Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 20.05.2022 N 218а
Порядок
предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств
1. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий "Агростартап"на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - грант, проект).
2. В настоящем Порядке понятия "грант "Агростартап", "грантополучатель", "сельские территории", "сельские агломерации", "проект создания и (или) развития хозяйства", "заявитель", "плановые показатели деятельности", "сельскохозяйственный потребительский кооператив" используются в значениях, указанных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Правила, Государственная программа).
3. Целью предоставления гранта при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области" (далее - Программа), является финансовое обеспечение затрат грантополучателя, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, связанных с реализацией проекта, представляемого заявителем в конкурсную комиссию по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - комиссия).
Для грантополучателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год и плановый период (далее - лимиты), является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Категориями получателей грантов (грантополучателями) являются крестьянские (фермерские) хозяйства или индивидуальные предприниматели, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации Томской области, перечень которых определяется приказом Департамента (далее - сельские территории), в текущем финансовом году. В случае осуществления деятельности грантополучателем на территориях, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2021 N 1946 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Совета Министров СССР", они могут быть зарегистрированы на территориях городов и поселков городского типа с численностью населения не более 100 тыс. человек.
6. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации.
Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.
7. Грант предоставляется грантополучателю однократно по результатам отбора на основании решения комиссии.
2. Порядок проведения отбора грантополучателей
8. Способ проведения отбора: конкурс (определение грантополучателей исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант).
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента) не менее чем за 30 календарных дней (не менее чем за 10 календарных дней при проведении отбора в 2022 году) до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка).
Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го (10-го - при проведении отбора в 2022 году) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны организатора отбора;
4) результаты предоставления гранта;
5) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении из областного бюджета гранта (далее - Соглашение);
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
10. Организатором отбора является Департамент.
11. Отбор проводится не реже 1 раза в год.
12. Отбор осуществляется комиссией, порядок работы и состав которой утверждаются приказом Департамента.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и ее членов.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
13. К участию в отборе допускаются крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, а также граждане Российской Федерации, отнесенные к понятию "заявитель" в соответствии с абзацем восьмым пункта 2 Правил (далее - граждане Российской Федерации), которые на дату подачи заявки соответствуют следующим требованиям:
1) заявитель не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, субсидий, предоставляемых гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с приложением N 8 к Государственной программе), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера в рамках Государственной программы;
2) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
4) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
5) заявитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) заявитель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
14. Для участия в отборе заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенные заявителем копии:
а) документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документов об образовании заявителя и (или) его трудовой книжки (при наличии) либо сведения о трудовой деятельности, полученные в порядке, предусмотренном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (при наличии);
в) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности заявителя на земельные участки, в том числе из состава земель сельскохозяйственного назначения;
г) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности заявителя на сельскохозяйственную технику для реализации проекта (при наличии);
д) документов, подтверждающих реализацию заявителем произведенной им сельскохозяйственной продукции на дату подачи заявки (при наличии);
2) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) заемных средств на дату подачи заявки;
3) выписка из похозяйственной книги (подтверждающая наличие сельскохозяйственных животных), полученная не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявки, или отчет по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки (при наличии);
4) проект по форме, определенной приказом Департамента, предусматривающий в том числе направления расходования гранта, обязательство по принятию в срок использования гранта новых постоянных работников, а также обязательство по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение 5 лет и по достижению производственных и экономических показателей - плановых показателей деятельности (в том числе количество принятых новых постоянных работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, и объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях), предусмотренных Соглашением;
5) план расходов, представляемый по форме, установленной приказом Департамента, в котором указываются наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источника финансирования.
