Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
от 29 апреля 2022 г. N 82
Перечень вопросов для проведения опроса предпринимателей я работников потребительской сферы
1. Наименование хозяйствующего субъекта.
2. Ф.И.О. руководителя, контактные данные.
3. Фактический адрес, юридический адрес.
4. ИНН/ОГРН.
5. Вид экономической деятельности.
6. Система налогообложения.
7. Численность работников торгового объекта.
8. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная, иная).
9. Вид торгового объекта (специализированный, неспециализированный), профиль специализации.
10. Период функционирования торгового объекта (сезонный или круглогодичный).
11. Площадь торгового объекта (общая, торговая) ______ кв. м;
наличие складских помещений:
сухие склады (кв. м), охлаждаемые помещения (куб. м), холодильное оборудование (куб. м).
12. Является ли предприятие подразделением, торговым домом, дилером, дистрибьютором производителей плодоовощной продукции?
13. Является ли предприятие переработчиком? Вид продукции.
14. Если предприятие является переработчиком, указать виды переработки.
15. Ассортиментный профиль объекта (продовольственный и (или) непродовольственный).
16. Основание для размещения нестационарного торгового объекта (договор аренды земельного участка или договор на размещение); наличие решения о проведении ярмарки (номер, дата); основание для размещения хозяйствующих субъектов;
17. Размещение нестационарного объекта на государственной, муниципальной или частной земле.
18. Внешний вид торгового объекта (фото).
19. Состояние объекта и прилегающей территории:
а) благоустройство: да/нет;
б) освещение: да/нет;
в) наличие стоянки для машин: да/нет;
г) мусорные контейнеры (наличие площадки для мусорных контейнеров): да/нет;
д) наличие подъездных путей да/нет.
20. Расположение ярмарки (отдельно, на территории рынка, на территории торгового комплекса). Месторасположение площадки (в центре, на окраине, за пределами населенного пункта).
21. Количество торговых мест, определенных организатором ярмарки (из них, занятых торговых мест на ярмарке: ИП ЛПХ КФХ. производитель, физ. лица), количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории торгового центра (комплекса), в том числе торговую деятельность, общественное питание, бытовые услуги.
22. Имеются ли бесплатные социальные места на ярмарке, их количество.
23. Размер платы за предоставление места на ярмарке, за уборку территории.
24. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, места нахождения организации (юридический адрес) и режимом работы, вывески о принадлежности торгового места.
25. Наличие уголка потребителя (наличие информации для потребителей: информация о государственной регистрации; копия лицензии, если деятельность подлежит лицензированию: правила продажи отдельных видов товаров, о месте расположения лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, о недопустимости реализации пищевых продуктов животного происхождения непромышленного изготовления, не имеющих ветеринарно-сопроводительных документов и прошедших полную ветеринарно-санитарную экспертизу, продукции растительного происхождения из карантинных фитосанитарных зон, не имеющей карантинных сертификатов и т.д.).
26. Размещение в торговом зале дополнительной информации для покупателя (надписи о запрете продажи несовершеннолетним табачных изделий и алкогольной продукции, информации - о краевых товаропроизводителях и т.д.).
27. Наличие (отсутствие) торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров (столы, поддоны, подтоварники для хранения товарного запаса), специализированного холодильного оборудования для продажи товаров, требующих определенных условий хранения, средств измерения, прошедших проверку в установленном порядке, при продаже весовых товаров.
28. Наличие (отсутствие) ценников, оформленных в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
29. Наличие (отсутствие) POS-терминала: да/нет.
30. Наличие (отсутствие) средств пожарной безопасное!и (сигнализация, щиты, схемы эвакуации, огнетушители и т.д.).
31. Наличие социально значимых товаров в ассортименте представленной продукции торгового объекта.
32. Уровень торговой наценки на продукцию.
33. Уровень торговой наценки на социально значимые продукты питания.
34. Отпускная цена на продукцию: куры замороженные (кроме окорочков); масло подсолнечное рафинированное дезодорированное; молоко питьевое 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете; кефир 2.5% жирности в полиэтиленовом пакете: сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности: творог обезжиренный весовой и фасованный; яйца куриные 1-й и 2-й категории; сахар-песок: соль поваренная пищевая: мука пшеничная высший сорт; рис шлифованный: крупа гречневая-ядрица; картофель; капуста; морковь; лук репчатый; яблоки и другие.
35. Наличие продукции краевых товаропроизводителей (наименование продукции, производитель).
36. Доля краевых товаропроизводителей в ассортименте продукции.
37. Предприятие торговли работает напрямую с товаропроизводителями, либо через оптовое звено, либо является посредническим звеном в продвижении товара?
38. Основные поставщики реализуемых товаров.
39. Структура реализации предприятием оптовой торговли продукции (%): на территории Краснодарского края; в иные субъекты Российской Федерации (с указанием субъектов Российской Федерации); за пределы Российской Федерации (с указанием стран).
40. Структура реализации предприятием оптовой торговли продукции на территории Краснодарского края (%): в торговые сети; предприятиям розничной торговли: предприятиям общественного питания; предприятиям санаторно-курортного комплекса: иным предприятиям.
41. Условия транспортировки реализуемого товара (собственный транспорт, арендованный транспорт, самовывоз).
42. Внесено ли данное предприятие в торговый реестр Краснодарского края?
43. Имеется ли торговля в неустановленных и необорудованных местах, в том числе в пределах границ ярмарки, выставки-ярмарки и на прилегающей к ним территории и т.д.
44. Отсутствие (наличие) товаров, реализация которых запрещена или ограничена законодательством российской Федерации.
45. Проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности.
Начальник отдела развития |
К.С. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.