Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства курортов
и туризма Республики Крым
от 11.05.2022 N 57
Порядок осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий, отнесенных к ведению министерства курортов и туризма Республики Крым
I. Общие положения
1. Порядок осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства курортов и туризма Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Республики Крым от 8 августа 2014 года N 46-ЗРК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым", Порядком предоставления из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года N 696, с пунктами 3.1.23, 3.1.31, 3.1.34 Положения о Министерстве курортов и туризма Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 24 июня 2014 года N 145, и определяет цели, задачи, требования, сроки и последовательность действий Министерства курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство) и его должностного лица по организации и осуществлению контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Республики Крым, подведомственных Министерству.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Совета министров N 145 следует читать как "27 июня 2014 г."
1.1. Порядок не применяется при осуществлении:
- внутреннего финансового аудита, установленного бюджетным законодательством;
- контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг;
1.2. При реализации полномочий по проведению проверок Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Республики Крым, настоящим Порядком.
2. Ведомственный контроль в целях настоящего Порядка осуществляется в отношении государственных унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства и осуществляющих деятельность на территории Республики Крым.
3. Ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком осуществляется уполномоченным должностным лицом - консультантом отдела по организационным вопросам и делопроизводству управления по организационной, правовой, кадровой работе и государственной гражданской службы Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо).
По решению министра курортов и туризма Республики Крым (далее - Министр) и (или) его заместителя для осуществления контрольных мероприятий по ведомственному контролю могут привлекаться специалисты (работники) структурных подразделений и эксперты (далее - должностные лица Министерства, субъекты ведомственного контроля).
II. Цели, задачи и основные направления ведомственного контроля
4. Основными целями ведомственного контроля в государственных подведомственных предприятиях, являются:
- анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности, соответствия ведения деятельности основным целям создания предприятия согласно Уставу, анализ достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- оценка фактического наличия государственного имущества Республики Крым, закрепленного Министерством за подведомственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, и/или переданного на законных основаниях во временное владение, пользование, распоряжение, использование государственного имущества по назначению;
- соблюдение порядка, целей и условий предоставления и использования субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым в соответствии с заключенными с Министерством соглашениями в рамках Государственной программы развития курортов и туризма (далее - Государственная программа);
- соблюдение порядка и сроков перечисления в бюджет Республики Крым части прибыли, остающейся в распоряжении подведомственных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
5. Задачи ведомственного контроля, источники получения информации и документальное подтверждение определяется в зависимости от заданных целей.
5.1. В целях, проводятся следующие контрольные действия:
- оценка достоверности формирования полной и достоверной информации о соответствии фактической деятельности (выполнения работ и услуг) целям создания предприятия, уставной деятельностью и учредительным документам;
- анализ финансово-экономических показателей бухгалтерской отчетности в соответствии с показателями использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов согласно утвержденным плановым показателям;
- анализ изменений в финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период, влияние изменений показателей на эффективность деятельности их оценка, предупреждение и устранение (в случае изменений, влияющих на негативность в процессе деятельности);
- анализ полноты и достоверности бухгалтерской отчетности (формы отчетности, сведения и иная информация в составе отчетности) в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Республики Крым в отношении государственных предприятий, нормативным актами Министерства, положениями учетной политики предприятия;
- и иные контрольные действия в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В целях контроля за фактическим наличием государственного имущества Республики Крым, закрепленного за подведомственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, и/или переданного на законных основаниях во временное владение, пользование, распоряжение, использование государственного имущества по назначению при проведении контрольных действий "уполномоченное должностное лицо по ведомственному контролю руководствуются правилами, установленными Положением о порядке организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 25.09.2014 N 346 (далее - Постановление от 25.09.2014 N 346), в том числе направленные на:
- выявление отклонений, расхождений между зарегистрированным согласно документам, состоянием объектов государственного имущества с и их фактическим: состоянием на момент контроля, достоверность отражения информации о наличии государственного имущества в учете предприятий;
- выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;
- выявление непрофильных активов предприятий, учреждений, организаций;
- определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
- соблюдение федерального законодательства, нормативных правовых актов Республики Крым, а также нормативных актов Министерства, регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;
- правильность определения стоимости принятого к учету государственного имущества в соответствии с учетной политикой предприятия, соблюдение порядка списания государственного имущества, утвержденного постановление от 25.09.2014 N 346 с изменениями и дополнениями;
- и иные контрольные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
5.2.1. Субъект ведомственного контроля вправе принять участие в организации и проведении инвентаризации государственного имущества, присутствовать при комиссионной оценке технического состояния объектов государственного имущества в целях выявления неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, и определения целесообразности его дальнейшей эксплуатации.
