В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 17.04.2012 N 25-РЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 03.08.2002 N 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, решил:
1. Внести в Положение муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики", утвержденное решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР от 09.07.2013 N 19/1 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1 в статье 1:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Статус муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Совет местного самоуправления) и ему подотчетна.";
в) в части 3 слова "истечением срока или" исключить;
г) часть 6 после слов "по вопросам своей деятельности" дополнить словами "и реализации полномочий внешнего муниципального контроля.";
д) часть 4 после слов "Прохладненского муниципального района КБР" дополнить словами "(далее - Прохладненский муниципальный район)";
е) статью 1 дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
ё) часть 9 изложить в новой редакции:
"Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Кабардино-Балкарская Республика, город Прохладный".
1.2. часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Правовое регулирование организации и деятельности муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон 6-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами".
1.3. в статье 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
1.4. в статье 4:
а) в части 1 слово "формируется" заменить на слово "образуется";
б) в части 2 слова "в соответствии с реестром муниципальных должностей, утвержденным нормативно-правовым актом Совета местного самоуправления" исключить.
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы Контрольно-счетной палаты и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты";
г) в части 4 слова "Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заменить словами "Федеральным законом N 6-ФЗ";
д) в части 5 слова "нормативно-правовым актом представительного органа Прохладненского муниципального района" заменить словами "нормативным правовым актом Совета местного самоуправления";
е) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета местного самоуправления по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты";
ё) часть 8 исключить.;
1.5. в части 1 статьи 5 слова "Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативно-правовым актом Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района и не может быть меньше чем срок полномочий Совета местного самоуправления - 4 года" исключить;
1.6. в статье 6:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции - не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов, Устава Прохладненского муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
б) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного гражданства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";
в) часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.";
г) в части 3 после слов "дети супругов" дополнить словами "и супруги детей";
д) в части 5 слова "муниципальными правовыми актами Прохладненского района" заменить на слова "муниципальными нормативными правовыми актами Прохладненского муниципального района";
1.7. в статье 7:
а) в пункте 1 части 5 слово "него" заменить словом "его";
б) пункт 3 части 5 изложить в следующей редакции:
"3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;";
в) часть 5 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ), Федеральным законом от 03.12.2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ), Федеральным законом от 07.05.2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).".
1.8. статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Прохладненского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством РФ;
2) экспертиза проектов бюджета Прохладненского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прохладненского муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Прохладненского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Прохладненского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Прохладненского муниципального района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Прохладненского муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Прохладненского муниципального района в текущем финансовом году;
10) ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет местного самоуправления и главе Прохладненского муниципального района;
11) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Прохладненского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования Прохладненского муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Прохладненского муниципального района;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего финансового контроля в случае заключения представительными органами поселений, входящих в состав Прохладненского муниципального района, соглашения с Советом местного самоуправления о передаче таких полномочий.
15) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Прохладненского муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав Прохладненского муниципального района;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Прохладненского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Прохладненского муниципального района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
1.9.в статье 10:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
б) в части 4 после слов "Российской Федерации и" дополнить словами "(или) законодательству".;
1.10. в статье 11:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета местного самоуправления, предложений главы Прохладненского муниципального района и главы местной администрации Прохладненского муниципального района".;
б) в части 4 слово "Регламентом" заменить на слово "Регламента";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предложения главы Прохладненского муниципального района и главы местной администрации Прохладненского муниципального района оформляются письменно и направляются председателю Контрольно-счетной палаты. Необходимым условием является указание в предложении цели, предмета и основных вопросах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, а также предложения о сроках его проведения (при необходимости).";
г) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Поручения, принятые решением Совета местного самоуправления, предложения Главы Прохладненского муниципального района и главы местной администрации Прохладненского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год.";
д) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Поручения Совета местного самоуправления, предложения Главы Прохладненского муниципального района и главы местной администрации Прохладненского муниципального района по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты, поступившие для включения в план работы Контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются в 10-дневный срок со дня их поступления на имя Председателя Контрольно-счетной палаты.";
1.11. часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"1. Регламент Контрольно-счетной палаты определяет:
- вопросы подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок ведения делопроизводства;
- порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- процедуру опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.";
1.12. статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовые планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает программы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) приостанавливает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
8) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
9) подписывает представления, предписания, и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
10) рассматривает информацию о ходе исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, принимает решения о снятии их с контроля;
11) представляет Контрольно-счетную палату в государственных органах Российской Федерации, государственных органах субъекта Российской Федерации, судебных органах и органах местного самоуправления Прохладненского муниципального района, а также в контрольных органах Кабардино-Балкарской Республики и контрольных органах Российской Федерации;
