Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
городское поселение город Боровск
от 19.04.2022 года N 146
Положение
о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 09.11.2010 N 543 "О порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Калужской области", в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов, создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения муниципального образования городское поселение город Боровск, улучшения эстетического облика городской среды.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок размещения нестационарных торговых объектов (далее - торговые объекты), объектов по оказанию бытовых услуг (далее - объекты услуг) на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, либо собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования городское поселение город Боровск.
1.3. Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением торговых объектов, объектов услуг, находящихся на территориях рынков, при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер, при проведении выставок-ярмарок, ярмарок, а также на отношения, связанные с размещением торговых объектов, объектов услуг с использованием муниципального недвижимого имущества, в том числе на конструктивных элементах зданий и сооружений, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение город Боровск.
1.4. Торговые объекты и объекты услуг на территории муниципального образования городское поселение город Боровск размещаются в местах, установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск (далее - схема торговых объектов) на основании договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов бытового обслуживания) на территории муниципального образования городское поселение город Боровск (далее - договор на размещение объекта).
Договоры аренды земельных участков на размещение торговых объектов и объектов услуг на территории муниципального образования городское поселение город Боровск, заключенные до утверждения настоящего Положения, также являются основанием для размещения вышеуказанных объектов вплоть до окончания срока действия данных договоров.
1.5. По договору на размещение объекта владельцу торгового объекта и (или) объекта услуг предоставляется право установить и эксплуатировать объект в порядке и на условиях, определенных данным договором.
Договор на размещение объекта заключается на срок, определенный в схеме торговых объектов и схеме объектов услуг для конкретного места размещения таких объектов.
1.6. Договор на размещение объекта заключается по результатам проведения открытого конкурса (далее - конкурс) или открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион).
1.7. Предметом конкурса или аукциона является право на заключение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, но применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - физическое лицо) договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов бытового обслуживания) на территории муниципального образования городское поселение город Боровск.
1.8. Организация конкурса или аукциона, а также заключение договоров на размещение торговых объектов или объектов услуг, осуществляется уполномоченным органом администрации - организационно-контрольным отделом Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск (далее - уполномоченный орган).
1.9. Решение о проведении конкурса или аукциона принимается уполномоченным органом и утверждается постановлением администрации муниципального образования городское поселение город Боровск.
1.10. Начальная цена предмета конкурса за весь период действия договора определяется с учетом размера платы по договору на размещение объекта по ставкам, установленным разделом 6 настоящего Положения.
1.11. Конкурс или аукцион организуется и проводится в случаях:
- наличия (возникновения) свободных мест (места) в схеме торговых объектов и (или) схеме объектов услуг;
- поступления заявлений, указанных в подпункте 4.4.3 пункта 4.4 настоящего Положения, от хозяйствующих субъектов о желании претендовать на право размещения торгового объекта и (или) объекта услуг.
Под свободным местом в настоящем пункте следует понимать место (адресный ориентир) в схеме торговых объектов и (или) схеме объектов услуг, по которому отсутствует действующий договор, дающий право размещения торговых объектов и (или) объектов услуг, и земельный участок фактически освобожден от ранее размещенного нестационарного торгового объекта и (или) объекта по оказанию бытовых услуг.
1.12. В отношении объектов со сроком размещения с 1 мая по 31 октября конкурс или аукцион организуется и проводится в марте. Извещение о проведении открытого конкурса или аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск публикуется в период с 1 по 15 февраля.
В отношении объектов со сроком размещения с 20 по 31 декабря конкурс или аукцион организуется и проводится в ноябре. Извещение о проведении открытого конкурса или аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск публикуется в период с 1 по 15 октября.
В отношении объектов со сроком размещения более 1 года конкурс или аукцион организуется и проводится не менее двух раз в год при наступлении случаев, указанных в п. 1.11 Положения.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Организация конкурса.
2.1.1. В решении о проведении конкурса указываются наименование конкурса, дата, время и место проведения конкурса, предмет конкурса, информация о том, что конкурс является открытым, требования к участнику конкурса, условия конкурса, а также критерии и порядок оценки конкурсных предложений участников конкурса.
Для участия в конкурсе заявитель должен заключить с организатором конкурса договор задатка.
Начальная цена предмета конкурса, размер задатка устанавливаются организатором конкурса.
2.1.2. Договор о задатке заключается с организатором конкурса в письменной форме путем составления одного документа по месту нахождения организатора конкурса (если иное не установлено в извещении о проведении конкурса) до подачи заявки, но не позднее 2 рабочих дней со дня обращения заявителя к организатору конкурса с предложением заключить такой договор.
2.1.3. Задаток вносится в валюте Российской Федерации и поступает на счет, указанный в извещении о конкурсе, в размере и сроки, указанные в извещении о конкурсе. Требование обеспечения заявки на участие в конкурсе в равной мере распространяется на всех участников конкурса.
2.1.4. Организатор конкурса:
а) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка);
б) организует подготовку и публикацию извещения о проведении конкурса в газете "Боровские известия" (далее - официальное печатное издание) и на официальном сайте администрации МО ГП город Боровск https://borovsk.org (далее - официальный сайт) не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса;
в) организует подготовку и публикацию информации о внесении изменений в конкурсную документацию, извещения о повторном проведении конкурса (при необходимости), информации о признании конкурса несостоявшимся, завершении конкурса в источниках, указанных в подпункте б) настоящего пункта;
г) дает разъяснения относительно подлежащих представлению документов до окончания установленного срока приема заявок;
д) обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений;
е) разрабатывает конкурсную документацию;
ж) формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия);
з) осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии;
и) по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе в следующих случаях:
- изменения действующего законодательства и нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение город Боровск, регулирующих установку и эксплуатацию нестационарных торговых объектов;
- изменения технических характеристик нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг, указанных в конкурсной документации;
- выявление в конкурсной документации технических ошибок.
