Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Самарской области
от 20.05.2022 г. N 208-р
Информация
и сведения, предусмотренные пунктом 8.10 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498
1. Перечень недостигнутых значений стратегических и тактических показателей (индикаторов)
1.1. Стратегический показатель (индикатор) "Индекс производства в обрабатывающих производствах" имеет плановое значение - 104,1%, фактическое значение - 103,2%, степень достижения - 99,1%. Отклонение фактического значения от планового произошло в результате снижения индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов" (95,2%), что связано с перебоями поставок электронных компонентов на конвейер АО "АВТОВАЗ". В связи со сложившейся ситуацией около 200 российских поставщиков автокомпонентов АО "АВТОВАЗ" находились в одинаково нестабильном положении и работали в режиме неполной рабочей недели.
1.2. Тактический показатель (индикатор) "Объем инвестиций в основной капитал, осуществленных организациями, основными видами деятельности которых являются розничная и оптовая торговля топливом, которым в соответствии с ОКВЭД присвоены коды 47.30.1 и 46.71, и имеющими среднесписочную численность работников, рабочие места которых в соответствии с трудовым законодательством находятся на территории Самарской области, не менее 1000 человек, получившими льготу в соответствии с Законом Самарской области "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет" в отчетном году имеет плановое значение - 80 млн. рублей, фактическое значение - 67 млн. рублей, степень достижения - 83,8%. Отклонение фактического значения от планового обусловлено последствиями распространения коронавирусной инфекции (введение ограничительных мер на территории Самарской области с целью снижения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), осложнение экономической ситуации, снижение деловой активности).
1.3. Тактический показатель (индикатор) "Темп роста объема инвестиций в основной капитал субъектов, относящихся к субъектам малого предпринимательства, основным видом деятельности которых в соответствии с ОКВЭД является вид экономической деятельности, соответствующий классу 30.3 "Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования", и реализовавших инвестиционные проекты на территории Самарской области" имеет плановое значение - 100,1%, фактическое значение - 0%, степень достижения - 0%. Отклонение фактического значения от планового связано с вынужденным отказом предприятий от инвестиционных программ в 2021 году и переносом сроков исполнения заказов по зарубежным контрактам на более поздние в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
1.4. Тактический показатель (индикатор) "Количество проведенных мониторингов динамики производительности труда на предприятиях - участниках региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" имеет плановое значение - 4 единицы, фактическое значение - 0 единиц, степень достижения - 0%. Отклонение фактического значения от планового связано с тем, что в соответствии с дополнительным соглашением к Соглашению между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости населения от 27.10.2021 N С-283-АИ/Д28 проведение мониторингов динамики производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта с 2021 года не предусматривается.
2. Перечень невыполненных и (или) выполненных не в полном объеме мероприятий
Мероприятие "Проведение мониторинга динамики производительности труда на предприятиях - участниках региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" не выполнено. В соответствии с дополнительным соглашением к соглашению между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости населения от 27.10.2021 N С-283-АИ/Д28 проведение мониторингов динамики производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта с 2021 года не предусматривается.
3. Факты и причины неосвоения (неполного освоения) предусмотренных и направленных на реализацию мероприятий бюджетных средств
Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" на реализацию государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2024 года" (далее - государственная программа) было предусмотрено 294,48 млн. рублей, из них 250,74 млн. рублей - средства областного бюджета, 43,74 млн. рублей - средства федерального бюджета. Направлено на реализацию государственной программы 294,48 млн. рублей, из них 250,74 млн. рублей - средства областного бюджета, 43,74 млн. рублей - средства федерального бюджета.
Фактическое освоение средств составило 223,47 млн. рублей, из них 179,73 млн. рублей - средства областного бюджета, 43,74 млн. рублей - средства федерального бюджета.
Остаток составил 71,01 млн. рублей из средств областного бюджета.
Финансовые средства в рамках государственной программы направлены на реализацию следующих мероприятий:
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, в том числе с испытанием опытных образцов;
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности, зарегистрированных на территории Самарской области;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
предоставление субсидий фонду "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета;
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов в Самарской области;
предоставление субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" на обеспечение уставной деятельности.
Неполное освоение средств обусловлено снижением инвестиционной деятельности промышленных предприятий Самарской области в первом полугодии 2021 года в связи с введением ограничительных мер на фоне распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, определением размера отдельных субсидий в соответствии с фактически понесенными затратами по их предоставлению по результатам соответствующего конкурса, изменением бизнес-планов и смет инвестиционных проектов.
4. Задачи по устранению ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы выявленных недостатков
Основными задачами по устранению ответственным исполнителем государственной программы выявленных недостатков являются:
осуществление своевременного внесения изменений в государственную программу;
усиление в текущем году контроля за полным освоением средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, и достижением запланированных значений тактических показателей (индикаторов).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Самарской области от 20 мая 2022 г. N 208-р "О ходе реализации в 2021 году государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.