Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 26.05.2017 N 424
Порядок
предоставления субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из районного бюджета субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), критерии отбора субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие Сковородинского района в 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год.
3. Целью предоставления субсидий является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательства и возмещение части следующих расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:
приобретение или аренда основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, специализированной техники и автотранспорта (за исключением легковых автотранспортных средств), необходимых для осуществления предпринимательской деятельности);
приобретение инвентаря, необходимого для организации рабочего места (за исключением хозяйственного);
оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений;
приобретение сельскохозяйственных животных и растений, а также соответствующего производственного оборудования и кормов.
В стоимость производственного оборудования не включаются расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.
4. Субсидия предоставляется вновь зарегистрированным и действующим менее года субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются:
регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Сковородинском районе;
осуществление деятельности с момента государственной регистрации менее одного календарного года на дату подачи заявления;
осуществление определенных Подпрограммой приоритетных видов деятельности в соответствии с требованиями законодательства;
осуществление предпринимательской деятельности на территории района не менее 60 месяцев с момента предоставления субсидии;
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие решения суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
субъект предпринимательства не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
вложение собственных средств на оплату обоснованных и документально подтвержденных расходов, понесенных за первый год деятельности в размере не менее 15% от планируемого размера получаемой субсидии;
сохранение и создание дополнительных рабочих мест;
выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по Амурской области прожиточного минимума для трудоспособного населения;
обеспечение реализации бизнес-плана;
заключение с главным распорядителем бюджетных средств договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, утвержденной постановлением администрации района.
7. Информационное сообщение о проведении отбора опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Сковородинского района не позднее, чем за 3 дня до начала приема конкурсных заявок.
8. Критериями отбора субъектов предпринимательства на получение субсидий являются:
бюджетная эффективность бизнес-плана;
количество создаваемых рабочих мест;
уровень заработной платы работников;
доля собственных средств, направляемых на реализацию представленного плана по созданию и развитию собственного бизнеса (далее - бизнес-план);
социально-экономическая значимость бизнес-плана для Сковородинского района;
9. Для участия в конкурсе субъект предпринимательства представляет следующие документы (конкурсная заявка):
9.1. Заявление на получение субсидии (далее - заявление), согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
9.2. Копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Бизнес-план, структура бизнес-плана изложена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
9.4. Документы, подтверждающие расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
9.5. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
9.6. Копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
9.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки (представляется в добровольном порядке).
9.8. Копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), либо копию учредительных документов (для юридических лиц).
9.9. Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства и реквизитов кредитной организации, для перечисления субсидии.
10. Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть пронумерованы, скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, прошиты и сброшюрованы в папку-скоросшиватель.
11. Главный распорядитель бюджетных средств:
11.1. Регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
11.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующие сведения:
сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), сведения об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в Федеральной налоговой службе.
11.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, сведений, поступивших по межведомственному запросу, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору.
11.4. Вправе осуществлять выезд по указанному месту осуществления деятельности заявителя с привлечением специалистов отраслевых органов администрации (при необходимости) с целью установления фактического наличия указанного в документах помещения и (или) оборудования в случае возникновения сомнений в достоверности представленной документации и информации.
12. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
12.1. Несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка.
12.2. Несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
12.3. Представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов.
12.4. Наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли.
12.5. Не истечение 3 лет с момента признания вновь зарегистрированного субъекта предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
14. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора.
15. Результаты отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю бюджетных средств в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
16. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии по результатам отбора.
17. Для получения субсидии победитель конкурсного отбора в течение 10 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией заключает с главным распорядителем бюджетных средств договор, в котором должны быть предусмотрены:
17.1. Право главного распорядителя бюджетных средств в течение срока действия договора провести проверку целевого использования средств.