Такое решение опубликовывается в официальном печатном издании и помещается на официальном сайте. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте администрации МО ГП город Боровск внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней;
к) совершает иные действия, связанные с организацией конкурса.
2.1.5. Со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, организатор конкурса на основании заявления лица, претендующего на участие в конкурсе, поданного в письменной форме организатору конкурса, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить (направить) такому лицу конкурсную документацию.
2.1.6. В целях проведения конкурса организатором конкурса формируется комиссия, персональный состав которой утверждается правовым актом администрации МО ГП город Боровск.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии (являющихся членами комиссии) и других членов комиссии.
Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания и утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений, а также в случае отсутствия секретаря назначает из членов комиссии лицо, его замещающее.
В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
2.1.7. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины числа ее членов. Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов членов комиссии решающим голосом является голос председателя комиссии.
Член комиссии осуществляет свои полномочия лично. Полномочия члена комиссии не могут быть переданы другому лицу.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протокола мнения членов комиссии выражаются словами "за" или "против" по каждому вопросу повестки дня.
2.1.8. Комиссией осуществляются:
а) рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принятие решения по итогам рассмотрения заявок о допуске к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске и оформление протокола об итогах рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителей участниками конкурса;
б) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса, рассмотрение и оценка конкурсных предложений участников конкурса и оформление протокола рассмотрения конкурсных предложений;
в) определение победителя конкурса, подведение итогов конкурса и оформление протокола о результатах конкурса;
г) ведение протокола об итогах рассмотрения заявок, протокола вскрытия конвертов с конкурсными предложениями и рассмотрения конкурсных предложений, протокола о результатах конкурса;
д) иные действия, связанные с проведением конкурса.
2.1.9. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в официальном печатном издании и помещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до проведения конкурса. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем публикации извещения.
Организатор конкурса вправе также дополнительно публиковать указанное сообщение в иных средствах массовой информации, в том числе электронных. При этом такая публикация не заменяет публикацию в источниках, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
2.1.10. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) наименование, место нахождения, номера контактных телефонов организатора конкурса;
б) информацию о том, что конкурс является открытым;
в) дату, время (в часах, минутах), место проведения конкурса и подведения итогов;
г) сведения о предмете конкурса (лоте);
д) начальную цену для каждого предмета конкурса (лота), размер задатка, реквизиты (счет) получателя задатка, конкурсные условия и иные требования к конкурсному предложению;
е) форму заявки;
ж) перечень документов, прилагаемых к заявке, и требования к их оформлению;
з) адрес места приема заявок, дату, время (в часах, минутах) начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;
и) порядок и срок отзыва заявок;
к) срок, предоставляемый для заключения договора;
л) порядок проведения конкурса и определения победителя;
м) иные сведения (по решению организатора конкурса).
2.1.11. Организатор конкурса должен включить в состав требований к участнику конкурса следующие условия:
а) заявитель не находится в процессе ликвидации или реорганизации в форме выделения или разделения;
б) в отношении заявителя не возбуждено дело о банкротстве;
в) на имущество заявителя не наложен арест и (или) его экономическая деятельность не приостановлена.
2.2. Порядок подачи, приема и регистрации заявок.
2.2.1. Для участия в конкурсе заявители представляют организатору конкурса заявку.
2.2.2. В заявке должны быть указаны:
а) наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, заявителя - индивидуального предпринимателя или физического лица, номер контактного телефона;
б) конкурс, в котором заявитель намерен принять участие.
2.2.3. К заявке прилагаются следующие документы, составляющие ее неотъемлемую часть:
а) копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение Единого государственного реестра юридических лиц;
б) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа (для юридических лиц);
в) копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа (для индивидуальных предпринимателей);
г) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа;
д) справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход, сформированную в электронной форме с помощью электронных сервисов, подтвержденную электронной подписью налогового органа, в случае, если физическое лицо не является индивидуальным предпринимателем;
е) конкурсное предложение в запечатанном и неповрежденном конверте;
ж) эскизный проект объекта торговли с предложениями по архитектурно-художественному и цветовому решению, благоустройству прилегающей территории;
з) платежный документ с отметкой кредитного учреждения об исполнении, подтверждающий перечисление задатка на указанный в извещении о проведении конкурса счет;
и) доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя при участии в конкурсе, с указанием действий, на совершение которых оно уполномочено;
к) сведения (документы), подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к участнику конкурса;
л) подписанная заявителем опись представляемых документов.
Документы, указанные в подпунктах б) - д) настоящего пункта, запрашиваются организатором конкурса самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно.
2.2.4. Срок приема заявок должен составлять не менее 20 дней.
2.2.5. Организатор конкурса принимает заявки и ведет их учет в журнале регистрации заявок с присвоением номера, указанием даты и времени их приема. При этом на экземпляре описи документов, который остается у заявителя, делается отметка о приеме заявки с указанием даты, времени и присвоенного этой заявке регистрационного номера.
2.2.6. Заявка подается заявителем лично или его уполномоченным представителем, а также может направляться заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.2.7. В случае поступления заявки по почте копия заявки с указанием присвоенного ей регистрационного номера, даты и времени приема заявки направляется заявителю или его уполномоченному представителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.2.8. Заявитель не вправе подать более одной заявки на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
2.2.9. Заявителю отказывается в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
в) представлены не все документы, указанные в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Положения;
г) представленные документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением;
д) конверт с конкурсным предложением не запечатан или существенно поврежден.
2.2.10. Отметка об отказе в приеме заявки с указанием даты, времени и причины отказа делается на описи представленных заявителем документов.
Непринятая заявка с приложенными к ней документами возвращается заявителю в день ее подачи вместе с описью документов, содержащей отметку о причине отказа, путем вручения их заявителю или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.2.11. Заявитель вправе внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приема заявок. В этом случае датой подачи заявки считается дата приема организатором конкурса указанных изменений.