Список сельскохозяйственной техники, включая прицепное и навесное оборудование, грузовой автомобильный транспорт, специализированный автомобильный транспорт для транспортировки сельскохозяйственной продукции и осуществления мобильной торговли, оборудование для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции (кроме оборудования, предназначенного для производства продукции свиноводства), на финансовое обеспечение затрат по приобретению которых предоставляется грант, определяется приказом Департамента;
6) справка о численности работников заявителя, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству на дату подачи заявки, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки (для заявителя - крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя);
7) в случае реализации проекта, предусматривающего строительство, ремонт, модернизацию и (или) переустройство объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии проекта (строительство, ремонт, модернизация и (или) переустройство), сметного расчета, дефектной ведомости (акта) на ремонт такого объекта (представляется в случае ремонта), а также указывает кадастровый номер земельного участка и вид разрешенного использования (при наличии);
8) в случае реализации проекта, предусматривающего приобретение объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии отчета об оценке объекта оценки;
9) в случае, если проектом предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - кооператив), членом которого является заявитель, заявитель дополнительно представляет следующие документы:
а) план развития кооператива (бизнес-план), предусматривающий ведение рентабельного производства и увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции членами указанного кооператива;
б) план расходов кооператива с указанием наименований приобретаемого имущества с использованием средств гранта;
в) выписку из реестра членов кооператива и ассоциированных членов кооператива;
г) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающую членство кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов, или письменное обязательство кооператива вступить в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов;
д) копию устава кооператива с отметкой налогового органа о регистрации;
е) письменное обязательство кооператива освоить часть средств гранта, внесенных заявителем в неделимый фонд кооператива, в течение 18 месяцев с даты получения и использовать имущество, приобретаемое за счет средств неделимого фонда кооператива, исключительно на развитие кооператива и для оказания услуг членам кооператива, не продавать, не дарить, не передавать его в аренду, не обменивать или не вносить в виде пая, вклада или не отчуждать иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет с даты получения гранта;
ж) письменное обязательство кооператива осуществлять деятельность в течение 5 лет со дня получения части средств гранта и ежегодно представлять в Департамент отчетность о результатах своей деятельности по форме и в срок, устанавливаемые Департаментом;
з) письменное обязательство заявителя - крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя сохранять членство в кооперативе в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;
и) письменное обязательство заявителя - гражданина Российской Федерации в течение 90 календарных дней после государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или регистрации как индивидуальный предприниматель войти в члены кооператива как крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель и сохранять членство в кооперативе в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;
к) письменное обязательство кооператива о возврате средств гранта, внесенных заявителем в неделимый фонд кооператива, в областной бюджет в полном объеме за счет имущества кооператива в случае его ликвидации в течение 5 лет с даты получения средств гранта и (или) в случае нарушения кооперативом сроков использования средств гранта;
л) письменное обязательство кооператива состоять в течение 5 лет с даты получения части средств гранта в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов.
15. Заявитель - крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, не превышающей 10 тыс. рублей, по состоянию на дату подачи заявки.
В случае реализации проекта, предусматривающего ремонт объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, заявитель дополнительно вправе представить по собственной инициативе заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на производственный объект и земельный участок, на котором ведутся работы по ремонту такого объекта, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, либо указывает кадастровый номер объекта и земельного участка.
В случае, если заявитель - крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, не превышающей 10 тыс. рублей, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если заявитель - гражданин Российской Федерации не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, не превышающей 10 тыс. рублей, копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на производственный объект и земельный участок, на котором ведутся работы по ремонту производственного объекта, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении отбора, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявка может быть направлена в Департамент в электронном виде в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
16. Департамент регистрирует заявки в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
Заявитель может подать только одну заявку на участие в отборе.
Изменение и отзыв заявок и документов к ним, поданных на отбор, допускаются до окончания срока подачи заявок на основании письменного обращения заявителя.
Представленные заявки на участие в отборе (включая документы, входящие в состав заявок) заявителям не возвращаются, кроме заявок, отозванных ими в установленном порядке до окончания срока подачи заявок.
17. Отбор проходит в два этапа.
На первом этапе комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания подачи заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о соответствии заявителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям или об отклонении заявки.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
18. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие представленных заявителем заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Рассмотрение заявок на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, проверка достоверности представленной информации осуществляются Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также путем анализа общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. О принятом решении об отклонении заявки Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет заявителя путем размещения информации об отклонении и причинах отклонения на официальном сайте Департамента.
20. На втором этапе комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания подачи заявок осуществляет собеседование с заявителями, заявки которых соответствуют установленным в объявлении о проведении отбора требованиям (далее - участник отбора), и оценивает заявки участников отбора по балльной шкале отдельно по каждому критерию, предусмотренному пунктом 21 настоящего Порядка, в порядке их поступления в журнале регистрации с учетом приоритетности рассмотрения проектов по развитию овощеводства, картофелеводства, а также молочного скотоводства, присваивает им значения по каждому из предусмотренных критериев, принимает на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в порядке возрастания и об определении победителей отбора из числа заявителей.
Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи (от более ранней к более поздней).
21. Критерии оценки заявок:
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Весовое значение |
Балл |
1. |
Направление проекта |
мясное скотоводство |
0,5 |
4 |
молочное скотоводство |
3 |
|||
козоводство, овцеводство, ягодоводство, кролиководство, рыбоводство (аквакультура), коневодство, пчеловодство, птицеводство |
2 |
|||
иные направления |
1 |
|||
2. |
Планируемый уровень софинансирования мероприятий за счет собственных средств |
более 20 процентов от стоимости проекта |
0,5 |
3 |
16 - 20 процентов включительно от стоимости проекта |
2 |
|||
10 - 15 процентов включительно от стоимости проекта |
1 |
|||
3. |
Наличие собственных средств на расчетном счете участника отбора |
более 15 процентов |
1 |
2 |
10 - 15 процентов включительно |
1 |
|||
менее 10 процентов |
0 |
|||
4. |
Опыт ведения (совместного ведения) участником отбора личного подсобного хозяйства или трудовой стаж участника отбора в сельском хозяйстве |
свыше 5 лет |
0,5 |
2 |
3 - 5 лет включительно |
1 |
|||
менее 3 лет |
0 |
|||
5. |
Дополнительное профессиональное образование участника отбора по сельскохозяйственной специальности |
наличие у участника отбора дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности |
0,5 |
1 |
отсутствие у участника отбора дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности |
0 |
|||
6. |
Членство участника отбора в кооперативе |
наличие |
0,5 |
1 |
отсутствие |
0 |
|||
7. |
Оценка проекта |
хорошо (участник отбора набрал 15 и более баллов по критериям с 7.1 по 7.9) |
2 |
2 |
удовлетворительно (участник отбора набрал 11 - 14 баллов включительно по критериям с 7.1 по 7.9) |
1 |
|||
неудовлетворительно (участник конкурсного отбора набрал менее 11 баллов по критериям с 7.1 по 7.9) |
0 |
|||
7.1. |
Наличие земельных участков для реализации проекта, принадлежащих на праве пользования сроком более 1 года или на праве собственности |
6 - 10 га включительно |
1 |
2 |
1 - 5 га включительно |
1 |
|||
менее 1 га |
0 |
|||
7.2. |
Срок окупаемости, предусмотренный проектом |
менее 8 лет |
1 |
3 |
более 8 лет |
1 |
|||
7.3. |
Ежегодный прирост объема производства сельскохозяйственной продукции |
более 15 процентов |
0,5 |
2 |
от 10 до 15 процентов (включительно) |
1 |
|||
менее 10 процентов (включительно) |
0 |
|||
7.4. |
Создание новых постоянных рабочих мест в рамках реализации проекта |
планируется создать в году получения гранта |
1 |
3 |
планируется создать в период, следующий за годом получения гранта |
1 |
|||
7.5. |
Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимой участником отбора продукции, предусмотренной проектом |
наличие в бизнес-плане проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимой участником отбора продукции |
1 |
2 |
отсутствие в бизнес-плане такой стратегии или отсутствие в такой стратегии одного или нескольких из вышеуказанных компонентов |
0 |
|||
7.6. |
Планируемые каналы реализации сельскохозяйственной продукции |
наличие заключенного соглашения о реализации (планируемой реализации) сельскохозяйственной продукции |
1 |
2 |
наличие торговых мест (места на рынках, ярмарках) |
1 |
|||
отсутствует |
0 |
|||
7.7. |
Наличие необходимой для реализации проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры |
наличие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта инфраструктуры |
1 |
2 |
отсутствие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта инфраструктуры, но если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству в рамках реализации проекта |
1 |
|||
отсутствие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта инфраструктуры, если недостающие инфраструктурные объекты не планируются к строительству в рамках проекта |
0 |
|||
7.8. |
Соответствие технологий, предлагаемых к внедрению при реализации проекта, лучшим технологиям и практикам, используемым при реализации ранее реализованных проектов |
в ходе реализации проекта предполагается использовать технологии и (или) оборудование, которые соответствуют лучшей практике использования в ходе реализации подобных проектов |
1 |
2 |
проекту, предусматривающему производство продукции с использованием оборудования и (или) технологий, которые по своим характеристикам уступают применяемым при реализации ранее реализованных проектов практике в ходе производства соответствующей продукции |
0 |
|||
7.9. |
Наличие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта |
наличие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта |
1 |
2 |
отсутствие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, при наличии проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
1 |
|||
отсутствие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, и отсутствие проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
|
0 |
22. Оценка заявок осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки, за исключением критериев оценки проекта с 7.1 по 7.9, совокупное значение которых учитывается в показателе 7 "оценка проекта". Расчет совокупного показателя для каждой из заявок осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на весовое значение показателя и сложением полученных значений по критериям.
