Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 17 мая 2022 г. N 999
Положение
о комиссии по согласованию назначения на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа Большой Камень
1. Комиссия по согласованию назначения на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа Большой Камень (далее - Комиссия, городской округ соответственно) создана в целях определения профессиональной компетенции кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа и настоящим Положением.
3. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются заместитель главы администрации городского округа по финансовым вопросам, начальник управления финансов администрации городского округа, начальник управления бухгалтерского учета и отчетности или должностные лица, исполняющие их обязанности. Также в состав Комиссии могут включаться сотрудники указанных управлений, обладающие соответствующими знаниями и умениями в сфере бухгалтерского учета.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления от руководителя муниципального учреждения городского округа представления кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа.
5. Решения Комиссии оформляются справкой о результатах оценки квалификации кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа и носят обязательный характер.
6. Целью деятельности Комиссии являются:
1) определение профессиональной компетенции кандидатуры на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа;
2) установление фактов, препятствующих назначению кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа, или их отсутствие.
7. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать дополнительную информацию и материалы по кадровым вопросам от кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа;
2) привлекать иных специалистов в сфере бухгалтерского учета для подготовки вопросов в целях проведения собеседования (тестирования) кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа;
3) выбирать форму проведения собеседования (тестирования) кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа (устная или письменная);
4) заслушивать кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа;
5) разрабатывать рекомендации по включению (исключению) отдельных положений в проект трудового договора кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа, относящихся к перечню выполняемых функций и к профессиональным требованиям.
8. Комиссия обязана:
1) изучить представление кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа, а также документы об образовании и повышении (подтверждении) квалификации кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа, сведения о его трудовой деятельности;
2) составить опросный лист, состоящий из не менее 10 вопросов из сферы бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
3) провести собеседование (тестирование) кандидата на должность главного бухгалтера учреждения;
4) составить протокол тестирования в 2-х экземплярах и вручить 1 экземпляр кандидату на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа;
5) выявить факты, препятствующие назначению кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа, или подтвердить их отсутствие;
6) составить справку (заключение) о согласовании или несогласовании назначения кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения городского округа в 2-х экземплярах и вручить 1 экземпляр руководителю муниципального учреждения городского округа, направившему представление кандидата на должность главного бухгалтера муниципального учреждения.
9. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
10. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, определяет дату и время проведения заседания Комиссии.
11. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии, в том числе оформление решений Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины ее членов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.