности дорожного движения.
Сокращение аварийности, количества погибших и раненых в ДТП людей достигается на основе правового воспитания участников дорожного движения, снижения уровня риска ДТП, снижения тяжести последствий ДТП в результате оптимизации скоростей движения, обеспечения контроля за движением транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей и сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи и уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП, организация взаимодействия со службами спасения для оперативного извлечения пострадавших людей из автомобилей, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Целями реализации муниципальной программы являются:
- развитие и поддержание состояния автомобильных дорог общего пользования в нормативном состоянии;
- сохранение объема пассажирских перевозок на субсидируемых видах транспорта (маршрутах);
- обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Целевые показатели реализации муниципальной программы представлены в таблице:
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Факт 2016 |
Факт 2017 |
Факт 2018 |
Факт 2019 |
Факт 2020 |
Оценка 2021 |
Плановые значения по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами |
км |
162,8 |
164,4 |
164,4 |
162,9 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
1.1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами |
км |
100,6 |
92,4 |
92,4 |
91,1 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
1.2 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах |
км |
62,2 |
72,0 |
72,0 |
71,8 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет средств: |
км. |
1,081 |
1,686 |
2,004 |
1,7184 |
1,9552 |
1,701 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,755 |
1,028 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
1,2002 |
0,673 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
|
3 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
38,7 |
106,8 |
108,8 |
110,5 |
112,5 |
114,2 |
115,8 |
117,5 |
119,2 |
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
% |
23,8 |
65,0 |
66,2 |
67,8 |
68,9 |
69,9 |
70,9 |
71,9 |
73,0 |
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, находящихся на содержании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Уровень удовлетворенности населения состоянием автомобильных дорог |
% |
43,34 |
26,09 |
68,8 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
7 |
Годовой объем пассажирооборота автомобильного транспорта по муниципальным маршрутам на территории района |
тыс. пасс. км. |
36,0 |
31,0 |
16,6 |
0 |
13,5 |
33,6 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
8 |
Количество муниципальных маршрутов |
ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс. чел. |
2964 |
1889 |
1009 |
0 |
725 |
2097 |
2100 |
2100 |
2100 |
10 |
Уровень удовлетворенности населения организацией транспортного обслуживания |
% |
43,34 |
17,39 |
31,3 |
20 |
40 |
50 |
60 |
60 |
70 |
11 |
Охват детей профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
Проведение ремонтных работ в отношении 1,6 - 1,7 км автомобильных дорог местного значения ежегодно, в том числе по переданным полномочиям Верхнеландеховского городского поселения - 0,5 км. Основные параметры, характеризующие качество проводимого ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, в период 2016 - 2024 останутся стабильными.
Поддержание в рабочем состоянии всех автомобильных дорог местного значения Верхнеландеховского муниципального района, сохранение объема и качества их содержания на основании соответствующих установленных нормативов финансовых затрат.
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Верхнеландеховского муниципального района и поддержание числа перевозимых пассажиров по этим направлениям на уровне 2,1 тысяч человек в год.
Повышение дисциплины пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды БДД с привлечением средств массовой информации.
Обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети путем устройства более совершенного покрытия проезжей части дорог, доведения до нормативных требований их геометрических параметров, устройства ограждений, уширения и укрепления обочин, ликвидации ямочности и других дефектов на автомобильных дорогах.
4. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в нижеследующей таблице.
N пп |
Наименование подпрограммы / источник ресурсного обеспечения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Программа, бюджетные ассигнования всего: |
4029271,00 |
6376739,30 |
7274020,32 |
7648952,80 |
8502023,31 |
9294495,49 |
8915677,80 |
5647250,00 |
5739990,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1740930,05 |
3020161,84 |
2902109,91 |
3079187,80 |
0,00 |
0,00 |
||
- районный бюджет |
3974371,00 |
5769621,06 |
6606962,26 |
5208599,47 |
4916312,42 |
5570157,18 |
5048690,00 |
4877250,00 |
4969990,00 |
||
- бюджеты поселений |
54 900,00 |
607118,24 |
667058,06 |
699423,28 |
565549,05 |
822228,40 |
787800,00 |
770000,00 |
770000,00 |
||
1 |
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района" бюджетные ассигнования всего: |
3749271,00 |
6159039,30 |
6956188,32 |
7259952,80 |
8050960,91 |
8597667,09 |
8237877,80 |
5247250,00 |
5339990,00 |
|
- районный бюджет |
3749271,00 |
5551921,06 |
6289130,26 |
4853599,47 |
4558112,42 |
5025557,18 |
4488690,00 |
4577250,00 |
4669990,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1740930,05 |
3020161,84 |
2902109,91 |
3079187,80 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджеты поселений |
0,00 |
607118,24 |
667058,06 |
665423,28 |
472686,65 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
||
2 |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания" бюджетные ассигнования всего: |
270000,00 |
215000,00 |
215000,00 |
215000,00 |
248200,00 |
423600,00 |
450000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
|
- районный бюджет |
215100,00 |
215000,00 |
215000,00 |
215000,00 |
248200,00 |
423600,00 |
450000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
||
- бюджеты поселений |
54 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
3 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" бюджетные ассигнования всего: |
10000,00 |
2700,00 |
102832,00 |
174000,00 |
202862,40 |
273228,40 |
227800,00 |
200000,00 |
200000,00 |
|
- районный бюджет |
10000,00 |
2700,00 |
102832,00 |
140 000,00 |
110000,00 |
111000,00 |
110000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
||
- бюджеты поселений |
|
|
|
34000,00 |
92862,40 |
152228,40 |
117800,00 |
100000,00 |
100000,00 |
5. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы
Реализация программных мероприятий сопряжена с определенными возможностями и угрозами со стороны внешних факторов.