23. Для собеседования с участниками отбора отводится не более 15 минут на каждого участника, включая презентацию проекта и ответы на вопросы комиссии, задаваемые членами комиссии по представленному проекту и документам, приложенным участником отбора к заявке.
24. По итогам оценки и собеседования каждый член комиссии составляет оценочный табель по форме, утвержденной приказом Департамента.
25. На основании оценочных табелей, по которым рассчитываются итоговые показатели каждого участника отбора, комиссия принимает решение о признании участника отбора победителем отбора.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
26. Победителями отбора признаются участники отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, но не менее 7,5 баллов.
Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление гранта на соответствующий финансовый год.
В случае, если несколько участников отбора набрали равное количество баллов, победителем конкурсного отбора становится участник, заявка которого подана ранее.
27. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах отбора и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование грантополучателя, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
28. Условиями предоставления гранта являются:
1) осуществление грантополучателем деятельности в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
2) обязательство гражданина Российской Федерации - грантополучателя, осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в органах Федеральной налоговой службы в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты принятия решения комиссией о предоставлении ему гранта, на сельской территории или территории сельской агломерации Томской области, перечень которых определяется приказом Департамента (для заявителей - граждан Российской Федерации);
3) освоение средств гранта в срок не более 18 месяцев со дня получения гранта;
4) в случае направления грантополучателем части гранта на формирование неделимого фонда кооператива, членом которого он является:
направление не менее 25 процентов и не более 50 процентов общего объема средств гранта на формирование неделимого фонда кооператива;
осуществление кооперативом деятельности в течение 5 лет со дня получения от грантополучателя части средств гранта;
ежегодное представление кооперативом в Департамент отчетности о результатах деятельности кооператива по форме и в срок, устанавливаемые приказом Департамента;
согласие кооператива на осуществление Департаментом проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
кооператив является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"и объединяет не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) не менее 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);
кооператив зарегистрирован и осуществляет деятельность на сельской территории Томской области;
члены кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей относятся к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) создание не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если сумма гранта составляет 2 млн. рублей или более, и не менее 1 нового постоянного рабочего места, если сумма гранта составляет менее 2 млн. рублей (при этом глава крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуальный предприниматель учитываются в качестве новых постоянных работников), в срок до 31 декабря года получения гранта и их сохранение в течение не менее 5 лет;
6) перечень затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет гранта, а также перечень имущества, приобретаемого кооперативом с использованием части гранта, внесенной грантополучателем в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
7) использование грантополучателем не менее 10 процентов собственных средств от затрат по каждому направлению затрат;
8) согласие грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в Соглашение;
9) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
10) запрет получения гранта гражданином, индивидуальным предпринимателем и (или) главой крестьянского (фермерского) хозяйства, ранее являвшимися грантополучателем в рамках Государственной программы;
11) запрет на финансовое обеспечение затрат грантополучателя, предусмотренных подпунктами 1) - 4) пункта 31 настоящего Порядка, за счет иных направлений государственной поддержки;
12) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий, аналогичных положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц;
13) запрет приобретения имущества, ранее приобретенного с участием средств государственной поддержки и расходования средств гранта на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями;
14) реализация, передача в аренду, залог и (или) отчуждение имущества, приобретенного с использованием средств гранта, допускаются только при согласовании с Департаментом, а также при условии неухудшения плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом и Соглашением;
15) представление отчетности о реализации проекта в Департамент в течение не менее чем 5 лет со дня получения гранта.
29. Документы, представляемые грантополучателем для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, предусмотрены в пунктах 14, 15 настоящего Порядка.
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, рассматривает указанные в пунктах 14, 15 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта. Решение принимается путем подписания формы распределения средств гранта, утвержденной распоряжением Департамента.
