Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 24.05.2022 г. N 330
Перечень аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2021 г. и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на них
Таблица
N |
Наименование муниципального образования Краснодарского края |
Наименование автомобильной дороги в месте концентрации дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) |
Привязка аварийно-опасного участка автомобильной дороги |
Кол-во ДТП за 2021 год |
Последствия ДТП |
Краткое описание связи видов ДТП, механизмов их возникновения с дорожно-транспортной ситуацией |
Необходимые первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения ДТП на аварийно-опасном участке автомобильной дороги |
Сроки реализации мероприятий |
||
погибло |
ранено |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
город Армавир |
с. Отрадо-Ольгинское - г. Новокубанск - г. Армавир |
км 45+000 |
3 |
0 |
6 |
1. Два ДТП - столкновение на регулируемом перекрестке неравнозначных дорог из-за нарушения требования запрещающего сигнала светофора при выезде со второстепенной улицы Советской Армии на главную улицу Ефремова в г. Армавире. 2. Одно ДТП - столкновение на регулируемом перекрестке при повороте налево с двигающимся со встречного направления из-за нарушения требования запрещающего сигнала светофора. |
1. С учетом оконченного по состоянию на 28.09.2021 г. ремонта участка км 43+177 - км 45+014 дороги с. Отрадо-Ольгинское - г. Новокубанск - г. Армавир (строительно-монтажные работы на данном объекте, включая аварийно-опасный регулируемый перекресток улицы Ефремова с улицей Советской Армии в городе Армавире на км 44+996, выполнены в полном объеме без отступлений от принятых проектных решений проектно-сметной документации, что подтверждается актом от 28.09.2021 г. приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию отремонтированного участка) и в настоящее время отсутствует связь механизма возникновения ДТП с постоянной организацией движения и обустройством дороги, оставить без изменения принятую схему организации дорожного движения на участке км 44+996 дороги с необходимым обустройством техническими средствами организации дорожного движения. |
2022 |
|
2. Установить над проезжей частью в зоне пешеходного перехода дублирующие дорожные знаки особых предписаний 5.19.1 "Пешеходный переход" в соответствии с п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2019 при наличии технической возможности. |
2022 |
|||||||||
3. Предложить собственнику светофорного объекта в городе Армавире на перекрестке улицы Ефремова с улицей Советской Армии - администрации муниципального образования город Армавир произвести его модернизацию с корректировкой режима светофорного регулирования, с применением на дополнительной секции светофора (выделенный левый поворот) сигнала в виде кольца красного цвета, с нанесением контурных стрелок направления движения на рассеивателе основного зеленого сигнала в соответствии с п. 4.2.10 ГОСТ Р 52282. |
2022 |
|||||||||
2 |
Гулькевичский район |
г. Гулькевичи - с. Новоукраинское - х. Шевченко |
км 12+090-км 12+510 |
4 |
1 |
5 |
1. Столкновение попутное на перегоне из-за неправильного выбора дистанции до впереди движущегося трактора МТЗ-80. 2. Столкновение попутное на перегоне из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения и неправильного выбора дистанции до впереди движущегося в попутном направлении. 3. Столкновение на перегоне из-за выезда на полосу встречного движения. 4. Столкновение на перегоне из-за выезда на полосу встречного движения под управлением транспортного средства (далее - ТС) лица в состоянии алкогольного опьянения. |
1. На км 12+029 справа и на км 12+540 слева дороги г. Гулькевичи - с. Новоукраинское - х. Шевченко установить запрещающие дорожные знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.24 "Ограничение максимальной скорости (70 км/час)" и нанести на полосе движения проезжей части дороги в одном поперечном сечении со знаками 3.20 и 3.24 горизонтальную разметку 1.24, дублирующую знаки 3.20 и 3.24. |
2022 |
|
2. На участке км 12+069 - км 12+417 дороги г. Гулькевичи - с. Новоукраинское - х. Шевченко нанести осевую (сплошную линию) горизонтальную разметку 1.1. |
2022 |
|||||||||
3. На км 12+050 слева дороги г. Гулькевичи - с. Новоукраинское - х. Шевченко установить аппаратно-программный комплекс, имеющий функции видеоконтроля и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час, с применением знаков 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметки 1.24.4. |
до 31 мая 2022 г. |
