Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 18.05.2022 г. N 183
Изменения, вносимые в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 10 января 2020 г. N 3 "О комиссии по отбору объектов социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства на сельских территориях для предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) бюджетам муниципальных образований Краснодарского края"
1. Пункт 2 1 изложить в следующей редакции:
"2 1. Утвердить Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, организацию благоустройства в части обустройства объектами инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку согласно приложению 3 к настоящему приказу.".
2. Дополнить пунктом 2 2 следующего содержания:
"2 2. Утвердить Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства сельских территорий согласно приложению 4 к настоящему приказу.".
3. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 10 января 2020 г. N 3
(в редакции приказа министерства
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 18.05.2022 г. N 183)
Порядок
организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, организацию благоустройства в части обустройства объектами инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
1. Настоящий Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, организацию благоустройства в части обустройства объектами инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - Порядок) устанавливает процедуру организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, организацию благоустройства в части обустройства объектами инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, в рамках мероприятия предусмотренного подпунктом 1.1.1.2 пункта 1.1.1 перечня мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - субсидия, подпрограмма).
2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края предоставляют в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) документы на отбор строящегося объекта (далее - заявочная документация, объект), которые должны содержать:
1) заявку на участие в отборе, подписанную главой муниципального образования, форма которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) реестр проектов компактной жилищной застройки, форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В реестр в первую очередь включаются проекты компактной жилищной застройки, начатые в предыдущие годы;
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
4) паспорт проекта компактной жилищной застройки, подписанный главой муниципального образования, форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
5) копии документов, подтверждающих привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы (в случае их привлечения);
6) расчет объемов средств по источникам финансирования объекта по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
7) пояснительную записку, отражающую соответствие муниципального образования критериям, указанным в разделе 2 приложения 2 к подпрограмме, подписанную главой муниципального образования;
8) правовой акт органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
9) положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации (в случаях, когда государственная экспертиза в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является обязательной) и достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
10) план развития жилищной застройки, подписанный главой муниципального образования, форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Копии документов, предоставляются в министерство заверенные в установленном законодательством Порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство регистрирует заявочную документацию в день поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.
3. Уведомление о проведении отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения отбора.
Уведомление должно содержать:
1) даты начала и окончания приема заявочной документации;
2) способ приема заявочной документации;
3) время приема заявочной документации;
4) адрес приема заявочной документации.
4. Отбор объектов осуществляется комиссией по отбору объектов социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства на сельских территориях для предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - Комиссия), состав и регламент, которой утверждается приказом министерства.
В состав Комиссии включаются органы исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющие функции по выработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере для согласования в ходе отбора заявочной документации.
5. Отбор производится в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренным разделом 2 приложения 2 к подпрограмме.
6. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
2) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, способом, не соответствующим способу, указанному в уведомлении о проведении отбора;
3) в представленном пакете документов, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка, выявлены внутренние несоответствия.
7. Комиссия определяет перечень объектов, отобранных для предоставления субсидий на следующий финансовый год в пределах объема финансирования, предусматриваемого на реализацию подпрограммы.
8. На плановый период Комиссией рекомендуются к реализации объекты, в том числе объекты исходя из потребности муниципальных образований без предоставления документов предусмотренных подпунктами 3, 8, 9 пункта 2 настоящего Порядка.
Отбор объектов, рекомендуемых к реализации в плановом периоде, не влечет за собой обязанности министерства по предоставлению субсидий в соответствующем финансовом году.
В целях получения субсидии по рекомендуемым к реализации объектам в соответствующем финансовом году муниципальные образования повторно участвуют в отборе в соответствии с условиями настоящего Порядка.
9. Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края на очередной финансовый год и рекомендуемых к реализации объектов на плановый период.
10. Информирование муниципальных образований Краснодарского края о предоставляемых субсидиях на реализацию объектов осуществляется министерством путем размещения приказа об утверждении результатов отбора муниципальных образований Краснодарского края на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в десятидневный срок со дня утверждения.
