Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Федерального
агентства по туризму
от 14 января 2022 г. N 10-Пр-22
Методика расчета показателя "Доля государственных услуг, государственных функций, оказываемых (осуществляемых) в туристской отрасли в цифровом (безбумажном) виде, в том числе с использованием Единый портал государственных услуг"
1. Общие положения
Настоящая методика применяется для расчета значения показателя "Доля государственных услуг, государственных функций, оказываемых (осуществляемых) в туристской отрасли в цифровом (безбумажном) виде, в том числе с использованием Единый портал государственных услуг" Федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма", входящего в Национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее соответственно - Методика, Показатель, Федеральный проект, Национальный проект, ЕПГУ).
Расчет Показателя осуществляется для мониторинга достижения задачи "Реализованы мероприятия по цифровизации государственного управления в сфере туризма" Федерального проекта, входящего в состав Национального проекта.
Показатель характеризует деятельность по цифровой трансформации государственных услуг, оказываемых Федеральным агентством по туризму, в целях повышения удовлетворенности граждан и субъектов туристской индустрии, снижения издержек государственного управления, а также снижение издержек получателей мер поддержки при взаимодействии с государством.
Перевод государственной услуги в электронную форму предполагает вывод государственной услуги на Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", отсутствие необходимости предоставления для получения услуги бумажных документов, предоставление результатов оказания услуги в электронной форме.
Перечень государственных услуг, подлежащих переводу в электронную форму, определяется с учетом ожидаемого количества запросов на государственные услуги, ожидаемого количества получателей и утверждается приказом Федерального агентства по туризму.
Уровень агрегирования официальной статистической информации по Показателю - Российская Федерация. Показатель рассчитывается ежемесячно (по состоянию на последнее число отчетного месяца) и ежегодно.
Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) официальной статистической информации по Показателю, является Федеральное агентство по туризму.
Верификация данных осуществляется ответственными сотрудниками Федерального агентства по туризму.
Единица измерения Показателя - процент.
Перечень государственных услуг, подлежащих переводу в электронную форму, утверждается приказом Федерального агентства по туризму. Допускается не осуществлять перевод в электронную форму немассовых государственных услуг, если это экономически нецелесообразно в силу незначительного количества заявителей.
Доступность государственных услуг в электронном виде в том числе предусматривается регламентами (порядками) предоставления государственных услуг.
2. Основные понятия и определения
В целях настоящей Методики используются следующие понятия и определения:
Государственная услуга, государственная функция, оказываемая (осуществляемая) в туристской отрасли (далее - Госуслуга) - государственная услуга, оказываемая Федеральным агентством по туризму в соответствии с Федеральным реестром государственных и муниципальных услуг (функций), а также иными нормативно-правовыми актами, регулирующими функции и полномочия Федерального агентства по туризму.
Перечень Госуслуг, подлежащих переводу в цифровой (безбумажный) вид в отчетном году, определяется приказом Федерального агентства по туризму.
Перевод Госуслуг в электронный вид, цифровизация Госуслуги - совокупность действий Федерального агентства по туризму, направленная на изменение (цифровую трансформацию) процессов предоставления Госуслуг за счет внедрения информационных технологий во все аспекты деятельности Федерального агентства по туризму, снижения издержек государственного управления, а также снижения издержек при взаимодействии с Федеральным агентством по туризму, за счет использования данных в электронном виде.
Госуслуга, оказываемая в цифровом (безбумажном) виде - Госуслуга, оказываемая Федеральным агентством по туризму, отвечающая следующим условиям:
- для обращения получателю (заявителю) не требуется личное посещение:
- не требуется предоставление документов на бумажных носителях, исключая действия, необходимые для получения электронной подписи, а также действия, необходимые для завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации услуг, а также действия, необходимые для завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации и иные аналогичные действия;
- предоставление результатов, доступных в электронном виде;
- возможность использования в том числе усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Доступность государственной услуги в электронном/цифровом виде - возможность получения государственной услуги без личного посещения, а также предоставления документов на бумажных носителях, исключая действия, необходимые для получения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.