Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Бланку
оценки заявок на участие в региональном
конкурсе "Лучшие практики наставничества
Республики Карелия"
ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРАКТИКИ
Номинация в Конкурсе |
Название практики |
Целевая аудитория |
Примерное содержание оценки по диапазону баллов |
|||
9-10 баллов 6-8 баллов |
3-5 балл ов 1 -2 баллов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наставничество в области повышения производительности труда |
Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам |
Все работники организации |
Дополнение к графе 5: Бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: время освоения учебного плана, количество брака, процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника и т.д.). Каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами. Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. |
Дополнение к графе 6: Практика повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы. |
Практика позволяет сохранить и передать ключевые знания и навыки в организации, представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки. |
|
Наставничество для назначаемых на должности начального звена управления; |
Начальное звено управления организации |
Дополнение к графе 5: Бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: время освоения учебного плана, уровень соответствия корпоративному стандарту (матрице компетенций), процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника и т.д.). Каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами. Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. |
Дополнение к графе 6: Практика обеспечивает выполнение индивидуального плана развития, достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ) подразделения/руководителя. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы. |
Практика позволяет ускорить процесс адаптации к работе на новом уровне (в управлении), снижает риск принятия неэффективных управленческих решений, представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки. |
|
Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления |
Средний менеджмент организации |
Дополнение к графе 5: Бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: время освоения учебного плана, уровень соответствия корпоративному стандарту (матрице компетенций), процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника, количество реализованных проектов и т.д.). Каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами. Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. |
Дополнение к графе 6: Практика обеспечивает выполнение индивидуального плана развития, достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ) подразделения/руководителя. Имеются учебные материалы, чек-листы, видеокурсы. |
Практика повышает степень готовности работника к занятию целевой должности, формирует стратегическое мышление, включает реализацию конкретного проекта улучшения/развития организации, представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки. |
Наставничество в профессиональном самоопределении |
Профессиональная ориентация школьников |
Учащиеся школ, лицеев |
Дополнение к графе 5: Бизнес-потребности организации и результаты практики наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: количество проведенных занятий, процент выбора целевого предмета, факультета в ВУЗе, профессии и т.д.). Прошедшие практику имеют ясный план дальнейших действий. |
Дополнение к графе 6: Практика помогает осознать свои возможности и интересы, сделать осознанный выбор будущей профессии, воспитывает качества и способности, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности, подчеркивает общественную значимость труда. |
Практика оказывает поддержку в процессе выбора профиля дальнейшего обучения/профессии, представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных рабочих процессов. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки. |
Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
Наставничество для проходящих учебную/производственную практику |
Учащиеся высших и средних специальных учебных заведений |
Дополнение к графе 5: Бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: практика внесена в учебный план учебного заведения, количество созданных семинаров/видеокурсов по теме, время освоения учебного плана, наличие чек-листов/тестов по теме, процент лучших студентов, прошедших практику в организации, количество успешно пройденных тестов и т.д.). |
Дополнение к графе 6: Практика эффективно адаптирует практикантов к условиям работы в организации, повышает лояльность бренду, создает привлекательный образ работодателя. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы. |
Практика позволяет закрепить и углубить полученные теоретические знания, овладеть необходимыми навыками и умениями по избранной специальности, расширить представления о будущей профессиональной деятельности, представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки. |
|
Наставничество для молодых специалистов/для новых работников |
Выпускники высших и средних специальных учебных заведений, новые работники |
Дополнение к графе 5: Бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены. взаимосвязаны и измеримы (например: срок обучения, результаты итогового тестирования, срок выхода на плановые показатели, количество замечаний к работе, процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника, процент оттока в течение испытательного срока и первого года работы и т.д.). |
Дополнение к графе 6: Практика развивает профессиональные знания и умения, формирует требуемые навыки, существенно повышает эффективность выполнения трудовых обязанностей. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы. |
Практика позволяет сократить сроки освоения трудовых обязанностей, адаптировать к корпоративной культуре, помогает усвоить традиции и правила поведения, представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки |
Наставничество в области прорывных технологий |
Наставничество во взаимодействии с ВУЗом, Центрами трансфера технологий |
Работники организаций, Центры трансфера технологий, преподаватели вузов, ученые, студенты, др. |
Дополнение к графе 5: Бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: количество созданных семинаров/видеокурсов по теме, время освоения учебного плана, наличие чек-листов/тестов по теме, количество успешно пройденных тестов, количество выполненных проектов по данной теме и т.д.). |
Дополнение к графе 6: Практика обеспечивает эффективную передачу ключевых знаний и навыков по прорывной технологии, имеются учебно-методические материалы, позволяющие хранить и распространять ключевые знания и навыки. |
Практика повышает профессиональный уровень участников. Представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание технологии. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки. |
ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ УНИКАЛЬНОСТИ ПРАКТИКИ
Номинация в Конкурсе |
Название практики |
Примерное содержание оценки по диапазону баллов |
|||
9-10 баллов |
6-8 баллов |
3-5 баллов |
1-2 баллов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наставничество в области повышения производительности труда |
Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам; Наставничество для назначаемых на должности начального звена управления; Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций. |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий практики не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций. |
Практика является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий практики не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами, или ее недостаточно для проведения оценки. |
Наставничество в профессиональном самоопределении |
Профессиональная ориентация школьников |
||||
Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
Наставничество для проходящих учебную/производственную практику; Наставничество для молодых специалистов/для новых работников |
||||
Наставничество в области прорывных технологий |
Наставничество во взаимодействии с ВУЗом, Центрами трансфера технологий |
ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ
Номинация в Конкурсе |
Название практики |
Примерное содержание оценки по диапазону баллов |
|||
9-10 баллов |
6-8 баллов |
3-5 баллов |
1-2 баллов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наставничество в области повышения производительности труда |
Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам; Наставничество для назначаемых на должности начального звена управления; Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более видов экономической деятельности. |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях вида экономической деятельности, в котором осуществляет деятельность участник. |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях вида экономической деятельности, в котором осуществляет деятельность участник. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки. |
Наставничество в профессиональном самоопределении |
Профессиональная ориентация школьников |
||||
Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
Наставничество для проходящих учебную/производственную практику; Наставничество для молодых специалистов/для новых работников |
||||
Наставничество в области прорывных технологий |
Наставничество во взаимодействии с ВУЗом, Центрами трансфера технологий |
ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ ВОЗМОЖНОСТИ МАСШТАБИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ
Номинация в Конкурсе |
Название практики |
Примерное содержание оценки по диапазону баллов |
|||
9-10 баллов |
6-8 баллов |
3-5 баллов |
1-2 баллов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наставничество в области повышения производительности труда |
Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам; |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций). |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций). |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50% в течение месяца (со значительным и (или) без значительных дополнительных инвестиций). |
Информация отсутствует, предоставлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки. |
Наставничество для назначаемых на должности начального 5 звена управления; Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления | |||||
Наставничество в профессиональном самоопределении |
Профессиональная ориентация школьников |
||||
Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
Наставничество для проходящих учебную/производственную практику; Наставничество для молодых специалистов/для новых работников |
||||
Наставничество в области прорывных технологий |
Наставничество во взаимодействии с ВУЗом, Центрами трансфера технологий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.