К возможностям следует отнести:
- гарантия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, установленная статьёй 8 Конституции Российской Федерации;
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 80-ОЗ "О некоторых вопросах регулирования дорожной деятельности в Ивановской области";
- возможность привлечения средств областного бюджета на ремонт автомобильных дорог в рамках государственной программы Ивановской области "Развитие транспортной системы Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 447-п.
- возможность привлечения средств федерального и областного бюджета на проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в рамках государственных программ, принимаемых в области повышения безопасности дорожного движения.
Перечень угроз включает отсутствие достаточного финансирования (его дефицит) для развития сети автомобильных дорог, а также растущие затраты на строительные материалы.
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимым для Верхнеландеховского муниципального района является привлечение средств областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, что позволит уменьшить дефицит финансирования развития дорожной сети муниципального района, а также привлечение средств федерального и областного бюджетов на проведение мероприятий по обеспечению безопасности движения.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Верхнеландеховского
муниципального района"
Подпрограмма
"Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района" (далее - подпрограмма) |
Срок ее реализации |
2016 - 2024 годы |
Исполнители подпрограммы |
1. Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района 2. Администрации сельских поселений Верхнеландеховского муниципального района 3. Финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района 4. Администрация Верхнеландеховского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
1. Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта. 2. Поддержание автомобильных дорог местного значения в нормативном состоянии, сохранение объема и качества их содержания. |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований (муниципальный дорожный фонд) всего по годам: 2016 год - 3 749 271, 00 руб.; 2017 год - 6 159 039,30 руб.; 2018 год - 6 956 188,32 руб.; 2019 год - 7 259 952,80 руб.; 2020 год - 8 050 960,91 руб.; 2021 год - 8 597 667,09 руб.; 2022 год - 8 237 877,80 руб.; 2023 год - 5 247 250,00 руб.; 2024 год - 5 339 990,00 руб. из них - областной бюджет: 2019 год - 1 740 930,05 руб.; 2020 год - 3 020 161,84 руб.; 2021 год - 2 902 109,91 руб.; 2022 год - 3 079 187,80 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб. - районный бюджет: 2016 год - 3 749 271, 00 руб.; 2017 год - 5 551 921,06 руб.; 2018 год - 6 289 130,26 руб.; 2019 год - 4 853 599,47 руб.; 2020 год - 4 558 112,42 руб.; 2021 год - 5 025 557,18 руб.; 2022 год - 4 488 690,00 руб.; 2023 год - 4 577 250,00 руб. 2024 год - 4 669 990,00 руб. - бюджеты поселений: 2016 год - 0,00 руб.; 2017 год - 607 118,24 руб.; 2018 год - 667 058,06 руб.; 2019 год - 665 423,28 руб.; 2020 год - 472 686,65 руб.; 2021 год - 670 000,00 руб.; 2022 год - 670 000,00 руб.; 2023 год - 670 000,00 руб.; 2024 год - 670 000,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
С 1 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ текущее поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов осуществляется администрацией Верхнеландеховского муниципального района в лице управления муниципального хозяйства.
На содержании находится 100% автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района протяженностью 90,547 км и автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Кромского, Мытского и Симаковского сельских поселений протяженностью 44,763 км.
В рамках текущего содержания 95% занимают работы по расчистке дорожного полотна от снега и обработке противогололедными материалами.
С 1 января 2019 года осуществление части полномочий по содержанию автомобильных дорог местного значения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также вне границ населенных пунктов в границах муниципального района возлагается на администрации сельских поселений.
Расчет размера ассигнований бюджета муниципального района на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 18.03.2013 N 77-п "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района и Правилах расчета размера ассигнований на указанные цели".
За период 2017 - 2021 годов за счет дорожного фонда отремонтированы подъездные пути к д. Косиково протяженностью 900 м, к д. Кислята (400 м), к д. Плоскирята- д. Крутые (1100 м), к д. Баженово (20 м.), к д. Князьково (265,2 м), к д. Иваньково (400 м), к д. Перепелино (340 м), д. Крутые (152 м), участки автомобильных дорог по ул. Советская с. Мыт (200 м), переулка Восточный д. Засека (150 м), ул. Молодежная с. Кромы (300 м), дороги Бараново-Осоки (200 м), по ул. Черемушки с. Кромы (539 м), д. Кашарята - д. Данилово (192 м), ул. Мира с. Мыт (273 м), ул. Колхозная с. Бараново (226 м), участок автомобильной дороги Мыт-Иваньково (400 м), ул. Новая в д. Симаково (233 м), произведен ямочный ремонт по ул. Ломки с. Кромы, ул. Торговая, ул. Пролетарская, ул. Советская с. Мыт, подъездных путей к д. Серково, устройство трубопереезда к д. Старая.
