Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 23 мая 2022 г. N 186-П
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Красноселькупского района на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков
9 июня 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Красноселькупского района на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков (далее - Порядок) регламентирует:
1.1.1. общие положения;
1.1.2. критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
1.1.3. условия предоставления субсидии;
1.1.4. порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
1.1.5. требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения к организациям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
1.1.6. порядок оценки эффективности использования субсидии.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. жилищный фонд - жилые дома (часть жилых домов), домовладения, жилые помещения, обустроенные внутридомовой системой канализации и (или) отводящими сетями к септику и не подключенные к сетям централизованной системы канализации (далее - жилищный фонд);
1.2.2. субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Красноселькупского района на возмещение затрат организациям, осуществляющим предоставление услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков (далее - услуги);
1.2.2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красноселькупского района на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии с постановлением Администрации Красноселькупского района от 20.12.2021 года N 90-П "Об утверждении муниципальной программы муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики. Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами".
1.2.3. организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг населению, проживающему в жилищном фонде, а также организациям, приобретающим данные услуги, для предоставления населению (далее - организация, население);
1.2.4. администратором доходов бюджета Красноселькупского района, является - Администрация Красноселькупского района (далее - Уполномоченный орган):
1.2.4.1. Уполномоченные органы (структурные подразделения) и территориальные органы (структурные подразделения) Администрации Красноселькупского района, ответственные за реализацию настоящего Порядка и обеспечение текущего контроля за расходованием субсидии получателями субсидии:
- управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации Красноселькупского района (далее - управление ЖКХ, транспорта и связи), ответственное за:
1) заключение соглашений на предоставление субсидий между Администрацией Красноселькупского района и департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Департамент; Соглашение с Департаментом);
2) прием, проверку наличия документов, предоставляемых структурными подразделениями для:
- исполнения условий предоставления субсидий в соответствии с п. 4.5. настоящего Порядка;
- соответствия требований для предоставления субсидий, установленных разделом III настоящего Порядка;
3) формирование на основании сведений ГРБС, прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Красноселькупского района в рамках Порядка и предоставление в Департамент;
- управление жизнеобеспечения села Красноселькуп Администрации Красноселькупского района и Администрация села Толька - главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС), ответственные за:
1) проведение отбора получателей субсидий - запрос предложений (заявлений). Отбор претендентов на получение субсидий осуществляет комиссия, созданная ГРБС, в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом;
2) распределение средств субсидии между получателями субсидии на очередной финансовый год;
3) заключение соглашений на предоставление субсидий с получателями субсидии;
4) прием, проверку наличия документов, предоставляемых получателями субсидии для:
- исполнения условий предоставления субсидий в соответствии с п. 4.5 настоящего Порядка;
- соответствия требований для предоставления субсидий, установленных разделом III настоящего Порядка;
5) осуществление контроля в части проверки и согласования объемов работ (услуг), заявленных получателями субсидии в отчетах для субсидирования, подтвержденных актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между получателями субсидии, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования;
- отдел экономики и ценообразования Администрации Красноселькупского района (далее - Отдел экономики), ответственный за проверку соответствия тарифов, применяемых получателями субсидии, получающими субсидии из бюджета Красноселькупского района, требованиям настоящего Порядка;
- управление финансов Администрации Красноселькупского района (далее - Управление финансов), ответственное за осуществление контроля за соответствием документов, предоставляемых получателями при финансировании из бюджета Красноселькупского района и требованиям настоящего Порядка, и бюджетному законодательству;
- бухгалтерия Администрации Красноселькупского района (далее - Бухгалтерия), ответственное за:
1) сверку расчетов за прошедший финансовый год Администрации Красноселькупского района с Департаментом;
2) возврат неиспользованных средств окружного бюджета в Порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.2.5. получатель субсидии - организации, осуществляющие предоставление услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, заключившие с ГРБС соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.6. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и ГРБС, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по типовой форме, утвержденной приказом Управления финансов;
1.2.7. объем услуг населению:
- фактический объем оказанных услуг населению, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, за исключением жилищного фонда с подвозом питьевой воды, в которых объем предоставленных услуг не должен превышать фактический предъявленный к оплате объем привозной воды;
- прогнозный объем услуг населению, определенный исходя из объема услуг, предоставленных в жилищном фонде в предыдущем году, с учетом объема услуг, оказание которых планируется оказывать в жилищном фонде, планируемом в предстоящем году к вводу в эксплуатацию и заселению, рассчитанного исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
В случае если услугу по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
1.2.8. Комиссия - комиссия по устранению разногласий, возникающих при определении фактического объема предоставленных услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, состоящая из представителей главных распорядителей бюджетных средств, организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз жидких бытовых отходов из септиков, и организации осуществляющей управление многоквартирными домами и выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах или собственника жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных септиками для индивидуального использования или проживающего в индивидуальном жилом доме. Положение и состав комиссии по устранению разногласий утверждаются правовым актом Администрации Красноселькупского района.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков.
