Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных предпринимателей,
в рамках государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства
Проект
в сфере социального предпринимательства
_____________________________________________________________________
(полное наименование организации,
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
1. Описание проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект)
1. |
Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
|
2. |
Краткое описание проекта (2 страницы формата А4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт) |
|
3. |
Территория реализации проекта |
|
4. |
Срок реализации проекта (дата начала и дата завершения реализации проекта) |
|
5. |
Обоснование необходимости и социальной значимости проекта (до 2 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт) |
|
6. |
Основные целевые группы проекта |
|
7. |
Цели и задачи проекта (1 страница формата А4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт) |
|
8. |
Ожидаемые количественные и качественные результаты реализации проекта |
|
9. |
Информация о руководителе проекта |
|
10. |
Информация о команде проекта |
|
11. |
Общая сумма расходов на реализацию проекта (бюджет проекта), рублей |
|
12. |
Запрашиваемая сумма гранта (не менее 100 тыс. рублей и не более 500 тыс. рублей), рублей |
|
13. |
Сумма софинансирования (не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), рублей |
|
14. |
Источники средств для софинансирования*: собственные средства, рублей; заемные средства (условия использования: срок, ставка), рублей; иные источники (указать), рублей |
|
------------------------------
* На дату подачи заявки средства софинансирования должны находиться на расчетном счете заявителя. В случае использования кредитных средств необходимо предоставить выписку из решения кредитной организации о предоставлении финансирования заявителю.
------------------------------
2. Календарный план реализации проекта
N пп |
Наименование мероприятий |
Дата начала и дата окончания реализации проекта |
Ожидаемые результаты (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
|
|
|
3. План расходов
Расходы, связанные с реализацией проекта (необходимо проставить суммы в соответствующих ячейках)
Направления расходования средств |
Сумма расходов, рублей |
Источники финансирования, рублей |
Расшифровка расходов |
|
грант |
софинансирование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Аренда нежилого помещения |
|
|
|
|
2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения |
|
|
|
|
3. Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели) |
|
|
|
|
4. Выплата по передаче прав на франшизу (пашуальный# платеж) |
|
|
|
|
5. Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
|
6. Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
|
7. Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
|
8. Приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
|
9. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
|
10. Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
|
|
|
|
11. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях |
|
|
|
|
12. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
|
13. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг |
|
|
|
|
14. Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности и реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
|
15. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей |
|
|
|
|
16. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
М.П. (при наличии)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2022 г. N 226 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.