|||||||||
3 |
Гулькевичский район |
г. Гулькевичи - г. Кропоткин |
км 1+900-км 2+300 |
3 |
0 |
5 |
1. Съезд с дороги на перегоне кривой в плане горизонтального участка из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения водитель не обеспечил постоянный контроль за движением, не справился с рулевым управлением. 2. Съезд с дороги и опрокидывание ТС на перегоне кривой в плане горизонтального участка из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения водитель не обеспечила постоянный контроль за движением, не справилась с рулевым управлением. 3. Съезд с дороги и опрокидывание ТС на перегоне кривой в плане горизонтального участка из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения водитель не обеспечила постоянный контроль за движением, не справилась с рулевым управлением. |
1. Учитывая, что 3 ДТП (съезды с дороги из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения) совершены 30.05.2021 г., 31.07.2021 г. и 30.08.2021 г. до окончания ремонта участков км 0+032 - км 4+495, км 4+517 - км 7+110 дороги г. Гулькевичи - г. Кропоткин (строительно-монтажные работы на данном объекте, включая аварийно-опасный участок км 1+900 - км 2+300 дороги г. Гулькевичи - г. Кропоткин, закончены по состоянию на 07.10.2021 г. в полном объеме без отступлений от принятых проектных решений проектной документации с необходимым обустройством техническими средствами организации дорожного движения, что подтверждается актом от 28.10.2021 г. приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию отремонтированного участка) на км 1+772 справа и на км 2+177 слева дороги г. Гулькевичи - г. Кропоткин заменить щитки запрещающих дорожных знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости (70 км/час)" на дорожные знаки со световой оптико-волоконной индикацией (ЗСИ ОВ), а также на участке км 1+882 - км 1+962 справа заменить щитки предупреждающих дорожных знаков 1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота" на дорожные знаки со световой оптико-волоконной индикацией (ЗСИ ОВ). |
2022 |
|
2. На км 1+868 справа дороги г. Гулькевичи - г. Кропоткин установить аппаратно-программный комплекс, имеющий функции видеоконтроля и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час, с применением знаков 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметки 1.24.4. |
до 31 мая 2022 г. |
|||||||||
3. Применять на участке км 1+420 - км 2+300 дороги г. Гулькевичи - г. Кропоткин беспилотные летательные аппараты на базе квадрокоптеров с функцией автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения. |
2022 |
|||||||||
4 |
Тбилисский район |
ст-ца Тбилисская - г. Кропоткин |
км 7+480-км 7+490 |
3 |
0 |
3 |
Три ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке неравнозначных улиц (дорог) из-за несоблюдения очередности проезда. |
Ввести светофорное регулирование транспортных средств и пешеходов на км 7+488 дороги ст-ца Тбилисская - г. Кропоткин (перекресток улиц Октябрьская и Пролетарская в станице Тбилисская). |
2022 |
|
5 |
Кореновский район |
г. Кореновск - г. Тимашевск |
км 2+400-км 2+800 |
3 |
2 |
5 |
1. Столкновение на перегоне из-за выезда на полосу встречного движения при управлении ТС лицом в состоянии наркотического (токсического) опьянения. 2. Столкновение на путепроводе из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения в зимний период (на заснеженном покрытии) и из-за выезда на полосу встречного движения в месте, где это запрещено. 3. Столкновение с попутным мотоциклом, совершавшим маневр обгона, на перегоне при развороте вне перекрестка из-за несоблюдения очередности проезда. |
1. В связи с тем, что однородность ДТП и связь механизма возникновения ДТП с организацией движения и обустройством дороги не усматривается, осуществлять мониторинг состояния аварийности. |
2022 |
|
2. Рекомендовать УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю на основании предоставленных пунктом 21 части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" прав для выполнения возложенных обязанностей по осуществлению государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения потребовать по компетенции от Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта Ростовская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС-Юг ОАО "РЖД"), которая являлась Заказчиком строительства путепровода над железной дорогой, расположенного на участке км 1+300 - км 3+000 дороги г. Кореновск - г. Тимашевск, принятого 06.06.2018 г ДКРС-Юг ОАО "РЖД" в рамках реализации объекта железнодорожной инфраструктуры "Комплексная