Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Программе проведения проверки
готовности теплоснабжающей
организации, потребителей тепловой
энергии, в том числе управляющих
организаций, товариществ
собственников жилья к отопительному
периоду 2022 - 2023 годов
Требуемые мероприятия при проведении проверки готовности к отопительному периоду для теплоснабжающей организации
Контроль за наличием:
1. Соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
2. Готовности к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения. Наличие подтверждающих документов.
3. Соблюдения критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.
4. Наличия нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.
5. Функционирования эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
5.1. Укомплектованности указанных служб персоналом.
5.2. Обеспеченности персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.
6. Проведения наладки принадлежащих им тепловых сетей.
7. Организации контроля режимов потребления тепловой энергии.
8. Обеспечения качества теплоносителей.
9. Организации коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии.
10. Обеспечения проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении.
11. Обеспечения безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей, а именно:
11.1. Готовности систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи.
11.2. Соблюдения водно-химического режима.
11.3. Отсутствия фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока эксплуатации.
11.4. Наличия утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей.
11.5. Наличия расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов.
11.6. Наличия порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.
11.7. Проведения гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей.
11.8. Выполнения утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения.
11.9. Выполнения планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии.
11.10. Наличия договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива.
12. Наличия документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями.
13. Отсутствия не выполненных в установленные сроки предписаний надзорных органов, влияющих на надежность работы в отопительный период.
14. Работоспособности автоматических регуляторов при их наличии.
15. Выполнения планового графика ремонтов и технического обслуживания объектов электроснабжения.
16. Функционирования эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб электроснабжения.
17. Наличия утвержденных графиков ограничения электроснабжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.