Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 20 января 2022 г. N 110
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в области культуры "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в области культуры "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования настоящего регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и исполнителем при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявитель), являются: родители (законные представители) несовершеннолетних в возрасте от 6,5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области искусств.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств".
5. Услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования "Детскими школами искусств" Миасского городского округа (далее по тексту - ДШИ):
5.1. Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" (МБУДО "ДШИ N 1").
Адрес: 456303 Миасс, Челябинской области, ул. 60 лет Октября, 12;
тел. 8(3513) 559636.
Сайт: http://dshi1-miass.chel.muzkult.ru/;
адрес электронной почты: dshi1-miass@mail.ru;
график работы администрации МБУДО "ДШИ N 1":
понедельник - пятница с 9:00 до 18: 00 час.;
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 час.
Режим работы учреждения: ежедневно (кроме воскресенья) с 8.00 до 20.00 час.
5.2. Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" Миасского городского округа (МБУДО "ДШИ N 2" МГО).
Адрес юридический: 456317 Миасс, Челябинской области, ул. Степана Разина, 2.
Адрес фактический: 456317 Миасс, Челябинской области, ул. Степана Разина, 2;
456300, Миасс, Челябинской области, ул. Романенко, 3;
456306, Миасс, Челябинской области, ул. Готвальда, 4а;
456306, Миасс, Челябинской области, ул. Готвальда, 6 помещение 2.
Сайт: https://dshi2-miass.chel.muzkult.ru/; адрес электронной почты: dshi2-miass@list.ru;
график работы администрации МБУДО "ДШИ N 2" МГО:
понедельник - пятница с 8:30 до 17: 00 час.;
перерыв на обед: с 13:30 до 14:00 час.
Режим работы учреждения: ежедневно (кроме воскресенья) с 8.00 до 20.00 час.
5.3. Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" N 3 им. В.А. и В.Я. Лопатко Миасского городского округа (МБУДО "ДШИ" N 3 МГО).
Адрес: 456320 Миасс, Челябинской области, пр. Макеева, 7 в;
тел. 8(3513) 53-22-53.
Сайт: http://dshi3miass.ru/; адрес электронной почты: dshi.3.miass@mail.ru;
график работы администрации МБУДО "ДШИ" N 3 МГО:
понедельник - пятница с 9:00 до 18: 00 час.;
перерыв на обед: с 12:00 до 13:00 час.
Режим работы учреждения: Пн - Пт с 8.00 до 20.00 час. Суб. с 8.00 до 18.00 час.
Воскресенье - выходной.
5.4. Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств N 4" Миасского городского округа (МБУДО "ДШИ N 4" МГО).
Адрес: 456313 Челябинская область, г. Миасс, ул. Донская, 15.
Тел. 8(3513) 24-06-10, 54-31-03.
Сайт: https://scholl4.ru/; адрес электронной почты: agapova1313@yandex.ru;
график работы администрации МБУДО "ДШИ N 4" МГО:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:30 час.;
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 час.
Режим работы учреждения: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье - выходной.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ДШИ:
- свидетельства, установленного Министерством культуры РФ образца после прохождения полного курса обучения по образовательным предпрофессиональным программам в области искусств выбранного направления;
- справки о периоде обучения по образовательным предпрофессиональным программам в области искусств (не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты).
Перечень дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств утверждается приказом Министерства культуры Российской Федерации.
6.2. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в учетной документации, разработанной учреждением самостоятельно и утвержденной приказом руководителя ДШИ.
6.3. Учетная информация отражается в форме государственной статистической отчетности 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".
6.4. Фиксация результата получения муниципальной услуги в информационной системе не предусмотрена.
6.5. Способ получения результата муниципальной услуги - очное посещение образовательной программы.
7. Срок предоставления муниципальных услуг.