2.2.12. Заявитель вправе отозвать свою заявку до даты вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, направив организатору конкурса соответствующее заявление в письменной форме.
2.2.13. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку представленных заявителями документов на предмет наличия в них недостоверных сведений.
При этом организатор конкурса вправе потребовать разъяснения в отношении содержащихся в заявке сведений путем направления участникам конкурса запроса по почте или вручения такого запроса лично. Разъяснения должны быть представлены организатору конкурса в 3-дневный срок с даты получения запроса, но не позднее даты заседания комиссии по вопросу принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.
По окончании проверки заявок организатор конкурса представляет в комиссию поступившие заявки, перечень поступивших заявок и сведения о результатах такой проверки.
2.2.14. На основании представленных организатором конкурса материалов комиссия в течение 5 рабочих дней с даты их поступления рассматривает соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участнику конкурса.
2.2.15. По результатам рассмотрения представленных организатором конкурса материалов и заявок комиссия принимает решение о признании или непризнании заявителя участником конкурса.
Комиссия отказывает заявителю в признании его участником конкурса в случаях:
а) представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации или содержат недостоверные (искаженные) сведения;
б) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участнику конкурса;
в) заявителем подано более одной заявки на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота);
г) задаток поступил на счет, указанный в извещении о проведении конкурса, не в полном размере или с нарушением условий настоящего Положения и (или) соответствующего договора о задатке.
2.2.16. В случае если до начала проведения конкурса от участника конкурса будет получено надлежащим образом оформленное уведомление в письменной форме об отзыве заявки, комиссия исключает его из состава участников конкурса и уведомляет его об этом.
2.2.17. Решение комиссии о допуске к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске с указанием основания отказа оформляется протоколом об итогах рассмотрения заявок, в котором указываются:
а) все зарегистрированные заявки с указанием имен (наименований) заявителей;
б) все отозванные заявки;
в) имена (наименования) заявителей, признанных участниками конкурса;
г) имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками конкурса, с указанием основания такого отказа.
2.2.18. Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола об итогах рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании этого заявителя участником конкурса.
2.2.19. Заявителям сообщается о результате рассмотрения их заявок путем вручения под расписку соответствующего сообщения в день подведения итогов рассмотрения заявок либо путем направления такого сообщения заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направления такого сообщения по электронной почте или посредством телефонной связи по номерам указанным в заявке, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты оформления протокола об итогах рассмотрения заявок.
2.3. Порядок проведения конкурса.
2.3.1. При проведении конкурса запечатанные конверты с конкурсными предложениями участников конкурса вскрываются на открытом заседании комиссии в день и час, указанные в извещении о проведении конкурса.
2.3.2. Вскрытие конвертов и оглашение конкурсных предложений проводятся публично на заседании комиссии.
Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
Комиссия имеет право осуществлять видео и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.3.3. После вскрытия конвертов и оглашения конкурсных предложений комиссия удаляется для сопоставления и оценки этих предложений. Участники конкурса и их уполномоченные представители, иные лица не вправе присутствовать при обсуждении и оценке конкурсных предложений комиссией.
Комиссией ведется протокол рассмотрения конкурсных предложений, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
2.3.4. Для принятия окончательного решения комиссия вправе запросить у участника конкурса любую информацию (копии документов), подтверждающую представленные участником сведения и/или поясняющую конкурсные предложения. Не допускается запрашивать сведения, которые могут повлечь изменение существа конкурсного предложения.
Обоснование решения комиссии о запросе у участника конкурса дополнительной информации (копий документов), подтверждающей ранее представленные участником сведения и/или поясняющие конкурсные предложения, заносится в протокол рассмотрения конкурсных предложений.
Участник обязан в течение одного рабочего дня с момента получения запроса представить информацию (копии документов, заверенные руководителем предприятия (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей)).
2.3.5. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах рассмотрения заявок.
2.3.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора на размещение объекта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией и настоящим Положением.
2.3.7. Для определения лучших условий исполнения договора на размещение объекта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки по цене за право на заключение договора на размещение объекта и иным критериям, указанным в настоящем подпункте положения.
Основные критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
по критерию "Цена за право заключения договора на размещение объекта" оценка заявки определяется следующим образом:
где Ц - цена за право заключения договора на размещение объекта;
Цуч - цена по договору на размещение объекта, предложенная участником конкурса;
Цмин - начальная (минимальная) цена по договору на размещение объекта, установленная в извещении и конкурсной документации.
Полученному значению Ц присваивается оценка в баллах в следующем порядке:
- при Ц от 0 до 10 (включительно) - присваивается 1 балл;
- при Ц более 10 до 20 (включительно) - присваивается 3 балла;
- при Ц более 20 до 30 (включительно) - присваивается 5 баллов;
- при Ц более 30 до 40 (включительно) - присваивается 7 баллов;
- при Ц более 40 до 50 (включительно) - присваивается 9 баллов;
- при Ц более 50 до 60 (включительно) - присваивается 11 баллов;
- при Ц более 60 до 70 (включительно) - присваивается 13 баллов;
- при Ц более 70 до 80 (включительно) - присваивается 15 баллов;
- при Ц более 80 до 90 (включительно) - присваивается 17 баллов;
- при Ц более 90 - присваивается 19 баллов.
иные критерии оценки заявок (оснащение специальными техническими средствами, наличие декоративного освещения и прочее) на участие в конкурсе (вносятся по усмотрению организатора) оцениваются:
- при отсутствии - 0 баллов по каждому дополнительному критерию;
- при наличии - 3 балла по каждому дополнительному критерию.
2.3.8. Итоговая оценка заявки на участие в конкурсе (итоговое количество баллов) определяется сложением всех баллов основных и дополнительных критериев.
2.3.9. Победителем признается участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которой присвоено наибольшее количество баллов.
