Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Тынды
от 13.05.2022 N 805
Методика
определения платы за размещение нестационарного торгового объекта
Размер платы за размещение нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг на территории города Тынды устанавливается в процентах от среднего показателя кадастровой стоимости земли под объектами торговли в зависимости от местоположения (схемы) и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер платы (руб.);
- удельный показатель кадастровой стоимости земли для соответствующего кадастрового квартала (руб./кв. м);
- процент от удельного показателя кадастровой стоимости земли (%);
- площадь, занимаемая объектом (кв. м);
- период размещения нестационарных торговых объектов (месяц).
Процент от удельного показателя кадастровой стоимости земли устанавливается:
для объектов, специализирующихся на реализации полиграфической и печатной продукции, школьно-письменных и канцелярских товаров, хлеба и хлебобулочных изделий, яйца куриного, свежего мяса; оказывающих услуги по ремонту обуви, изготовлению ключей, прокату, снятию копий, - в размере 5%;
для остальных нестационарных торговых объектов - 10%;
для сезонной торговли - 40%.
Размер платы за использование нестационарного торгового объекта, находящегося в муниципальной собственности, определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта (павильон, киоск и др.), проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 13 мая 2022 г. N 805 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.