реконструкция участка им. Максима Горького - Котельникове - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла. Обход Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги", принятие мер по соблюдению, подлежащих обязательному исполнению требований, установленных ГОСТ Р 52289-2019, внесенного в перечень документов по стандартизации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 г N 3678-р, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, в части применения технических средств организации дорожного движения на участке с км 1+300 по км 3+000, который после окончания строительства путепровода не был передан в государственную собственность Краснодарского края и на баланс ТКУ КК "Краснодаравтодор", включая дополнительные локальные мероприятия, направленные на устранение причин и условий совершения ДТП на аварийно-опасном участке км 2+400 - км 2+800, в соответствии с откорректированным министерством в 2021 году проектом организации дорожного движения на дороге г. Кореновск - г. Тимашевск. |
2022 |
|||||||||
6 |
город-курорт Анапа |
Подъезд к г. Анапа |
км 5+150-км 5+300 |
3 |
0 |
5 |
Три ДТП - столкновение на регулируемом перекрестке км 5+274 неравнозначных дорог из-за несоблюдения очередности проезда при повороте налево в направлении "гипермаркета Магнит" с двигающимся ТС со встречного направления. |
Предложить собственнику светофорного объекта - "гипермаркету Магнит" произвести его модернизацию с заменой светофорного оборудования с добавлением в режим светофорного регулирования отдельной фазы для поворотов налево с целью исключения конфликтных точек на перекрестке улицы Анапское шоссе с улицей Лозовая и съездом к "гипермаркету Магнит" в месте пересечения транспортных потоков в одной разрешающей фазе светофорного регулирования. |
2022 |
|
7 |
город-курорт Анапа |
Подъезд к г. Анапа |
км 5+500 очаг 2020 года км 5+500 |
3 |
0 |
3 |
Все три ДТП - столкновения на км 5+500 нерегулируемом перекрестке совершены в период ремонта участка км 0+094 - км 6+265 дороги Подъезд к г. Анапа. . В двух ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке при повороте налево с двигавшемся со встречного направления из-за несоблюдения очередности проезда. 2. В одном ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке из-за нарушения требований дорожных знаков. |
Ввести светофорное регулирование транспортных средств и пешеходов на км 5+500 дороги Подъезд к г. Анапа (перекресток улиц Анапское шоссе и Спортивная в городе Анапа), с выделением отдельной фазы регулирования для возможности выполнения маневра левого поворота на улицу Спортивная. |
31 мая 2022 г. |
|
8 |
город-курорт Анапа |
Подъезд к г. Анапа |
км 5+950 |
3 |
0 |
3 |
Три ДТП - наезд на пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе из-за нарушения правил проезда пешеходного перехода. |
Завершить строительство надземного пешеходного перехода на км 5+980 дороги Подъезд к г. Анапа по улице Анапское шоссе за перекрестком с улицей Солдатских Матерей в городе Анапа. |
1 июня 2022 г. |
|
9 |
город-курорт Анапа |
с. Юровка ст-ца Раевская - г. Новороссийск |
км 17+550-км 17+700 |
3 |
0 |
3 |
1. Два ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке км 17+648 из-за несоблюдения очередности проезда. 2. Одно ДТП - столкновение в зоне нерегулируемого перекрестка из-за выезда на полосу встречного движения в месте, где это запрещено. |
1. На км 17+700 дороги с. Юровка - ст-ца Раевская - г. Новороссийск установить два аппаратно-программных комплекса, имеющих функции видеоконтроля и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час, с применением на км 17+340 справа и км 17+900 слева дороги с. Юровка - ст-ца Раевская - г. Новороссийск запрещающих знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости (70 км/час)" совместно со знаками 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметки 1.24.4. |
2022 |
|
2. Оборудовать перекресток дороги с. Юровка - ст-ца Раевская - г. Новороссийск с дорогой ст-ца Анапская - ст-ца Гостагаевская интеллектуальной системой "Умный перекресток" с установкой информационного табло и световых индикаторов, а также с установкой специального светового устройства красно-синего цвета, имитирующего работу проблесковых маячков патрульного автомобиля ДПС. |
2022 |
|||||||||
10 |
город-курорт Анапа |
с. Варваровка - х. Рассвет |
км 2+150-км 2+300 |
3 |
1 |
3 |
1. Два ДТП - съезд с дороги на кривой в плане из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения. 2. Одно ДТП - съезд с дороги на кривой в плане из-за превышения установленной скорости движения. |
