В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек, предусмотренных приложением N 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317, государственной программой Еврейской автономной области "Культура Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2019 N 389-пп, правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.05.2018 N 189-пп "О предоставлении субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек";
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.12.2020 N 536-пп "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области";
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.05.2021 N 159-пп "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области -
первый заместитель председателя
правительства области |
Д.Ф. Братыненко |
Утверждены
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 19 мая 2022 года N 198-пп
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек
1. Настоящие Правила предоставления субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - субсидия).
2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована муниципальным образованием Еврейской автономной области (далее - область) на иные цели.
3. Субсидия предоставляется в соответствии с государственной программой области "Культура Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства области от 31.10.2019 N 389-пп, в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, связанного с реализацией мероприятий муниципальной программы, предусматривающей поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - муниципальный театр) по следующим направлениям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты), при этом предусматриваются:
- оплата труда сотрудников муниципального театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
- оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
- оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
- обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
- оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
- оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
- оплата работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
- оплата работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
- уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров, включая:
- приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
- приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
- приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
- приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
- приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
- приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
- приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
4. Критериями отбора муниципального образования области для предоставления субсидии являются наличие на его территории муниципального театра и нахождение муниципального театра в населенном пункте с численностью населения до 300 тысяч человек.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципального правового акта муниципального образования области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение между органом местного самоуправления муниципального образования области и департаментом культуры правительства области соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального и областного бюджетов определяется в размере 90 процентов.
7. Субсидия предоставляется департаментом культуры правительства области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в текущем финансовом году в федеральном и областном бюджетах.
8. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора муниципальных образований области на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).
9. Конкурсный отбор осуществляется Департаментом.
10. Департамент размещает на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области, а также публикует в средствах массовой информации области в установленном порядке не менее чем за 7 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение), содержащее информацию о сроке (дате начала и дате окончания приема) и месте приема документов для участия в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, времени и месте проведения конкурсного отбора.
11. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование области в срок, указанный в извещении, представляет в Департамент следующие документы:
11.1. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил:
- заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Департаментом;
- выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы муниципального образования области, предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципального театра;
- проект, направленный на поддержку творческой деятельности.
11.2. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил:
- заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Департаментом;
- информацию о состоянии материально-технической базы муниципального театра по форме, утвержденной Департаментом;
- выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы муниципального образования области, предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципального театра в населенном пункте с численностью населения до 300 тысяч человек;
- проект, направленный на поддержку и укрепление материально-технической базы муниципального театра.
12. Проекты, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, включают в себя:
- цели, задачи, этапы и сроки реализации;
- общую стоимость, объемы финансирования;
- содержание основных мероприятий;
- план-график реализации мероприятий с указанием в нем контрольных событий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в итоговом отчете об исполнении условий предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом Департамента;
- структуру планируемых расходов.
13. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, Департамент в течение 2 рабочих дней возвращает документы муниципальному образованию области для дооформления. После дооформления документов муниципальное образование области вправе повторно обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящими Правилами.
14. Департамент в течение 2 рабочих дней после даты окончания приема документов, указанной в извещении, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о допуске муниципального образования области к участию в конкурсном отборе;
- об отказе в допуске муниципального образования области к участию в конкурсном отборе.
15. Уведомления о принятых Департаментом решениях (далее - уведомление) направляются муниципальным образованиям области в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
16. В случае принятия решения об отказе в допуске муниципального образования области к участию в конкурсном отборе в уведомлении указываются основания для принятия такого решения.
Основаниями для принятия решения об отказе в допуске муниципального образования области к участию в конкурсном отборе являются:
- представление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, по истечении срока их приема, указанного в извещении;
- несоответствие муниципального образования области критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и (или) условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений.
17. В целях осуществления конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений о допуске муниципальных образований области к участию в конкурсном отборе Департаментом создается конкурсная комиссия, осуществляющая конкурсный отбор (далее - конкурсная комиссия).
18. Конкурсная комиссия в течение 15 дней со дня принятия Департаментом решения о допуске муниципального образования области к участию в конкурсном отборе оценивает проекты, указанные в пункте 11 настоящих Правил, с учетом направлений, по которым планируется предоставление субсидии, по следующим критериям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре:
- условия проведения, художественное и музыкальное оформление планируемых постановок, гастрольных проектов, постановочная культура и сценичность (гармоничное сочетание идеи произведения со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы) (критерий А);
- репертуарный план и художественная ценность планируемых творческих мероприятий, художественный уровень репертуара, своеобразие режиссерского решения, соответствие постановки творческим возможностям коллектива, развивающая и воспитательная направленность постановки (критерий В);
б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров:
- уровень обеспеченности муниципальных театров звуковым оборудованием (критерий С);
- уровень обеспеченности муниципальных театров световым оборудованием (критерий D);
- уровень обеспеченности муниципальных театров технологическим и техническим оборудованием (критерий G).
19. Система оценки проектов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил по критериям, указанным в пункте 18 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией.
20. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и учитываются при распределении субсидий муниципальным образованиям области в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, предусмотренной приложением к настоящим Правилам.
21. Распределение субсидий муниципальным образованиям области утверждается распоряжением правительства области.
22. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием области осуществляется Департаментом исходя из достигнутого муниципальным образованием области значения результата использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого и планового результата использования субсидий, установленного Соглашением.
23. Результатом использования субсидии является количество посещений муниципальных театров, которое устанавливается Соглашением.
24. Перечисление субсидий осуществляется на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между областным и местным бюджетами, для перечисления их в установленном порядке в местные бюджеты, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетной росписью областного бюджета.
