Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
от 24.05.2022 N 736
Порядок
использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности
1. Общие положения
1.1. Порядок использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 24.09.2021 N 750 "О гербе и флаге городского округа - города Барнаула Алтайского края" (далее - решение БГД от 24.09.2021 N 750), в целях упорядочения использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.2. Использование герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (далее - коммерческая цель), допускается на основании разрешения на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях (далее - разрешение).
Под коммерческими целями понимается использование герба города Барнаула в деятельности, направленной на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Получение разрешения не требуется в случае размещения герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в качестве праздничного оформления Дня города и других праздничных мероприятий, в местах проведения праздничных мероприятий, в том числе на зданиях общественных объединений и организаций независимо от форм собственности, на жилых домах в дни государственных праздников Российской Федерации, в День города Барнаула, а также во время протокольных и иных официальных мероприятий с участием главы города Барнаула, председателя Барнаульской городской Думы, официальных представителей города Барнаула, органов местного самоуправления города Барнаула.
1.3. Выдача разрешения является муниципальной услугой, которую предоставляет администрация города Барнаула (далее - администрация города) в лице комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула (далее - Комитет).
1.4. Использование герба города Барнаула в коммерческих целях должно соответствовать разрешению, а также требованиям, установленным решением БГД от 24.09.2021 N 750 и Порядком.
1.5. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается комиссией по выдаче разрешений на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (далее - Комиссия), порядок организации деятельности и состав которой определяются постановлениями администрации города.
1.6. Герб города Барнаула может использоваться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях:
на продукции, выпускаемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их неохраняемых элементов;
на ярлыках, ценниках, упаковке товара;
на зданиях, строениях, сооружениях, транспортных средствах, в помещениях, принадлежащих на праве собственности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
в иных случаях, не запрещенных Порядком и законодательством Российской Федерации.
1.7. Не допускается воспроизведение герба города Барнаула в случаях, установленных пунктом 2.6 приложения 1 к решению БГД от 24.09.2021 N 750.
1.8. Используемый в коммерческих целях герб города Барнаула должен поддерживаться в чистом и целостном состоянии, при необходимости регулярно обновляться.
2. Порядок рассмотрения вопроса о выдаче разрешения
2.1. В целях получения разрешения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель предоставляет лично или через уполномоченного представителя (далее - заявитель) в Комитет следующие документы:
2.1.1. Заявление по установленной в приложении 1 к Порядку форме, подписанное заявителем (далее - заявление);
2.1.2. Образцы использования герба города Барнаула, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2.1.3. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
2.1.4. Копию учредительного документа, если заявителем является юридическое лицо;
2.1.5. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если документы предоставляются уполномоченным представителем заявителя.
2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, подаются (направляются) заявителем:
на личном приеме в Комитете;
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).
Заявление подписывается заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в Комитете для сверки копий предъявляются:
заявителем - документ, удостоверяющий личность заявителя;
уполномоченным представителем - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, уполномоченным представителем, в том числе лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, в заявлении выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.3. Образцы использования герба должны позволять однозначно установить размеры, цвета, материалы, технику исполнения герба города Барнаула при его планируемом использовании в коммерческих целях после получения разрешения (далее - планируемое использование), а также в зависимости от планируемого использования:
2.3.1. Размеры, цвета, материалы изготовления соответственно продукции, ярлыков, ценников, упаковки товара;
2.3.2. Размеры и цвета товарных знаков и знаков обслуживания;
2.3.3. Размеры и цвета зданий, строений, сооружений, помещений, размеры, цвета, материалы поверхностей (стен);
2.3.4. Размеры, марку, модель, цвет транспортного средства.
2.4. Заявление и приложенные к нему документы (при наличии) регистрируются в Комитете в течение одного рабочего дня с момента их получения (приема) Комитетом.
2.5. Срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Комитет в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления:
2.6.1. Проверяет предоставленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка. В случае предоставления заявления и документов (при наличии) по почте, по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, посредством городского портала Комитет уведомляет заявителя по номеру контактного телефона о необходимости в течение двух рабочих дней с момента уведомления предоставить образцы использования герба города Барнаула, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2.6.2. Направляет документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, в Комиссию.
2.7. Комиссия в течение шести рабочих дней со дня получения от Комитета документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, рассматривает их на заседании Комиссии (далее - заседание) и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка.
2.8. В течение трех рабочих дней со дня заседания оформляется и подписывается секретарем и председателем Комиссии протокол заседания.
В протоколе заседания указывается принятое на заседании решение Комиссии о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения в протоколе заседания указывается основание принятия данного решения со ссылкой на соответствующий (соответствующие) подпункт (подпункты) пункта 2.10 Порядка. В случае принятия решения о выдаче разрешения секретарь Комиссии оформляет проект разрешения по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись председателю Комиссии. Разрешение подписывается председателем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии и заверяется печатью администрации города секретарем Комиссии в организационно-контрольном комитете администрации города Барнаула.
2.9. Протокол заседания в день его подписания председателем Комиссии передается в Комитет, который в течение двух рабочих дней с момента получения протокола организует направление (выдачу) заявителю или его представителю уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление о принятом решении).
Уведомление о принятом решении подписывает председатель Комитета.
