Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 16.05.2022 N 1279
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово и должностных лиц
1. Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово и должностных лиц (далее - Порядок) разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
- анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации города и ее должностных лиц (далее - судебные решения);
- выявление причин нарушений, послуживших основаниями для признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации города и ее должностных лиц;
- разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
- контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики осуществляется комиссией в составе:
- председатель юридического комитета (председатель комиссии);
- заместитель председателя юридического комитета (заместитель председателя комиссии);
- консультант-советник юридического комитета (секретарь комиссии);
- руководители юридических служб, юристы структурных подразделений администрации города (члены комиссии).
Персональный состав комиссии определяется распоряжением администрации города.
4. Председатель комиссии организует деятельность комиссии, назначает дату, место и время проведения заседаний комиссии, рассматривает необходимость привлечения к деятельности комиссии заинтересованных лиц.
5. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
6. Секретарь комиссии оповещает всех членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, оформляет протокол заседания комиссии, осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
8. Рассмотрение комиссией вопросов правоприменительной практики проводится с периодичностью один раз в квартал.
9. Руководители юридических служб, юристы структурных подразделений администрации города не позднее 14 рабочих дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляют в юридический комитет информацию о судебном решении с приложением его копии. В информации излагаются пояснения о причинах нарушений, указанных в судебном решении.
10. Информация, представленная в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, обобщается секретарем комиссии по итогам истекшего квартала и в срок до 10 числа месяца, следующего за этим кварталом, представляется председателю комиссии.
11. Заседание комиссии проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
12. В ходе рассмотрения комиссией вопросов правоприменительной практики определяются: причины нарушений, указанных в судебном решении; при наличии ранее направленных комиссией рекомендаций рассматриваются результаты их исполнения.
13. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики комиссия принимает решение, в котором:
- устанавливается, что имеются (отсутствуют) основания для рассмотрения вопроса комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кемерово и урегулированию конфликта интересов;
- даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
14. Выписка из протокола с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется секретарем комиссии руководителям соответствующих структурных подразделений администрации города в течение 10 рабочих дней после заседания комиссии.
15. В случае установления оснований для рассмотрения вопроса комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кемерово и урегулированию конфликта интересов председателем комиссии в течение 10 рабочих дней после заседания комиссии на имя Главы города направляется служебная записка для принятия предусмотренных законодательством решений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 16 мая 2022 г. N 1279 "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.