Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 29.03.2022 N 315-324/22П/од
Форма N 2-ГМУ (годовая)
Наименование показателей |
N строки |
прием, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях |
направление граждан Нижегородской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи |
выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы |
прием заявок (запись) на прием к врачу |
заполнение и направление в аптеки электронных рецептов |
За отчетный период (без нарастающего итога) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Показатели организации предоставления государственных (муниципальных) услуг | ||||||
Общая штатная численность, человек |
1 |
|
|
|
|
|
Количество сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в процессе приема-выдачи документов, человек <*> |
2 |
|
|
|
|
|
Объем финансовых средств, поступивших в бюджет соответствующего уровня или на счета подведомственных организаций в счет уплаты государственной пошлины или иных обязательных платежей за предоставление государственной (муниципальной) услуги, рубль <**> |
3 |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственных (муниципальных) услуг <***> | ||||||
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
4 |
|
|
|
|
|
Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
5 |
|
|
|
|
|
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
6 |
|
|
|
|
|
Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
7 |
|
|
|
|
|
Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
8 |
|
|
|
|
|
<*> Указывается количество штатных единиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в процессе приема документов на предоставление государственной (муниципальной) услуги и выдачи результатов, в подведомственной организации, на последний день отчетного периода.
<**> Указывается суммарный объем финансовых средств (в рублях), переведенных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет соответствующего уровня или на счета подведомственных организаций в счет уплаты государственной пошлины или иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации за предоставление государственной (муниципальной) услуги, на последний день отчетного периода.
В случае, если государственная (муниципальная) услуга предоставляется бесплатно, то в указанной строке ставится "X".
<***> В строке 4 указывается общее количество жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные (муниципальные услуги), должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ. При этом учитываются жалобы в надлежащей форме, поданные в местах предоставления услуг, направленные по почте, поданные на личном приеме, а также представленные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.