Если документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, были предоставлены посредством городского портала, Комитет направляет заявителю уведомление о принятом решении и разрешение (в случае принятия решения о выдаче разрешения) в электронном виде посредством городского портала в "Личный кабинет" заявителя.
Если документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, были предоставлены в ходе личного приема, по почте, по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, Комитет направляет заявителю уведомление о принятом решении на электронную почту и уведомляет заявителя по номеру контактного телефона, указанному в заявлении, о возможности получить разрешение (в случае принятия решения о выдаче разрешения) при личном обращении заявителя в Комитет. Выдача разрешения осуществляется по обращению заявителя или его представителя в день обращения в Комитет.
2.10. Основания для отказа в выдаче разрешения:
2.10.1. Несоблюдение формы заявления, установленной в приложении 1 к Порядку;
2.10.2. Непредоставление заявителем или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
2.10.3. Непредоставление заявителем образцов использования герба города Барнаула, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка;
2.10.4. Несоответствие образцов использования герба города Барнаула требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2.10.5. Несоответствие документов, приложенных к заявлению (при наличии), законодательству Российской Федерации;
2.10.6. Несоответствие планируемого использования требованиям, установленным решением БГД от 24.09.2021 N 750 и Порядком.
2.11. Разрешение выдается бесплатно на срок, указанный в заявлении, но не более чем на три года.
2.12. Сведения о разрешениях, выданных в соответствии с Порядком, включаются в реестр разрешений на использование герба города Барнаула (далее - реестр), ведение которого осуществляется Комитетом в электронном виде.
Данные реестра о датах выдачи разрешений, заявителях (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица), которым выдано разрешение, сроке действия разрешения и разрешенных видах использования герба города Барнаула размещаются на официальном Интернет-сайте города Барнаула. Комитет обновляет указанные данные на официальном Интернет-сайте города Барнаула в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет протокола заседания, в соответствии с которым принято решение о выдаче разрешения или о прекращении действия разрешения, а также со дня истечения срока действия разрешения.
2.13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение, обязаны уведомлять Комитет в письменной форме об изменениях их статуса (ликвидация, реорганизация, прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) или почтового адреса в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение на использование герба города Барнаула, в период срока действия разрешения обязаны по запросу Комитета в течение 10 календарных дней со дня получения запроса предоставить в Комитет в письменной форме информацию по вопросам использования ими герба города Барнаула.
2.14. Один раз в полугодие (январь, июль) Комитет проверяет наличие сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым выдано разрешение, в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП) с помощью электронного сервиса официального сайта Федеральной налоговой службы.
По результатам проверки Комитетом не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем проведения проверки, составляется акт, в котором указывается информация о наличии или отсутствии сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП о каждом юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, которым выдано разрешение. Акт подписывается председателем Комитета в течение трех рабочих дней с момента его составления. В случае выявления нарушений акт направляется в течение 10 рабочих дней с момента его подписания в Комиссию. День подписания акта считается днем выявления основания для прекращения действия разрешения.
3. Порядок прекращения действия разрешения
3.1. Основаниями для прекращения действия разрешения являются:
3.1.1. Истечение срока действия разрешения;
3.1.2. Поступление в Комитет заявления о прекращении действия разрешения от юридического лица (индивидуального предпринимателя), которому выдано разрешение (далее - заявление о прекращении действия разрешения);
3.1.3. Выявление в течение срока действия разрешения несоответствия документов, которые были приложены к заявлению, законодательству Российской Федерации;
3.1.4. Несоответствие использования герба города Барнаула в коммерческих целях разрешению и (или) требованиям, установленным решением БГД от 24.09.2021 N 750 и Порядком;
3.1.5. Установление факта выпуска продукции, не соответствующей утвержденным стандартам качества либо не имеющей необходимых сертификатов (в случае использования на ней герба города Барнаула);
3.1.6. Прекращение регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, прекращение деятельности в данном качестве, нахождение в процессе ликвидации, реорганизации или исключения из ЕГРЮЛ;
3.1.7. Поступление в Комитет письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, которому было выдано разрешение, без приложения заявления о прекращении действия разрешения.
3.2. Секретарь Комиссии в соответствии с пунктом 2.14 Порядка осуществляет проверку раз в полугодие на соответствие использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями герба города Барнаула в коммерческих целях разрешениям, выданным Комиссией, и (или) требованиям, установленным решением БГД от 24.09.2021 N 750 и Порядком.
3.3. В течение 20 рабочих дней с момента выявления оснований, установленных подпунктами 3.1.2-3.1.7 пункта 3.1 Порядка, проводится заседание Комиссии, на котором принимается решение о прекращении действия разрешения, оформляемое протоколом заседания. Протокол подписывается секретарем и председателем Комиссии. В решении о прекращении действия указывается основание принятия данного решения со ссылкой на соответствующий (соответствующие) подпункт (подпункты) пункта 3.1 Порядка. День подписания протокола считается днем прекращения действия разрешения.
3.4. Решение о прекращении действия разрешения направляется в течение пяти календарных дней со дня его принятия в письменной форме по почтовому адресу юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанному в заявлении, или в заявлении о прекращении действия разрешения.
Решение о прекращении действия разрешения не направляется, если оно принято в соответствии с подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 Порядка, в том числе, если в Комитет поступило уведомление в соответствии с пунктом 2.13 Порядка в случаях ликвидации юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.