5.3. В отношении соблюдения порядка, целей и условий предоставления и использования субсидий, полученных из бюджета Республики Крым предприятиями-получателями, основными задачами ведомственного контроля являются:
- проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка расходования бюджетных средств в соответствии с перечнем утвержденных нормативным правовым актом Республики Крым расходов (соглашение), в целях которых предоставляются субсидии;
- проверка достоверности отчетов о целевом расходовании субсидий по формам, утвержденным Министерством в соответствии с заключенными соглашениями и их фактическое использование;
- проверка наличия документов, предоставленных Министерству на конкурсную комиссию для предоставления субсидий в соответствии с перечнем документов, утвержденных Министерством;
- проверка документов, подтверждающих достоверность расходования средств субсидии и их целевое использование;
- соблюдение получателем субсидии принципа эффективности и достижения целевых показателей результативности в соответствии с заключенными соглашениями и Государственной программой;
- правильность отражения в учете получателей предоставленных и использованных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В целях контроля за соблюдением порядка и сроков перечисления в бюджет Республики Крым части прибыли, остающейся в распоряжении подведомственных предприятий, субъекты ведомственного контроля проводят следующие проверочные действия:
- правильность отражения показателей о расчетной сумме части прибыли, подлежащей уплате в бюджет Республики Крым согласно порядку, установленному нормативным правовым актом Республики Крым, нормативным документом Министерства на соответствующий финансовый год;
- наличие расчетно-платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств в бюджет Республики Крым согласно расчету;
- сверка данных, отраженных в формах бухгалтерской (финансовой) отчетности о наличии прибылей (убытков), в соответствии с установленным нормативом (в процентном отношении), суммой расчета, подлежащей уплате в бюджет Республики Крым части прибыли.
5.5. Источником получения субъектом ведомственного контроля информации, сведений, данных о документальном подтверждении проводимых (проведенных) подведомственными предприятиями за отчетный период операциях, являются:
- оригиналы бухгалтерских, статистических, финансовых документов, иных регистров учета (журналы, таблицы, справки и т.п.), квартальная и годовая отчетность и их копии в электронном виде, сформированные на основании бумажных носителей, и копии, сформированные на бумажных носителях, заверенные в порядке, установленном законодательством, а также иная информация, сведения, подписанные (не подписанные) усиленной квалифицированной электронной подписью;
- необоротные и оборотные активы предприятия;
- пояснения и информация должностных (материально-ответственных) лиц.
III. Организация, проведение и реализация материалов ведомственного контроля
6. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом посредством проведения контрольных мероприятий: проверка, анализ, мониторинг, оценка, обследование (далее - контрольные мероприятия) в зависимости от заданных целей и решения задач по основаниям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
7. Контрольные мероприятия могут быть:
- выездные (документарные), проводимые по месту нахождения объекта контроля,
- камеральные по месту нахождения субъекта ведомственного контроля,
- комбинированные.
8. Метод проведения ведомственного контроля:
сплошной - все документы по закупкам;
выборочный - рассматривается часть документов, составленных в ходе проведения закупки.
9. Контрольные мероприятия в зависимости от основания проведения контроля осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок.
9.1. Плановые проверки в отношении деятельности подведомственных предприятий осуществляются в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утверждаемым министром органа ведомственного контроля.
9.2. План мероприятий ведомственного контроля формируется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта не чаще чем один раз в год.
9.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.
9.4. В Плане указываются наименование подведомственного предприятия в отношении которого планируется проведение мероприятия, срок проведения (число, месяц), в случае если невозможно определить указывается ориентировочно (месяц, квартал), проверочный период, ответственный исполнитель (уполномоченное должностное лицо).
9.5. В случае необходимости План подлежит корректировке или замене.
9.6. Изменения в План и (или) его замена утверждаются Министром и (или) его заместителем.
9.6.1 Внесение изменений в План допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносится такое изменение.
9.6.2. План ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в течений 5 рабочих дней со дня его утверждения или внесения изменений.
10. Внеплановые контрольные мероприятия (проверки) в отношении деятельности подведомственных предприятий проводятся на основании поручения Министра и (или) его заместителя.