17.2. Обязательства победителя конкурсного отбора распорядиться субсидией в соответствии с установленными целями.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
19. Размер субсидии составляет 50 процентов от обоснованных и документально подтвержденных расходов, понесенных субъектом предпринимательства за первый год деятельности, но не должен превышать 500 тысяч рублей на одного субъекта предпринимательства.
20. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
21. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в районный бюджет.
22. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств по реквизитам, указанным в требовании.
23. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства
на создание собственного бизнеса
Заявление
на участие в конкурсном отборе по предоставлению
в 201_ году субсидии начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса
Полное наименование заявителя (Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) |
|
Адрес регистрации заявителя |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
ИНН заявителя |
|
ОГРН заявителя |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год |
|
Численность работников на момент подачи заявления |
|
Основные виды деятельности по ОКВЭД |
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Контактная информация: |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
| |
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1._______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Достоверность представленной документации подтверждаю, разрешаю доступ
к ней уполномоченных лиц и обязуюсь дать все необходимые разъяснения по
ее содержанию.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 201_ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства
на создание собственного бизнеса
Бизнес-план
_________________________________________________________________________
(название проекта)
1. Наименование и адрес предприятия: |
|
2. Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале: |
|
| |
| |
| |
| |
| |
3. Фамилия, имя отчество руководителя организации, конт. телефон, e-mail: |
|
4. Краткая суть проекта
|
|
5. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта |
|
6. Финансирование проекта (___тыс. руб. (_. %): |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
средства государственной поддержки |
|
7. Характер проекта (новое производство, расширение существующего): |
|
8. Срок окупаемости проекта |
|
9. Система налогообложения, принятая на предприятии |
|
резюме проекта
Резюме - это сжатое, достаточное четкое изложение основного
содержания бизнес-плана и целей, которые ставит перед собой
предприниматель.
Резюме должно занимать не более одной - двух страниц и включать:
полное наименование вашего предприятия;
основную бизнес-идею;
необходимый объем денежных средств на реализацию проекта;
направления вложенных денежных средств и график их возврата;
основные характеристики коммерческой эффективности проекта;
общий вывод по проекту.
Текущие цели должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. Они
выражаются в терминах времени, уровня роста оборота или снижения затрат
и рентабельности (прибыльности): что и сколько, к какому сроку, с какой
прибылью.
Например
увеличить объем производства по сравнению с предыдущим периодом
на... % (изготавливать каждый месяц не менее... изделий);
снизить себестоимость продукции за счет количества выпускаемых
изделий на...%;
получать ежемесячную прибыль в размере... рублей.
Описание предприятия
В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив
внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
описание предприятия (наличие помещений в собственности или аренде,
место расположения помещений, наличие необходимого оборудования);
цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
финансирование в прошлом и в настоящее время;
организационная структура и кадровый состав;
тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в
перспективе;
основные достижения (объем производства продукции, внедрение новых
продуктов, технологий и т.п.);
каковы конкурентные преимущества предприятия;
какие потребности потребителей обеспечивает предприятие;
емкость рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
каковы возможности рекламы;
сезонность (если имеется);
как увеличить долю предприятия на рынке;
используемые ноу-хау;
территориальное расположение клиентов;
основные конкуренты и их сильные стороны;
уровень технологии;
анализ издержек;
с какими проблемами сталкивается предприятие;
анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и
услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек,
квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок
материалов или комплектующих).
Организационный план
В этой части бизнес-плана необходимо осветить следующие вопросы:
краткая информация об учредителях предприятия;
опыт и компетентность руководства;
потребность в персонале;
система мотивации и вознаграждения персонала;
Возможно приложение организационной схемы предприятия, показывающей
этапы формирования организационной структуры, связи, распределение
обязанностей и распределение ответственности.
Указывается, где, когда и кем проведена (будет проведена)
регистрация предприятия и номер регистрационного свидетельства.
Определяется потребность в наемных работниках:
число необходимых работников по каждой специальности;
требуемый уровень квалификации;
предполагаемую степень занятости персонала (постоянные работники,
совместители);
формы оплаты труда (сдельная, повременная, твердый оклад и т. д.);
предполагаемый размер средней заработной платы.
