Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 20.05.2022 N 325
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 31.07.2019 N 613 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(с изменениями от 01.04.2020 N 293, 27.08.2020 N 757, 27.09.2021 N 791)
1. В пункте 5 слова "И.А. Багишеву" исключить.
2. В приложении:
2.1. В разделе I:
- в абзаце первом пункта 1 слова "на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" исключить;
- в пункте 2:
подпункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Состоящие на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющие деятельность на территории города Нижневартовска.
2.3. Осуществляющие:
- социально значимые виды деятельности, определенные в подпункте 2 пункта 1.4 Порядка (для участников отбора, заявившихся на предоставление финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства");
- социально значимые виды деятельности, определенные в подпункте 2 пункта 1.4 Порядка, впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года (для участников отбора, заявившихся на предоставление финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса").";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Соответствующие на дату окончания срока приема заявок следующим требованиям:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- заявители, заявившиеся на предоставление финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", не должны получать аналогичную поддержку в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и наоборот;
- заявитель - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - заявителя, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - заявителя, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - заявителя, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - заявителю обязательные для него указания, не должны иметь заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов. Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации) являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица. При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица.".
2.2. В разделе II:
- в пункте 10:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.";
абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу;
- абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В случае, установленном абзацем четвертым пункта 3.13 Порядка, общий срок предоставления муниципальной услуги продлевается на 15 рабочих дней, следующих за 15 ноября текущего финансового года, в течение которых Департамент издает приказ об отказе в предоставлении субсидии и информирует заявителя в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
- пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
14.1. Заявка по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
14.2. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица) по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
14.3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки уполномоченным представителем заявителя.
14.4. Копии следующих документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии печати), с предъявлением оригиналов или копий, заверенных нотариусом:
- паспорт гражданина (для индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени организации действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, подтверждающие произведенные затраты, соответствующие видам субсидируемых затрат и условиям, установленным в подпунктах 3.2.2 - 3.2.5 пункта 3.2 Порядка, оформленные на заявителя (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.);
- документ, подтверждающий право собственности (право владения или пользования на других законных основаниях (аренда, субаренда, безвозмездное пользование)) на нежилое помещение, используемое в целях осуществления социально значимого вида деятельности и находящееся на территории города Нижневартовска.
14.5. Заявитель, заявившийся на возмещение затрат по приобретению оборудования (основных средств) в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" или основных средств (оборудования, оргтехники) в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее в настоящем подпункте - оборудование), дополнительно представляет:
- копию технической документации (паспорт, гарантийный талон, иной документ) оборудования (при наличии) в случае, если в ней указаны его серийный (заводской) номер и (или) дата производства (изготовления), заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии печати), с предъявлением оригинала или копии, заверенной нотариусом;
- фотографии оборудования, где видны его общий вид, серийный (заводской) номер (при наличии), дата производства (изготовления) (при наличии);
- в случае отсутствия даты производства (изготовления) и (или) серийного (заводского) номера в технической документации, на самом оборудовании - информационное письмо с указанием даты производства (изготовления), инвентарного номера оборудования;
- информационное письмо с указанием группировки 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или группировки 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее - ОКОФ), к которой относится оборудование.
14.6. Заявитель, заявившийся на возмещение затрат на приобретение сырья, необходимого для производства продуктов питания, дополнительно представляет информационное письмо с пояснениями, для производства какого продукта питания, производимого заявителем, необходимо приобретенное сырье.
14.7. Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, дополнительно представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к Субъектам, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113.
14.8. Заявитель, заявившийся на возмещение затрат по приобретению лицензионного программного продукта, дополнительно представляет информационное письмо с указанием группировки 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, к которой относится лицензионный программный продукт, при обязательном предъявлении документа, подтверждающего, что приобретенный продукт лицензионный.
15. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных индивидуальном предпринимателе, руководителе юридического лица, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
2.3. В разделе III:
- абзацы четвертый, шестой пункта 34 изложить в следующей редакции:
"- принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии и об отклонении заявок) не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок и документов;";
"- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за 15 ноября текущего финансового года, - в случае, установленном абзацем четвертым пункта 3.13 Порядка.";
- пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В целях предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
- приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации запроса;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата предоставления муниципальной услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
- анкетирования (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
- предъявления варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, а также официального сайта.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в следующих форматах:
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
- zip, rar - для сжатых документов в один файл.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином или региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент посредством Единого или регионального портала.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого или регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
После регистрации запроса документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются специалисту Департамента в соответствии с резолюциями директора Департамента.
После принятия запроса специалистом Департамента статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином или региональном портале обновляется до статуса "принято".
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
- получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
- внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого или регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации запроса;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления Департаментом муниципальной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
2.4. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
Главе города Нижневартовска
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя (уполномоченного лица)
и наименование юридического лица)
контакты: ______________________
(номер телефона, адрес электронной почты)
заявка о предоставлении субсидии
Прошу Вас предоставить субсидию на возмещение затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с __________________________________________________________________,
(наименование затрат)
в связи с осуществлением социально значимого вида деятельности ____________________________________________________________________
(код ОКВЭД)
в рамках реализации (проставить отметку об участии в реализации одного из региональных проектов):
|
|
регионального проекта "Акселерация субъектов |
малого и среднего предпринимательства";
|
|
регионального проекта "Создание условий для |
легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных затрат составляет __________________ руб.
Банковские реквизиты:
наименование банка: _____________________________________________
р/с ____________________________________________________________
к/с ____________________________________________________________
БИК ___________________________________________________________
Для включения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки представляю следующие сведения:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: ______________
____________________________________________________________________;
- ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________________;
- ИНН/КПП ____________________________________________________;
- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: _____________________________________
____________________________________________________________________.
Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) не прекращена.
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных индивидуальном предпринимателе, руководителе юридического лица, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.
Подтверждаю, что соответствую требованиям, указанным в пунктах 1.9, 2.2 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой мною заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие произведенные затраты, на ___ л. в 1 экз.
2. Перечень оборудования (основных средств), предъявляемого на возмещение затрат в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", или основных средств (оборудования, оргтехники), предъявляемых на возмещение затрат в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", на ___ л. в 1 экз.
_________________ _____________ __________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 мая 2022 г. N 325 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.