1. Установить на км 2+200 дороги с. Варваровка - х. Рассвет аппаратно-программный комплекс, имеющий функции видеоконтроля и видео фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленную - 50 км/час, с применением совместно с запрещающими знаками 3.24 "Ограничение максимальной скорости (50 км/час)" знаков 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметки 1.24.4. |
2022 |
|
2. Установить систему "Каскад" со светодиодными указателями направлений с применением динамических светодиодных модулей, встроенных в покрытие проезжей части дороги на участке км 2+145 - км 2+390 кривой в плане и профиле. |
2022 |
|||||||||
3. На км 2+119 справа и на км 2+366 слева заменить щитки запрещающих дорожных знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости (50 км/час)" на дорожные знаки со световой оптико-волоконной индикацией (ЗСИ ОВ), а также на участке км 2+200 - км 2+320 справа заменить щитки предупреждающих дорожных знаков 1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота" на дорожные знаки со световой оптико-волоконной индикацией (ЗСИ ОВ). |
2022 |
|||||||||
4. На участке км 2+200 - км 2+320 справа установить предупреждающие дорожные знаки 1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота" (с одной стрелой) в соответствии с п. 5.2.36 ГОСТ Р 52289-2019 (в части обеспечения расстояния между знаками - не более 20 метров). |
2022 |
|||||||||
11 |
Красноармейский район |
г. Тимашевск - ст-ца Полтавская |
км 50+700-км 51+500 |
3 |
0 |
4 |
1. Два ДТП - столкновения с двигавшимся во встречном направлении ТС на перегоне из-за несоблюдения бокового интервала и выезда на полосу встречного движения. 2. Одно ДТП - столкновение на перегоне из-за неправильного выбора дистанции до впереди движущегося ТС. |
1. Установить на участке км 51+055 - км 51+560 дороги г. Тимашевск - ст-ца Полтавская аппаратно-программный комплекс, имеющий функции видеоконтроля и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час на участке км 51+105 - км 51+470 и превышающих установленный согласно проектной документации на устройство автоматизированного пункта весогабаритного контроля транспортных средств предписывающими знаками 4.6 "Ограничение максимальной скорости" предел 20 км/час на участке км 51+055 - км 51+560 дороги г. Тимашевск - ст-ца Полтавская, с применением знаков 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметки 1.24.4. |
2022 |
|
2. Изменить принятую схему организации дорожного движения на подъездах к автоматизированному пункту весогабаритного контроля транспортных средств, размещенного на км 51+285 дороги г. Тимашевск - ст-ца Полтавская, с применением запрещающих дорожных знаков 3.2.Z "Ограничение максимальной скорости (70 км/час)" на привязках км 51+105 справа и км 51+470 слева совместно с дублирующей горизонтальной разметкой 1.24.2, со знаками 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметкой 1.24.4. |
2022 |
|||||||||
12 |
Красноармейский район |
г. Тимашевск - ст-ца Полтавская |
км 70+390-км 70+890 |
5 |
2 |
5 |
1. Одно ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог из-за несоблюдения очередности проезда. 2. Одно ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог из-за несоблюдения очередности проезда, управлении ТС лицом, не имеющим права на управление ТС. 3. Одно ДТП - столкновение за нерегулируемым перекрестком из-за выезда на полосу встречного движения в месте, где это запрещено. 4. Одно ДТП - столкновение на перегоне из-за выезда на полосу встречного движения в месте, где это запрещено, при управлении ТС лицом в состоянии алкогольного опьянения. 5. Одно ДТП - съезд с дороги на перегоне из-за превышения установленной скорости движения мотоцикла на кривой в плане с последующим наездом на стойку дорожного знака и опрокидыванием. |
1. Установить на участке км 70+370 - км 71+035 дороги г. Тимашевск - ст-ца Полтавская аппаратно-программный комплекс, имеющий функции видеоконтроля и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час на участке км 70+370 - км 71+035 дороги г. Тимашевск - ст-ца Полтавская, с применением знаков 6.22 "Фотовидеофиксация" совместно с запрещающими дорожными знаками 3.24 "Ограничение максимальной скорости (70 км/час)", установленных на привязках км 70+330 справа и км 71+045 слева, и дублирующей горизонтальной разметки 1.24.4. |
2022 |
|
2. Оборудовать перекресток дороги г. Тимашевск - ст-ца Полтавская с дорогой ст-ца Полтавская - ст-ца Новониколаевская - х. Пригибский интеллектуальной системой "Умный перекресток" с установкой информационного табло и световых индикаторов, а также с установкой специального светового устройства красно-синего цвета, имитирующего работу проблесковых маячков патрульного автомобиля ДПС. |