7.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с начала учебного года (при переводе - с момента зачисления обучающегося в ДШИ) на период нормативного срока освоения выбранной образовательной программы составляет 5 - 9 лет.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
8.1. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих услуги, а также должностных лиц, служащих и работников, размещаются на официальном сайте Администрации: www.miass.gov74.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее - Региональный портал), на официальных сайтах ДШИ, оказывающих услугу.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление родителя (законного представителя). Унифицированная форма заявления утверждается приказом ДШИ;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и несовершеннолетнего с 14 до 18 лет;
- личная фотография несовершеннолетнего согласно требованиям, установленным приказом ДШИ;
- медицинская справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего, выданная медицинским учреждением.
10. Основания для отказа в приеме документов:
- неразборчивое заполнение заявителем заявления;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 9 административного регламента.
11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа предоставления муниципальной услуги.
11.1. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- период болезни несовершеннолетнего муниципальной услуги или преподавателя;
- на период карантина или прекращения занятий по погодно-климатическим условиям;
- при наличии соответствующего заявления заявителя (законного представителя) о приостановлении муниципальной услуги по семейным обстоятельствам.
11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- прекращение Уставной деятельности ДШИ;
- несоответствие творческих возможностей несовершеннолетнего условиям конкурсного отбора;
- несоответствие несовершеннолетнего возрастному цензу, регламентируемому Уставом ДШИ;
- медицинские противопоказания;
- отсутствие вакантных мест.
Количество мест на бесплатной основе определяется муниципальным заданием, а количество мест на платной основе - ресурсами учреждения.
12. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания.
12.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной и платной основах.
12.2. Услуга предоставляется на бесплатной основе в рамках объема утвержденного муниципальным заданием за счет средств бюджета Миасского городского округа.
12.3. Услуга предоставляется на платной основе за счет средств заявителей сверх объема, утвержденного муниципальным заданием.
Стоимость платной услуги определяется учреждениями самостоятельно в соответствии с Законом РФ от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Положением "О предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями культуры МГО", утвержденным Решением Собрания депутатов МГО от 26.04.2019 N 19, локальными нормативными правовыми актами ДШИ (прейскурантом цен).
12.4. Сведения о размере платы, взимаемой за предоставление услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
12.5. Способы взимания платы с заявителей: наличный и безналичный расчет в соответствии с Положением "О предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями культуры МГО", утвержденным Решением Собрания депутатов МГО от 26.04.2019 N 19.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, предусмотренных п. 9 настоящего регламента, составляет 15 минут.
14. Заявление заявителя регистрируется в учетных документах ДШИ, разработанных и утвержденных приказом руководителя учреждения.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
- состояние зданий и помещений должны отвечать требованиям норм и правил пожарной безопасности, ДШИ оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- здание должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ граждан;
- центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании учреждения, а также сведения о месте его нахождения;
- здание располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
- вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями;
- ДШИ должно быть обеспечено удобными подъездами и подходами, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время, иметь запасной (пожарный) выход и подъезд для производственных целей самого учреждения;
- состояние здания и помещений ДШИ должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.);
- прилегающая к ДШИ территория должна способствовать формированию привлекательного образа;
- ДШИ должно быть оснащено, специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых образовательных услуг.
15.1. ДШИ должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности для инвалидов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
15.2. Для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками). Предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Показатель доступности:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступное местоположение ДШИ.
16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб заявителей;
- удовлетворенность пользователей качеством оказания муниципальной услуги;
- оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом;
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- возможность получения информации о муниципальной услуге через различные каналы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных материалов;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результата труда сотрудников (профессиональное мастерство).
17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуге.
17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ не предусмотрено.
17.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем: медицинская справка о состоянии здоровья.
17.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления названной муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Состав административных процедур:
- прием документов;
- отбор детей с целью выявления их творческих способностей;
- оформление договора (при оказании платной образовательной услуги);
- организация учебного процесса;
- выдача итогового документа.
19. Административная процедура: прием документов.
1) Основанием для начала приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление полного пакета документов, указанных в пункте 10, от заявителя при личном обращении заявителя в ДШИ.
