Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
от 19.04.2022 N 138
Изменения в муниципальную программу "Развитие информационного общества" на 2020 - 2025 годы
1. Строку паспорта "Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы" Программы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
- количество межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия; - количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; - численность населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна"; - доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг. |
"
2. Строку паспорта "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" Программы изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение количества межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия с 317 в 2020 году до 350 в 2025 году; - увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде с 20 в 2020 году до 22 в 2025 году; - увеличение доли численности населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" к 2025 году до 10% - увеличение доли обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг к 2024 году до 50%. |
"
3. Абзац третий подраздела 2.2 "Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы" Раздела 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
- количество межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
- численность населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна";
- доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг."
4. Подраздел 2.3 "Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы" Раздела 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:
- увеличение количества межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия с 317 в 2020 году до 350 в 2025 году;
- увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде с 20 в 2020 году до 22 в 2025 году;
- увеличение доли численности населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" к 2025 году до 10%;
- увеличение доли обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг к 2024 году до 50%."
5. Приложение N 1 "Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 19 апреля 2022 г. N 138 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.