10.1. Поручение Министра и (или) его заместителя о проведении внеплановых контрольных мероприятий (проверок) оформляется путем составления приказа.
10.2. По видам проверки могут быть комплексными, тематическими и повторными (контрольными).
10.2.1. Комплексные проверки деятельности подведомственного предприятия проводятся с целью изучения, оценки состояния и результатов деятельности по всем вопросам его финансово-хозяйственной деятельности, относящейся к предмету проверки.
10.2.2. Тематические проверки проводятся в целях изучения и оценки состояния деятельности предприятия по конкретным направлениям.
10.2.3. С целью проверки устранения выявленных ранее нарушений на основании приказа Министерства может проводиться повторная (контрольная) проверка в целях оценки результатов деятельности предприятия по устранению ранее выявленных недостатков (если комплексной либо тематической проверкой выявлены существенные нарушения).
11. Подготовка к проведению плановые и внеплановые мероприятий ведомственного контроля включает в себя:
- издание приказа Министерства о проведении проверки;
- утверждения программы.
12. Контрольные мероприятия проводятся на основании программы, которая составляется уполномоченным должностным лицом по ведомственному контролю и утверждается Министром и (или) его заместителем.
12.1. Программа и приказ по проведению контрольного мероприятия могут быть отправлены субъекту контроля по факсимильной или электронной связи (с подтверждением субъекта контроля получения указанных документов через систему электронного документооборота "Диалог" (далее - СЭД "Диалог") или по средствам электронной почты).
12.2. В приложении к документам может быть указан перечень документов, которые подведомственное предприятие обязано представить в определённый срок.
13. При назначении контрольного мероприятия и оформлении приказа на его проведение, уполномоченное должностное лицо по ведомственному контролю устанавливает сроки проведения мероприятий по отдельным направлением деятельности, которые не должны превышать сроки, установленные законодательством и нормативными правовыми актами Республики Крым.
13.1. Установленные сроки проведения планового и внепланового контрольного мероприятия (дата начала и окончания) определяются субъектом ведомственного контроля по согласованию с Министром и (или) его заместителем.
13.2. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.
13.3. При необходимости, и в исключительных случаях (проведения сложных или длительных исследований, фактического наличия имущества, находящегося в отдаленных территориях от объекта контроля, составления таблиц)- на основании мотивированных предложений субъекта ведомственного контроля, проводившего проверку, срок проведения может быть продлен.
13.4. Решение о продлении принимает Министр и (или) его заместитель, назначивший проверку, но не более чем на 15 рабочих дней.
13.5. При. продлении срока проведения контрольного мероприятия руководителем органа ведомственного контроля издается приказ о продлении срока проведения контрольного мероприятия.
13.6. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении контрольного мероприятия:
1) о проведении плановой проверки - не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проверки;
2) о проведении внеплановой проверки - не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
14. Руководители подведомственных предприятий обеспечивают субъектам ведомственного контроля необходимые условия для проведения контрольного мероприятия, в том числе возможности предоставления отдельного помещения для работы, оргтехнику, средства связи и иные необходимые средства и оборудования, связанные с проведением контрольных мероприятий.
15. В случае воспрепятствования субъекту ведомственного контроля руководством подведомственного предприятия в проведении контрольного мероприятия, не допуске к проверочным действиям, не предоставлении документов и иных случаях воспрепятствования, уполномоченное должностное лицо составляют в произвольной форме акт воспрепятствования фиксирующий о наличии таких фактов.
15.1. В акте воспрепятствования следует указать:
- наименование субъекта контроля;
- дата, время и место оформления документа.
- наименование подведомственного предприятия;
- основание на проведения мероприятий ведомственного контроля (пункт плана ведомственного контроля на очередной финансовый год или решение Министра и (или) лица его заместителя о проведении внепланового аудиторского мероприятия);
- сведения об уполномоченном должностном лице, назначенном на проведение контрольного мероприятия;
- факты воспрепятствования;
- ФИО, должность, и инициалы лица, составившего акт.