Ответственным за выполнение приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является секретарь приемной комиссии. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги секретарь приемной комиссии:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет перечень представляемых документов;
- проводит консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, знакомит их с информацией, расположенной на стендах ДШИ, а также с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- выполняет на копиях представленных документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проставляет на заявлении штамп или вносит запись с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов (при полном соответствии требованиям п. 10 настоящего регламента).
Документы, настоящего регламента направляются председателю приемной комиссии.
2) Время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
3) Секретарь приемной комиссии, передает председателю приемной комиссии заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации.
4) Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа по основаниям, указанным в п. 12 настоящего административного регламента.
20. Административная процедура: отбор детей с целью выявления их творческих способностей.
1) Основанием для начала отбора детей с целью выявления их творческих способностей является поступление полного пакета документов председателю приемной комиссии ДШИ.
2) Сроки и порядок проведения отбора детей устанавливаются Уставом и локальными актами ДШИ.
3) Решение о зачислении в ДШИ принимается приемной комиссией по результатам отбора до 29 августа текущего года, а для поступающих в течение учебного года - в день обращения.
4) Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении ребенка ДШИ.
21. Административная процедура: оформление договора (при оказании платной образовательной услуги).
1) Основанием для начала оформления договора на оказание платных образовательных услуг является проведенный отбор детей с целью выявления творческих способностей.
2) Специалист ДШИ в течение 1 рабочего дня посредством телефонной связи или электронной почты информирует заявителя о результатах отбора.
3) В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги на платной основе (по результатам отбора) специалист ДШИ, ответственный за подготовку договора об оказании платной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает договор об оказании платной услуги и подписывает его у руководителя ДШИ.
4) Информирование заявителя для ознакомления и подписания договора на оказание платной услуги осуществляется посредством телефонной связи или электронной почты. Срок подписания договора на оказание платной услуги со стороны заявителя составляет 3 рабочих дня.
22. Административная процедура: организация учебного процесса.
1) Основанием для начала учебного процесса является приказ о зачислении в ДШИ.
2) Ответственными исполнителями административной процедуры являются педагогические работники ДШИ.
3) Срок административной процедуры: устанавливается Федеральными государственными требованиями, к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации утвержденными приказами Министерством культуры Российской Федерации.
4) Результатом административной процедуры является итоговая аттестация обучающихся проводимая в соответствии с требованиями Федеральных государственных требований реализации образовательной программы в области искусств утвержденными приказами Министерством культуры Российской Федерации. Сроки и формы проведения итоговой аттестации утверждаются учебным планом ДШИ.
23. Административная процедура: выдача итогового документа.
1) Основанием для начала процедуры является результат итоговой аттестации и приказ руководителя ДШИ об окончании обучения по образовательной программе.
2) Ответственными исполнителями административной процедуры являются заместители руководителя ДШИ.
3) Срок административной процедуры: устанавливается планом работы ДШИ, не позднее 10 дней после издания приказа руководителя ДШИ.
4) Результатом административной процедуры является выдача:
- свидетельства, установленного Министерством культуры РФ образца, после прохождение полного курса обучения по образовательным предпрофессиональным программам в области искусств выбранного направления;
- справки о периоде обучения по образовательным предпрофессиональным программам в области искусств (не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты).
Номер выданного документа и дата выдачи с отметкой о получении фиксируются в учетных документах ДШИ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля.
24.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Главой МГО, начальником Управления культуры Администрации Миасского городского округа.
24.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается начальником Управления культуры Администрации Миасского городского округа.
24.3. Текущий контроль осуществляется должностными лицами в форме проверок соблюдения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
25.1. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления культуры Администрации Миасского городского округа.
25.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.
25.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.
26. Ответственность должностных лиц учреждения, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальных услуг.
26.1. Приказом директора ДШИ во всех структурных подразделениях назначаются ответственные лица за качественное оказание муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
26.2. По результатам проведенных проверок должностное лицо, осуществляющее проверку, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
26.3. В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
27.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения админ
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 20 января 2022 г. N 110 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.