Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 20.05.2022 г. N 386
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 06.05.2020 г. N 260
Паспорт подпрограммы 3
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан на 2020 - 2022 годы в МО "Красногвардейский район" Подпрограмма "Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2021 годы"
1. Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Администрация МО "Красногвардейский район" |
2. Соисполнители подпрограммы |
- |
3. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Подпрограмма "Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2021 годы" |
4. Цели (цель) подпрограммы |
- укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении; - воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности; - социальная поддержка семей с новорожденными детьми. |
5. Задачи подпрограммы |
- укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении; - воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности; - повышение уровня рождаемости; - социальная поддержка семей с новорожденными детьми. |
6. Целевые показатели (индикаторы) |
- доля врученных подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных семьям с новорожденными (усыновленными) первыми детьми, зарегистрированным на территории МО "Красногвардейский район" от количества обратившихся за подарочными комплектами |
7. Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2021 годы |
8. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Средства бюджета МО "Красногвардейский район" Всего 66,3 тыс. руб., в т. ч. по годам: 2020 г. - 17,6 тыс. руб., 2021 г. - 48,7 тыс. руб. |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3 |
- переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности; - увеличение рождаемости населения на территории МО "Красногвардейский район"; - исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки; - повышение качества и доступности муниципальных услуг. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Красногвардейский район"
На сегодняшний день большинство экспертов сходятся во мнении, что демографическая политика не может быть отделена от социальной политики в целом. Подпрограмма "Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2021 годы" разработана с целью совершенствования (усиления) социальной поддержки семей с детьми в Красногвардейском районе в современных социально-экономических условиях.
В демографической проблеме присутствуют две составляющие - снижение рождаемости и увеличение смертности. Пути решения проблем уменьшения показателей смертности и увеличения показателей рождаемости различны. Государственная политика, нацеленная на решение демографической проблемы, ориентирована на подъем рождаемости за счет материальной помощи семьям, в том числе с помощью программы материнского (семейного) капитала, предоставления земельных участков под ИЖС многодетным семьям и т.д. Успешность подобных программ осложняется распространившимися в период перехода от социалистической к новой системе ценностей репродуктивными и брачными нормами поведения молодежи характеризующимися снижением ценности семьи, брака, рождения детей, распространением культа личного успеха, материального благополучия, нежелания создавать официальные брачные союзы и заводить детей.
Реализация данной подпрограммы нацелена на увеличение показателя рождаемости на территории МО "Красногвардейский район", на оказание помощи семьям с новорожденными (усыновленными) детьми, факт рождения которых зарегистрирован на территории МО "Красногвардейский район".
2. Приоритеты реализуемой на территории МО "Красногвардейский район" политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы 3 муниципальной программы; прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Красногвардейский район"
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы определены социально-экономическим развитием муниципального образования, реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 09.10.2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.04.2008 г. N 176-р "О Концепции демографической политики в Республике Адыгея до 2025 года".
Основными целями подпрограммы являются:
- укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении;
- воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности;
- социальная поддержка семей с новорожденными детьми.
Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации основных задач подпрограммы:
- укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении;
- воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности;
- повышение уровня рождаемости;
- социальная поддержка семей с новорожденными детьми.
Целевой показатель (индикатор) подпрограммы 3 муниципальной программы:
- доля врученных подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных семьям с новорожденными (усыновленными) первыми детьми, зарегистрированным на территории МО "Красногвардейский район" от количества обратившихся за подарочными комплектами.
Оценка ожидаемой социальной эффективности будет определяться на основании достижений плановых значений целевых индикаторов (показателей) программы.
N |
Наименование индикатора |
динамика |
|
2020 |
2021 |
||
1 |
доля врученных подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных семьям с новорожденными (усыновленными) первыми детьми, зарегистрированным на территории МО "Красногвардейский район" от количества обратившихся за подарочными комплектами |
- |
60 |
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;
- увеличение рождаемости населения на территории МО "Красногвардейский район";
- исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг.
3. Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 муниципальной программы
Срок реализации подпрограммы 2020 - 2021 годы.
4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 муниципальной программы
Основным мероприятием подпрограммы муниципальной программы является:
- вручение подарочных комплектов детских принадлежностей выдаваемых семьям, в которых был рожден (усыновлен) первый ребенок (осуществляется по фактам обращения граждан).
Срок реализации программы 2020 - 2021 годы без деления на этапы.
Подпрограмма "Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2021 годы" финансируется из бюджета МО "Красногвардейский район" всего - 66,3 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2020 г. - 17,6 тыс. руб., 2021 г. - 48,7 тыс. руб.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;
- увеличение рождаемости населения на территории МО "Красногвардейский район";
- исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг.
5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы 3 муниципальной программы
Правовое регулирование отношений в социальной сфере осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.04.2008 г. N 176-р "О Концепции демографической политики в Республике Адыгея до 2025 года".
В связи с совершенствованием на муниципальном уровне нормативного правового регулирования в рассматриваемой сфере, направленного на достижение целей подпрограммы 3 муниципальной программы, будут концентрироваться в рамках разработки и принятия нормативных правовых актов МО "Красногвардейский район", направленных на приведение нормативной базы МО "Красногвардейский район" в соответствие с действующим законодательством.
6. Прогноз конечных результатов и перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 3 муниципальной программы
Целевой показатель (индикатор) подпрограммы муниципальной программы:
- доля врученных подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных семьям с новорожденными (усыновленными) первыми детьми, зарегистрированным на территории МО "Красногвардейский район" от количества обратившихся за подарочными комплектами.
Оценка ожидаемой социальной эффективности будет определяться на основании достижений плановых значений целевых индикаторов (показателей) программы.
N |
Наименование индикатора |
динамика |
|
2020 |
2021 |
||
1 |
доля врученных подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных семьям с новорожденными (усыновленными) первыми детьми, зарегистрированным на территории МО "Красногвардейский район" от количества обратившихся за подарочными комплектами |
- |
60 |
Достижение указанной цели характеризуется решением следующих задач:
- укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении;
- ориентирование системы ценностей населения на устойчивую, юридически оформленную семью;
- воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности;
- повышение уровня рождаемости;
- социальная поддержка семей с новорожденными детьми.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;
- увеличение рождаемости населения на территории МО "Красногвардейский район";
- исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 муниципальной программы
Подпрограмма "Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2021 годы" - 66,3 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2020 г. - 17,6 тыс. руб., 2021 г. - 48,7 тыс. руб.
8. Методика оценки эффективности подпрограммы 3 муниципальной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) ведомственной целевой программы,
- количество индикаторов муниципальной программы.
Степень достижения индикатора рассчитывается по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора.
В случае если индикатор подразумевает только однозначные противолежащие значения, например "нет/да", индикатору присваивается значение 0 или 1 соответственно.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности муниципальной программы |
Не эффективная |
Менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5-0,79 |
Эффективная |
0,8-1 |
Высокоэффективная |
Более 1 |
Управляющий делами администрации |
А. А. Катбамбетов |
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 20 мая 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.