30. Основания для отказа в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленных грантополучателем документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной грантополучателем информации.
Проверка достоверности представленной грантополучателем информации осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
31. Размер гранта, предоставляемого конкретному грантополучателю (V), определяется с учетом размера собственных средств грантополучателя, направляемых на реализацию проекта, по следующей формуле:
V = S - C, где:
S - сумма затрат грантополучателя;
C - собственные средства грантополучателя.
Гранты предоставляются в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов, доведенных до Департамента как до получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Максимальный размер гранта на реализацию проекта:
1) по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности составляет не более 5 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;
2) по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности в случае, если предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда кооператива, членом которого является грантополучатель, составляет не более 6 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;
3) по иным направлениям проекта составляет не более 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;
4) по иным направлениям проекта в случае, если предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда кооператива, членом которого является грантополучатель, составляет не более 4 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат.
Грант расходуется в соответствии с планом расходов, предоставленным по форме, установленной приказом Департамента, и направлениями затрат в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка.
32. В случае, если размер гранта, предоставляемого грантополучателю в соответствии с решением комиссии, меньше запрашиваемой в заявке суммы, грантополучатель вправе:
1) привлечь дополнительно собственные и (или) заемные средства в целях реализации проекта грантополучателя;
2) отказаться от получения гранта, о чем он должен проинформировать Департамент в течение 10 календарных дней с даты опубликования результатов отбора.
33. Департамент на основании решения о предоставлении гранта в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает с грантополучателем Соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, размещенной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - типовая форма), в том числе с соблюдением требований о защите государственной тайны.
34. В Соглашение обязательно включаются:
1) плановые показатели деятельности, предусмотренные проектом грантополучателя и обязательства по их исполнению;
2) обязательство грантополучателя:
а) уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта;
б) открыть счет для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый Управлением Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок осуществления органом УФК санкционирования расходов), в целях осуществления операций с грантом;
в) выполнять условия казначейского сопровождения целевых средств гранта в соответствии с Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
г) представлять в Управление Федерального казначейства по Томской области для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, документы, предусмотренные Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
3) условие о согласии грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и включение таких положений в Соглашение;
4) условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае, если для достижения целей предоставления гранта предусматривается последующее предоставление грантополучателем средств иным лицам, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц.
35. Победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае неподписания победителем отбора Соглашения, сформированного и размещенного Департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в срок, определенный пунктом 33 настоящего Порядка.
36. Условия заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) изменение в план расходов. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия решения о согласовании изменений в план расходов;
3) изменение срока освоения средств гранта. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия решения о продлении срока освоения гранта;
4) изменение значений показателей деятельности. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об изменении показателей деятельности;
5) установление Департаментом дополнительной отчетности в соответствии с абзацем вторым пункта 46 настоящего Порядка;
6) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем бюджетных средств письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления. В случае недостижения согласия о заключении Соглашения на новых условиях стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
37. Результат предоставления гранта: количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса, получивших государственную поддержку, по состоянию на 31 декабря года получения гранта.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель результата), являются:
1) количество грантополучателей, реализующих проекты;
2) увеличение численности работников в году получения гранта.
Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.
38. В течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения Департамент перечисляет грант грантополучателю на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
39. Срок использования гранта, предусмотренный подпунктом 3) пункта 28 настоящего Порядка, может быть продлен по решению Департамента в установленном им порядке, но не более чем на 6 месяцев (не более чем на 12 месяцев - для грантов, предоставленных в 2022 году) в случае документального подтверждения наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный в Соглашении срок.
40. В случае недостижения плановых показателей деятельности грантополучатель обязан представить до 1 апреля года, следующего за годом, в котором показатель деятельности не был исполнен, письменное обоснование недостижения показателей деятельности.
41. Случаи, в которых допускается внесение изменений в проект, методика оценки достижения грантополучателем плановых показателей деятельности, а также меры ответственности за недостижение плановых показателей деятельности определяются приказом Департамента.
42. В случае принятия Департаментом решения о необходимости внесения изменений в проект и Соглашение грантополучатель представляет актуализированный проект в Департамент в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения соответствующего решения.
43. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Порядка, Департамент направляет грантополучателю решение о согласовании изменений в значения плановых показателей деятельности или об отказе в согласовании изменений в значения показателей деятельности с указанием причин отказа.