Были в 2019,2020,2021 выделены дополнительные финансовые средства из муниципального дорожного фонда на исполнение переданных полномочий Верхнеландеховского городского поселения по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях повышения качества исполнения полномочия в сумме 4,202 млн. руб., что позволило улучшить технико-эксплуатационное состояние улиц районного поселка Верхний Ландех: Северная, Ларино, Малыгина, Восточная, Гагарина, Крестьянская, пер. Почтовый, ул. Новая.
Благодаря выделенной субсидии из бюджета Ивановской области бюджету района в сумме 7,012 млн. рублей за период с 2019 по 2021 проведен ремонт участков автомобильных дорог 1,713 км. Выполнение ремонтных работ произведено по ул. Комсомольская с. Мыт (500 м), ул. Советская с. Мыт (763 м) в асфальтовом исполнении и подъездного пути к д. Перепелино (450 м) в щебёночном исполнении.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результатом реализации подпрограммы в 2016 - 2024 годах будет являться:
Проведение ремонтных работ в отношении 15,146 км автомобильных дорог местного значения, в том числе по переданным полномочиям Верхнеландеховского городского поселения - 6, 3 км.
Основные параметры, характеризующие качество проводимого ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, в период 2016 - 2024 годов останутся стабильными.
Поддержание в рабочем состоянии всех автомобильных дорог местного значения Верхнеландеховского муниципального района, сохранение объема и качества их содержания.
Реконструкции и строительства новых автомобильных дорог на территории района на период реализации программы не планируется в связи с недостаточностью финансовых ресурсов.
Повышение транспортной доступности, способствующее улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики района, будет реализовано за счет сохранения сети автомобильных дорог местного значения муниципального района.
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Факт 2016 |
Факт 2017 |
Факт 2018 |
Факт 2019 |
Факт 2020 |
Оценка 2021 |
Плановые значения по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами |
км |
162,8 |
164,4 |
164,4 |
162,9 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
1.1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами |
км |
100,6 |
92,4 |
92,4 |
91,1 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
1.2 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах |
км |
62,2 |
72,0 |
72,0 |
71,8 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
72,6 |
2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет средств: |
км. |
1,081 |
1,686 |
2,004 |
1,7184 |
1,9552 |
1,701 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,755 |
1,028 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
1,2002 |
0,673 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
|
3 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
38,7 |
106,8 |
108,8 |
110,5 |
112,5 |
114,2 |
115,8 |
117,5 |
119,2 |
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
% |
23,8 |
65,0 |
66,2 |
67,8 |
68,9 |
69,9 |
70,9 |
71,9 |
73,0 |
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, находящихся на содержании. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Уровень удовлетворенности населения состоянием автомобильных дорог |
% |
43,34 |
26,09 |
68,8 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Целевые показатели развития дорожной деятельности в период до 2025 года приведены в таблице "Сведения о целевых показателях подпрограммы" (приложение 1).
Отчетные значения целевых индикаторов (показателей) 1 - 5 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района.
Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 6 определяется по итогам опроса населения с применением IT-технологий об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления.
4. Мероприятия подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы предполагается обеспечить выполнение следующих мероприятий:
1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В рамках данного мероприятия предусмотрено осуществление полномочий по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района протяженностью 135,310 км.
Дорожная деятельность в рамках содержания автомобильных дорог местного значения будет осуществляться в части ямочных ремонтов дорожного полотна, весенне-осеннего грейдирования и зимнего содержания автомобильных дорог в пределах финансовых возможностей муниципального района.
В рамках мероприятия в 2022 - 2024 годах планируется:
- разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района;
- проведение ремонта участков автомобильных дорог ул. Северная и ул. Колхозная в д. Засека, ул. Восточная в д. Симаково и подъездных путей к д. Кашарята, д. Данилово, д. Детково;
- осуществление контроля за выполнением ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района;
- оформление автомобильных дорог общего пользования местного значения в собственность Верхнеландеховского муниципального района;
В предстоящий трехлетний период планируется выделение за счет муниципального дорожного фонда дополнительных финансовых средств на исполнение переданных полномочий Верхнеландеховского городского поселения по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях повышения качества исполнения полномочия. Это позволит улучшить технико-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и тротуаров поселка Верхний Ландех, являющегося административным центром Верхнеландеховского муниципального района. В 2022 - 2024 годах, в рамках переданных полномочий, планируется проведение ремонта участков автомобильных дорог п. Верхний Ландех по пер. Школьный, ул. Гагарина.
