Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента по тарифам
Новосибирской области
от 19 мая 2022 г. N 6
"Приложение N 3
к Инструкции о порядке организации
работы с обращениями граждан
в департаменте по тарифам
Новосибирской области
Карточка личного приема гражданина
"____" ________________ 20__ г. N ________________
Время начала и окончания личного приема _____ ч. ______ мин. /____ ч. ____ мин.
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование объединения граждан, в том числе юридического лица)
Социальное положение, льготы
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________________________
(паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность)
Почтовый адрес для направления письменного ответа
_________________________________________________________________________________________
Контактный телефон (при наличии) ________________________________________________________
Содержание устного обращения
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица), ведущего прием
_________________________________________________________________________________________
Решение (поручение), принятое по обращению
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
С согласия заявителя ответ на обращение дан устно,
письменный ответ не требуется ______________________________
(подпись заявителя)
__________________________________
(подпись ведущего прием)
Принято письменное обращение в ходе личного приема
|
|
Подпись руководителя (уполномоченного лица),
ведущего прием _________________________________
Ход рассмотрения обращения
Ф.И.О. исполнителя |
Сроки рассмотрения |
||
контрольный срок ответа |
продление срока рассмотрения |
отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направлен письменный ответ от ___________ N ____________
от ___________ N ____________
от ___________ N ____________
Примечание:
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 19 мая 2022 г. N 6 "О внесении изменений в приказ департамента по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.