44. Перечень затрат, финансовое обеспечение которых допускается осуществлять за счет средств гранта, а также перечень имущества, приобретаемого кооперативом с использованием части средств гранта, внесенных хозяйством в неделимый фонд кооператива, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
45. Грантополучатели представляют в Департамент:
не позднее 15 января года, следующего за годом получения гранта отчет о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме, определенной типовой формой;
ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, до истечения срока исполнения обязательств по Соглашению, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по типовой форме с приложением копий документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являлся грант.
46. Грантополучатели в течение 5 лет с даты получения гранта представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утвержденные приказом Департамента, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления грантополучателями дополнительной отчетности.
5. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
47. Департамент осуществляет проверку соблюдения грантополучателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку грантополучателя и указанных лиц в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. В случае нарушения грантополучателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результатов Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет грантополучателю письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет в объеме (размере), предусмотренном пунктами 49, 50 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта в объеме, указанном в уведомлении, грантополучатель осуществляет возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае получения отказа грантополучателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от добровольного возврата гранта.
В случае невозврата гранта в сроки, установленные настоящим пунктом, грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом уведомления о возврате гранта.
49. В случае нарушения грантополучателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, условий предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
50. Оценка выполнения грантополучателем показателей результата осуществляется Департаментом путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результата согласно представленной грантополучателем отчетности о достижении значений результата со значениями плановых показателей деятельности, предусмотренными в Соглашении.
В случае недостижения грантополучателем показателей результата, установленных Соглашением, грантополучатель обязан осуществить возврат гранта в областной бюджет в размере, определенном по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в текущем финансовом году в областной бюджет;
- размер гранта, предоставленного грантополучателю (без учета размера остатка гранта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- фактическое значение i-го результата;
- плановое значение i-го результата;
n - общее количество результатов.
51. Основанием для освобождения грантополучателя от применения мер ответственности за недостижение значений показателей результата является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
52. Остаток гранта, не использованный грантополучателем в срок, предусмотренный подпунктом 3) пункта 28 настоящего Порядка, подлежит возврату грантополучателем в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 3) пункта 28 настоящего Порядка, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
Приложение
к Порядку
предоставления грантов
"Агростартап" на реализацию
проектов создания
и (или) развития хозяйств
Форма
В Департамент
по социально-экономическому
развитию села Томской области
Номер заявки ___________________ Дата заявки ____________________ (Заполняет специалист Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области) |
_______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ (Наименование/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) ________________________________________________ _________________________________________________ (Адрес заявителя, документ, удостоверяющий личность, кем и когда выдан) |
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления грантов на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств
1. Прошу предоставить грант в форме субсидии "Агростартап" на реализацию проекта создания и (или) развития хозяйства (далее - грант) в сумме ______________________________________________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 13.05.2019 N 179а "О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств" (далее - Порядок).
2. Подтверждаю, что на дату подачи заявки соответствую всем требованиям, предусмотренным пунктом 13 Порядка.
3. Дополнительно сообщаю следующую информацию:
1. Общая информация: | ||
Наименование или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
|
|
Дата рождения заявителя (для физического лица) |
|
|
Место и дата регистрации (для физического лица) |
|
|
Юридический адрес (для юридического лица) |
|
|
Гражданство (для физического лица) |
|
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет в налоговом органе заявителя (КПП) (при наличии) |
|
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) |
|
|
Вид деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), на который планируется направить грант |
|
|
Адрес места реализации проекта создания и (или) развития хозяйства |
|
|
2. Контакты заявителя: | ||
Почтовый адрес |
|
|
Адрес фактического местонахождения |
|
|
Номер телефона |
|
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
4. Я ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя физического лица)
даю согласие Департаменту по социально-экономическому развитию села Томской области, расположенному по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, д. 16/1, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
номер телефона;
адрес регистрации по месту жительства;
идентификационный номер налогоплательщика.
Цель обработки персональных данных - получение гранта.
Обработка персональных данных с указанной целью может осуществляться неопределенный срок, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных может быть как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия и может быть отозвано по письменному заявлению, направленному в адрес Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области
________________.
(Подпись)
5. Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с конкурсным отбором для предоставления грантов на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств.
6. К заявке прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________;
__________________________________________________________________.
(Наименование/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
_______________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 20 мая 2022 г. N 218а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.