Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидия выделяется по результатам рассмотрения документов Комиссией на получение субсидий из местного бюджета на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются распоряжением Администрации.
8. Получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии должен соответствовать следующим параметрам:
а) не должен быть иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) у Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
в) Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя субсидий не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидий;
д) Получатель субсидий не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
9. Документами, подтверждающими соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, являются следующие документы:
а) справка подписанная руководителем о том, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Получателя субсидий, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, у Получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
в) справка, подписанная руководителем Получателя субсидий (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, Получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя субсидий не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка об отсутствии дисквалификации руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Получателя субсидий, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, Получатель субсидии не получает средств из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
10. Для выделения субсидии Получатель представляет в Администрацию следующий пакет документов:
- заявку по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, которая затем направляется в отдел ЖКХ, энергетики и связи для проведения всех мероприятий для выделения субсидии (далее - Отдел ЖКХ);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- копии документов, подтверждающих право собственности или другое вещное право на недвижимое имущество, необходимое для осуществления деятельности по оказанию населению услуг бань в г. Западная Двина;
- расчет размера субсидии с указанием информации, обосновывающей её размер (формулы расчёта и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные, финансово-экономическое состояние и иная информация);
- пояснительная записка.
Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок рассмотрения заявки Комиссией составляет 5 рабочих дней, при условии предоставления полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком.
11. Комиссия осуществляет проверку заявки. После рассмотрения заявки Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
В случае положительного решения заключение Комиссии оформляется протоколом и в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола, готовится проект Постановления Администрации о выделении субсидии.
В случае отклонения заявки, Комиссия в течение 2-х рабочих дней, извещает Получателя.
Основания для отклонения заявки:
- несоответствие требованиям, установленным в п. 8 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов или непредставление (представление не в полном объеме) в соответствие с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной информации, в том числе, информации о месте нахождения и адресе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- отсутствие средств в бюджете муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области на цели, определённые пунктом 1 настоящего Порядка.
12. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в установленном законодательством порядке.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения (договора), заключенного между Администрацией и Получателем. Соглашение (договор), в том числе, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений, или дополнительное соглашение о расторжении соглашения (договора) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым отделом администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - Финансовый отдел).
Отдел ЖКХ на основании решения конкурсной комиссии и постановления Администрации в течение 2 рабочих дней с момента принятия постановления готовит проект соглашения (договора) для заключения.
14. В соглашение (договор) включаются, в том числе, следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
в) размер субсидии, условия и порядок его предоставления;
г) форма представления Получателем отчета;
д) обязательства Получателя, в том числе:
- использовать субсидию на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, связанных с оказанием населению услуг бань;
- предоставлять по запросам Администрации и органа муниципального финансового контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- представлять в Отдел ЖКХ отчет;
ж) условия расторжения соглашения (договора), в том числе, в одностороннем порядке;
з) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Для перечисления субсидии необходимо предоставить в Финансовый отдел:
- ходатайство по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
- расчет суммы субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку, где фактически произведенные затраты (недополученные доходы) должны быть подтверждены копиями первичной и иной документации;
- документы, указанные в пунктах 9 и 10, если по ним произошли изменения.
Финансовый отдел проверяет пакет документов в течение 3-х рабочих дней и направляет в Администрацию для перечисления денежных средств.
16. Перечисление субсидий осуществляется в сроки, указанные в Соглашении (договоре), на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В случае, если сумма Субсидии, рассчитанная исходя из фактических затрат в текущем финансовом году, превышает размер средств, перечисленных Получателю субсидии на основании планового расчета размера субсидии, перечисление оставшейся суммы Субсидии в порядке окончательного расчета осуществляется Администрацией в следующем финансовом году после предоставления Получателем субсидии документов, подтверждающих фактические затраты текущего года, не позднее 31 марта следующего финансового года.
17. Перечень затрат на возмещение которых предоставляется субсидия следующий:
- оплата труда и начисления страховых взносов во внебюджетные фонды;
- расходы по оплате услуг связи;
- расходы по оплате коммунальных услуг;
- расходы на содержание, текущий и капитальный ремонт помещений, оборудования, инвентаря;
- расходы на приобретение топлива, хозяйственного инвентаря и расходных материалов;
- расходы на уплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
- общехозяйственные расходы.
18. Перечень недополученных доходов:
- от оплаты населением за услуги бань;
- по субсидиям, недополученным за предыдущий финансовый год.
19. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации готовит платёжные документы для перечисления субсидии в течение 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.