Постановление Главы администрации Липецкой области от 20 мая 2022 г. N 234
"О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области"
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области" ("Ведомости администрации Липецкой области", 2007, 18 июля; "Липецкая газета", 2011, 25 ноября; 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля; 2016, 26 февраля; 2017, 30 июня; 2019, 5 июля, 18 сентября, 9 октября, 4 декабря; 2020, 21 августа, 24 ноября, 8 декабря; 2021, 9 июля; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 1 декабря, 15 декабря; 2022, 7 февраля, 10 марта) следующие изменения:
в приложении:
1. В разделе 3 "Порядок подготовки и проведения заседаний Президиума администрации области":
1) абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Повестка дня заседания Президиума администрации области вместе с материалами, подготовленными в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящего Регламента, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Президиума администрации области направляется отделом протокола главы администрации области членам Президиума администрации области.";
2) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Повестка дня заседания Президиума администрации области утверждается главой администрации области. Рассмотрение на заседании Президиума администрации области дополнительных вопросов, не включенных в повестку дня заседания Президиума администрации области, осуществляется по решению главы администрации области.";
3) в пункте 3.20 слова "управлением делами" заменить словами "отделом протокола главы".
2. В разделе 5 "Порядок подготовки и проведения совещаний администрации области и других мероприятий":
в пункте 5.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.2. Подготовка необходимых для проведения совещания администрации области материалов и ведение протоколов возлагается на исполнительные органы власти или структуры администрации области, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании, либо на исполнительные органы власти или структуры администрации области, определенные главой администрации области или первым заместителем главы администрации области.";
в абзаце третьем слова ", в том числе ведение протоколов," исключить.
3. Раздел 6 "Порядок организации машинописных работ и тиражирования документов" изложить в следующей редакции:
"6. Порядок организации тиражирования документов и материалов
6.1. Управление делами администрации области обеспечивает тиражирование документов и материалов, непосредственно связанных с деятельностью администрации области (далее - тиражирование), на бумажных носителях. Тиражирование осуществляется с устройств, предназначенных для переноса и хранения информации, с бумажных носителей, предоставленных структурами администрации области, помощниками (советниками) главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области.
6.2. Документы и материалы, поступающие на тиражирование на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны на листах бумаги формата не более АЗ; брошюры и скрепленные материалы предварительно разброшюрованы и раскреплены.
6.3. Тиражирование документов и материалов производится в порядке очередности их поступления.
В первоочередном порядке тиражируются документы и материалы по поручению главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области и срочные.
6.4. Основанием для тиражирования документов и материалов, поступивших от структуры администрации области, помощников (советников) главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области, является заявка, подписанная руководителем или заместителем руководителя структуры администрации области, помощником (советником) главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителя главы администрации области и содержащая сведения о носителе информации, формате печати, количестве страниц и дате тиражирования.
6.5. Изготовление копий, превышающих указанное в заявке количество, не допускается.".
4. В пункте 17.7 раздела 17 "Использование печатей и штампов" слова "бухгалтерского учета и отчетности" заменить словами "бюджетного планирования и экономического анализа".
И.о. главы администрации Липецкой области |
А.Н. Рябченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Липецкой области от 20 мая 2022 г. N 234 "О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области"
Вступает в силу с 24 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2022 г. N 4800202205240001, в "Липецкой газете" от 27 мая 2022 г. N 63-64
Указом Губернатора Липецкой области от 10 января 2023 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2024 г.