1.4. Стоимость услуг для населения - размер платы за услуги по откачке и вывозу жидких бытовых сточных вод из септиков для населения, планируемая к утверждению (или утвержденная) постановлением Администрации Красноселькупского района.
1.5. Единый портал - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иной сайт, на котором обеспечивается проведение отбора (далее - единый портал).
1.6. Под затратами получателей субсидии в рамках настоящего Порядка понимаются расходы, связанные с оказанием услуг населению, которые определяются исходя из экономически обоснованной стоимости услуг, согласованной Департаментом, за вычетом стоимости услуг для населения и фактического объема оказанных услуг. В затраты не входят расходы получателями субсидии на уплату налога на добавленную стоимость.
1.7. При определении размера субсидии получателям субсидии стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
1.8. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений (заявлений). Отбор претендентов на получение субсидий осуществляет комиссия, созданная ГРБС, в порядке, предусмотренном нормативно правовым актом.
1.9. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, при условии соответствия критериям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- предоставление услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков находящихся в муниципальном округе Красноселькупский район с подтверждающими документами;
- наличие в хозяйственном ведении получателя субсидии специальной техники для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков, с подтверждающими документами;
- наличие трудовых ресурсов, необходимых для выполнения услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков с подтверждающими документами;
- наличие договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном управлении многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах;
- наличие превышения экономически обоснованной стоимости услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков над стоимостью услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков для населения;
- наличие согласования Департаментом экономически обоснованной стоимости услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- согласие получателей субсидии на осуществление ГРБС и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности).
II. Порядок проведения отбора
2.1. Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. ГРБС размещает на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район объявление в срок не позднее 20 декабря текущего года о приеме заявок от претендентов, соответствующих критериям и требованиям согласно пунктам 1.9, 3.2 настоящего Порядка с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые составляют 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты ГРБС;
- адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- критериев и требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.9, 3.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район (в течение 14 календарных дней начиная со дня, следующего за днем определения победителя отбора).
2.3. Для участия в отборе заявитель в сроки проведения отбора представляет предложения (заявки) в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.4. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них, несет заявитель.
2.5. Каждый заявитель, претендующий на получение субсидии, имеет право представить одно заявление на участие в отборе.
2.6. Прием заявлений осуществляется с регистрацией их в день поступления с постановкой даты, времени получения.
2.7. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе до момента окончания приема заявлений.
Для отзыва заявления необходимо направить ГРБС уведомление об отзыве заявления.
Для внесения изменения необходимо направить ГРБС уведомление и изменения. Изменения в ранее представленное заявление вносятся по принципу полной замены заявления, то есть представляется вновь оформленное заявление с указанием в сопроводительном письме к такому заявлению необходимости изъятия ранее представленного заявления и регистрации нового заявления. При этом датой регистрации нового заявления будет считаться дата регистрации ранее представленного заявления.
2.8. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора критериям и требованиям в соответствии с пунктами 1.9, 3.2 настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
- несоответствие участника отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом, критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.9 и 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.10. Заявитель признается прошедшим отбор в случае соответствия критериям и требованиям, установленными пунктами 1.9 и 3.2 настоящего Порядка.
2.11. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.12. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.14. Участникам, прошедшим отбор, ГРБС в соответствии с пунктом 6.2.2 настоящего Порядка передает для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии.
III. Требования к организациям, имеющих право на получение субсидии
3.1. Требования к организациям имеющих право на получение субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:
3.1.1. наличие заключенных договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах;
3.1.2. превышение экономически обоснованной стоимости услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков организациями, оказывающими услуги транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков над стоимостью услуг для населения;
3.1.3. Вид деятельности "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" определен в учредительных документах.
3.2. Требования, предъявляемые к Получателю субсидий:
3.2.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноселькупского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Красноселькупского района;
3.2.3. Получатель субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.2.4. отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидии;
3.2.5. отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками и выплаты заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;
3.2.6. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.2.7. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Красноселькупского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 1.3 настоящего Порядка.
