Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при предоставлении субсидий в 2022 году применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 19 мая 2022 г. N 139
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из областного бюджета на стимулирование развития
приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
и малых форм хозяйствования в рамках мероприятия
"Переработка молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего на пищевую продукцию"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования в рамках мероприятия "Переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию"
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования в рамках мероприятия "Переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию" (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования в рамках мероприятия "Переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию" государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования, предоставляемые на возмещение производителям молочной продукции части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию (далее - субсидии из федерального бюджета).
2. Понятия, используемые для целей Порядка:
производители молочной продукции - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего) (далее - заявители, участники отбора);
молоко сырое крупного рогатого скота, козье и овечье, переработанное на пищевую продукцию, - молоко сырое крупного рогатого скота, козье и овечье, переработанное на пищевую продукцию собственными силами заявителя на собственных или арендуемых производственных мощностях, включая как молоко сырое крупного рогатого скота, козье и овечье, произведенное и (или) закупаемое самостоятельно для дальнейшей промышленной переработки, так и давальческое молоко сырое крупного рогатого скота, козье и овечье, переработанное на пищевую продукцию на договорной основе (далее - молоко).
Для целей Порядка молоко учитывается в его физическом весе.
3. Субсидии предоставляются заявителям на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на обеспечение прироста объема молока, переработанного в году предоставления субсидии, по отношению к среднему объему молока, переработанного за пять лет, предшествующих году предоставления субсидии, по ставке на 1 тонну переработанного молока.
К возмещению принимаются фактические затраты заявителей, понесенные в году предоставления субсидии, связанные с переработкой молока, но не более 90 процентов от таких затрат, которые включают затраты на закупку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, расходы на оплату электроэнергии, потребленной цехами по переработке молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, расходы на оплату труда (с отчислениями в государственные внебюджетные фонды) работникам цехов по переработке молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, входящие в себестоимость готовой молочной продукции.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете (проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
6. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 9 Порядка.
7. Срок проведения отбора устанавливается распоряжением Департамента. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента).
8. Объявление включает в себя следующую информацию:
срок проведения отбора;
дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, наименование Департамента;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Департамента, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участник (участники) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания участника (участников) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента.
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки участника отбора:
1) участник отбора осуществляет деятельность на территории Курганской области;
2) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
6) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курганской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
8) участник отбора в году предоставления субсидии обязуется обеспечить соотношение среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) не менее 1,1 (далее - соотношение заработной платы) (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников);
9) участник отбора имеет мощности для переработки молока;
10) участник отбора осуществляет деятельность по переработке молока по виду экономической деятельности 10.51 "Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
11) участник отбора принимает обязательство о достижении прироста объема переработанного молока в году предоставления субсидии по отношению к объему молока, переработанного за год, предшествующий году предоставления субсидии, не менее 2,0 процента;
12) участник отбора принимает обязательство о достижении прироста объема молока, переработанного в году предоставления субсидии, по отношению к среднему объему молока, переработанного за пять лет, предшествующих году предоставления субсидии, в соответствии с Соглашением.
Участник отбора, у которого переработка молока осуществляется менее пяти лет, предшествующих году получения субсидии, принимает обязательство о достижении прироста объема молока, переработанного в году предоставления субсидии, по отношению к среднему объему молока, переработанного за период фактического осуществления деятельности по переработке молока;
13) у участника отбора, являющегося сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, отсутствуют в году, предшествующем году предоставления субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
14) у участника отбора, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, отсутствуют в году, предшествующем году предоставления субсидии, и в году предоставления субсидии факты пожаров, допущенных на землях, принадлежащих участнику отбора на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения участника отбора и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения (за исключением обстоятельств, предусмотренных подпунктом 13 настоящего пункта).
10. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справку-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) справку о фактически понесенных затратах на переработку молока в году предоставления субсидии за период с начала года до 1 числа месяца начала проведения отбора по форме согласно приложению 3 к Порядку, а также копии документов, подтверждающих понесенные затраты, заверенные участником отбора;
4) справку об объемах молока, переработанного за пять лет, предшествующих году предоставления субсидии, об объеме молока, переработанного в году предоставления субсидии, в физическом весе по форме согласно приложению 4 к Порядку;
5) сведения об объеме молока, переработанного в году предоставления субсидии, за период с начала года до 1 числа месяца начала проведения отбора по форме согласно приложению 5 к Порядку;
6) обязательство о достижении прироста объема переработанного молока по форме согласно приложению 6 к Порядку;
7) копию (-и) справки (-ок), подтверждающей (-их) сведения о производстве, отгрузке молочной продукции и балансе производственных мощностей на территории Курганской области, по форме федерального статистического наблюдения N 1-натура-БМ "Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей", или по форме N МП (микро)-натура "Сведения о производстве продукции микропредприятием", или по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" за 5 лет, предшествующих году подачи заявки, заверенную (-ые) участником отбора, с отметкой (-ами) органа государственной статистики о принятии;
8) копии справок, подтверждающих объемы молока сырого, переработанного на пищевую продукцию, объемы производства молочной продукции в году предоставления субсидии, за период с начала года до 1 числа месяца начала проведения отбора по форме федерального статистического наблюдения N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием", или по форме N 1-ИП (мес) "Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем", или по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", заверенные участником отбора, с отметками органа государственной статистики о принятии (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, относящихся к категории "микропредприятие");
9) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
10) информацию территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемом участником отбора режиме налогообложения и использования права на освобождение от обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, в случае использования участником отбора права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
11) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, заверенную налоговым органом;
12) информацию об отсутствии в году, предшествующем году предоставления субсидии, и в году предоставления субсидии случаев привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", из Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области.
11. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 9-12 пункта 10 Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 9-12 пункта 10 Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно.
12. Ответственность за достоверность документов, представленных для участия в отборе, несет участник отбора.
13. Участник отбора вправе обратиться за разъяснением положений объявления не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления.
14. Для рассмотрения поступивших заявок Департамент формирует Комиссию по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждается распоряжением Департамента.
15. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 10 Порядка, в порядке очередности в день их поступления в срок, определенный Департаментом в соответствии с пунктом 7 Порядка;
2) в течение 10 рабочих дней со дня срока окончания подачи (приема) документов, указанных в пункте 10 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии участника отбора и представляемых им документов условиям Порядка;
3) в течение срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет документы, представленные участниками отбора, в Комиссию, которая в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения по каждой рассматриваемой заявке принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
4) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
5) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет участнику отбора почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям, установленным абзацем вторым пункта 2 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 Порядка;
3) подача участником отбора документов, указанных в пункте 10 Порядка, после даты срока окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе;
4) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
6) отсутствие на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке до Департамента, на цели, установленные пунктом 3 Порядка;
7) отказ участника отбора от предоставления субсидии;
8) отказ (уклонение) участника отбора от заключения Соглашения;
9) установление факта несоответствия соотношения заработной платы при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году);
10) установление обстоятельств, предусмотренных подпунктом 14 пункта 9 Порядка, при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году).
17. В случае отказа в предоставлении субсидии участникам отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 16 Порядка, при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии или перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями в рамках субсидии в текущем финансовом году Департамент предоставляет субсидии указанным участникам отбора, соответствующим требованиям Порядка, без повторного прохождения отбора в порядке очередности подачи заявок в соответствии с пунктом 8 Порядка, о чем письменно извещает их.
18. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора Департамент направляет в Департамент финансов Курганской области кассовый план выплат.
19. Департамент финансов Курганской области на основании кассового плана выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения указанного плана доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления субсидии, на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте финансов Курганской области.
20. Перечисление субсидии участнику отбора осуществляется Департаментом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения.
21. Соглашение заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Незаключение Соглашения участником отбора в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) участника отбора от заключения Соглашения.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
22. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемой субсидии;
2) значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 27 Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) обязательство получателя субсидии представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении результата предоставления субсидии, в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на год предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
23. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Департамент размещает на едином портале и на официальном сайте Департамента информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок участников отбора;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование участника (участников) отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
24. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Р = W х С, где:
Р - размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, рублей;
W - объем молока, переработанного участником отбора, в году предоставления субсидии, за период с начала года до 1 числа месяца начала проведения отбора, тонн;
С - ставка субсидии на тонну молока, переработанного в году предоставления субсидии, рублей.
Ставка субсидии на тонну молока, переработанного в году предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
С = Сфб + Соб, где:
С - ставка субсидии на тонну молока, переработанного в году предоставления субсидии, рублей;
Сфб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в году предоставления субсидии, рублей;
Соб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, рублей.
25. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в году предоставления субсидии определяется Департаментом по формуле:
Сфб = Vфб / Wp, где:
Сфб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, рублей;
Vфб - размер субсидии из федерального бюджета в году предоставления субсидии, рублей;
Wp - суммарный объем молока, переработанного участниками отбора, в году предоставления субсидии за период с начала года до 1 числа месяца начала проведения отбора, тонн.
26. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета определяется Департаментом по формуле:
Соб = Сфб / 99, где:
Соб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, рублей;
Сфб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, рублей.
27. Результатом предоставления субсидии является прирост объема молока, переработанного за отчетный год, по отношению к среднему объему молока, переработанного за пять лет, предшествующих отчетному году (тонн), установленный в Соглашении.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем молока, переработанного в году предоставления субсидии (тонн), установленный в Соглашении.
28. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 27 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
29. Получатели субсидии представляют в Департамент в срок до 31 января года, следующего за годом получения субсидии, следующие документы:
отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, который подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии);
копию (-и) справки (-ок), подтверждающей (-их) объемы молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, объемы производства молочной продукции за год предоставления субсидии по форме федерального статистического наблюдения N 1-натура-БМ "Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей", или по форме N МП (микро)-натура "Сведения о производстве продукции микропредприятием", или по форме N 1-ИП (мес) "Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем", заверенную (-ые) участником отбора, с отметкой (-ами) органа государственной статистики о принятии;
справку-расчет соотношения заработной платы по форме согласно приложению 7 к Порядку.
30. Департамент осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных при ее предоставлении, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Условия настоящего пункта не распространяются на требования, указанные в подпунктах 8, 14 пункта 9 Порядка.
32. Департамент в срок не позднее 20 февраля года, следующего за годом получения субсидии, на основании документа, указанного в абзаце четвертом пункта 29 Порядка, устанавливает соответствие либо несоответствие соотношения заработной платы за отчетный финансовый год по каждому получателю субсидии.
В течение 10 дней со дня установления несоответствия соотношения заработной платы Департамент направляет получателю субсидии, в отношении которого было установлено указанное несоответствие, соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого было установлено несоответствие соотношения заработной платы, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
33. В целях проверки соблюдения получателем субсидии требования, предусмотренного подпунктом 14 пункта 9 Порядка, Департамент в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области соответствующую информацию.
В течение 10 дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого были установлены обстоятельства, предусмотренные подпунктом 14 пункта 9 Порядка, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
34. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.