Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом Службы государственного
финансового контроля Республики Дагестан
от 13 мая 2022 г. N 04-40/22
Положение
о порядке получения государственными гражданскими служащими Республики Дагестан в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение определяет порядок получения государственными гражданскими служащими Республики Дагестан в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - гражданские служащие) разрешения представителя нанимателя - руководителя Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политической партии), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5. Заявление представляется гражданским служащим в административно-правовой отдел Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Отдел) до начала выполнения данной деятельности.
6. До представления заявления в Отдел гражданский служащий самостоятельно направляет заявление руководителю структурного подразделения Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиального органа управления.
7. Заявление регистрируется в день его поступления Отделом в журнале регистрации заявлений, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Журнал регистрации заявлений оформляется на бумажном носителе, должен быть сброшюрован, пронумерован и скреплен подписью руководителя Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан и печатью.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений.
8. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиального органа управления (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения Отдел вправе проводить собеседование с гражданским служащим, получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
в) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
г) мнение начальника отдела, в котором гражданский служащий проходит службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
д) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
е) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;
ж) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.