Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Крым
от 20 мая 2022 года N 1537
Алгоритм взаимодействия ГБУЗ РК "Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" и кабинетов (отделений) неотложной медицинской помощи медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
1. Вызовы о необходимости оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме, поступающие в оперативно-диспетчерскую службу ГБУЗ РК "Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" в часы работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - Медицинские организации), регистрируются диспетчером по приему вызовов ГБУЗ РК "Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" (далее - Диспетчер) в журнале отказов вызовов и передаются по телефону в Медицинские организации для их исполнения.
2. В случае отсутствия возможности выполнения в течение 2-х часов от момента регистрации вызова по оказанию медицинской помощи в неотложной форме, поступившего от Диспетчера, медицинский персонал Кабинета (отделения) неотложной медицинской помощи (далее - Кабинета (отделения)) обязан сообщить причины, но которым вызов не может быть своевременно обслужен.
Диспетчер делает соответствующую запись в журнале регистрации вызовов и направляет для обслуживания указанного вызова бригаду скорой медицинской помощи, свободную от выполнения вызовов по экстренным показаниям.
3. При поступлении вызова в Кабинет (отделение) о необходимости оказания скорой медицинской помощи в экстренной форме, непосредственно от населения, а также при ухудшении состояния больного во время оказания медицинской помощи в Кабинете (отделении) поликлиники либо в процессе обслуживания вызова на дому, возникновении необходимости в экстренной госпитализации, персоналом Кабинета (отделения) вызов передается в оперативно-диспетчерскую службу ГБУЗ РК "Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" для направления бригады скорой медицинской помощи.
4. В рабочие дни после окончания рабочего времени Медицинских организаций, а также в выходные и праздничные дни, поступающие вызовы о необходимости оказания неотложной медицинской помощи, обслуживаются бригадами службы скорой медицинской помощи.
5. При диалоге с лицом, осуществляющим вызов скорой медицинской помощи, Диспетчер обязан его информировать о категории данного вызова ("неотложный вызов"), а также о передаче вызова для исполнения в Медицинскую организацию по месту прикрепления пациента и указать данному лицу номер телефона указанной Медицинской организации.
6. При повторном поступлении на пульт Диспетчера вызовов с информацией об ухудшении состояния пациента в течение периода ожидания специалиста неотложной медицинской помощи, на место вызова направляется бригада скорой медицинской помощи при отсутствии вызовов в экстренной форме. Данная категория вызовов (может быть изменена в соответствии с состоянием пациента на момент повторного обращения) повторно регистрируется в журнале записи вызовов скорой медицинской помощи.
7. Со стороны старших врачей оперативного отдела станций скорой медицинской помощи возможно оказание методического содействия сотрудникам службы неотложной медицинской помощи поликлиник по тактике оказания медицинской помощи больным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.