Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации Ярковского
муниципального района
Тюменской области
от 29 апреля 2022 N 375
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Ярковского муниципального района Тюменской области муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Ярковского муниципального района субсидий на иные цели
1. Общее положение о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Ярковского муниципального района, на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов учреждения на следующие цели:
а) приобретение движимого имущества (в том числе работы по установке, пусконаладке оборудования, установке мебели и инвентаря, программного и мультимедийного обеспечения), необходимого для осуществления муниципальными автономными, бюджетными учреждениями деятельности, которую в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами такие учреждения вправе осуществлять;
б) осуществление текущего и капитального ремонта недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), включая проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов и территорий, энергосбережению и энергоэффективности, технологическому присоединению к электрическим сетям, установку, пусконаладку оборудования, разработку проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания), проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля для указанных работ, технический надзор за проведением этих работ;
в) предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Ярковского муниципального района;
г) возмещение муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расходов, связанных с предоставлением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в указанных организациях;
д) организация общественных работ и создание временных рабочих мест;
е) организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
ж) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий, в том числе осуществление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области выплат сокращаемым работникам;
з) ликвидацию последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
и) обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения;
к) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами;
л) осуществление управления проектами, проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг;
м) расходы на обеспечение предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
н) реализацию проектов в виде грантов;
о) получение услуг по сертификатам дополнительного образования на реализацию системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
п) расходы связанные с погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительными документами, с судебными издержками;
р) работы по сносу или демонтажу объектов капитального строительства (включая изготовление проекта организации работ) с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости);
с) дооборудование для маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной сферы элементами доступности и техническими средствами адаптации;
т) осуществление расходов на благоустройство территории учреждения, приводящих к созданию новых объектов основных средств, в том числе расходы на проектирование, создание и реконструкцию объектов благоустройства, включая освещение и ограждение территории, устройство спортивных площадок и пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм, спортивного оборудования;
у) получения денежного вознаграждения по итогам конкурса лучших муниципальных учреждений, находящихся на территориях сельских поселений;
ф) реализацию мероприятий по национальному проекту "Демография";
х) мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения "Доступная среда";
ц) осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
ч) организация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидации ее последствий в Ярковском районе Тюменской области;
ш) на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях;
щ) на обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях:
э) на организацию и проведение мероприятий по оздоровлению детей в каникулярное время;
ю) расходы на мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ, не учитываемые в нормативах затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий, являются: администрация Ярковского муниципального района Тюменской области, Управление образования Ярковского муниципального района Тюменской области (далее - главные распорядители), до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные автономные и бюджетные учреждения Ярковского муниципального района (далее - Учреждения) осуществляющие свою деятельность на основании Устава.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидии на иные цели, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия целям субсидии, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии. В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Ярковского муниципального района Тюменской области, распоряжением администрации Ярковского муниципального района Тюменской области об утверждении муниципальной программы. Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета Ярковского муниципального района Тюменской области на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие представленных документов требованиям, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
в) недостоверность представленных получателем субсидии сведений;
г) отсутствие средств в бюджете Ярковского муниципального района Тюменской области в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о не рассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения уполномоченным органом, в данном случае документы получателю субсидии не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.6. Размер субсидии на иные цели определяется главным распорядителем бюджетных средств с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии.
Расчет размера субсидии за счет средств бюджета производится:
а) на приобретение движимого имущества (в том числе работы по установке, пусконаладке оборудования, установке мебели и инвентаря, программного и мультимедийного обеспечения), необходимого для осуществления муниципальными автономными, бюджетными учреждениями деятельности, которую в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами такие учреждения вправе осуществлять:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности:
- на основании трех коммерческих предложений от потенциальных поставщиков или подрядчиков;
- при выполнении работ на основании сметных расчетов.
б) на осуществление текущего и капитального ремонта недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), включая проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов и территорий, энергосбережению и энергоэффективности, технологическому присоединению к электрическим сетям, установку, пусконаладку оборудования, разработку проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания), проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля для указанных работ, технический надзор за проведением этих работ, размер субсидии определяется:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности;
- при выполнении работ на основании сметных расчетов.
в) на предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Ярковского муниципального района:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности на социальную поддержку, стимулирование и иных денежных выплат гражданам.
г) на возмещение муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расходов, связанных с предоставлением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в указанных организациях:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности;
д) на организацию общественных работ и создание временных рабочих мест:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности;
ж) на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий, в том числе осуществление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области выплат сокращаемым работникам:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
з) на ликвидацию последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке.
и) на обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке.
к) на расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами:
- размер субсидии на проведение мероприятий определяется согласно представленного проекта программы мероприятий и поданной заявке;
- размер субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, связанные с приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, определяется согласно поданной заявке.