2022 |
|||||||||
3. На участке км 70+384 - км 70+584 справа и на участке км 70+764 - км 70+976 справа дороги г. Тимашевск - ст-ца полтавская справа заменить щитки предупреждающих дорожных знаков 1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота" на дорожные знаки со световой оптико-волоконной индикацией (ЗСИ ОВ). Установить систему "Каскад" совместно с фрагментами знаков 1.34.1, 1.34.2. |
2022 |
|||||||||
4. Применение совместно с горизонтальной дорожной разметкой световозвращателей дорожных типа КДЗ-Б2 на аварийно-опасном участке автомобильной дороги. |
2022 |
|||||||||
13 |
Тимашевский район |
г. Краснодар - г. Ейск |
61+400-61+450 |
3 |
0 |
3 |
Три столкновения на нерегулируемом пересечении с круговым движением при перестроении для осуществления маневра поворота налево (пересечение в ограниченной зоне двух полос попутного движения для осуществления маневра поворота налево) из-за несоблюдения очередности проезда при выезде с улицы Рабочая мкр. Индустриальный на основную дорогу г. Краснодар - г. Ейск - улицу Зорге в г. Тимашевске. |
Изменить схему организации дорожного движения в зоне транспортной развязки, в части исключения возможности осуществления маневра разворота, а также левого поворота при выезде с улицы Рабочая мкр. Индустриальный на основную дорогу - улицу Зорге в г. Тимашевске с установкой дорожного ограждения типа "Нью-Джерси" на съезде км 61+400 - км 61+434 слева дороги г. Краснодар - г. Ейск. |
2022 |
|
14 |
Брюховецкий район |
г. Краснодар - г. Ейск |
85+400-85+437 |
3 |
0 |
4 |
Три ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог из-за несоблюдения очередности проезда ТС. |
Ввести светофорное регулирование транспортных средств на перекрестке дороги г. Краснодар - г. Ейск км 85+424 с дорогой ст-ца Новоджерелиевская - ст-ца Брюховецкая - ст-ца Батуринская. |
2022 |
|
15 |
город Краснодар |
г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края |
км 8+380-км 8+420 очаг 2020 года км 8+390 |
5 |
0 |
6 |
1. Четыре ДТП - столкновение на регулируемом перекрестке неравнозначных дорог из-за несоблюдения очередности проезда. 2. Одно ДТП - наезд на велосипедиста на регулируемом перекрестке из-за нарушения требований сигналов светофора. |
1. После получения в ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" положительного заключения государственной экспертизы и утверждения разработанной проектной документации на реконструкцию объекта; "Автомобильная дорога г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км 7+318 - км 12+313 в городе Краснодар", провести процедуру определения подрядчика путем открытого аукциона в электронной форме по данному объекту закупки, по итогам которого на основании принятого решения отраслевой комиссии на выполнение комплекса дорожных работ об определении подрядной организации заключить государственный контракт на выполнение строительно-монтажных забот на данном объекте в соответствии с принятыми проектными решениями с исключением светофорного регулирования на км 8+394 (х. Ленина перекресток с ул. Обрезная) и на км 10+745, км 10+809 (х. Ленина перекресток со съездами в НСТ "Дружба" и в КП "Виктория"), с устройством электроосвещения и дорожных ограждений для разделения транспортных потоков встречных направлений движения. |
2022 - 2023 |
|
16 |
город Краснодар |
г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края |
км 10+660 км 11+040 очаг 2020 года км 10+222 км 11+150 и очаг 2017 года |
5 |
1 |
6 |
Пять ДТП - столкновение на перегоне из-за неправильного выбора дистанции. |
1. После получения в ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" положительного заключения государственной экспертизы и утверждения разработанной проектной документации на реконструкцию объекта: "Автомобильная дорога г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км 7+318 - км 12+313 в городе Краснодар", провести процедуру определения подрядчика путем открытого аукциона в электронной форме по данному объекту закупки, по итогам которого на основании принятого решения отраслевой комиссии на выполнение комплекса дорожных работ об определении подрядной организации заключить государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ на данном объекте в соответствии с принятыми проектными решениями с исключением светофорного регулирования на км 8+394 (х. Ленина перекресток с ул. Обрезная) и на км 10+745, км 10+809 (х. Ленина перекресток со съездами в НСТ "Дружба" и в КП "Виктория"), с устройством электроосвещения и дорожных ограждений для разделения транспортных потоков встречных направлений движения. |