15.2. Акт воспрепятствования предоставляется Министру и (или) его заместителю для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
16. При проведении контрольных мероприятий, субъект ведомственного контроля имеют право:
- запрашивать и получать у подведомственных предприятий учредительные, уставные, финансовые, бухгалтерские и иные документы, в т.ч. "информацию о проведенных операциях и результатах их финансово-хозяйственной деятельности;
- принимать участие в организации и проведении фактического контроля (инвентаризации, обследование, осмотр) за наличием государственного имущества, иных активов, приобретенных за государственные средства в процессе деятельности, а также использованием бюджетных средств;
- запрашивать и получать у органов государственной статистики, органов исполнительной государственной власти и иных государственных органов, а также юридических лиц в порядке, установленном действующим законодательством информацию (сведения) в отношении деятельности подведомственных предприятий в объеме необходимом для подтверждения расчетов, операций, активов в рамках проведения контрольных мероприятий и направления вопроса;
- посещать (в ходе проведения контрольных мероприятий) территорию, объекты строительства (здания, помещения и прочие объекты), закрепленные на соответствующем праве за объектом контроля, также при необходимости проводить фото и видео фиксацию, копировать документы, в объеме необходимом для подтверждения проверочных действий (сверка, сопоставления, сравнение);
- запрашивать и получать пояснения, информацию от должностных лиц подведомственных предприятий, как в письменной, так и в устной форме для выяснения причин и обстоятельств по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий.
17. При проведении проверки должностные лица не вправе:
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, в том числе составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
18. При проведении выездной (документарной) проверки должностные лица обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Крым и Министерства, не нарушать права и законные интересы подведомственного предприятия и его работников;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей в рабочее время при предъявлении служебных удостоверений, соблюдать установленные сроки проведения ведомственного контроля;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией распоряжения (приказа) органа ведомственного контроля о проведении проверки, о продлении срока проведения проверки, об изменении должностных лиц, осуществляющих проверку, а также с результатами осуществления ведомственного контроля;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения (организации) присутствовать при проведении контрольного мероприятия;
- предоставлять руководителю, или уполномоченному должностному лицу субъекта контроля информацию и документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия, а также давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения (организации) с результатами проверки;
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую известной при осуществлении ведомственного контроля;
- принимать меры по предотвращению конфликта интересов при проведении мероприятий ведомственного контроля.
19. По результатам плановой (внеплановой), выездной (камеральной) проверки с даты ее завершения согласно приказу, в течение 5 рабочих дней уполномоченным должностным лицом по ведомственному контролю составляется акт контрольного мероприятия (далее - Акт).
19.1. Акт составляется в произвольной форме, с учетом отражения обязательных сведений, в том числе:
- дата, время и место составления Акта;
- наименование и вид контрольного мероприятия (проверки);
- фамилия, имя, отчество и должность (должности) лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольное мероприятие (проверку);
- основание для проведения (План, приказ, а в случае проведения внеплановой - документы, являющиеся основанием для ее назначения);
- название подведомственного предприятия;
- фамилия, имя, отчество и должность руководителя подведомственного предприятия;
- период и сроки проведения;
- перечень используемых при ведомственном контроле документах;
- выявленные и устраненные до завершения контрольного мероприятия нарушения (недостатки, замечания) их характер и сумма (если невозможно провести стоимостную оценку, указывается их количественный состав), со ссылкой законодательство и иные нормативные правовые акты, требования которых нарушены (не соблюдены);
- должностные лица предприятия, допустившие нарушения;
- выводы, предложения и рекомендации, в случае не устранения нарушений до завершения контрольного мероприятия (проверки);
- подписи уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) контрольное мероприятие (проверку).
19.2. Акт составляются в двух экземплярах.
19.3. Первый экземпляр Акта хранится в Министерстве (субъекта ведомственного контроля), второй направляется на ознакомление и подписание руководителю или лицу уполномоченному на его получение подведомственного предприятия.
19.4. Акт направляется подведомственному предприятию в один из удобных способов (почтовым отправлением, посредством СЭД "Диалог" или вручается должностному лицу, уполномоченному на его получение под роспись) в течение 2 рабочих дней.
20. При вручении Акта должностному лицу под роспись, на экземпляре Акта, хранящемся в Министерстве проставляется отметка о дате его получения (число, месяц, год).
21. Должностные лица подведомственного предприятия представляют уполномоченному должностному лицу (субъекту ведомственного контроля) согласованный и подписанный Акт в течение 5 рабочих дней, с даты его почтового получения (получения через СЭД "Диалог" или по средствам электронной почты).
22. В случае отказа объекта проверки подписать или получить акт проверки, должностными лицами органа ведомственного контроля на последней странице акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта, при этом акт проверки направляется руководителю подведомственного предприятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
23. Документ, подтверждающий факт направления акта предприятию, приобщается к материалам проверки.
