Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 18.05.2022 N 139
Порядок
расходования средств на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения в рамках регионального проекта "Содействие занятости", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Демография"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2019 N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.01.2019 N 28 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики", соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на реализацию мероприятий по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", заключенным между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Карачаево-Черкесской Республики, от 25.12.2020 N 150-09-2021-019 (далее - Соглашение).
2. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, в том числе предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики, в целях софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при реализации регионального проекта "Содействие занятости" Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидия), направленного на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Демография".
Повышение эффективности службы занятости осуществляется в отдельных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики (далее - центры занятости населения) и предусматривает внедрение Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2019 N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости" (далее - единые требования).
Перечень центров занятости населения, а также план мероприятий по внедрению единых требований утверждаются Управлением государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление).
3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании соглашения, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, является Управление.
5. Управление, как главный распорядитель средств республиканского бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования на соответствующий финансовый год до получателей бюджетных средств - центров занятости населения.
6. Внедрение единых требований предусматривает реализацию одного или нескольких из следующих мероприятий:
6.1. Текущий и капитальный ремонт здания и помещений центра занятости населения.
6.2. Оснащение рабочих мест работников центров занятости населения в том числе:
оборудование зоны цифровых сервисов;
обустройство зон первичного приема, включая оборудование рабочих мест работников;
обустройство зон индивидуальной работы с работодателями и с гражданами, включая оборудование рабочих мест работников;
обустройство и оборудование зоны групповых занятий с гражданами.
6.3. Внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в том числе:
изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения;
разработка и реализация комплекса мер информационно-коммуникационной политики (обеспечение коммуникационной кампании, в том числе в средствах массовой информации);
изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок;
обеспечение работников центров занятости населения униформой;
приведение сайтов в соответствие с брендбуком "Работа России".
6.4. Внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизация процессов и предоставление услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, в том числе:
разработка и внедрение пилотных комплексов услуг, оказываемых в соответствии с "жизненными ситуациями" и "бизнес-ситуациями" в режиме "одного окна";
включение в комплексы услуг, оказываемых в соответствии с "жизненными ситуациями" и "бизнес-ситуациями", при необходимости дополнительных услуг, в том числе оказываемых внешними поставщиками; определение порядка взаимодействия с внешними поставщиками при оказании услуг;
запуск процессов оказания дополнительных услуг внешних поставщиков на базе центров занятости населения (по итогам проведения апробации);
разработка, апробация и внедрение новых сервисов центров занятости населения для граждан и работодателей;
реализация проектов по внедрению принципов и инструментов бережливого производства центров занятости населения.
6.5. Организация внедрения и распространения единых требований на территории Карачаево-Черкесской Республики, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации, в том числе:
обустройство зоны цифровых сервисов с достаточным количеством рабочих мест и пропускной способностью каналов связи, позволяющим обслужить планируемый поток подачи заявлений на получение государственных услуг в области содействия занятости населения в электронной форме при личном посещении гражданами центра занятости населения;
доработка и организационно-методическое сопровождение функционирования региональных автоматизированных информационных систем с целью предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения через единую цифровую платформу в электронной форме и автоматизация информационного обмена между региональной и федеральной системой;
мотивационные мероприятия для сотрудников, посвященных теме повышения качества клиентского опыта (форумы, семинары, фестивали, конкурсы и иные мероприятия).
6.6. Формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в центрах занятости населения:
оборудование системы управления электронной очередью и системой сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг центром занятости населения (планшеты или иные средства сбора информации);
мероприятия по формированию системы измерения качества клиентского опыта, включающих в себя мониторинг открытых источников (средства массовой информации, социальные сети и иные источники), внедрение новых методик для оценки качества клиентского опыта;
мероприятия по формированию системы совершенствования клиентского опыта (разработка и реализация мер по оптимизации и реинжинирингу процессов работы центров занятости населения; обновление стандартов обслуживания клиентов центра занятости населения; проектирование нового клиентского опыта и реализация соответствующих решений);
мероприятия по повышению мотивации граждан к выражению обратной связи о работе центров занятости населения (через изготовление и распространение информационных печатных, аудио- и видеоматериалов, публикации в средствах массовой информации, социальные сети, официальный сайт центра занятости населения, баннеры на партнерских ресурсах, цифровые помощники (чат-боты) и иные каналы).
6.7. Направление на обучение по программам обучения, реализуемым на федеральном уровне: руководителей, заместителей руководителей, работников центров занятости населения.
7. Центры занятости населения осуществляют расходы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
8. Центры занятости населения, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчет о расходах на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, и отчет о достижении значений показателей эффективности использования субсидии по формам, утвержденным Управлением.
9. Управление ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчеты, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных Соглашением.
10. Контроль за целевым использованием предусмотренных в соответствии с настоящим Порядком бюджетных ассигнований осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 мая 2022 г. N 139 "Об утверждении Порядка расходования средств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.