Ремонтные работы проводятся организациями, заключившими в результате конкурсного отбора соответствующий муниципальный контракт. Финансирование данного мероприятия подпрограммы проводится как за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, так и предполагает использование субсидий областного бюджета, выделяемых в качестве финансовой помощи местным бюджетам в рамках государственной программы Ивановской области "Развитие транспортной системы Ивановской области".
В рамках исполнения полномочий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Верхнеландеховского городского поселения планируется проведение текущего ремонта проблемных участков автомобильных дорог на улицах населенных пунктов городского поселения, выявленных в ходе сезонного комиссионного обследования дорог, а также проведение работ по их содержанию (грейдирование, очистка от снега, ямочные ремонты).
2. По основному мероприятию "Оформление автомобильных дорог общего пользования местного значения" запланировано проведение оформления автомобильных дорог общего пользования местного значения в собственность Верхнеландеховского муниципального района.
Ответственным исполнителем мероприятий является управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района.
Финансовой основой являются средства бюджета Верхнеландеховского муниципального района (далее - бюджет района).
3. По основному мероприятию "Осуществление иных полномочий в области дорожной деятельности" предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Верхнеландеховского городского поселения.
Программные мероприятия представлены в нижеследующей таблице:
N пп |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований по годам, рублей |
|
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. Основное мероприятие "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" | |||||||||||
Всего по мероприятию: в т.ч. |
1973309,00 |
5809039,30 |
6522738,32 |
6939952,80 |
7730960,91 |
8317667,09 |
8207877,80 |
5217250,00 |
5309990,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1740930,05 |
3020161,84 |
2902109,91 |
3079187,80 |
0,00 |
0,00 |
||
- районный бюджет |
1973309,00 |
5201921,06 |
6032910,26 |
4533599,47 |
4238112,42 |
4745557,18 |
4458690,00 |
4547250,00 |
4639990,00 |
||
- бюджет городского поселения |
0,00 |
607118,24 |
489828,06 |
665423,28 |
472686,65 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
||
1.1. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района |
бюджет района |
1973309,00 |
3905906,06 |
4415465,83 |
1740739,28 |
587521,23 |
3561242,93 |
3827586,80 |
3947250,00 |
4039990,00 |
1.2. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района |
бюджет района |
234 900,00 |
1296015,00 |
1455564,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района вне границ населенных пунктов в границах Верхнеландеховского городского поселения |
бюджет района |
|
|
|
395583,94 |
250000,00 |
250000,00 |
250000,00 |
250000,00 |
250000,00 |
1.4. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений по содержанию участков дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
161880,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на осуществление переданных полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района, расположенных в границах сельских поселений |
бюджет района |
351400,00 |
0,00 |
0,00 |
1591709,47 |
803284,69 |
905000,00 |
350000,00 |
350000,00 |
350000,00 |
1.6. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на осуществление переданных полномочий по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района, расположенных в границах сельских поселений |
бюджет района |
|
|
|
737935,89 |
2077065,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7. |
Иной межбюджетный трансферт бюджету Верхнеландеховского городского поселения на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
бюджет района |
1189661,58 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.8. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городского поселения |
бюджет городского поселения |
|
100000,00 |
80222,93 |
89550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.9. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городского поселения |
бюджет городского поселения |
|
507118,24 |
409605,13 |
575873,28 |
472686,65 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
1.10 |
Строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Комсомольская в с. Мыт Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1808560,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1740930,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
- |
- |
- |
67630,89 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.11 |
Проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов |
всего, в том числе |
|
|
|
|
3540403,00 |
2931424,16 |
3110291,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
|
|
|
|
3020161,84 |
2902109,91 |
3079187,80 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
|
|
|
|
520241,16 |
29314,15 |
31103,20 |
0,00 |
0,00 |
||
1.11.1. |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Советская в с. Мыт Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области |
всего, в том числе |
|
|
|
|
2 210 329,00 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
1885534,30 |
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
324794,70 |
|
|
|
|
||
1.1.1.2. |
Ремонт участка автомобильной дороги подъезд к д. Перепелино Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области |
всего, в том числе |
|
|
|
|
1 330 074,00 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
1134627,54 |
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
195446,46 |
|
|
|
|
||
1.11.3 |
Ремонт участка автомобильной дороги ул. Советская в с. Мыт Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
