Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 08.04.2022 N 224
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации района
от 28.12.2018 N 851
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации района и подведомственных ей казенных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации района и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации района (далее - смета).
II. Составление и утверждение сметы
2. При составлении сметы устанавливаются объем и распределение направлений расходования средств районного бюджета на срок действия решения о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до администрации района, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель) и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации района (далее - учреждения) в установленном законодательством порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций главного распорядителя и учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
4. Показатели сметы дополнительно детализируются по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления, по кодам аналитических показателей, применяемым при проведении операций со средствами главного распорядителя и учреждений, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета составляется главным распорядителем и учреждениями путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Общим требованиям. Смета составляется в рублях с двумя знаками после запятой в двух экземплярах.
6. К смете главного распорядителя и учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются руководителем главного распорядителя и руководителем учреждения.
7. Смета представляется учреждением главному распорядителю для рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня доведения до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель рассматривает смету в течение двух рабочих дней со дня поступления от учреждения на предмет правильности произведенных расчетов и отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При выявлении несоответствий показателей сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств, нарушений расчетов и отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации смета возвращается учреждению для устранения замечаний.
В течение двух рабочих дней со дня получения сметы с замечаниями учреждение устраняет замечания и предоставляет главному распорядителю смету для повторного рассмотрения.
8. Смета главного распорядителя утверждается руководителем главного распорядителя или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств.
Сметы учреждений утверждаются руководителями учреждений или иными уполномоченными ими лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения главным распорядителем до учреждений лимитов бюджетных обязательств.
9. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, возвращается учреждению, второй экземпляр утвержденной сметы направляется в ГКУ ВО "Областное казначейство" по Кирилловскому району.
III. Ведение сметы
10. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных главному распорядителю и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы формируются в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к Общим требованиям, в течение пяти рабочих дней после получения уведомлений о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных главному распорядителю и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
12. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
13. Внесение изменений в смету осуществляется в порядке, аналогичном установленному в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 8 апреля 2022 г. N 224 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.