Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
Пункты 2, 3 приложения "Порядок оформления, учета, выдачи электронных пропусков" к распоряжению Администрации города Омска от 28 декабря 2021 года N 273-р "Об утверждении Порядка оформления, учета, выдачи электронных пропусков" изложить в следующей редакции:
"2. Карта является документом на электронном носителе, который содержит информацию о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, входящие в номенклатуру кадров Мэра города Омска, а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Омска, работников, осуществляющих функции по техническому обеспечению деятельности Администрации города Омска, чье рабочее место расположено в зданиях по следующим адресам: город Омск, улица Гагарина, дом 34, город Омск, улица Гагарина, дом 32 корпус 1 (далее - работники).
3. Карта представляет собой прямоугольную пластиковую пластину размером 86 х 51 мм с микрочипом и магнитным механизмом для открытия электронного замка, расположенного на турникете при входе в здание, а также дверном проеме перехода между зданиями.".
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 17 мая 2022 г. N 81-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Омска от 28 декабря 2021 года N 273-р"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 26 мая 2022 г. N 23