2931424,16 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2902109,91 |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
|
29314,15 |
|
|
|
||
1.11.4 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
3110291,00 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
3079187,80 |
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
31103,20 |
|
|
||
2. Основное мероприятие "Оформление автомобильных дорог общего пользования местного значения" | |||||||||||
2.1. |
Оформление автомобильных дорог общего пользования местного значения в собственность Верхнеландеховского муниципального района |
бюджет района |
|
350000,00 |
256220,00 |
320000,00 |
320000,00 |
280000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
3. Основное мероприятие "Осуществление иных полномочий в области дорожной деятельности" | |||||||||||
3.1. |
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского поселения |
бюджет городского поселения |
0,00 |
0,00 |
177230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по подпрограмме: |
3749271,00 |
6159039,30 |
6956188,32 |
7259952,80 |
8050960,91 |
8597667,09 |
8237877,80 |
5247250,00 |
5339990,00 |
|
- районный бюджет |
3749271,00 |
5551921,06 |
6289130,26 |
4858727,58 |
4558112,42 |
5025557,18 |
4488690,00 |
4577250,00 |
4669990,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1740930,05 |
3020161,84 |
2902109,91 |
3079187,80 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского поселения |
0,00 |
607118,24 |
667058,06 |
665423,28 |
472686,65 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
670000,00 |
Приложение 1
к подпрограмме
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
местного значения Верхнеландеховского муниципального района"
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
В том числе: |
||||||||
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 (факт) |
2020 (факт) |
2021 (факт) |
2022 (план) |
2023 (план) |
2024 (план) |
|||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
162,8 |
164,4 |
164,4 |
162,9 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
163,2 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
1,081 |
1,686 |
2,004 |
1,784 |
1,9552 |
1,701 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
38,7 |
106,8 |
108,8 |
110,5 |
112,5 |
114,2 |
115,8 |
117,5 |
119,2 |
7. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
%% |
23,8 |
65,0 |
66,2 |
67,8 |
68,9 |
69,9 |
70,9 |
71,9 |
73,0 |
8. |
Суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов (без учета средств областного бюджета) |
тыс. руб. |
7505,2 |
6666,2 |
6104,1 |
6575,6 |
5710,9 |
5167,2 |
5405,6 |
5300,0 |
5300,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Верхнеландеховского
муниципального района"
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Организация транспортного обслуживания населения" |
Срок реализации |
2016 - 2024 годы |
Исполнители подпрограммы |
Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Сохранение объема пассажирских перевозок на субсидируемых видах транспорта (маршрутах) |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований всего по годам: 2016 год - 270 000,00 руб.; 2017 год - 215 000,00 руб.; 2018 год - 215 000,00 руб.; 2019 год - 215 000,00 руб.; 2020 год - 248 200,00 руб.; 2021 год - 423 600,00 руб.; 2022 год - 450 000,00 руб.; 2023 год - 200 000,00 руб.; 2024 год - 200 000,00 руб. из них: - районный бюджет: 2016 год - 215 100,00 руб.; 2017 год - 215 000,00 руб.; 2018 год - 215 000,00 руб.; 2019 год - 215 000,00 руб.; 2020 год - 248 200,00 руб.; 2021 год - 423 600,00 руб.; 2022 год - 450 000,00 руб.; 2023 год - 200 000,00 руб.; 2024 год - 200 000,00 руб. - бюджеты поселений: 2016 год - 54 900, 00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Организатором транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Верхнеландеховского муниципального района является администрация Верхнеландеховского муниципального района.
Основное регулярное сообщение осуществляется с административными центрами и крупными населенными пунктами поселений: с. Кромы, с. Бараново, д. Симаково, д. Засека. Реестр маршрутов регулярных автобусных перевозок размещен на официальном сайте администрации района.
В Верхнеландеховском муниципальном районе объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, имеющих возможность осуществлять перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, не имеется.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам между населенными пунктами в границах района с января 2020 года осуществляет МУП "Пестяковское ЖКХ".
Анализ осуществления транспортного обслуживания показывает, что в сфере муниципальных пассажирских перевозок в последние годы наблюдается ежегодное снижение как пассажирооборота, так и количества перевозимых пассажиров. Темпы снижения приведены в таблице:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Годовой объем пассажирооборота, тыс. пасс./км |
75,1 |
66,8 |
50,2 |
36,0 |
31,0 |
16,6 |
0 |
Темпы роста к предыдущему периоду, % |
100 |
88,9 |
75,2 |
71,7 |
86,1 |
53,5 |
0 |
Количество перевезенных пассажиров, чел. |
5214 |
4482 |
3587 |
2964 |
1889 |
1009 |
0 |
Темпы роста к предыдущему периоду, % |
100 |
86,0 |
80,1 |
82,6 |
63,7 |
53,4 |
0 |
Снижение приведенных показателей объясняется как естественной убылью постоянно проживающего населения в районе, так и ростом количества жителей, которые приобретают индивидуальный транспорт, и уже не являются потенциальными пассажирами.
В соответствии с федеральными законами от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов после проведения электронного аукциона.
Предоставление транспортным организациям бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 16.12.2019 N 476-п "О финансовом обеспечении расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Верхнеландеховского муниципального района".