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент следующую отчетность об использовании субсидии:
- итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 20 ноября текущего года;
- отчет о ходе выполнения мероприятий - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчетность представляется в Департамент в электронном виде и на бумажном носителе по формам, утвержденным Департаментом.
26. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент возврата субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- знак суммирования.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
27. В случае нарушения муниципальными образованиями области условий использования субсидии и (или) невозврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившим нарушение соответствующих обязательств.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения органа местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, Департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области требование по возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 26 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования области представляет информацию о неисполнении требования по возврату в департамент финансов правительства области.
Департамент финансов правительства области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от Департамента назначает проверку исполнения органом местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
29. Не использованные на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом департаментом финансов правительства Еврейской автономной области.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности бюджета муниципального образования области в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с департаментом финансов правительства области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
30. В случае нецелевого использования субсидии к органу местного самоуправления муниципального образования области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
31. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка расходования субсидии муниципальным образованием области осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из областного бюджета за счет средств
федерального и областного бюджетов
бюджетам муниципальных образований
Еврейской автономной области на
поддержку творческой деятельности и
укрепление материально-технической
базы муниципальных театров в
населенных пунктах с численностью
населения до 300 тысяч человек
Методика
распределения субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек
1. Настоящая Методика распределения субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек определяет механизм распределения субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - субсидия).
2. Размеры субсидий, распределяемых между муниципальными образованиями Еврейской автономной области (далее - область), прошедшими конкурсный отбор муниципальных образований области на предоставление субсидий по каждому направлению, указанному в пункте 4 Правил предоставления субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - Правила), определяются по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- общий объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- заявленная финансовая потребность муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил, равная общему объему бюджетных ассигнований за счет средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований области на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
Nm средняя сумма оценок (баллов) проекта муниципального образования области, предусмотренного в пункте 11 Правил, направленного на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы одного муниципального театра (далее проект) муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил.
При этом:
а) ,
где:
- сумма оценок (баллов) проекта по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил, выставленных всеми членами конкурсной комиссии, осуществляющей конкурсный отбор муниципальных образований области на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор);
- количество членов конкурсной комиссии, осуществляющей конкурсный отбор муниципальных образований области (далее - конкурсная комиссия);
б) ,
где:
- значение (сумма) баллов проекта по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил, выставленных всеми членами конкурсной комиссии по критерию А, предусмотренному пунктом 18 Правил;
- значение (сумма) баллов проекта по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил, выставленных всеми членами конкурсной комиссии по критерию В, предусмотренному пунктом 18 Правил;
- значение (сумма) баллов проекта по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 4 Правил, выставленных всеми членами конкурсной комиссии по критерию G, предусмотренному пунктом 18 Правил;
в) ,
где:
- количество баллов, выставленных первым членом конкурсной комиссии по критерию А, предусмотренному пунктом 18 Правил, по первому проекту муниципального образования области по 1-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных первым членом конкурсной комиссии по критерию А, предусмотренному пунктом 18 Правил, по второму проекту муниципального образования области по 2-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных первым членом конкурсной комиссии по критерию А, предусмотренному пунктом 18 Правил, по i-му проекту муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
г) ,
где:
- количество баллов, выставленных первым членом конкурсной комиссии по критерию В, предусмотренному пунктом 18 Правил, по первому проекту муниципального образования области по 1-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных первым членом конкурсной комиссии по критерию В, предусмотренному пунктом 18 Правил, по второму проекту муниципального образования области по 2-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных первым членом конкурсной комиссии по критерию В, предусмотренному пунктом 18 Правил, по i-му проекту муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
д) ,
где:
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию C, предусмотренному пунктом 18 Правил, по второму проекту муниципального образования области по 1-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию C, предусмотренному пунктом 18 Правил, по второму проекту муниципального образования области по 2-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию C, предусмотренному пунктом 18 Правил, по i-му проекту муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
е) ,
где:
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию D, предусмотренному пунктом 18 Правил, по первому проекту муниципального образования области по 1-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию D, предусмотренному пунктом 18 Правил, по второму проекту муниципального образования области по 2-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию D, предусмотренному пунктом 18 Правил, по i-му проекту муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
ж) ,
где:
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию G, предусмотренному пунктом 18 Правил, по первому проекту муниципального образования области по 1-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию G, предусмотренному пунктом 18 Правил, по второму проекту муниципального образования области по 2-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество баллов, выставленных m-м членом конкурсной комиссии по критерию G, предусмотренному пунктом 18 Правил, по i-му проекту муниципального образования области по i-й заявке на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
з) ,
где:
- количество баллов, выставленных одним членом комиссии по всем проектам муниципальных образований области по каждому направлению, указанному в пункте 3 Правил;
- количество всех проектов, участвующих в конкурсном отборе муниципальных образований области;
- количество баллов, выставленных по критерию А, предусмотренному пунктом 18 Правил, по всем проектам муниципальных образований области одним членом конкурсной комиссии;
- количество баллов, выставленных по критерию В, предусмотренному пунктом 18 Правил, по всем проектам муниципальных образований области одним членом конкурсной комиссии;
- количество баллов, выставленных по критерию С, предусмотренному пунктом 18 Правил, по всем проектам муниципальных образований области одним членом конкурсной комиссии;
- количество баллов, выставленных по критерию D, предусмотренному пунктом 18 Правил, по всем проектам муниципальных образований области одним членом конкурсной комиссии;
- количество баллов, выставленных по критерию G, предусмотренному пунктом 18 Правил, по всем проектам муниципальных образований области одним членом конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 мая 2022 г. N 198-пп "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек"
Вступает в силу с 19 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 23 мая 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 мая 2022 г. N 7900202205240016