2.3.10. В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоено одинаковое количество баллов, победителем признается участник конкурса, предложивший наибольшую цену за право заключения договора на размещение объекта.
В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоено одинаковое количество баллов, предложение по цене за право заключения договора на размещение объекта также является одинаковым. Победителем признается участник конкурса, заявка которого на участие в конкурсе по дате и времени поступила организатору конкурса ранее других заявок на участие в конкурсе.
2.4. Оформление результатов конкурса.
2.4.1. Итоги конкурса подводятся комиссией и оформляются протоколом о результатах конкурса.
В протоколе указываются:
а) наименование конкурса;
б) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
в) состав комиссии;
г) конкурсные предложения участников конкурса;
д) итоговая сумма баллов, полученная каждым из участников конкурса;
е) имя (наименование) победителя конкурса;
ж) сведения о том, что победитель конкурса не выбран (в соответствующем случае);
з) иные сведения по усмотрению комиссии.
2.4.2. Протокол о результатах конкурса оформляется в 3-х экземплярах и передается комиссией организатору конкурса. Копию протокола организатор конкурса вручает под роспись победителю конкурса. Копия протокола может быть направлена победителю конкурса по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.4.3. Организатор конкурса в течение 10 дней с даты подписания протокола о результатах конкурса обеспечивает опубликование извещения о завершении конкурса. Указанное извещение публикуется в тех же источниках, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса.
2.4.4. В срок, указанный в извещении о проведении конкурса, между организатором конкурса и победителем конкурса заключается договор на размещение объекта на срок, установленный конкурсной документацией.
2.4.5. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора на размещение объекта либо совершения действий, направленных на уклонение от заключения договора на размещение объекта, в указанный в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Положения срок организатор конкурса заключает договор на размещение объекта с участником конкурса, занявшим по итогам конкурса второе место, при наличии его согласия.
Заключение договора на размещение объекта для участника конкурса, занявшего второе место, не является обязательным.
2.4.6. Размер оплаты по договору на размещение объекта, заключенному по результатам конкурса, равен цене предмета конкурса, предложенной участником конкурса, с которым заключается данный договор.
При этом оплата по договору на размещение объекта, заключенному по результатам конкурса, производится ежеквартально в виде равных платежей в течение срока, на который заключен данный договор.
Победитель конкурса в течение трех рабочих дней, следующих за днем подписания договора на размещение объекта, производит оплату путем перечисления средств в размере разницы между суммой ежеквартального платежа, определенного в договоре на размещение объекта, и суммой внесенного задатка на счет, указанный в извещении о проведении конкурса, и представляет организатору конкурса документ, подтверждающий такую оплату.
Оплата предмета конкурса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата предмета конкурса в рассрочку не допускается.
2.4.7. В случае отказа победителя конкурса от оплаты в сроки, указанные в подпункте 2.4.6 пункта 2.4 настоящего Положения, либо совершения действий, направленных на уклонение от оплаты, организатор конкурса осуществляет действия, направленные на расторжение договора на размещение объекта с победителем конкурса в порядке, установленном действующим законодательством и договором на размещение объекта, и заключает договор на размещение объекта с участником конкурса, занявшим по итогам конкурса второе место, при наличии его согласия.
Заключение договора на размещение объекта для участника конкурса, занявшего второе место, не является обязательным.
2.5. Признание конкурса несостоявшимся.
2.5.1. Конкурс признается организатором конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
а) для участия в конкурсе подана одна заявка или не подано ни одной заявки;
б) к участию в конкурсе допущен только один участник или никто не допущен;
в) ни один из участников конкурса не внес предложение, соответствующее условиям конкурса.
2.5.2. Решение об объявлении конкурса несостоявшимся принимается не позднее чем на следующий день после возникновения какого-либо из случаев, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Положения.
2.5.3. В течение 10 дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся организатор конкурса обеспечивает опубликование извещения о признании конкурса несостоявшимся.
Извещение о признании конкурса несостоявшимся публикуется в тех же источниках, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса.
2.5.4. В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо допуска к участию в конкурсе только одного участника, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником конкурса, организатор конкурса обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса.
В случае если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в настоящем пункте, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке, но не ранее чем через 10 дней после объявления конкурса несостоявшимся. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
2.5.5. Конкурс признается недействительным в случаях:
а) отказа или уклонения победителя конкурса, а в случае, предусмотренном подпунктом 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Положения, - участника конкурса, занявшего по итогам конкурса второе место, от заключения договора на размещение объекта;
б) признания его таковым судом по иску заинтересованного лица, в том числе в связи с нарушением настоящего Положения.
2.6. Возврат задатка при проведении конкурса.
2.6.1. Внесенный задаток подлежит возврату в течение 10 рабочих дней:
а) заявителю, не допущенному к участию в конкурсе. При этом срок возврата задатка исчисляется с даты подписания комиссией протокола об итогах рассмотрения заявок;
б) заявителю или участнику конкурса, отозвавшему заявку до начала проведения конкурса. При этом срок возврата задатка исчисляется с даты поступления организатору конкурса уведомления об отзыве заявки;
в) участнику конкурса, не ставшему победителем. При этом срок возврата задатка исчисляется с даты подписания протокола о результатах конкурса.
Датой возвращения задатка считается дата, указанная в платежном документе о возврате задатка.
2.7. Порядок обжалования.
2.7.1. Любой претендент на участие в конкурсе и участник конкурса имеют право обжаловать в установленном законодательством порядке действия, бездействие организатора конкурса, конкурсной комиссии.
2.8. Решение об отмене конкурса принимается уполномоченным органом и утверждается распоряжением Главы администрации муниципального образования городское поселение город Боровск.
3. Порядок организации и проведения аукциона
3.1. Проведение аукциона осуществляется уполномоченным органом на выбранной им электронной площадке и в соответствии с регламентом, определенным оператором данной электронной площадки.