12) представляет на рассмотрение в Совет местного самоуправления штатную численность Контрольно-счетной палаты;
13) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
14) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
15) утверждает штатные расписания в пределах численности, определенной Советом местного самоуправления;
16) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе по личному составу;
17) заключает хозяйственные и иные договоры (контракты) от имени Контрольно-счетной палаты для обеспечения ее деятельности в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации;
18) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
19) контролирует исполнение в аппарате Контрольно-счетной палаты поручений Совета местного самоуправления;
20) ежегодно направляет на рассмотрение Совета местного самоуправления отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты и ежеквартально представляет информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты Главе Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
21) в соответствии с установленным порядком командирует работников Контрольно-счетной палаты для участия в контрольных мероприятиях, проводимых правоохранительными и иными контрольно-ревизионными органами;
22) распределяет обязанности между инспекторами Контрольно-счетной палаты и иными работниками Контрольно-счетной палаты;
23) утверждает бюджетную смету Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание и деятельность, предусмотренных в бюджете Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - районный бюджет Прохладненского муниципального района);
24) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой расходов Контрольно-счетной палаты;
25) представляет информацию Главе Прохладненского муниципального района и Главе местной администрации Прохладненского муниципального района:
- о ходе исполнения районного бюджета Прохладненского муниципального района (за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев),
- о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
26) заключает соглашения о взаимодействии Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами;
27) обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района;
28) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики.".
1.13. в статье 15:
а) пункт 9 части 1 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", Кабардино-Балкарской Республики";
б) часть 2 после слов "О регулировании отдельных вопросов по организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований" дополнить словами " (далее - Закон КБР N 25-РЗ)";
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Руководители объектов, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствами связи";
г) статью 15 дополнить частью 4.1.в следующей редакции:
"4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом N 273-ФЗ, Федеральным законом N 230-ФЗ, Федеральным законом N 79-ФЗ.".
1.14. статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной палате
1. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также иные органы и их структурные подразделения в соответствии с Законом КБР N 25-РЗ, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты.
2. Ответ на запрос Контрольно-счетной палаты подписывается тем должностным лицом (руководителем) органа или организации, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
3. Ответы на запросы, поступающие в Контрольно-счетную палату, регистрируются в установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты порядке и передаются для работы должностным лицам.
4. Порядок направления запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется статьей 17 настоящего Положения и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
7. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением районного бюджета Прохладненского муниципального района, использованием собственности Прохладненского муниципального района, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
8. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
1.15. в части 1 статьи 17 слова "Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заменить на слова "Федерального закона N 6-ФЗ";
1.16. статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, исполняющим его обязанности.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и учреждения и их должностным лицам предписание.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, исполняющим его обязанности.
8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
9. Невыполнение представления и предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Прохладненского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.".
1.17. часть 3 статьи 19 после слова "председателя" дополнить словами "Контрольно-счетной палаты".
1.18. Положение дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения
1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата, не позднее тридцати календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия, направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.
3. Уведомление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, либо лицом, исполняющим его обязанности.".
1.19.часть 1 статьи 20 после слова "представленные" дополнить словами ", в соответствии с Законом КБР N 25-РЗ ".
1.20. статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики, контрольно-счетными органами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной Палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Прохладненского муниципального района. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
3. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Органы местного самоуправления Прохладненского муниципального района вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-счетных органов законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.".
1.21. статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет местного самоуправления. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом местного самоуправления.
3. Порядок размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.".
1.22. в статье 23:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в районном бюджете Прохладненского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.";
б) в части 3 слова "Прохладненского муниципального района" заменить словами "Совета местного самоуправления".
1.23. статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Материальное, социальное обеспечение и гарантии работников Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Прохладненского муниципального района (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск должностным лицам Контрольно-счетной палаты устанавливается продолжительностью 30 календарных дней. Дополнительный оплачиваемый отпуск устанавливается в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления и Коллективным договором или Правилами внутреннего распорядка.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления.
3. Денежное содержание инспектору Контрольно-счетной палаты устанавливается на уровне денежного содержания начальника отдела в составе управления органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района, в соответствии с нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления.
4. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района, в соответствии с нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления.
5. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики.".
1.24. статью 25 исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Прохладененского муниципального района https://prohladnenskiy.kbr.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Прохладненского муниципального района КБР |
В.И. Бирюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 24 мая 2022 г. N 15/2 "О внесении изменений в Положение муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу с 24 мая 2022 г.
Текст решения опубликован на сайте местной администрации Прохладненского муниципального района (www.prohladnenskiy.kbr.ru)
24 мая 2022 г.