Приложение
к Порядку организации и проведения отбора
муниципальных образований Краснодарского края
в целях предоставления субсидий на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Краснодарского края
на организацию электро-, тепло-, газо- и
водоснабжения населения, водоотведения,
дорожную деятельность в отношении
автомобильных дорог местного значения,
организацию благоустройства в части
обустройства объектами инженерной
инфраструктуры и благоустройства площадок,
расположенных на сельских территориях,
под компактную жилищную застройку
Форма
Расчет объемов средств по источникам финансирования объекта
1 |
Наименование объекта |
|
|
2 |
Муниципальный район |
|
|
3 |
Поселение |
|
|
4 |
Населенный пункт |
|
|
5 |
Дата, номер положительного заключения Госэкспертизы (при наличии) |
|
|
6 |
Дата, номер заключения о достоверности определения сметной стоимости |
|
|
7 |
Характеристика объекта |
наименование показателей, единиц измерения |
показатели |
протяженность (километров) |
|
||
количество домовладений (единиц) |
|
||
8 |
В ценах какого года составлена документация (год) |
|
|
9 |
Коэффициент перевода в цены 20 __года |
|
|
10 |
Стоимость объекта в ценах проектной документации по данным экспертизы (тыс. рублей) |
|
|
11 |
Выполнено работ в ценах проектной документации (тыс. рублей) |
|
|
12 |
Остаток сметной стоимости объекта в ценах проектной документации (тыс. рублей) |
|
|
13 |
Остаток сметной стоимости объекта в ценах 20 ___года (тыс. рублей) |
|
|
14 |
Предельный уровень со финансирования за счет местного бюджета (процент), утвержденный приказом министерства финансов Краснодарского края на 20 ___год |
|
|
15 |
Доля средств местного бюджета (тыс. рублей) |
|
|
16 |
Средства местного бюджета, сверх установленного предельного уровня софинансирования (тыс. рублей) (при необходимости) |
|
|
17 |
Средства, привлеченные из внебюджетных источников (тыс. рублей) |
|
|
18 |
Доля средств федерального и краевого бюджетов (тыс. рублей) |
|
Глава
муниципального
образования ___________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Составитель
расчета __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
".
4. Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края от 10 января 2020 г. N 3
(в редакции приказа министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края от 18.05.2022 г. N 183)
Порядок
организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства сельских территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства сельских территорий (далее - Порядок) устанавливает процедуру организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства сельских территорий, в рамках мероприятия предусмотренного подпунктом 1.2.1.1 пункта 1.2.1 перечня мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - отбор, субсидии, подпрограмма).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) "проект" - общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий;
2) "отбор" - процедура формирования перечня отобранных Проектов, в соответствии с объемами финансирования;
3) "предварительный отбор" - процедура формирования перечня Проектов, допущенных к отбору (положительный перечень), заявляемых муниципальными образованиями для предоставления объема потребности в Министерство сельского хозяйство Российской Федерации на очередной год и плановый период.
1.3. Организатором проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на реализацию Проектов является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство).
2. Представление Проектов на отбор, требования к составу заявочной документации
2.1. Заявочная документация на отбор Проектов от муниципальных образований Краснодарского края (далее - заявочная документация) принимается министерством. Министерство регистрирует заявочную документацию в день поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.
2.2. Способ и период представления заявочной документации определяется министерством и доводится до сведения органов местного самоуправления уведомлением о проведении отбора.
Прием заявочной документации может осуществляться на бумажном носителе, в электронном виде через ведомственную информационную систему Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) министерства (далее - ведомственная информационная система), в смешанном виде (на бумажном носителе с занесением информации в ведомственную информационную систему).
В случае представления документов в электронном виде через ведомственную информационную систему электронные документы подписываются электронной подписью в соответствии с Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 г. N 1264.
2.3. Уведомление о проведении отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за два рабочих дня до начала приема заявочной документации.
Уведомление должно содержать:
1) даты начала и окончания приема заявочной документации;
2) способ приема заявочной документации;
3) время приема заявочной документации;
4) адрес приема заявочной документации.
2.4. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляют в министерство заявочную документацию, в соответствии с перечнем документов, предусмотренным методическими рекомендациями по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, размещенных на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - методические рекомендации), за исключением паспорта Проекта.
Паспорт Проекта представляется по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
Сметные расчеты представляются в виде сводного сметного расчета на общую стоимость Проекта и двух локальных сметных расчетов стоимости выполнения работ:
1) за счет средств субсидий и местного бюджета;
2) за счет средств внебюджетных источников.
К заявочной документации дополнительно представляется правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении сметной стоимости Проекта, расчет начальной (максимальной) цены контракта в ценах соответствующего периода реализации Проекта и иные документы, на которые ссылаются органы местного самоуправления муниципальных образований для осуществления оценки заявочной документации.
Копии документов, представляются в министерство заверенные в установленном законодательством Порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых ими документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. В Проекты могут включатся элементы благоустройства и виды работ в соответствии с приложением 1 к методическим рекомендациям.
3. Процедура предварительного отбора
3.1. Предварительный отбор осуществляется комиссией по отбору объектов социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства на сельских территориях для предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - Комиссия), состав и регламент, которой утверждается приказом министерства.