л) на осуществление управления проектами, проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг:
- размер субсидии определяется на основании трех коммерческих предложений от потенциальных поставщиков и согласно поданной заявке.
м) расходы на обеспечение предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности на обеспечение предоставление гражданам субсидий.
н) на реализацию проектов в виде грантов:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке.
о) на получение услуг по сертификатам дополнительного образования на реализацию системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности;
п) на расходы связанные с погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительными документами, с судебными издержками:
- размер субсидии определяется согласно выставленным требованиям контролирующего органа, судебными актами, исполнительными документами.
р) на работы по сносу или демонтажу объектов капитального строительства (включая изготовление проекта организации работ) с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости):
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности:
- при выполнении работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства на основании сметных расчетов.
с) на дооборудование для маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной сферы элементами доступности и техническими средствами адаптации:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности на основании трех коммерческих предложений от потенциальных поставщиков или подрядчиков.
т) осуществление расходов на благоустройство территории учреждения, приводящих к созданию новых объектов основных средств, в том числе расходы на проектирование, создание и реконструкцию объектов благоустройства, включая освещение и ограждение территории, устройство спортивных площадок и пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм, спортивного оборудования:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке:
- при выполнении работ по реконструкции объектов благоустройства, включая освещение и ограждение территории, устройство спортивных площадок и пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм, спортивного оборудования на основании сметных расчетов.
- на приобретение спортивных площадок и пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм, спортивного оборудования, элементов благоустройства и освещения на основании трех коммерческих предложений от потенциальных поставщиков или подрядчиков.
у) на получение денежного вознаграждения по итогам конкурса лучших муниципальных учреждений, находящихся на территориях сельских поселений:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке на получение денежного вознаграждения по итогам конкурса лучших муниципальных учреждений.
ф) на реализацию мероприятий по национальному проекту "Демография":
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности.
х) на мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения "Доступная среда":
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности на основании трех коммерческих предложений от потенциальных поставщиков или подрядчиков.
ц) на осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности.
ч) на организацию и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидации ее последствий в Ярковском районе Тюменской области:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявки и обоснования потребности.
ш) на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности.
щ) на обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях:
В общий объем расходов субсидии включаются расходы:
- на частичную оплату организации одноразового питания детей, обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, не относящихся к льготной категории;
- на частичную оплату организации одноразового питания детей, обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования из малоимущих семей;
- на софинансирование расходов на организацию бесплатного одноразового питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего образования;
- на организацию бесплатного двухразового питания детей-инвалидов и детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- на организацию бесплатного питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в соответствующих образовательных организациях (на условиях полного государственного обеспечения);
- на оплату организации питания обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы.
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности.
э) на организацию и проведение мероприятий по оздоровлению детей в каникулярное время:
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности.
ю) расходы на мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ, не учитываемые в нормативах затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
- размер субсидии определяется согласно поданной заявке и обоснования потребности на мероприятия, проводимые в муниципальных учреждениях.
2.7. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форму и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя (ей) (результата (ов)), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
л) иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.8. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств бюджета Ярковского муниципального района Тюменской области с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в администрации Ярковского муниципального района Тюменской области, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый учреждением в администрации Ярковского муниципального района Тюменской области.
2.9. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя (ей) (результата (ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя (ей) (результата (ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем (ями) (результатом (ами) данной программы.
2.10. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, являются требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
- информация об отсутствии у учреждения на дату подачи заявки на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации Ярковского муниципального района Тюменской области.
2.11. Результатом предоставления субсидии является заключение соглашения с получателем субсидии и достижение им показателей результативности, значения которых устанавливаются в соглашении.
2.12. Субсидия перечисляется в срок, определенный соглашением на отдельный лицевой счет, открытый получателем субсидии в администрации Ярковского муниципального района Тюменской области по получению и использованию субсидий, указанный в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме и в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю: ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, заключенном между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением, а также и по окончании финансового года, в сроки, установленные Соглашением, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются в соответствии с условиями, установленными Соглашением.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает (электронной почтой или через Директум) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
3.5. Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии (поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии) могут быть использованы Учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения главного распорядителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии (поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии) на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в текущем финансовом году принимается главным распорядителем не позднее 14 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.
4.3. Остатки средств субсидии на иные цели, не использованные на начало текущего финансового года (поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии), при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет Ярковского муниципального района Тюменской области.
4.4. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Ярковского муниципального района Тюменской области в форме камеральных, выездных проверок.
4.5. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Ярковского муниципального района Тюменской области в следующих случаях:
- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
- непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
4.6. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.7. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.8. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный Соглашением, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ярковского муниципального района Тюменской области в течение 15 рабочих дней после предъявления главным распорядителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.9. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 15 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка.
4.10. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка.
4.11. В случае непоступления средств, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.