Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Квоты приема граждан на целевое обучение по образовательным программам высшего образования на 2022 год
Код специальности, направления подготовки |
Наименование специальности, направления подготовки |
Квоты приема на целевое обучение согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.11.2021 N 3303-р (проценты) |
01.03.04 |
Прикладная математика |
10 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
10 |
20.03.01 |
Техносферная безопасность |
10 |
23.03.01 |
Технология транспортных процессов |
10 |
25.03.01 |
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей |
10 |
25.03.02 |
Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов |
10 |
25.03.03 |
Аэронавигация |
30 |
25.03.04 |
Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов |
15 |
27.03.02 |
Управление качеством |
10 |
23.04.01 |
Технология транспортных процессов |
20 |
25.04.02 |
Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов |
20 |
10.05.02 |
Информационная безопасность телекоммуникационных систем |
27 |
25.05.03 |
Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования |
10 |
25.05.05 |
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения |
50 |
1.1.9 |
Механика жидкости, газа и плазмы |
30 |
1.6.18 |
Науки об атмосфере и климате |
30 |
2.9.1 |
Транспортные и транспортно-технологические системы сраны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте |
30 |
2.9.6 |
Аэронавигация и эксплуатация авиационной техники |
30 |
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 18 апреля 2022 г. N Исх-12755/11 "Об организации приема на обучение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.