3.1.1. В решении о проведении аукциона указываются наименование аукциона, дата, время и место проведения аукциона, предмет аукциона, требования к участнику аукциона, условия аукциона.
Начальная цена лота определяется в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Величина повышения начальной цены лота (далее - "шаг аукциона") составляет 5% от начальной цены.
3.1.2. Организатор аукциона:
а) определяет дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка);
б) организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона в газете "Боровские известия" (далее - официальное печатное издание) и на официальном сайте администрации МО ГП город Боровск (https://borovsk.org) (далее - официальный сайт);
в) организует подготовку и публикацию информации о внесении изменений в аукционную документацию, извещения о повторном проведении аукциона (при необходимости), информации о признании аукциона несостоявшимся, завершении аукциона в источниках, указанных в подпункте б) настоящего пункта;
г) формирует комиссию по проведению аукциона (далее - аукционная комиссия).
3.1.3. В целях проведения аукциона организатором аукциона формируется аукционная комиссия, персональный состав которой утверждается правовым актом администрации муниципального образования городское поселение город Боровск.
Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря аукционной комиссии (являющихся членами аукционной комиссии) и других членов аукционной комиссии.
Количество членов аукционной комиссии должно составлять не менее 7 человек.
Председатель аукционной комиссии руководит деятельностью аукционной комиссии, определяет дату заседания и утверждает его повестку, председательствует на заседаниях аукционной комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых аукционной комиссией решений, а также в случае отсутствия секретаря назначает из членов аукционной комиссии лицо, его замещающее.
В отсутствие председателя аукционной комиссии его функции выполняет заместитель председателя аукционной комиссии.
3.1.4. Аукционная комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Аукционная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины числа ее членов. Аукционная комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. Каждый член аукционной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов членов комиссии решающим голосом является голос председателя комиссии.
Член аукционной комиссии осуществляет свои полномочия лично. Полномочия члена аукционной комиссии не могут быть переданы другому лицу.
Решения аукционной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами аукционной комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протокола мнения членов аукционной комиссии выражаются словами "за" или "против" по каждому вопросу повестки дня.
3.1.5. Аукционной комиссией осуществляются:
а) рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения по итогам рассмотрения заявок о допуске к участию в аукционе или об отказе в таком допуске и оформление протокола об итогах рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителей участниками аукциона;
б) ведение протокола об итогах рассмотрения заявок;
в) оформление протокола о результатах аукциона;
г) иные действия, связанные с проведением аукциона.
3.1.6. Извещение о проведении аукциона публикуется организатором аукциона в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до проведения аукциона. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем публикации извещения.
Организатор аукциона вправе также дополнительно публиковать указанное сообщение в иных средствах массовой информации, в том числе электронных. При этом такая публикация не заменяет публикацию в источниках, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
3.1.7. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
а) наименование, место нахождения, номера контактных телефонов организатора аукциона;
б) информацию о том, что торги проводятся в форме электронного аукциона;
в) наименование универсальной торговой платформы проведения аукциона;
г) дату, время проведения аукциона (в часах, минутах);
д) сведения о предмете аукциона (лоте);
е) начальную цену для каждого предмета аукциона (лота), размер задатка и порядок его внесения, аукционные условия и иные требования к аукционному предложению;
ж) перечень документов, прилагаемых к заявке, и требования к их оформлению;
з) срок, предоставляемый для заключения договора;
и) иные сведения (по решению организатора аукциона).
3.1.8. Организатор аукциона должен включить в состав требований к участнику аукциона следующие условия:
а) заявитель не находится в процессе ликвидации или реорганизации, в форме выделения или разделения;
б) в отношении заявителя не возбуждено дело о банкротстве;
в) на имущество заявителя не наложен арест, и (или) его экономическая деятельность не приостановлена.
К заявке на участие в аукционе прилагаются следующие документы, составляющие ее неотъемлемую часть:
а) копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение Единого государственного реестра юридических лиц;
б) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа (для юридических лиц);
в) копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа (для индивидуальных предпринимателей);
г) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа;
д) справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход, сформированная в электронной форме с помощью электронных сервисов, подтвержденная электронной подписью налогового органа, в случае, если физическое лицо не является индивидуальным предпринимателем;
е) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя:
- для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель), либо доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную надлежащим образом). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- для индивидуального предпринимателя - нотариально заверенная копия доверенности либо копия такой доверенности с обязательным представлением для сверки оригинала доверенности при подаче документов, если от имени заявителя (индивидуального предпринимателя) действует иное лицо;
ж) сведения (документы), подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к участнику аукциона;
з) подписанная заявителем опись представляемых документов.
Документы, указанные в подпунктах б) - д) настоящего пункта, запрашиваются организатором аукциона самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно.
3.1.9. Срок приема заявок должен составлять не менее 20 дней.
3.1.10. Организатор аукциона в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку представленных заявителями документов на предмет наличия в них недостоверных сведений.
При этом организатор аукциона вправе потребовать разъяснения в отношении содержащихся в заявке сведений путем направления участникам аукциона запроса по почте или вручения такого запроса лично. Разъяснения должны быть представлены организатору аукциона в 3-дневный срок с даты получения запроса, но не позднее даты заседания комиссии по вопросу принятия решения о допуске заявителей к участию в аукционе или об отказе в таком допуске.
По окончании проверки заявок организатор аукциона представляет в аукционную комиссию поступившие заявки, перечень поступивших заявок и сведения о результатах такой проверки.
3.1.11. На основании представленных организатором аукциона материалов комиссия в течение 5 рабочих дней с даты их поступления рассматривает соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участнику аукциона.
3.1.12. По результатам рассмотрения представленных организатором аукциона материалов и заявок аукционная комиссия принимает решение о признании или непризнании заявителя участником аукциона.
Аукционная комиссия отказывает заявителю в признании его участником аукциона в случаях:
а) представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации или содержат недостоверные (искаженные) сведения;
б) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участнику аукциона.