В состав Комиссии включаются органы исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющие функции по выработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере для согласования в ходе отбора заявочной документации.
3.2. В рамках предварительного отбора Комиссия в месячный срок со дня окончания приема заявочной документации рассматривает и утверждает перечень Проектов, допущенных к отбору (положительный перечень), и перечень Проектов, не допущенных к отбору (отрицательный перечень).
3.3. На этапе предварительного отбора Комиссией осуществляется проверка:
1) соответствия Проекта целям предоставления субсидии, элементам благоустройства и видам работ;
2) соответствия места реализации Проекта перечню сельских территорий, утвержденному министерством;
3) наличия правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении сметной стоимости Проекта;
4) соблюдения обязательства по обеспечению софинансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
3.4. Проекты не допускаются к предварительному отбору по следующим основаниям:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, способом, не соответствующим способу, указанному в уведомлении о проведении отбора;
3) в представленной заявочной документации, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка, выявлены внутренние несоответствия.
3.5. Решения Комиссии о результатах предварительного отбора Проектов оформляются протоколом заседания Комиссии, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в десятидневный срок со дня подписания.
4. Принятие решения об отборе Проектов для предоставления субсидий в очередном финансовом году
4.1. Отбор Проектов осуществляется министерством в соответствии с установленными методическими рекомендациями критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий.
4.2. Для отбора применяется бальная система оценок в соответствии с рекомендуемыми критериями отбора Проектов, приведенными в приложении 3 к методическим рекомендациям.
Итоговая оценка Проекта определяется путем суммирования всех набранных Проектом баллов.
4.3. Положительный перечень, сформированный в рамках предварительного отбора подлежит ранжированию в зависимости от количества набранных баллов от наибольшего значения к наименьшему.
В случае если несколько Проектов набрали равное количество баллов, в первую очередь включаются Проекты с более ранней датой регистрации заявочной документации. В случае если даты регистрации документов совпадают, то в первую очередь включаются Проекты с наибольшим процентом при влеченных средств местного бюджета и внебюджетных источников от общей стоимости его реализации.
4.4. Информирование муниципальных образований Краснодарского края о результатах оценки Проектов осуществляется министерством путем размещения протокола об оценке Проектов на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в десятидневный срок со дня утверждения.
4.5. Министерство после определения объема финансирования, предусматриваемого на реализацию подпрограммы на основании результатов оценки Проектов из положительного перечня, осуществляет определение перечня отобранных Проектов на следующий финансовый год согласно результатам ранжирования, начиная с 1-го места.
4.6. На плановый период рекомендуются к реализации Проекты из положительного перечня, согласно результатам ранжирования (за исключением Проектов, вошедших в перечень отобранных Проектов на соответствующий финансовый год).
Включение в соглашение о предоставлении субсидии Проектов, рекомендуемых к реализации в плановом периоде, не влечет за собой обязанности министерства по предоставлению субсидий в соответствующем финансовом году.
В целях получения субсидии по рекомендуемым к реализации Проектам в соответствующем финансовом году муниципальные образования повторно участвуют в отборе в соответствии с условиями настоящего Порядка.
4.7. Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края на очередной финансовый год и рекомендуемых к реализации Проектов на плановый период.
4.8. Информирование муниципальных образований Краснодарского края о предоставляемых субсидиях на реализацию Проектов осуществляется министерством путем размещения приказа об утверждении результатов отбора муниципальных образований Краснодарского края на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в десятидневный срок со дня утверждения.
4.9. При наличии средств, высвобожденных в связи с реализацией или невозможностью реализации Проектов, и (или) дополнительном выделении средств на реализацию подпрограммы министерство принимает решение о внесении изменений в перечень отобранных Проектов на соответствующий год.
Внесение изменений в перечень отобранных Проектов, осуществляется путем его дополнения Проектами из положительного перечня на соответствующий год согласно результатам ранжирования (в том числе из Проектов, рекомендуемых к реализации на плановый период), реализация которых к моменту дополнительного распределения субсидии не началась.
При этом министерство запрашивает у органов местного самоуправления актуализированные документы, подтверждающие возможность реализации Проекта в соответствии с параметрами, заданными в заявочной документации при ее направлении на отбор Проектов, путем направления заявителю на электронный адрес, указанный в паспорте Проекта, либо с использованием ведомственной информационной системы, соответствующего запроса.
В случае не предоставления органами местного самоуправления в установленные сроки министерству подтверждения возможности реализации Проекта, он исключается из положительного перечня, прошедшего оценку Проектов.