2022 - 2023 |
|
17 |
Динской район |
г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края |
км 29+900-км 30+750 |
5 |
3 |
2 |
1. Наезд (1-0-1) (код, обозначающий: одно ДТП, ноль погибших, один раненый) неустановленным водителем на пешехода, который 30.12.2020 г. в 18:20 час. в темное время суток на км 29+900 слева (перегон) шёл вдоль проезжей части. Неустановленный водитель оставил место ДТП. 2. Наезд (1-0-1) на пешехода (без световозвращающих элементов), который 17.01.2021 г. в 01:10 час. в темное время суток при отсутствии освещения переходил справа налево через проезжую часть дороги на км 30+750 справа (перегон) вне установленного места (при наличии в зоне видимости пешеходного перехода). 3. Наезд на пешехода (1-1-0) (до ДТП пешеход был водителем), который 14.09.2021 г. в 09:30 час. в светлое время суток на км 30+700 справа (перегон) неожиданно вышел из-за стоящего своего автомобиля. 4. Наезд (1-1-0) на пешехода (без световозвращающих элементов), который 20.09.2021 г. в 23:50 час. в темное время суток при отсутствии освещения переходил через проезжую часть дороги на км 30+463 вне пешеходного перехода справа налево при наличии в непосредственной близости в 26,3 метрах наземного пешеходного перехода, организованного на км 30+433- км 30+437 дороги, на котором установлены две автономные осветительные системы с элементами питания на солнечных батареях. 5. Наезд (1-1-0) на неустановленного пешехода (без световозвращающих элементов), который 04.12.2021 г. в 03:30 час. в темное время суток при отсутствии освещения лежал на проезжей части дороги на км 30+600 в зоне нерегулируемого перекрестка без цели перехода проезжей части. |
1. В районе наземного пешеходного перехода, организованного на км 30+433 - км 30+437 дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края установить два аппаратно-программных комплекса, имеющих функции видеоконтроля и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час, с применением на привязках км 30+224 справа и км 30+766 слева совместно с запрещающими дорожными знаками 3.24 "Ограничение максимальной скорости (70 км/час)" знаков 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей разметки 1.24.4. |
май 2022 |
|
2. Изменить схему организации дорожного движения с применением на привязках км 30+370 справа и км 30+616 слева дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края информационных знаков 6.10.1 "Указатель направлений" для указания направления движения к населенному пункту - поселку Северо-Кавказской зональной опытной станции ВНИИЛР и на привязках км 30+320 справа, слева, км 30+614 справа, км 30+616 слева исключить дорожные знаки особых предписаний 5.25, 5.26 "Начало, конец населенного пункта" (синий фон), обозначающие начало (конец) поселка Северо-Кавказской зональной опытной станции ВНИИЛР. Установить сигнальные столбики ССУ-750.000 СБ для разделения транспортных потоков на проезжей части на участке км 30+142 - км 30+863 дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края. |
2022 |
|||||||||
3. На основании пункта 6.2.15 межгосударственного стандарта ГОСТ 32944-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования", внесенного в перечень документов по стандартизации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 г. N 3678-р, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, устроить освещение протяженностью не менее 150 метров на подъездах к наземному пешеходному переходу, организованного на км 30+433 - км 30+437 дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, на котором установлены автономные осветительные системы с элементами питания на солнечных батареях, обеспечивающие нормативный уровень горизонтальной освещенности проезжей части в темное время суток. |
2022 |
|||||||||
18 |
Динской район |
г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края |
км 32+300-км 33+050 |
3 |
0 |
3 |
Три ДТП - столкновения попутные на перегоне из-за неправильного выбора дистанции ТС. |
1. Изменить принятую схему организации дорожного движения на подъездах к автоматизированному пункту весогабаритного контроля транспортных средств, размещенного на км 33+050 дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, с применением запрещающих дорожных знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости (70 км/час)" на привязках км 32+865 справа и км 33+235 слева, справа совместно с дублирующей горизонтальной разметкой 1.24.2, со знаками 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметкой 1.24.4. |