Реализация мероприятий по организации автомобильного сообщения между поселениями направлена на обеспечение регулярного обслуживания населения, нуждающегося в пассажирских перевозках.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов:
1) Возобновление и сохранение трех направлений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Верхнеландеховского муниципального района;
2) Поддержание числа перевозимых пассажиров по этим направлениям на уровне 2,1 тыс. человек в год.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице:
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Факт 2016 |
Факт 2017 |
Факт 2018 |
Факт 2019 |
Факт 2020 |
Оценка 2021 |
Плановые значения по годам |
||
|
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1. |
Годовой объем пассажирооборота автомобильного транспорта по муниципальным маршрутам на территории района |
тыс. пасс. км. |
36,0 |
36,0 |
16,6 |
0 |
13,5 |
33,6 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
2. |
Количество муниципальных маршрутов |
ед. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Количество перевезенных пассажиров |
чел. |
2964 |
2964 |
1009 |
0 |
725 |
2097 |
2100 |
2100 |
2100 |
4. |
Уровень удовлетворенности населения организацией транспортного обслуживания |
% |
43,34 |
17,39 |
31,3 |
20 |
40 |
50 |
60 |
60 |
70 |
Значение показателей N 1 - 3 определяется Управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района по данным заключенных контрактов с транспортными организациями и формы статистической отчетности 1 - автотранс (срочная).
Отчетные значения целевого индикатора (показателя) 4 определяется по итогам опроса населения с применением IT-технологий об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления.
4. Мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы проводится реализация следующих мероприятий:
1. Предоставление субсидий автотранспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, возникающих при организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Верхнеландеховского муниципального района;
2. Предоставление субсидий автотранспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, возникающих при организации транспортного обслуживания населения в границах поселений Верхнеландеховского муниципального района (с 01.01.2017 данные полномочия в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ находятся в ведении муниципального района).
Срок исполнения 2016 - 2018 годы.
3. Определение потребности населения в перевозках пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории Верхнеландеховского муниципального района.
4. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Верхнеландеховского муниципального района.
Срок реализации подпрограммы - 2020 - 2024 годы.
Ответственным исполнителем всех мероприятий подпрограммы является Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района.
Финансовой основой являются средства бюджета Верхнеландеховского муниципального района (далее - бюджет района) и средства бюджетов Кромского и Симаковского сельских поселений (далее - бюджеты поселений).
Подпрограммные мероприятия представлены в нижеследующей таблице:
N пп |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований, руб. |
|||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1. Основное мероприятие "Обеспечение регулярных пассажирских перевозок по субсидируемым муниципальным маршрутам" | ||||||||||||||
1.1. |
Субсидия автотранспортному предприятию на возмещение неполученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в границах муниципального района |
районный бюджет |
215100,00 |
215000,0 |
215000,00 |
215000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Субсидия автотранспортному предприятию на возмещение выпадающих доходов, возникающих при организации транспортного обслуживания населения в границах поселения |
бюджет поселений |
54900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Определение потребности населения в перевозках пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории Верхнеландеховского муниципального района |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4. |
Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Верхнеландеховского муниципального района |
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
248200,00 |
423600,00 |
450000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
|||
Подпрограмма, всего: |
270000,00 |
215000,00 |
215000,00 |
215000,00 |
248200,00 |
423600,00 |
450000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
|||||
из них: - районный бюджет |
215100,00 |
215000,00 |
215000,00 |
215000,00 |
248200,00 |
423600,00 |
450000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
|||||
- бюджеты поселений |
54 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Верхнеландеховского
муниципального района"
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Срок ее реализации |
2016 - 2024 годы |
Исполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации Верхнеландеховского муниципального района Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения. |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований по годам: 2016 год - 10 000,00 руб.; 2017 год - 2 700,00 руб.; 2018 год - 102 832,00 руб.; 2019 год - 174 000,00 руб.; 2020 год - 202 862,40 руб.; 2021 год - 273 228,40 руб.; 2022 год - 227 800,00 руб.; 2023 год - 200 000,00 руб.; 2024 год - 200 000,00 руб. - районный бюджет: 2016 год - 10 000,00 руб.; 2017 год - 2 700,00 руб.; 2018 год - 102 832,00 руб.; 2019 год - 140 000 руб.; 2020 год - 110 000,00 руб.; 2021 год - 111 000,00 руб.; 2022 год - 110 000,00 руб.; 2023 год - 100 000,00 руб.; 2024 год - 100 000,00 руб. - бюджеты поселений: 2016 год - 0,00 руб.; 2017 год - 0,00 руб.; 2018 год - 0,00 руб.; 2019 год - 34 000,00 руб. 2020 год - 92 862,40 руб.; 2021 год - 152 228,40 руб.; 2022 год - 117 800,00 руб.; 2023 год - 100 000,00 руб.; 2024 год - 100 000,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
По состоянию на 06.12.2021 года на территории Верхнеландеховского муниципального района произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых получили ранения 4 человека, погибло - 1, большинство ДТП происходит на региональной трассе "Ростов - Иваново - Нижний Новгород" с высокой интенсивностью движения. Количество случаев ДТП уменьшилось по сравнению с 2020 годом на 70%, положительная динамика наблюдается в части случаев ДТП и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Определяющее воздействие на аварийность оказывают водители транспорта - физические лица. Так за 11 месяцев 2021 года все ДТП произошли по вине водителей. С целью снижения количества ДТП и тяжести их последствий сотрудниками ДПС планируются и проводятся профилактические мероприятия по массовым проверкам участников дорожного движения, даты, цели и итоги которых освещаются в средствах массовой информации.