24. В случае несогласия ответственных должностных лиц подведомственного предприятия с фактами и выводами о нарушениях (недостатках, замечаниях), изложенных в Акте, руководитель подведомственного предприятия в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении данного документа в целом или его отдельных положений.
24.1. При этом предприятие вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
25. Письменные возражения руководителя подведомственного предприятия прилагаются к акту проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
26. По решению Министра и (или) его заместителя, уполномоченное должностное лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражения по Акту обеспечивает их рассмотрение.
26.1. По результатам рассмотрения акта, с учетом возражений, поданных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, орган ведомственного контроля принимает решение:
1) о выдаче обязательных для исполнения рекомендаций об устранении выявленных нарушений законодательства о закупочной деятельности;
2) о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности и (или) о постановке перед руководителем подведомственного предприятия вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности;
3) об отсутствии оснований для выдачи рекомендаций.
27. Уполномоченное должностное лицо (субъекта ведомственного контроля) обеспечивает:
- выработку рекомендаций, требований и предложений по устранению выявляемых нарушений, недостатков и (или) иных отклонений в финансово-хозяйственной деятельности подведомственного предприятия при проведении контрольных и иных мероприятий;
- последующий мониторинг полноты устранения выявленных нарушений и недостатков по результатам контрольных и иных мероприятий, а также выполнения плана мероприятий после выставления требования.
28. Объект контроля, которому были направлены рекомендации, по результатам рассмотрения акта (с учетом возражений, поданных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка) с указанием требований об устранении выявленных нарушений и взыскании материального ущерба обязан исполнить его в сроки, установленные данным требованием.
29. Объект контроля предоставляет субъекту ведомственного контроля информацию о результатах выполнения контрольных мероприятий, предусмотренных требованиями, по устранению нарушений и недостатков с приложением подтверждающих документов или копий документов, заверенных в порядке, установленном законодательством, в течении 5 рабочих дней со дня истечения срока их устранения, установленного в рекомендациях.
30. По итогам контрольного мероприятия на основании акта ведомственного контроля составляется отчет о результатах проверки, содержащий информацию об итогах контрольного мероприятия, в том числе:
- информацию о выявленных в ходе ведомственных мероприятий недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении) и о причинах таких нарушений;
- информацию о наличии или отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
- выводы о степени надежности и достоверности представленной объектом контроля бухгалтерской отчетности;
- выводы о соответствии ведения бухгалтерского учета объектом контроля методологии и стандартам бухгалтерского учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также предложения по повышению эффективности и результативности использования средств.
31. Отчет о результатах проверки и акт ведомственного контроля предоставляется Министру и (или) его заместителю в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания ведомственной проверки.
32. По результатам рассмотрения которого Министр и (или) его заместитель принимает решение о:
- необходимости реализации выводов, предложений и рекомендаций по результатам ведомственного контроля;
- недостаточной обоснованности выводов, предложений и рекомендаций по результатам ведомственного контроля;
- проведении служебных проверок, о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также при необходимости о передаче информации о нарушениях в правоохранительные органы.
33. Годовая отчетность о результатах осуществления ведомственного контроля утверждается руководителем органа ведомственного контроля в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
IV. Заключительные положения
34. Рабочая документация плановых (внеплановых) контрольных мероприятий, являющаяся приложением к Акту, включая организационно-распорядительные документы об организации и проведении контрольных мероприятий, письма-запросы и письма-ответы, полученные при осуществлении ведомственного контроля, требования объектам контроля об устранении нарушений и информации о принятии ими мер формируются в дело уполномоченным должностным лицом по ведомственному контролю.
34.1. Рабочая документация плановых (внеплановых) контрольных мероприятий и иные материалы, имеющие отношение непосредственно к их проведению, храниться уполномоченным должностным лицом укомплектованной в папки, заведенные для каждого мероприятия (проверки).
34.2. Полученные (разработанные, направленные) материалы иных мероприятий по ведомственному контролю, включая годовые Планы, планы мероприятий по устранению нарушений, рекомендации и предложения также располагаются в папках в сброшюрованном виде соответственно по каждому мероприятию (заданию, поручению).
35. Материалы ведомственного контроля хранятся в Министерстве не менее 3 лет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства курортов и туризма Республики Крым от 11 мая 2022 г. N 57 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.