3.1.13. Решение аукционной комиссии о допуске к участию в аукционе или об отказе в таком допуске с указанием основания отказа оформляется протоколом об итогах рассмотрения заявок, в котором указываются:
а) все зарегистрированные заявки с указанием имен (наименований) заявителей;
б) имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона;
в) имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием основания такого отказа.
3.1.14. Заявитель приобретает статус участника аукциона с даты оформления комиссией протокола об итогах рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании этого заявителя участником аукциона.
3.2. Аукцион проводится в порядке, утвержденном регламентом выбранной электронной площадки.
3.3. Оформление результатов аукциона.
3.3.1. Итоги аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона.
В протоколе указываются:
а) наименование аукциона;
б) сведения о месте, дате, времени составления протокола по результатам проведенного аукциона;
в) состав комиссии;
г) имя (наименование) победителя аукциона;
д) аукционное предложение победителя о цене по лоту;
е) сведения о том, что победитель аукциона не выбран (в соответствующем случае);
ж) иные сведения по усмотрению комиссии.
3.3.2. Протокол о результатах аукциона оформляется в 3 экземплярах и передается комиссией организатору аукциона.
3.3.3. Организатор аукциона в течение 10 дней с даты формирования протокола о результатах аукциона обеспечивает опубликование извещения о завершении аукциона. Указанное извещение публикуется в тех же источниках, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона.
3.3.4. В срок, указанный в извещении о проведении аукциона, между организатором аукциона и победителем аукциона заключается договор на размещение объекта на срок, установленный аукционной документацией, в простой письменной форме вне электронной площадки.
3.3.5. В случае отказа победителя аукциона от заключения договора на размещение объекта либо совершения действий, направленных на уклонение от заключения договора на размещение объекта, организатор аукциона заключает договор на размещение объекта с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене по лоту аукциона. В указанном случае денежные средства, внесенные победителем аукциона в качестве задатка, не возвращаются.
Заключение договора на размещение объекта для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене по лоту аукциона, не является обязательным.
3.3.6. Размер оплаты по договору на размещение объекта, заключенному по результатам аукциона, равен цене предмета аукциона, предложенной участником аукциона, с которым заключается данный договор.
При этом оплата по договору на размещение объекта, заключенному по результатам аукциона, производится ежеквартально в виде равных платежей в течение срока, на который заключен данный договор.
Победитель аукциона в течение трех рабочих дней, следующих за днем подписания договора на размещение объекта, производит оплату путем перечисления средств в размере разницы между суммой ежеквартального платежа, определенного в договоре на размещение объекта, и суммой внесенного задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, и представляет организатору аукциона документ, подтверждающий такую оплату.
Оплата предмета аукциона осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата предмета аукциона в рассрочку не допускается.
3.3.7. В случае отказа победителя аукциона от оплаты в сроки, указанные в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Положения, либо совершения действий, направленных на уклонение от оплаты, организатор аукциона осуществляет действия, направленные на расторжение договора на размещение объекта с победителем аукциона в порядке, установленном действующим законодательством и договором на размещение объекта, и заключает договор на размещение объекта с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене по лоту аукциона, при наличии его согласия.
Заключение договора на размещение объекта для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене по лоту аукциона, не является обязательным.
3.4. Признание аукциона несостоявшимся.
3.4.1. Аукцион признается организатором аукциона несостоявшимся в следующих случаях:
а) для участия в аукционе подана одна заявка или не подано ни одной заявки;
б) к участию в аукционе допущен только один участник или никто не допущен;
в) ни один из участников аукциона не внес предложение, соответствующее условиям аукциона.
3.4.2. В течение 10 дней со дня принятия решения о признании аукциона несостоявшимся организатор аукциона обеспечивает опубликование извещения о признании аукциона несостоявшимся.
Извещение о признании аукциона несостоявшимся публикуется в тех же источниках, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона.
3.4.3. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо допуска к участию в аукционе только одного участника, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным аукционной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
3.5. Решение об отмене аукциона принимается уполномоченным органом и утверждается распоряжением Главы администрации муниципального образования городское поселение город Боровск.
4. Порядок заключения, изменения, расторжения договора на размещение объекта
4.1. Заключение договора на размещение объекта.
4.1.1. Основаниями заключения договора на размещение объекта являются:
- предоставление места размещения торгового объекта и (или) объекта услуг на основании конкурса или аукциона;
- предоставление места размещения торгового объекта и (или) объекта услуг при реализации права на заключение договора на размещение объекта на новый срок;
- предоставление места размещения торгового объекта и (или) объекта услуг при реализации преимущественного права на заключение договора на размещение объекта;
- предоставление места размещения торгового объекта и (или) объекта услуг без проведения конкурса или аукциона.
4.1.2. Плата по договору на размещение объекта устанавливается в виде ежеквартальных платежей.
4.1.3. Размер платы по договору на размещение объекта определяется по ставкам, установленным разделом 5 настоящего Положения. В случае заключения договора на размещение объекта по результатам электронного аукциона размер платы по такому договору определяется в соответствии с подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Положения.
В случае заключения договора на размещение объекта по результатам конкурса размер платы по такому договору определяется в соответствии с подпунктом 2.4.6 пункта 2.4 настоящего Положения.
4.1.4. В случае просрочки уплаты платежей выплачивается пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы долга за каждый день просрочки.
4.2. Расторжение договора на размещение объекта.