В целях профилактики безопасности дорожного движения среди детей и подростков и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма регулярно проводились мероприятия, намеченные ранее действующей подпрограммой "Обеспечение безопасности дорожного движения" в Верхнеландеховском муниципальном районе.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, остаются:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам и пешеходами;
- отсутствие должной ответственности у руководителей предприятий, организаций и учреждений всех уровней;
- недостаточное финансирование информационной поддержки, что ослабляет понимание со стороны населения мероприятий по обеспечению БДД;
- недостаточные объемы строительства, реконструкции и текущего ремонта автомобильных дорог;
- неэффективная система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия;
- слабое финансирование дорожно-эксплуатационных служб, что приводит к значительному ухудшению условий дорожного движения;
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных подпрограммой при совместном участии заинтересованных органов, организаций и учреждений, среди которых основными являются:
- управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района;
- отдел образования администрации Верхнеландеховского муниципального района;
- ОГИБДД МО МВД России "Пучежский".
На основе подпрограммы:
- определяется политика органов местного самоуправления Верхнеландеховского муниципального района в части обеспечения безопасности дорожного движения;
- формируется комплекс практических действий органов местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- обеспечивается координация действий органов власти различных уровней, субъектов хозяйствования, концентрация производственного потенциала, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в районе;
- осуществляется разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения и финансирование программных мероприятий.
Подпрограмма по обеспечению безопасности дорожного движения на 2016 - 2024 годов предусматривает дополнительные мероприятия, направленные на снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предполагает:
- повышение дисциплины пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды БДД с привлечением средств массовой информации;
- уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма за счет проведения комплекса профилактических мероприятий;
- совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах Верхнеландеховского муниципального района и на дорожной сети путем применения новых, более современных технических средств управления дорожным движением (сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, дорожных знаков и дорожной разметки);
- обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети путем устройства более совершенного покрытия проезжей части дорог, доведения до нормативных требований их геометрических параметров, устройства ограждений, уширения и укрепления обочин, ликвидации ямочности и других дефектов на автомобильных дорогах.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице:
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Факт 2016 |
Факт 2017 |
Факт 2018 |
Факт 2019 |
Факт 2020 |
Факт 2021 |
Плановые значения по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
1 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
38,7 |
106,8 |
108,8 |
110,5 |
112,5 |
112,9 |
114,6 |
116,2 |
117,8 |
2 |
Охват детей профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения |
ед |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчетные значения целевых индикаторов (показателей) 1 - 2 определяется по данным управленческого учета, осуществляемого управлением муниципального хозяйства и отделом образования администрации Верхнеландеховского муниципального района.
4. Мероприятия подпрограммы
Цели подпрограммы предполагается достичь на основе реализации комплекса мероприятий, которые объединены в следующие направления:
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах.
Срок реализации мероприятий подпрограммы 2016 - 2024 гг.
Реализация подпрограммы предусматривает выполнение основных мероприятий:
1. Обеспечение правового воспитания участников дорожного движения.
Для выполнения основного мероприятия подпрограмма предусматривает реализацию комплекса воспитательных, образовательных и иных мероприятий, направленных на создание системы непрерывного обучения населения, в т.ч. и детей, правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, а также проведение профилактических мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
Ответственными исполнителями мероприятий подпрограммы являются структурные подразделения администрации Верхнеландеховского муниципального района: отдел образования и управление муниципального хозяйства.
Финансовой основой являются средства бюджета Верхнеландеховского муниципального района.
2. Обеспечение организации дорожного движения на территории Верхнеландеховского муниципального района.
В рамках реализации данного мероприятия в 2018 году была разработана комплексная схема организации дорожного движения на территории Верхнеландеховского муниципального района.
За период с 2019 по 2020 выполнены работы по разработке проектов организации дорожного движения по автомобильным дорогам местного значения в населенных пунктах, расположенных на территории Верхнеландеховского городского поселения, Мытского, Кромского и Симаковского сельских поселений. Осуществлено оборудование дорожными знаками и обустройство пешеходных переходов участков автомобильных дорог по ул. Комсомольская, ул. Советская с. Мыт, ул. Строителей п. Верхний Ландех в соответствии с ПОДД.
В 2021 году выполнены работы по установке дорожных знаков по ул. Восточная в с. Мыт вблизи с МКДОУ Мытский детский сад, установлены дорожные знаки и обустроены искусственные неровности на участке автомобильной дороги по ул. Восточная в п. Верхний Ландех вблизи с МКДОУ "Сказка".
В 2022 году планируются мероприятия по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорог местного значения в городском и сельских поселениях, оборудованию дорожными знаками и нанесению дорожной разметки на дорогах участках автомобильных дорог по пер. Восточному, ул. Восточная в п. Верхний Ландех, ул. Советская с. Мыт.