4.10. Дополнительный отбор проводится в соответствии с условиями, установленными настоящим порядком для проведения отбора, в случае недостаточного количества Проектов, заявленных для участия в отборе.
5. Заключительные положения
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в случае принятия решения об отказе реализации Проекта в рамках подпрограммы обязаны своевременно в письменном виде проинформировать министерство об этом.
При отказе от реализации Проекта министерство исключает данный Проект из положительного перечня и (или) перечня отобранных Проектов.
5.2. Заявочная документация по субсидируемым Проектам хранится министерством в течение срока, установленного номенклатурой дел.
В случае включения Проектов в положительный перечень, заявочная документация по ним храниться министерством до конца года на который данный перечень составлен.
Приложение
к Порядку организации и проведения отбора
муниципальных образований Краснодарского края
в целях предоставления субсидий на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Краснодарского края по
организации благоустройства сельских территорий
Форма
Паспорт
общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, заявляемого для участия в софинансировании в ___ году
_________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
I. Общая характеристика общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, заявляемого для участия в софинансировании (далее - Проект).
|
Количество баллов |
|
|
Наименование Проекта |
|
||
Направления реализации Проекта 1 |
|
||
Количественные показатели (показатель) результатов Проекта по объектам и мероприятиям, включенным в Проект 2 |
|
||
Адрес или описание местоположения |
|
||
OKTMO населенного(-ых) пункта(-ов) |
|
||
Численность населения на 1 января года подачи заявки в населенных пунктах, в котором реализуется Проект, (человек) |
|
||
Благоустраиваемая площадь, на которой реализуется Проект, (кв. метров) |
|
||
Описание состава инициативной группы 3 |
|
||
Продолжительность реализации Проекта (количество месяцев) |
|
||
Планируемая дата начала и дата окончания реализации Проекта |
|
||
Общие расходы по Проекту, (тыс. рублей): |
|
||
в том числе за счет средств: |
|
||
государственной поддержки (федерального и регионального бюджетов) |
|
||
местного бюджета |
|
||
из них: |
|
||
доля средств местного бюджета (тыс. рублей) по предельному уровню софинансировании |
|
||
средства местного бюджета, сверх установленного предельного уровня софинансирования (тыс. рублей) (при необходимости) |
|
||
внебюджетных источников (вклад граждан, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, юридических лиц) (обязательное условие) |
|
||
из них: вклад граждан, (тыс. рублей): |
|
||
денежные средства |
|
||
трудовое участие |
|
||
предоставление помещений |
|
||
предоставление технических средств |
|
||
вклад общественных, включая волонтерские, организаций, (тыс. рублей): |
|
||
денежные средства |
|
||
трудовое участие |
|
||
предоставление помещений |
|
||
предоставление технических средств |
|
||
вклад юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), (тыс. рублей): |
|
||
денежные средства |
|
||
трудовое участие |
|
||
предоставление помещений |
|
||
предоставление технических средств |
|
Целевая группа:
Численность населения, проголосовавших за Проект, (человек) |
|
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации Проекта, (человек) |
|
Количество выгодоприобретателей 4, (человек) |
|
в том числе: |
|
молодежь до 35 лет, (человек) |
|
маломобильная группа, (человек) |
|
II. Описание Проекта
1. Цель и задачи Проекта, описание проблемы, на решение которой направлен Проект с приложением эскизного Проекта размещения элементов благоустройства (карта-схема расположения объектов благоустройства в населенном пункте), сценарии использования объектов Проекта.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика критерия |
Соблюдение критерия (да/нет) |
Наименование и реквизиты подтверждающего документа |
1) при формировании Проекта проведено предпроектное исследование территории, в рамках которого выявлены основные предпочтения жителей по реализации проекта: | ||
проведен сбор исходных данных по населенному пункту |
|
|
определены точки притяжения в населенном пункте |
|
|
определены границы участка размещения объектов |
|
|
определена группа пользователей, заинтересованных в развитии территории |
|
|
определены проблемы по благоустройству территории, требующие решения |
|
|
проведен опрос (голосование) жителей с целью определения приоритетных направлений развития территории |
|
|
2) в формировании Проекта активно участвовали представители различных социальных групп населения | ||
проведена информационная кампания по привлечению граждан в формирование Проекта |
|
|
организовано общественное обсуждение Проекта |
|
|
показаны/описаны механизмы согласования выбора направлений для включения в Проекты, приводится информация, подтверждающая участие в этом процессе граждан |
|
|
в обсуждении Проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, учреждений образования и культуры, религиозных организаций, активных групп жителей, бизнес-сообщества и др. |
|
|
к разработке Проекта привлечены архитектурные и ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз Проекта |
|
|
по итогам обсуждения составлен и опубликован отчет |
|
|
3) выбор мероприятий и территории реализации Проекта обеспечивает реализацию целей и задач развития населенного пункта | ||
показаны и обоснованы изменения, которые произойдут в населенном пункте в течение 3-5 лет в случае реализации Проекта |