4.2.1. Договор на размещение объекта расторгается в случаях:
- ликвидации юридического лица, являющегося стороной договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося стороной договора;
- по соглашению сторон договора;
- наличие задолженности за один период оплаты по договору на момент внесения следующего платежа;
- невнесение платы по договору более трех периодов оплаты;
- систематического (два и более раза) нарушения требований к размещению и внешнему виду торгового объекта и (или) объекта услуг, установленных главой 4 настоящего Положения;
- размещение торгового объекта и (или) объекта услуг с нарушением требований к данному объекту, заявленных в конкурсной документации (в случае заключения договора по результатам конкурса) или аукционной документации (в случае заключения договора по результатам электронного аукциона);
- представления органов, осуществляющих государственные функции по контролю и надзору, решению судебных органов;
- реализации муниципальных программ и (или) приоритетных направлений деятельности муниципального образования городское поселение город Боровск в социально-экономической сфере; использовании территории, занимаемой торговым объектом и (или) объектом услуг, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением объектов благоустройства, стоянок автотранспорта, опор городского уличного освещения и (или) прочих муниципальных объектов, в том числе остановок городского общественного транспорта, оборудованием бордюров, строительством проездов и (или) проездных путей, и для иных городских целей, определенных в соответствии с документацией о планировке территорий; изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд; принятии решений о развитии территории, изменении градостроительных регламентов в отношении территории, на которой находится торговый объект и (или) объект услуг;
- снятия с учета физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
- в иных предусмотренных договором случаях.
4.2.2. При принятии решения о досрочном расторжении договора на размещение объекта Уполномоченный орган обязан уведомить об этом другую сторону договора в письменной форме.
При этом договор считается расторгнутым по истечении 14 дней с момента получения стороной по договору соответствующего уведомления.
4.2.3. После окончания действия договора на размещение объекта либо при досрочном его расторжении владелец торгового объекта и (или) объекта услуг в течение 5 дней с момента прекращения действия договора обязан демонтировать (переместить) торговый объект и (или) объект услуг и восстановить благоустройство места его размещения и прилегающей территории.
4.2.4. При неисполнении владельцем торгового объекта и (или) объекта услуг обязанности по своевременному демонтажу торговый объект и (или) объект услуг считается самовольно установленным, и дальнейший демонтаж либо иные действия в отношении объекта, а также его собственника осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Преимущественное право на заключение договора на размещение объекта, право на заключение договора на размещение объекта на новый срок (продление договора).
Под преимущественным правом понимается право лица, размещающего торговый объект и (или) объект услуг на основании договора аренды земельного участка, на заключение договора на размещение объекта.
Под правом на заключение договора на размещение объекта на новый срок понимается право лица, размещающего торговый объект и (или) объект услуг на основании договора на размещение объекта, на заключение договора на размещение объекта на новый срок (продление договора).
4.3.1. Преимущественным правом на заключение договора на размещение объекта либо правом на заключение договора на размещение объекта на новый срок можно воспользоваться единожды.
4.3.2. Договор на размещение объекта посредством реализации преимущественного права, договор на размещение объекта на новый срок может быть заключен при наличии действующего договора, указанного в пункте 1.4 настоящего Положения, и срока, определенного в схеме торговых объектов и схеме объектов услуг для конкретного места размещения таких объектов, позволяющего заключить, перезаключить (продлить) договор на размещение объекта.
Срок действия данного договора определяется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.
4.3.3. При желании заключить договор на размещение объекта посредством реализации преимущественного права, договор на размещение объекта на новый срок заинтересованное лицо подает заявление в свободной форме в Уполномоченный орган не ранее 45 и не позднее 30 календарных дней до окончания срока действия, указанного в пункте 1.4 настоящего Положения, договора.
К заявлению прилагается копия действующего договора, дающего право размещения торговых объектов и (или) объектов услуг.
4.3.4. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанного в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Положения заявления принимает решение (постановление администрации МО ГП город Боровск) о заключении договора на размещение объекта посредством реализации преимущественного права, договора на размещение объекта на новый срок или решение об отказе в заключении договора, о чем в течение 7 календарных дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет заинтересованное лицо.
4.3.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении договора на размещение объекта посредством реализации преимущественного права, договора на размещение объекта на новый срок в случаях:
- обращения с заявлением о заключении договора на размещение объекта по уже продленному (перезаключенному) договору на размещение объекта (договору на размещение объекта посредством реализации преимущественного права), кроме договоров на размещение объекта, заключенных, продленных (перезаключенных) в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Положения;
- нарушения сроков подачи заявления, установленных подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Положения;
- исключения из схемы торговых объектов и (или) схемы объектов услуг места размещения торгового объекта (объекта бытового обслуживания), по которому ранее размещался объект;
- наличия задолженности по действующему договору, дающему право размещения торговых объектов и (или) объектов услуг.
4.3.6. Договор на размещение объекта на новый срок заключается путем внесения изменений в действующий договор на размещение объекта.
Договор на размещение объекта на новый срок заключается на тех же условиях (включая размер оплаты), что и предыдущий договор на размещение объекта.
В случае, когда при подаче заявления, указанного в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Положения, основанием для размещения торгового объекта и (или) объекта услуг являлся договор аренды земельного участка, договор на размещение объекта посредством реализации преимущественного права заключается со дня, следующего за днем окончания действия договора аренды земельного участка.
4.4. Возможность заключения договора на размещение объекта без проведения конкурса.
4.4.1. Лицо, размещающее торговый объект и (или) объект услуг на основании договоров, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, при желании заключить новый договор на размещение объекта не ранее 45 и не позднее 30 календарных дней до окончания срока действия соответствующего договора на размещение объекта подает заявление в свободной форме в Уполномоченный орган.
К заявлению прилагаются следующие документы в отношении заявителя:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия действующего договора, указанного в пункте 1.4 настоящего Положения;
- справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход, не являющегося индивидуальным предпринимателем.
4.4.2. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Положения, осуществляет публикацию в официальном печатном издании и на официальном сайте информации о планируемом предоставлении места размещения торгового объекта и (или) объекта услуг в соответствии со схемой торговых объектов и (или) схемой объектов услуг либо принимает решение об отказе в заключении договора на размещение объекта без проведения конкурса, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя.