Ответственным исполнителем мероприятий является управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района.
Мероприятия позволят выстроить комплексную систему безопасного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Подпрограммные мероприятия представлены в нижеследующей таблице:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
|||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||||||
1. Основное мероприятие "Обеспечение правового воспитания участников дорожного движения" | |||||||||||||||||||||||
1.1. |
Осуществление информационно-пропагандистской работы |
Отдел образования, Совет ветеранов, Комиссия по ОБДД |
бюджет района |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
1.1.1. Распространение наглядной агитации по предупреждению опасного и формированию безопасного поведения участников дорожного движения (распространение листовок, плакатов для детских учреждений, памяток рекламы, календарей, значков и т.п.) |
Отдел образования, Центр внешкольной работы |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.1.2. Приобретение баннера по тематике "Безопасность дорожного движения" с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания водителей и пассажиров |
Отдел образования |
бюджет района |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.1.3 Материально-техническое оснащение учебных учреждений по обучению детей и молодежи правилам дорожного движения, в т.ч.: - приобретение компьютерных программ по обучению детей Правилам дорожного движения; - приобретение комплектов методических пособий по обучению Правилам дорожного движения и оказанию первой медицинской помощи |
Отдел образования |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.1.4. Создание и размещение в СМИ информационно-пропагандистских материалов, призванных освещать работу по обеспечению безопасности дорожного движения |
Комиссия по ОБДД |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.2. |
Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Отдел образования, Комиссия по ОБДД |
бюджет района |
6500,00 |
2700,00 |
2832,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
1.2.1. Проведение совместных целевых профилактических мероприятий "Внимание - дети!", "Внимание-пешеход!", "Вежливый водитель", и др., направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения |
Отдел образования Комиссия по ОБДД |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.2.2. Участие в общеобластных мероприятиях с детьми ("Безопасное колесо", "Светофор", областном конкурсе детского рисунка "Добрая дорога детства" и др.) |
Отдел образования, ЦВР |
бюджет района |
2000,00 |
00,00 |
2832,00 |
3500,00 |
3500,00 |
3500,00 |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.2.3. Участие команды района в зональном и областном слете отрядов ЮИД по безопасности дорожного движения |
Отдел образования, ЦВР, Комиссия по ОБДД |
бюджет района |
1800,00 |
2700,00 |
0,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.2.4. Участие в зональном конкурсе "Добрая дорога детства" |
Комиссия по ОБДД, Отдел образования |
бюджет района |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.2.5. Проведение смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения среди дошкольного и дополнительного образования |
Комиссия по ОБДД Отдел образования |
бюджет района |
2000,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.2.6. Проведение родительского Всеобуча, семейных конкурсов на знание правил дорожного движения |
Отдел образования, Центр внешкольной работы |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.2.7. Конференции, семинары по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения |
Отдел образования, Центр внешкольной работы, Комиссия по ОБДД |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.3. Обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети | |||||||||||||||||||||||
1.3.1. Содержание автодорог (расчистка, обработка противогололедными материалами, устранение незначительных разрушений, деформаций и повреждений на дорогах и т.д.) |
Администрации городского и сельских поселений |
|
Финансирование мероприятия предусмотрено в рамках реализации подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнеландеховского муниципального района" |
||||||||||||||||||||
1.3.2. Проведение ежегодного обследования улично-дорожной сети района для определения первоочередных работ по восстановлению дорожного полотна и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры |
Комиссия по ОБДД района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.3.3. Проведение ежегодного обследования маршрутов движения школьников при подготовке образовательных учреждений к новому учебному году |
Комиссия по ОБДД района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.4. Организация мероприятий по повышению квалификации по вопросам безопасности дорожного движения | |||||||||||||||||||||||
1.4.1. Квалификационные мероприятия с педагогическим составом по обучению проведения занятий с детьми по Правилам дорожного движения |
Отдел образования, Комиссия по ОБДД района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.4.2. Проведение семинаров и совещаний по обмену опытом работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Отдел образования, Комиссия по ОБДД района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
1.4.3. Профилактическая работа по обеспечению безопасности дорожного движения с водителями школьных автобусов |
Отдел образования, Комиссия по ОБДД района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
2 Основное мероприятие "Обеспечение организации дорожного движения на территории Верхнеландеховского муниципального района" | |||||||||||||||||||||||
2.1 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории Верхнеландеховского муниципального района |
Управление муниципального хозяйства |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
2.2 |
Обеспечение безопасности дорожного движения в границах сельских поселений |
Управление муниципального хозяйства |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
130000,00 |
100000,00 |
111000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
|||||||||||
2.3 |
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского поселения |
Управление муниципального хозяйства |
бюджет поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34000,00 |
92862,40 |
152228,40 |
1178000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
|||||||||||
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, всего |
10000,00 |
2700,00 |
102832,00 |
174000,00 |
202862,40 |
273228,40 |
227800,00 |
200000,00 |
200000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 14 января 2022 г. N 9-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.