IV. Условия предоставления субсидии
4.1. Общий объем субсидии для каждого получателя субсидии определяется как разница между экономически обоснованной стоимостью услуги для i организации, и стоимостью данной услуги для населения, умноженной на прогнозный объем реализации услуг i организации, по формуле:
где:
- общий объем субсидии для каждого получателя субсидии;
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков получателями субсидии, оказывающими услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, согласованная с Департаментом;
Тн - стоимость услуг для населения;
Vf - прогнозный объем реализации услуг i получателем субсидии;
4.2. Стоимость услуги для населения i получателя субсидии, оказывающего услуги населению, не включает затраты на уплату налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Прогнозный объем реализации услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, определяется с учетом объемов потребления холодного и горячего водоснабжения в зависимости от благоустроенности жилищного фонда, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из установленных в соответствии с действующим законодательством нормативов, вместимости септиков, количества рейсов, осуществляемых в соответствии с планом-графиком проведения работ, прилагаемым к договорам на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, заключенным с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
Распределение объема субсидий получателям субсидии осуществляется ГРБС на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.3. В случае доведения до ГРБС бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от объема, определенного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка, корректировка размера средств субсидий получателям субсидии осуществляется пропорционально доведенным бюджетным ассигнованиям.
4.4. Субсидии предоставляются получателям субсидии при условии заключения соглашения с ГРБС с учетом требований к нормативным правовым актам.
4.5. Обязательными условиями соглашения являются:
- соблюдения запрета приобретения получателями субсидий за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- наличие экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков организациями, оказывающими услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков согласованной с Департаментом в порядке, установленном пунктом 1.8 Приложения N 2.7 к постановлению Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П;
- направления субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов;
- ведения раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств бюджета Красноселькупского района;
- согласие на осуществление ГРБС, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.6. В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года субсидии направляются на погашение задолженности.
V. Порядок представления документов организациями, претендующими на получение субсидии
5.1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организации, представляют ГРБС заявление по форме приложения N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- копии заключенных договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах;
- копии документов, подтверждающих экономически обоснованную стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков организациями, оказывающими услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, согласованная с Департаментом;
- информацию о плановых объемах оказания услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков на соответствующий финансовый год;
- плановой расчет суммы субсидии на соответствующий финансовый год по форме приложения N 2 к настоящему Порядку;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации, в случае отсутствия свидетельства о государственной регистрации, копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- копии учредительных документов;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копии документов, удостоверяющего личность Получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность);
- копию учетной политики, утвержденную руководителем;
- утвержденный рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета (в том числе в части бюджетного финансирования);
- документы, подтверждающие наличие специализированной техники для предоставления услуг (паспорт ТС, договора аренды и т.п.);
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие (наличие) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подтверждение об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Красноселькупского района;
- подтверждение об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении юридических лиц, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в котором планируется заключение соглашения;
- подтверждение, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по оплате труда перед работниками и установленный размер заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;
- подтверждение, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- подтверждение, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не получал средства из бюджета Красноселькупского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 1.3 настоящего Порядка.
5.2. Копии документов, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя организации (иного уполномоченного лица, индивидуального предпринимателя) и скреплены печатью (при наличии).
5.3. Ответственность за достоверность представленной информации несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Документы, предоставленные получателями субсидий ГРБС, подлежат обязательной регистрации в день их предоставления.
VI. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
6.1. ГРБС в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия организаций требованиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе.
6.2. До истечения срока проверки документов, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, ГРБС:
6.2.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения направляет организации способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;
6.2.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, подписанное ГРБС проект соглашения.
6.3. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие организации требованиям, установленным в разделе III настоящего Порядка;
- наличие не устраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных уполномоченными органами, ГРБС и органами государственного (муниципального) финансового контроля на момент обращения о предоставлении субсидии.
6.4. В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно направить заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка.
6.5. Получатель субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в ГРБС.
6.6. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в бюджете Красноселькупского района на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
6.7. В случае уменьшения ГРБС, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2.2.1. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, дополнительным соглашением к настоящему Порядку включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Пункт 6.8 изменен. - Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2022 г. N 219-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
6.8. В целях получения субсидии получатели субсидий ежемесячно, начиная с февраля текущего финансового года и не позднее 10 числа, представляют ГРБС заявку на предоставление субсидии по форме приложения N 4 к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка направляется ГРБС только после подписания Соглашения.
6.8.1. Заявка представляется одновременно со сведениями об объемах оказанных услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков (далее - Сведения), сформированными на дату подачи заявки по формам, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации Красноселькупского района. К сведениям прилагаются следующие документы:
- реестр актов выполненных работ (оказанных услуг) по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков по форме приложения N 3 к настоящему Порядку (далее - реестр актов) с приложением копий актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах;
- копии документов, подтверждающих начисленный населению объем услуг по холодному и горячему водоснабжению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
Сумма потребности в субсидии за месяц определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков и стоимостью услуг для населения, умноженная на фактический объем предоставленных услуг. При этом фактический об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.