Из потребности в персонале и рабочей силе (при необходимости)
производится расчет средств на оплату труда по периодам и оформляется в
виде таблицы согласно приложению N 3.
Производственный план
В разделе описываются:
наличие помещений;
необходимое оборудование, его стоимость;
материалы и комплектующие, их стоимость;
объем выпуска продукции.
Составляется подробный список имеющегося и планируемого к
приобретению оборудования, включая измерительные приборы, станки,
необходимую мебель, оргтехнику, транспортные средства и т.д. укажите
способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и
пр.), данную информацию можно представить в виде таблицы.
Указывается, какие материалы, сырье и комплектующие требуются, где
и на каких условиях закупаются, перечисляются поставщики и степень
зависимости от них.
Определяется объем производимых товаров по кварталам на текущий и
три последующих года. Данные представляются в виде таблицы согласно
приложению N 1 к бизнес-плану
Указывается, какие меры предполагается использовать для обеспечения
качества продукции (услуг).
Предусматривается описание системы охраны окружающей среды,
утилизации отходов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана сводятся в единое целое все расчеты,
проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и
расходы (приложение N 5), выявляется финансовый результат (прибыль,
убыток). Все расчеты следует оформлять в таблицы.
Следует также описать потребность в финансовых ресурсах
(собственных и привлеченных), предполагаемые источники и схемы
финансирования (приложение N 2). При наличии заемных средств может быть
представлен график погашения кредитов и уплаты процентов; предполагаемый
график уплаты налогов (приложение N 6). Расчеты составляются по
кварталам на текущий и три последующих года
ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ
Из всего разнообразия рисков следует предусмотреть часто
встречающиеся. Это: коммерческие, транспортные, политические и риски,
связанные с форс-мажорными (непредвиденными) обстоятельствами.
К коммерческим рискам относят: имущественные, производственные,
торговые. Они представляют собой опасность потерь в процессе
финансово-хозяйственной деятельности.
Транспортные риски - это риски, связанные с перевозками грузов
транспортом: автомобильным, морским, речным, железнодорожным, самолетами
и т. д.
Политические риски - связаны с политической ситуацией в стране и
деятельностью государства. Политические риски возникают при нарушении
условий производственно-торгового процесса по причинам, непосредственно
не зависящим от хозяйствующего объекта.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - риски,
обусловленные непредвиденными обстоятельствами. Мерой по их снижению
служит работа организации с достаточным запасом финансовой прочности.
Финансовые риски связаны с вероятностью потерь финансовых ресурсов
(денежных средств), вызванных инфляционными процессами, всеобщими
неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.д. они могут быть снижены
за счет создания системы эффективного финансового управления, работы с
посредниками на условиях предоплаты, продуманной сбытовой политики цен и
т.д.
Приложение N 1
к бизнес-плану
Программа
производства и реализации продукции (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Объем производства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая выручка от реализации в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к бизнес-плану
Источники средств на реализацию проекта
Наименование источников |
Всего по проекту |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Заемные и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Кредиты банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Предполагаемая господдержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к бизнес-плану
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления
на социальные нужды (на период реализации проекта)
Показатели |
До реализации проекта |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Численность работающих по проекту, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к бизнес-плану
Затраты на производство (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Себестоимость продукции всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) социальные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к бизнес-плану
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности
(на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Денежные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Выручка от продажи продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Затраты на производство и сбыт продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Выплата основного долга по кредиту и процентов по нему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рентабельность проекта (п. 3/п. 2.1.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к бизнес-плану
Платежи в бюджет (на период реализации проекта)
тыс. руб. | |||||||
Наименование (налоги) |
Факт поступлений за последний финансовый год |
1 год |
2 год |
3 год |
|||
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Сковородинского района Амурской области от 26 мая 2017 г. N 424 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.