|
|
благоустраиваемая территория является или будет являться зоной активного пешеходного транзита |
|
|
на благоустраиваемой территории находятся здания и (или) зоны, расположенные в точках притяжения населенного пункта |
|
|
благоустраиваемая территория связана или будет связана с туристскими маршрутами, местами массового отдыха населения |
|
|
имеется потенциал для размещения объектов предпринимательской и социальной активности |
|
|
4) выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирования Проекта, экономически эффективен и обоснован | ||
решения отражают функции территории в соответствии с результатами предпроектного исследования |
|
|
решения позволяют использовать территорию более 6 месяцев в год |
|
|
решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории |
|
|
решения соответствуют техническим регламентам, правилам и нормам по благоустройству территорий (СНиП, ГОСТ, ПЗЗ и др.), а также рекомендациям к элементам благоустройства и видам работ для включения в перечень Проектов согласно приложению 1 методических рекомендаций |
|
|
при подготовке Проекта использована типовая или повторного применения проектная документация |
|
|
предпочтение отдается качественным, природным, экологическим материалам, энергосберегающим технологиям |
|
|
5) Проект имеет привязку к историко-культурным особенностям населенного пункта: | ||
Проект отражает архитектурные и визуальные традиции населенного пункта |
|
|
Идея Проекта связана с историей населенного пункта |
|
|
Проект реализован на территории, подчеркивающей географическую особенность расположения населенного пункта |
|
|
2. Описание мероприятий государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696, и других программ Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных программ, мероприятия которых реализуются на территории реализации Проекта и взаимосвязаны с ним.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Характеристика критерия |
Соблюдение критерия (да/нет) |
Наименование и реквизиты подтверждающего документа |
1) реализация Проекта синхронизирована с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках государственных программ: | ||
в населенном пункте реализуются мероприятия государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 |
|
|
в населенном пункте на благоустраиваемой территории или в непосредственной близости от нее реализуются мероприятия в рамках государственных или муниципальных программ в сфере в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др., показаны механизмы осуществления синхронизации и возможные синергетические эффекты |
|
|
2) Проект включает в себя реализацию объектов по нескольким направлениям благоустройства |
|
|
3. Соответствие нормам безопасности и законодательству Российской Федерации, включая ссылки на соответствующие нормативы, в случае использования типовой проектной документации дается информация о ее источнике.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Формы проведения процедур по выбору подрядчика либо закупок.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Мероприятия по поддержанию и (или) развитию полученных в рамках Проекта результатов, механизмы содержания и эксплуатации объектов по благоустройству.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Характеристика критерия |
Соблюдение критерия (да/нет) |
Наименование и реквизиты подтверждающего документа |
Осуществлены расчеты экономической эффективности реализации Проекта: | ||
представлен поэлементный укрупненный расчет затрат на реализацию Проекта |
|
|
представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию Проекта |
|
|
План реализации мероприятий Проекта:
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Подготовительные работы: | ||
|
|
|
2. Приобретение оборудования: | ||
|
|
|
3. Ремонтно-строительные работы: | ||
|
|
|
4. Прочая деятельность (указать наименование): |
|
|
Глава
(глава администрации)
муниципального образования _______________ ____________________
(М.П., подпись)(расшифровка подписи)
Исполнитель:
(должность, контактный телефон)
_________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
Примечания:
1 В соответствии с приложением 7 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696.
2Указывается краткое наименование: детская площадка, спортивная площадка, зона отдыха, площадка для лиц с ограниченными возможностями здоровья, освещение территории, подсветка зданий, пешеходный тротуар, велосипедная дорожка, автомобильная парковка, велосипедная парковка, ремонт дороги, ограждение, оформление фасада, ливневый сток, колодец, колонка, площадка накопления твердых коммунальных отходов, природный ландшафт, водоем, памятник.
3Согласно методическим рекомендациям по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий:
а) население муниципального образования, которое может быть представлено органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями и объединениями;
б) хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования;
в) бюджетные учреждения, в том числе в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, общественные организации и иные некоммерческие организации;
г) иные заинтересованные лица.
4Количество жителей, которые получат пользу от проекта, пользователи объектами, созданными (обустроенными) в рамках проекта.".
Начальник управления экономики и |
В.И. Остроушко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 мая 2022 г. N 183 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.