4.4.3. В случае если в течение 14 календарных дней после официального опубликования информации, указанной в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Положения, в Уполномоченный орган поступили заявления от иных хозяйствующих субъектов о желании претендовать на право размещения торгового объекта и (или) объекта услуг на соответствующем месте размещения, Уполномоченный орган объявляет и проводит конкурс или аукцион в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Положения.
В случае если в течение 14 календарных дней после официального опубликования информации о планируемом предоставлении места размещения торгового объекта и (или) объекта услуг в Уполномоченный орган не поступили заявления от иных хозяйствующих субъектов о желании претендовать на право размещения торгового объекта и (или) объекта услуг на соответствующем месте размещения, Уполномоченный орган принимает решение (постановление администрации МО ГП город Боровск) о предоставлении места размещения торгового объекта и (или) объекта услуг и заключении договора без проведения конкурса или аукциона с заявителем, указанным в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Положения, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет такого заявителя.
4.4.4. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении договора на размещение объекта без проведения конкурса в случаях:
- нарушения сроков подачи заявления, установленных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Положения;
- исключения из схемы торговых объектов и (или) схемы объектов услуг места размещения торгового объекта (объекта бытового обслуживания), по которому ранее размещался объект;
- наличия задолженности по действующему договору, на основании которого размещается торговый объект и (или) объект услуг более одного периода оплаты.
4.4.5. Договор на размещение объекта без проведения конкурса заключается путем внесения изменений в действующий договор на размещение объекта.
В случае, когда при подаче заявления, указанного в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Положения, основанием для размещения торгового объекта и (или) объекта услуг являлся договор аренды земельного участка, договор на размещение объекта без проведения конкурса заключается со дня, следующего за днем окончания действия договора аренды земельного участка.
4.4.6. Размер платы по договору на размещение объекта, заключенному без проведения конкурса, определяется в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3 настоящего Положения.
5. Требования к размещению и внешнему виду нестационарных торговых объектов
5.1. Размещение торговых объектов и (или) объектов услуг должно быть предусмотрено действующей (утвержденной) схемой торговых объектов и (или) схемой объектов услуг и соответствовать строительным, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям, требованиям технических регламентов.
5.2. Торговые объекты и (или) объекты услуг при их размещении не должны создавать помех основному функциональному использованию и визуальному восприятию городской среды территорий, на которых они размещаются.
Размещение торговых объектов и (или) объектов услуг запрещается:
а) в местах, не определенных схемой торговых объектов и (или) схемой объектов услуг;
б) в зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
в) на территориях, занятых инженерными коммуникациями и их охранными зонами;
г) в арках зданий, на элементах благоустройства, площадках (детских, отдыха, спортивных, транспортных стоянках);
д) на посадочных площадках пассажирского транспорта (за исключением сблокированных с остановочным павильоном), а также ближе 10 м от остановочных павильонов;
е) в пределах треугольников видимости на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах;
ж) на придомовой территории жилых домов, в случае, если земельный участок на данной территории находится в муниципальной собственности, либо собственность на который не разграничена;
з) на расстоянии ближе 25 м до автозаправочных станций бензина и дизельного топлива;
5.3. Торговые объекты и (или) объекты услуг должны быть изготовлены в заводских условиях.
Монтаж торговых объектов и (или) объектов услуг должен осуществляться из модульных или быстровозводимых конструкций.
Стационарное размещение павильонов и киосков, требующее устройства фундаментов, не допускается.
5.4. Уборка территории, прилегающей к торговым объектам и (или) объектам услуг, производится в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, принятых в сфере благоустройства муниципального образования городское поселение город Боровск.
Не допускается осуществлять складирование товара, упаковок, мусора на элементах благоустройства, крышах торговых объектов и прилегающей территории.
5.5. При размещении торговых объектов и (или) объектов услуг должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов. Разгрузку товара требуется осуществлять без заезда машин на тротуар.
6. Порядок определения платы по договору на размещение объекта
6.1. Размер платы по договору на размещение объектов определяется по формуле (в рублях):
- ,
где БС - базовая ставка платы по договору на размещение нестационарных торговых объектов (объектов бытового обслуживания) на территории муниципального образования городское поселение город Боровск в месяц за 1 кв. м для отдельных видов нестационарных объектов:
N |
Вид нестационарного объекта |
Базовая ставка платы (в рублях) |
1 |
Нестационарные торговые объекты |
1000 |
- П - общая площадь нестационарного объекта (кв. м);
- ПР - период установки и эксплуатации нестационарного объекта (в месяцах);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от общей площади нестационарного объекта:
- при общей площади до 12 кв. м К1 = 1;
- при общей площади от 12 до 24 кв. м К1 = 0,8;
- при общей площади от 24 до 50 кв. м К1 = 0,6;
- при общей площади от 50 до 100 кв. м К1 = 0,4;
- при общей площади более 100 кв. м К1 = 0,2.
К2 - коэффициент, учитывающий вид деятельности нестационарных объектов:
N |
Вид деятельности нестационарного объекта |
Коэффициент |
1 |
Нестационарные объекты бытового обслуживания: |
|
1.1 |
Ремонт обуви, часов, изготовление ключей |
0,3 |
1.2 |
Банковские операции, шиномонтаж, ритуальные услуги, услуги фотосъемки, прокат спортивного инвентаря и другие, за исключением установленных пунктом 1.1 таблицы |
1 |
2 |
Нестационарные торговые объекты: |
|
2.1 |
Детское питание, церковные товары |
0,5 |
2.2 |
Вода, овощи, фрукты, цветы, экспресс-питание, бытовая химия, продтовары, промтовары, мороженое, лекарственные препараты, безалкогольные напитки, выпечка, игрушки, шары, сладкая вата, сувениры и другие, за исключением установленных пунктами 2.1 и 2.3 таблицы |
1 |
2.3 |
Печатная продукция |
0,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск Калужской области от 19 апреля 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.