2022 |
|
2. Установить на участке км 32+865 - км 33+235 дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края на подъездах к автоматизированному пункту весогабаритного контроля транспортных средств аппаратно-программные комплексы, имеющие функции видеоконтроля и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час на участке км 32+865 - км 33+090 и на участке км 33+235 - км 33+010. |
2022 |
|||||||||
19 |
Динской район и Усть-Лабинский район |
г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края |
км 37+700-км 38+550 |
3 |
1 |
8 |
1. Одно ДТП - столкновение на перегоне из-за выезда на полосу встречного движения лицом, лишенным права управления ТС, который управлял транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. 2. Одно ДТП - столкновение на перегоне из-за выезда на полосу встречного движения ТС. 3. Одно ДТП - столкновение попутное на перегоне из-за неправильного выбора дистанции ТС. |
1. Обустроить зону слияния транспортных потоков одного направления (закрытия центральной полосы), предназначенной для попеременного опережения, направляющим островком в разметке 1.16.1 на км 37+706 - км 37+974; применить на км 37+706 справа, слева и на км 37+974 справа, слева основные и дублирующие дорожные знаки особых предписаний 5.15.6 "Конец полосы" с размещением их на щитах, изготовленных с использованием световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета; нанести на км 37+486, км 37+576, км 37+636, км 37+666, км 38+014, км 38+044, км 38+104, км 38+194 дополнительные стрелы горизонтальной разметки 1.19 (4 штуки до начала сгона полосы опережения) направляющего островка в разметке 1.16.1 в сочетании с осевой горизонтальной разметкой 1.1 и далее по оси направляющего островка с линиями дорожной разметки 1.16.1 по оси направляющего островка для обозначения места слияния транспортных потоков одного направления. |
2022 |
|
3. Применять на участке км 67+450 - км 68+300 дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края беспилотные летательные аппараты на базе квадрокоптеров с функцией автоматической фиксации нарушений ПДД. |
2022 |
|||||||||
21 |
Кавказский район |
г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края |
км 121+950-км 121+980 |
3 |
0 |
4 |
1. Столкновение при пересечении нерегулируемого перекрестка из-за несоблюдения очередности проезда лицом, не имеющим права на управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. 2. Столкновение при осуществлении маневра поворота налево на нерегулируемом перекрестке из-за несоблюдения очередности проезда и не предоставлении преимущества в движении, движущемуся во встречном направлении ТС. 3. Столкновение при пересечении нерегулируемого перекрестка из-за несоблюдения очередности проезда ТС. |
Оборудовать перекресток дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края с дорогами Подъезд к ст-це Казанская и Подъезд к п. Красноармейский интеллектуальной системой "Умный перекресток" с установкой информационного табло и световых индикаторов, а также с установкой специального светового устройства красно-синего цвета, имитирующего работу проблесковых маячков патрульного автомобиля ДПС. |
2022 |
|
22 |
Кавказский район |
г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края |
км 133+600-км 133+660 |
3 |
0 |
6 |
Три ДТП - столкновение на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог из-за несоблюдения очередности проезда, из которых 2 ДТП в темное время суток. |
1. Ввести светофорное регулирование транспортных средств и пешеходов на перекрестке дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края км 133+583 с дорогой г. Кропоткин - х. Лосево - п. Степной и съездом в улицу Авиационная города Кропоткин. |
2022 |
|
2. Установить комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, включая фиксацию нарушения пункта 10.2 ПДД с измерением скорости движения транспортных средств, превышающих установленный предел 70 км/час, с применением знаков 6.22 "Фотовидеофиксация" и дублирующей горизонтальной разметки 1.24.4. |
2022 |
|||||||||
3. Разработать в 2022 году проектную и рабочую документацию на устройство электроосвещения на участке км 133+187 - км 134+604 дороги г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края. |
2022 |
Начальник отдела содержания |
В.В. Шевченко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 24 мая 2022 г. N 330 "Об утверждении перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.